Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

С 1 декабря 2010 года организован укороченный рейс по маршруту автобуса № 264к

 

С 1 декабря 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по рабочим дням с 7 час. 00 мин. до 20 часов организованы короткие рейсы по маршруту автобуса № 264к (автобусы малой вместимости) на участке метро "Теплый Стан" - метро "Ясенево" с трассой следования по маршруту автобуса № 264.

Ик.. И где они только траву фиаты берут? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно радует их выход в свете того,что МЭР обещает везде выпускать только ОБВ)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЭР обещает везде выпускать только ОБВ)))))

 

Ну это в том случае если проблема пробок в Москве будет решена. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается борьба с маршрутками, например с А-756 маршрутки уже почти исчезли. Чтобы то же самое, только раком. :D Хотя для обладателей проездных или социальных карт очень приятная новость. А ОБВ нужно ставить, если пассажиропоток соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обратно к Каширке нужно бы продлить!

Можно даже не к Каширке, а хотя бы к 7 микрорайону, чтобы он народ от метро и до метро забирал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Каширке, к Каширке! А заодно и 287 с 766 вернуть обратно. Толпы штурмующих автобусы на Каширке откровенно задолбали. Вы пишите,пишите письма. Я-то их постоянно задалбливаю письма. Они точно не отвертятся, может при ССС зачешутся:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Каширке не сделают выделенную полосу, возвращать 287, 766 и др к Каширской смысла нет. Единственное может оправданным решением может стать небольшое усиление 67к или 298.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Каширке не сделают выделенную полосу, возвращать 287, 766 и др к Каширской смысла нет. Единственное может оправданным решением может стать небольшое усиление 67к или 298.

350554[/snapback]

А вы не думаете о том, что ЛЮБОЙ автобус сейчас обречен на мыканье в вялотекущих "каширских" пробках, и фактически можно насыщать шоссе маршрутами до потери пульса, но весьма с малой эффективностью - чуть небольшой затык, и первый несчастный берется штурмом, за ним по цепочке вязнут и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил о насыщении маршрутами, я о насыщении одного из маршрутов, причем не значительно (2-4 выхода). Проблема есть и ее надо как-то решать.

 

Соскочивший с дороги, ты часто критикуешь те или иные предложения, причем достаточно понятно обосновывая свою критику, но почему-то сам никогда не пишешь свои варианты решения проблемы. Как ты видишь выход из сложившейся ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соскочивший с дороги, ты часто критикуешь те или иные предложения, причем достаточно понятно обосновывая свою критику, но почему-то сам никогда не пишешь свои варианты решения проблемы. Как ты видишь выход из сложившейся ситуации?

350713[/snapback]

Как мне говорили давным-давно в одном учебном заведении, проблемы решают институты. А отдельные люди способны решать лишь задачи.

А что касаемо задач - обычно их решает тот, кому это наиболее актуально. Допустим, для меня абсолютно непринципиально, сколько остановок на МКАДе делает 816-й маршрут, или во сколько отправляется последний трамвай от "Щукинской" в Строгино. Может когда в жизни и столкнусь с этим, но это не повод об этом все время задумываться.

Каширское шоссе - тоже не самая актуальная для меня вещь. Тем не менее скажу. Маршрутов на Каширском шоссе - хватает. Частота движения маршрутов графиковая - тоже вполне позволяет вывозить всё. Проблема только одна - КАК заставить этот график соблюдаться. Ибо малейший сбой в движении сразу вырастает в большой снежный ком из невывезенных пассажиров. А качественно иное количество пассажирского транспорта (не на пару процентов больше, а, скажем, в 1,5-2 раза) даст сразу качественно иную загрузку дорог, увеличив и без того запредельную толчею. И тут реальнее выделенной полосы не спасёт ничто. Ибо при таких пробках что несколько частоходящих маршрутов, что бОльшее количество редкоходящих дадут на выходе одну картину - условно обозначаемую выражением "то густо, то пусто", при которой на первый чудом прорвавшийся сквозь пробки транспорт приходится основной вал пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 декабря 2010 года организован маршрут автобуса № 84к

 

С 1 декабря 2010 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по будням организован маршрут автобуса № 84к "Рижский вокзал - метро "Динамо" по трассе следования и остановками по маршруту автобуса №84 с режимом работы с 7 час. 00 мин. до 19 час. 30 мин.

350181[/snapback]

скоты! Выходы-то наверняка не свои, а с основного 84 взяли?

Может имеет смысл убрать его с Белорусского? От Динамо по кольцу 207, вернувшись к Динамо, на развязке с ТТК идти на разворот и далее по своему маршруту. 207 можно будет и кокнуть и назанчать только в дни массовый посещений ледового дворца.

350213[/snapback]

Паштет, не говори того, чего не знаешь. Нечего трогать 207.

207 нужен обязательно, теперь он еще и выполняет подвоз к Боткинской больнице со стороны Динамо (а от Беговой это делает 847). Да и ледовый дворец - это далеко не самый пассажирообразующий объект на этом маршруте, особено по будним вечерам :D

А для того, чтобы 84 убрать с Белорусского, надо сначала уксилить 12ц, что в условиях современного центра Москвы будет являться утопией.

 

Допустим, для меня абсолютно непринципиально, ... или во сколько отправляется последний трамвай от "Щукинской" в Строгино.

350727[/snapback]

Вроде как в 2 с минутами. 6-ка идет.

Хотя я уезжал самое позднее в 1:51, причем с кольца (это был 23, шедший со стороны Жукова и обернутый по Щукинской, в депо). И когда шел пешком две остановки от Катукова (мне нужна "четная" линия), как раз меня догнал этот самый вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для того, чтобы 84 убрать с Белорусского, надо сначала уксилить 12ц, что в условиях современного центра Москвы будет являться утопией.

Возможна ещё короткая версия 12ц Белорусская - Ледовый дворец, при этом повторяющая трассу 84. А короткий 84 по объявлениям на остановках ходит чаще длинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет, не говори того, чего не знаешь. Нечего трогать 207.

207 нужен обязательно, теперь он еще и выполняет подвоз к Боткинской больнице со стороны Динамо (а от Беговой это делает 847). Да и ледовый дворец - это далеко не самый пассажирообразующий объект на этом маршруте, особено по будним вечерам

А для того, чтобы 84 убрать с Белорусского, надо сначала уксилить 12ц, что в условиях современного центра Москвы будет являться утопией.

351268[/snapback]

Сказать честно, никогда не видел больших потоков на 84 до Белорусской, поэтому и написал. Остается ущербной только остановка Храм, а от главного входа в больницу там и ТБ 1, 82, и тот же 12ц имеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 2.12.2010 - 01:57)

 

Допустим, для меня абсолютно непринципиально, ... или во сколько отправляется последний трамвай от "Щукинской" в Строгино.

*

 

 

Вроде как в 2 с минутами. 6-ка идет.

Хотя я уезжал самое позднее в 1:51, причем с кольца (это был 23, шедший со стороны Жукова и обернутый по Щукинской, в депо). И когда шел пешком две остановки от Катукова (мне нужна "четная" линия), как раз меня догнал этот самый вагон.

351268[/snapback]

Уцепился за пару фраз. не поняв сути.

Хоть прочти целиком. Я писал как раз о том, что мне это непринципиально и неинтересно. Кому и зачем ты пишешь об этом именно в этой теме - совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта "Элекснет-Мосгортранс"-новый вид оплаты проезда в НГПТ

 

В рамках совместного проекта ГУП «Мосгортранс» и группы компаний «Элекснет» на рынок выпущен уникальный продукт – Ко-брендинговая карта, позволяющая оплачивать проезд на наземном городском пассажирском транспорте в Москве. Ко-брендинговая карта «Элекснет-Мосгортранс» позволяет оплачивать поездки в автобусе, троллейбусе и трамвае в городе Москве, а также дает мгновенный доступ к сервису «Записная Книжка» на терминалах сети «Элекснет». Перед использованием в качестве проездного Карту клиента необходимо пополнить через терминалы «Элекснет», установленные в Москве и Московской области. Общее количество терминалов «Элекснет» в Москве и Московской области – 1297. При продаже билетов комиссия не взимается. Записная Книжка – это персональное платежное меню, доступное на любом терминале сети «Элекснет». Сохранив в Записной Книжке реквизиты платежа, пользователь избавляется от необходимости в дальнейшем вводить реквизиты платежа. Также исключается возможность ошибки при вводе номера.

 

Заказать карту «Элекснет-Мосгортранс» можно на сайте ГК «Элекснет»

 

Ссылка на новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, ехали от Динамо к Боткинской больнице (сам раньше иногда так ездил)

351390[/snapback]

Нет, большинство выходит на ост. Ледовый дворец.

Смотри мой вчерашний пост.

 

Вечером на этой же остановке в обратную сторону такая же посадка на 207, до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке в Меге-Теплый Стан повесили объяву,что с 17(вроде) декабря маршрут 961 разделяется на два-961 до м. Теплый Стан, 964-до м. Ясенево. У Ясенево посадка на площадке бывшего бесплатного автобуса в мегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке в Меге-Теплый Стан повесили объяву,что с 17(вроде) декабря маршрут 961 разделяется на два-961 до м. Теплый Стан, 964-до м. Ясенево. У Ясенево посадка на площадке бывшего бесплатного автобуса в мегу.

 

Ну собственно все вернулось на круги своя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы-то наверняка не свои, а с основного 84 взяли?

351268[/snapback]

Судя по сайту ДТиС, там тоже ФИАТы должны быть.

 

http://dtis.ru/index.php?name=News&fil...53&topic=17

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 1 декабря 2010 года ГУП "Мосгортранс" организует новые маршруты автобусов малой вместительности №264к и 84к.

- №264к проследует от станции метро «Теплый Стан» до станции метро «Ясенево» частично по маршруту №264 с режимом работы по рабочим дням с 7 до 20 часов.

- №84к от Рижского вокзала до станции метро “Динамо” по трассе следования автобуса №84 со всеми попутными остановками с режимом работы с 7 часов до 19 часов 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту ДТиС, там тоже ФИАТы должны быть.

351491[/snapback]

...а судя по факту - нет... Сегодня видел там И-415 (06101).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 84К где то 22/30 мин.И нафиг он нужен? Ведь при таком временном прохождении он тащится за 84.Было бы не плохо 84К обрезать по гостинице Северная.Сам по себе 84 от Рижского не так и сильно наполняется после открытия метро. Было бы не плохо и его укоротить до м. Марьина Роща..Но где тогда м-т будет отмечаться?

 

...а судя по факту - нет... Сегодня видел там И-415 (06101).

 

 

И я тоже пока не видел Фиатов на 84К.Помимо Икаров работают Волжанины снятые я так предполагаю с 84 м-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ам по себе 84 от Рижского не так и сильно наполняется после открытия метро. Было бы не плохо и его укоротить до м. Марьина Роща..Но где тогда м-т будет отмечаться?

351530[/snapback]

тогда уж на к/ст Ледовый дворец (в идеале восстановить к/ст ул Двинцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю нужным укорачивать 84 со стороны Динамо до Марьиной рощи. Ведь в виде с конечной на Рижской он держит межрайонные связи, для которых метро, даже при наличии Марьиной рощи - не самый удобный вариант. А одних только троллейбусов по Сущёвскому валу тоже не будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее - детям, худшее - остальным

 

С 4 декабря 2010 года в целях улучшения транспортного обслуживания коттеджного посёлка многодетных семей в селе Рождествено, по просьбе префектуры Северо-Западного административного округа изменяется режим работы маршрута автобуса № 614 Станция метро «Тушинская» - Село Рождествено с организацией последнего отправления от станции метро «Тушинская» в 1:00, от Села Рождествено в 1:30. Ранее на маршруте действовал режим работы до 21:00.

 

В связи с указанным изменением, интервал движения автобусов маршрута № 266 Станция метро «Тушинская» - 4-й микрорайон Митина, трасса которого отличается от № 614 всего двумя остановками, в вечернее время увеличен с 15-ти до 20-ти минут. В то же время, в эти часы 614-й будет работать с интервалами около одного часа, причём отправление автобусов № 266 и № 614 запланировано с разницей 1-2 минуты, так что один из пары автобусов, очевидно, будет ехать пустым, а пассажиры будут вынуждены дольше ждать на остановке. Единственная радость пассажирам 266-го - от метро «Тушинская» последний автобус будет отправляться в 1:05 вместо действовавшего ранее 0:38. Удивительно, что такой неожиданный подарок жители Митина получили уже после того, как в район пришло метро, давшее возможность добираться в район далеко после 1:00.

 

http://www.tr.ru/news/4205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 декабря 2010 года изменение движения маршрутов автобусов

 

Только 11 декабря 2010 года с 11 часов до окончания мероприятия автобусы №№ 65,72,123 будут следовать по Головинскому шоссе и Михайловской улице вместо Кронштадского бульвара. Автобусы №№ 70, 698 будут работать с увеличенными интервалами.

 

Мдя... И что курят в пресс-службе МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 декабря 2010 года изменение движения маршрутов автобусов

 

Только 11 декабря 2010 года с 11 часов до окончания мероприятия автобусы №№ 65,72,123 будут следовать по Головинскому шоссе и Михайловской улице вместо Кронштадского бульвара. Автобусы №№ 70, 698 будут работать с увеличенными интервалами.

 

Мдя... И что курят в пресс-службе МГТ?

 

Просто завтра на Кронштадтском б-ре будут вспоминать погибшего болельщика Спартака.Будет наверное что то вроде шествия от м. Водный стадион..Вот МГТ и решил м-ты изменить.К остановке ул Лавочкина вообще наверное подъехать нельзя будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 декабря 2010 года изменение движения маршрутов автобусов

 

Только 11 декабря 2010 года с 11 часов до окончания мероприятия автобусы №№ 65,72,123 будут следовать по Головинскому шоссе и Михайловской улице вместо Кронштадского бульвара. Автобусы №№ 70, 698 будут работать с увеличенными интервалами.

 

Мдя... И что курят в пресс-службе МГТ?

 

Просто завтра на Кронштадтском б-ре будут вспоминать погибшего болельщика Спартака.Будет наверное что то вроде шествия от м. Водный стадион..Вот МГТ и решил м-ты изменить.К остановке ул Лавочкина вообще наверное подъехать нельзя будет.

Я имел в виду, где они в районе Водного нашли Михайловскую улицу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.