Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

На хрена вбухивать московские деньги на улучшение сообщения с Москвой Балашихи? Довести линию до Южного Измайлова, а дальше если найдёт балашихинский горком деньги на трамвай - нехай строят.
Если мы хотим решать транспортные проблемы, то делать это надо комплексно с учетом имеющихся реалий, а не тупить по формальным административным границам. Строить же выделенную скоростную линию до МКАД, при том что из-за МКАДа траффик идёт как бы даже не побольше, это верный путь к тому, чтобы трамвай появился, а пробка осталась, ибо львиная доля тех, кто сейчас стоит в пробке, просто не смогут им воспользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формальным административным границам

Юр, а где тогда неформальные границы? Потому как, на московский бюджет так можно повесить и, например, содержание ногинского трамвая...

А чтобы пробки на шоссе Энтузиастов не было, надо его от МКАД до границы Балашихи и Ногинского района расширить вдвое, благо место под это есть. Ну и три моста в черте города построить. Однако, балашихинский горком все 20 лет палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то уменьшить нагрузку на шоссе Энтузиастов.

 

А трамвай на сэкономленные деньги лучше от Останкина до Тимирязевской улицы построить, или от УАЯ в Бирюлёво-Западное - Москва как-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, если закрыть поворот с Трифоновской на Проспект Мира в сторону области, то где ты предлагаешь разворачивать А 85, 714 и 903?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты предлагаешь разворачивать А 85, 714 и 903?

Как где? По Водопроводному переулку. Кстати, и до метро с остановки "Ржевская" идти ближе, чем от вокзала.

903 продлевается до Лубянки, как и планировалось, а 85 не мешало бы вернуть обратно на Комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 714 предлагаем "обратно" переделать в трамвай (до Комсомольской, как когда-то 98).

Как временная мера 778 может ходить чаще, да и можно выставлять оба трафарета (714,778).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 714 предлагаем "обратно" переделать в трамвай (до Комсомольской, как когда-то 98).

98 до Комсомольской никогда не ходил. Он ходил до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы пробки на шоссе Энтузиастов не было, надо его от МКАД до границы Балашихи и Ногинского района расширить вдвое, благо место под это есть. Ну и три моста в черте города построить. Однако, балашихинский горком все 20 лет палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то уменьшить нагрузку на шоссе Энтузиастов.

 

Горком и не ударит. Горком мыслит более приземлённо, для них подобное это как космодром построить. Пробка на горьковке проблема не только города, это проблема целого региона - московской агломерации, потому что по сути нужно всем, а делать нехочет никто и в итоге все восточные направления как то Щёлковское, Горьковкое и Рязанское (ново) имеют славу сверхпробочных. Вопрос нужно решать комплексно и если области это пофиг, то Москва вполне может построить СТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос нужно решать комплексно и если области это пофиг, то Москва вполне может построить СТ.

А на хрена Москве строить им СТ? Они (горком с обкомом) там у себя развели бардак, и своим бездействем довели улично-дорожную сеть до того, что стало не проехать и по городу, а Москва теперь бери и строй им трамвай?

Может, развести тогда Москву на покупку, скажем, десятка ХБИ для Конаковского АТП? А что? Целых две электрички конаковцев каждое утро едут работать в Москву, подвозить их к этим электричкам на чём-то же надо. Вполне себе причина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично продлевать ветки от главных ходов ж/д (или в крайнем случае строить платформы) где это возможно- в самом худшем случае пассажиры, пересевшие на электричку с автобуса, нагрузят ту же самую станцию, а в лучшем поедут дальше.

А с машины- либо мизерная догрузка при освобождении дороги либо можно уже организовать автобус со следующего места (дороги стали хоть чуть-чуть свободнее).

 

Как минимум, пересевшие на электричку, приедут раньше (т.к. идёт без пробок), соответственно более поздние поезда освободятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена Москве строить им СТ?

 

Ну, очевидно же, что для того, что б решить свои, московские проблемы.

Прямо очевидные такие вопросы задаете.

 

Другое дело, что решать их можно по разному:

- решить совместно с областью (лучший вариант)

- решить самостоятельно (более худший вариант, но для бюджета МСК в 1,8 трлн руб. какой-то там трамвай...)

- вообще не решать - самый худший вариант и это то, что все время предлагаете ВЫ.

Вот и некоторые чиновники тоже думают как вы, благодаря чему многие направления МСК находятся в такой вот транспортной заднице.

 

Может, развести тогда Москву на покупку, скажем, десятка ХБИ для Конаковского АТП?

 

Надо будет - купит. И даже автобусный парк там свой построит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, очевидно же, что для того, что б решить свои, московские проблемы. Прямо очевидные такие вопросы задаете.

Поскольку не вижу на них очевидных ответов. И какие же у Москвы проблемы в Балашихе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с igla. Наш бюджет не благотворительный фонд. Пусть сначала в Северный и Бирюлево построят.

А Балашиха так и продолжает строить жилые дома целыми микрорайонами при этом не делая ничего с транспортной и дорожной (к слову сказать и жкх) инфраструктурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, очевидно же, что для того, что б решить свои, московские проблемы. Прямо очевидные такие вопросы задаете.

Поскольку не вижу на них очевидных ответов. И какие же у Москвы проблемы в Балашихе?

Именно в Балашихе никаких. А вот на Энтузиастов от траффика, создаваемого жителями этой самой Балашихи, вполне себе хватает проблем. И решить их можно только двумя способами:

1) Сделать так, чтобы область не ездила массово в Москву.

2) Обеспечить более надежные транспортные связи с существенно бОльшими провозными способностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Московская область наравне с Москвой должна принять в этом участие.

А вы считаете, что скоростной трамвай исправит ситуацию с пробками? Все резко пересядут на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже предлагаете Москве не решать её проблему с ш. Энтузиастов?

А внутри Москвы у шоссе Энтузиастов особых проблем нет, весь адский ад начинается за МКАДом.

Мосты же на развязках с Большим Купавенским и Будённого всё равно строить придётся, с 4ТК - уже строят.

 

Все резко пересядут на него?

Балашихинцы - те пересядут. Но большинство - не с тазиков, а с бобиков (электрички и автобусы всерьёз там не рассматриваем). Место же пересевших с тазиков балашихинцев будет занято купавенцами, монинцами, ногинцами, электростальцами и павлово-посадцами, а также - транзитными дальнобоями, которые обрадуются "разгрузке" М7. В итоге, жесть превратится в мегажесть, а Балашиха получит на халяву трамвай и продолжит привлекать в новое жильё очередных покидающих свои Верх. Усть-Пердюйски. Ну и "...какой нам навар с этого босяка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутри Москвы у шоссе Энтузиастов особых проблем нет, весь адский ад начинается за МКАДом.

Эта информация не соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация не соответствует действительности.

Пока не начали строить развязку в 4ТК - соответствовала. Построят - снова будет соответствовать. В данные же моемент и правда, не соответствует, но строительство трамвая от пробки перед 4ТК не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте мне "тупому": что есть вероятность что 7 и 19 трамваи вернутся на Белорусскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшем будущем 7-ка думаю что точно нет. Ибо слишком много понадобится двухголовых, коих в соответствующих количествах нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про что тогда разговор я не понял: вроде как про восстановление движения по Лесной, или это для тех. нужд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то кто-то говорил про маршрут белорусская - кольцо образцова-тихвинская и все-все-все. А в какую сторону будет - не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор действительно про Лесную. Только вот трабл в том, что кольцо продали прошлые власти, а новое строить негде, в связи с чем там будет оборот в тупиках, типа как в метро, а для этого нужны двухголовые вагоны, кои сейчас в весьма ограниченных количествах собирают на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балашихинцы - те пересядут. Но большинство - не с тазиков, а с бобиков (электрички и автобусы всерьёз там не рассматриваем). Место же пересевших с тазиков балашихинцев будет занято купавенцами, монинцами, ногинцами, электростальцами и павлово-посадцами, а также - транзитными дальнобоями, которые обрадуются "разгрузке" М7. В итоге, жесть превратится в мегажесть, а Балашиха получит на халяву трамвай и продолжит привлекать в новое жильё очередных покидающих свои Верх. Усть-Пердюйски. Ну и "...какой нам навар с этого босяка"?

 

Из сего следует что дальнобои по М7 сейчас не ездят и народ из Купавномониных и прочих Ногинсков в Москву на работу ездит меньше из-за пробок и сейчас Балашиха активно жильё не строит потому что нет СТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сего следует что дальнобои по М7 сейчас не ездят

Ездят. Но проблему перегруженности ими федеральных трасс решать не Москве с областью. А пока принимаем их как негативную данность, вроде снега зимой и комаров летом.

 

и народ из Купавномониных и прочих Ногинсков в Москву на работу ездит меньше из-за пробок

Именно так. Многие сомневаются: "А надо ли бросать свою непыльную работёнку за 15 тыр в месяц на каком-нибудь купавенском механическом заводе, и перебираться в Москву, если 4 часа будешь ежедневно проводить за рулём в пробке?"

 

сейчас Балашиха активно жильё не строит потому что нет СТ?

Когда будет СТ, активность точно возрастёт, бо появится больше желающих там поселиться. А нафиг они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят. Но проблему перегруженности ими федеральных трасс решать не Москве с областью. А пока принимаем их как негативную данность, вроде снега зимой и комаров летом.

 

Да. Так мы и не беремся это решать. Хотя тут и ПИД любимый... помогает.

 

Именно так. Многие сомневаются: "А надо ли бросать свою непыльную работёнку за 15 тыр в месяц на каком-нибудь купавенском механическом заводе, и перебираться в Москву, если 4 часа будешь ежедневно проводить за рулём в пробке?"

 

О.о.о. нет.. Тут деньги, деньги и ещё раз деньги. Есть те кому "вроде пока хватает" и кому нужно больше. Вторым пофигу на пробки.

 

Когда будет СТ, активность точно возрастёт, бо появится больше желающих там поселиться. А нафиг они нужны?

 

Это отрегулируется ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторым пофигу на пробки.
отнюдь. пробки вполне могут создать для них физическую невозможность работать. т.е. это некий отсекающий фактор. попытка убрать пробки, имхо, просто приведёт к увеличению потока этих самых вторых, но не к уничтожению пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос насколько всё изменится. Да и мы врядли уберём пробки скоростным трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.