Хлорка Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 что в ТД им. Баумана придут некие французские вагоны...уж не связано ли это как раз с Лесной? я понимаю, что это всего лишь хотелки, но обязательно ли бауманское депо вешать на этот куст? может имеет смысл повесить куст на русаковское (т.к. оно ближе), а бауманцам взамен отдать 4, 29 (и заодно объединить с укоротами 11 трамвая до богородского) и ещё что-нть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 С одной стороны смысл есть, а с другой стороны уже много лет все действует так, как есть, водители привыкли к своим маршрутам и пр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 По-моему, для таких вагонов вторую конечную можно убдет организовать где угодно. Если перевести на двусторонние 19 маршрут, то вторую конечную можено будет сделать прямо на Комсомольской площади (где обособленный участок) - просто положив между путями съезд. Хотя, в принципе, там даже место есть для отстойного тупика. На обеды в 4 ТП или на Каланчу с подменой водителей на круг. Ну вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Все же мне кажется м-т Белорусская-Рижский в-л не помешает. И 50 м-т можно продлить не до Рижского а до Новослободской. Пассажиропоток думаю будет приличный. Как раз пропустить м-т через Гиляровского и Трифоновскую ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 А в туалет куда ходить? Обед один раз за смену всего лишь, это не главная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сделать двухпутный тупик на Рижской. Думаю, интервал будет не 2 минуты там на 2 маршрута. А даже с 5 минутным интервалом сходить в туалет водитель успеет. при интервале 5 минут на отстой будет 10;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Не обязательно будет 10, а заложенное в графике (и 5 и 7 и 10)+ возможна выдержка интервала, чаще всего в сторону увеличения времени оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 то вторую конечную можено будет сделать прямо на Комсомольской площади (где обособленный участок) - просто положив между путями съезд. Хотя, в принципе, там даже место есть для отстойного тупика. Отличная кстати идея, построить тупик и с него отправлять 19 маршрут... народу прибавится тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот всё подруга по поездке за границу говорит - "зачем в районе Мещанский трамвай, когда есть метро", ей самой тот район несмотря ни на что нравится. Да, с открытием Достоевской и Марьиной рощи значение трамвая как внутрирайонного транспорта упало, но осталось его значение как межрайонного. При этом всё же важнее связь Мещанского с Лефортово, чем с Богородским. Так что уже в 2002, как восстановили трамвай по Бауманской улице, лучше было 50 трамвай восстановить, теперь только от Новослободской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 "зачем в районе Мещанский трамвай, когда есть метро" Ну потому что, наверное, между станциями метро тоже люди живут или работают))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Что-то я не заметил, чтобы с открытием метро роль трамвая внутри района упала, совсем не заметил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 хм, я недавно побывал за границей, в Париже - там наоброт трамвайное движение реанимируют, строят новые линии. Правда, не в центре, на периферии и в основном в область, вместо продолжения линий метро. Что на мой взгляд вполне логично и обоснованно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 На ул Образцова во всю меняют трамвайные пути. Как раз сегодня проходил там. Интересно стрелку с ул Трифоновская будут восстанавливать уже в ходе этого ремонта? И еще на 019 м-те заметил сегодня 4 а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 И еще на 019 м-те заметил сегодня 4 а/п. Он его с самого начала вместе с 6 АП обслуживал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Интересно стрелку с ул Трифоновская будут восстанавливать уже в ходе этого ремонта? Да, будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вчера ночью видел, что ковыряли пути в разных местах, в т.ч. и на Палихе у перекрестка с Новослободской. Лесную, получается, откроют вместе с ремонтируемым участком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artkoder Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Лесную должны открыть в день города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Лесную должны открыть в день города Если это так тогда возникает вопрос. Где будет кольцо у м. Белорусская? Или же там будут ходить челночные вагоны? Насколько я знаю с вагонами такого типа пока вопрос еще не решен. А кольцо строить у метро негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 там будет тупик. И будут б/у 2-сторонние татры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Так 2-сторонние Татры можно и до Рижской по Трифоновской пустить. Только на Трифоновской особой активности на трамвайной линии не проявляется. Только асфальт поменяли, но линию не тронули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 И будут б/у 2-сторонние татры Не более б/у, чем остальные МТТ*. Только асфальт поменяли Причём так поменяли, что местами рельсы заасфальтировали. Точнее, специально и сплошняком не закатывали, но о целостности рельсов явно не заботились - как получилось, так асфальт и накидали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По-моему не нужно больше никаких трамваев на Трифоновской. Она и так стоит в часы пик, зачем там трамваи на совмещенке, которые будут точно так же стоять вместе со всем потоком автотранспорта? В Москве нужно развивать трамваи исключительно на выделенке, недоступной для автомобилей. И первое, что нужно сделать - скоростной трамвай по ш.Энтузиастов до Балашихи. Причём так поменяли, что местами рельсы заасфальтировали. Точнее, специально и сплошняком не закатывали, но о целостности рельсов явно не заботились - как получилось, так асфальт и накидали. Там (на Трифоновской и Гиляровского) даже кусков рельсов нет. В общем асфальтировали с учетом того, что трамвая там никогда больше не будет (и это правильно), а куски рельсов просто лень было вытаскивать. Чем пользуются некоторые автомобилисты, разворачиваясь поперек Трифоновской, типа при наличии трамвайных путей и отсутствии двойной сплошной это делать можно. Уж не знаю как к этому относится ДПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Там (на Трифоновской и Гиляровского) даже кусков рельсов нет. Здрасьте, ага. На Трифоновской пути полностью сохранены и все предыдущие ремонты дорожного покрытия выполнялись только с полным сохранением путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Там (на Трифоновской и Гиляровского) даже кусков рельсов нет. Здрасьте, ага. На Трифоновской пути полностью сохранены и все предыдущие ремонты дорожного покрытия выполнялись только с полным сохранением путей. Кусков путей там точно нет. И (хоть я не строитель) думаю что при восстановлении (которое не нужно) проще будет переложить эти пути, чем восстанавливать их из под асфальта. Но я горячий сторонник того, что никакого трамвая там восстанавливать не нужно. Как и везде на совмещенке. На выделенке, да, трамвай нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Кусков путей там точно нет. Правильно, кусков нет, на Трифоновской два совершенно целых непрерывных пути, по которым до последнего "ремонта" можно было проехать от МИИТа почти до Гиляровского. Куски - это на Гиляровского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По-моему не нужно больше никаких трамваев на Трифоновской. Она и так стоит в часы пик Ликвидируем с неё левый поворот на проспект Мира в сторону области - пробка исчезнет. И первое, что нужно сделать - скоростной трамвай по ш.Энтузиастов до Балашихи. На хрена вбухивать московские деньги на улучшение сообщения с Москвой Балашихи? Довести линию до Южного Измайлова, а дальше если найдёт балашихинский горком деньги на трамвай - нехай строят. я горячий сторонник того, что никакого трамвая там восстанавливать не нужно. Как и везде на совмещенке. На выделенке, да, трамвай нужен. Стало быть, надо сделать из Трифоновской выделенку, огородив трамвайные пути забором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По-моему не нужно больше никаких трамваев на Трифоновской. Она и так стоит в часы пик Ликвидируем с неё левый поворот на проспект Мира в сторону области - пробка исчезнет. Еще чего не хватало! А как людям на машинах вечером выезжать с работы из района Олимпийского пр-та? Единственный нормальный выезд закрыть, встанет окончательно весь пр-т Мира и 3 кольцо. На хрена вбухивать московские деньги на улучшение сообщения с Москвой Балашихи? Довести линию до Южного Измайлова, а дальше если найдёт балашихинский горком деньги на трамвай - нехай строят. Давно пора понять что в Балашихе живут те же люди, как и в Новокосино и Кожухово, которые платят налоги по месту работы в г.Москва, которые собственно и будут ездить на этом трамвае. Так что бюджет г.Москва должен быть заинтересован в этих людях. Если не будет заинтересован - тогда Шойгу продвинет в госдуме закон об уплате подоходного налога по месту жительства. Вот тогда Москва взвоет, поскольку в московских офисах работает ну как минимум (если не больше) 30% людей с регистрацией в МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 А как людям на машинах вечером выезжать с работы из района Олимпийского пр-та? По третьему кольцу. Там вообще-то даже эстакада через проспект Мира для этого построена. Туда же перебросить и А19. Единственный нормальный выезд закрыть, встанет окончательно весь пр-т Мира и 3 кольцо. Что в нём нормального, если Она и так стоит в часы пик ? Давно пора понять что в Балашихе живут те же люди, как и в Новокосино и Кожухово, которые платят налоги по месту работы в г.Москва Помимо Балашихи, они также живут в Люберцах. Железнодорожном, Дзержинском, Котельниках, Видном, Домодедове, Подольске, Апрелевке, Одинцове, Красногорске, Химках, Долгопрудном, Лобне, Мытищах, пушкине, Юбилейном, Королёве, Ивантеевке, Щёлкове и Фрязине. Что, во все эти города будем трамвай за московский счет тянуть? Кстати, Химки троллейбус в Москву отнюдь не за московский счёт строили. Так что бюджет г.Москва должен быть заинтересован в этих людях. Ни хрена он в них не заинтересован: уйдут эти - придут другие. А если никто не придёт - дык только свободнее станет на улицах и в транспорте. Если не будет заинтересован - тогда Шойгу продвинет в госдуме закон об уплате подоходного налога по месту жительства. Вот тогда Москва взвоет Не взвоет, бо подоходный налог, по большей части, в госбюджет уходит. Поэтому Московской (или её какой другой) области нет никакого резона бороться за него: всё равно все деньги отберут федералы. Именно поэтому никто до сих пор и не поднимал вопрос об уплате подоходного налога по месту прописки. в московских офисах работает ну как минимум (если не больше) 30% людей с регистрацией в МО. Вопрос в том, сколько этих самых офисов действительно необходимы Москве? думаю, процентов 10 - 20, остальные существуют исключительно для публики, работающей в них, а весь навар Москвы с них - арендная плата, доходящая до бюджета через ораву посредников, а посему, в крайне усеченном виде. Другими словами, если вдруг завтра иссякнет поток работников в эти офисы, взвоют разве что владельцы недвижимости, сдававшие её в аренду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 По третьему кольцу. Там вообще-то даже эстакада через проспект Мира для этого построена. Туда же перебросить и А19. А ты видел, как стоит выезд на 3 кольцо в этом месте, как и эстакада 3 кольца вечером? Уверен 100% что не видел, а то бы не писал такую глупость. Ни хрена он в них не заинтересован: уйдут эти - придут другие. А если никто не придёт - дык только свободнее станет на улицах и в транспорте. Должен быть заинтересован, т.к. в Балашихе живут по факту и менталитету те же москвичи, что и в Кожухово и в Новокосино, разница только в адм.принадлежности. Да придут другие из регионов вахтой или еще как, может и не из РФ даже. Вопрос как они будут работать. Вопрос в том, сколько этих самых офисов действительно необходимы Москве? думаю, процентов 10 - 20, остальные существуют исключительно для публики, работающей в них, а весь навар Москвы с них - арендная плата, доходящая до бюджета через ораву посредников, а посему, в крайне усеченном виде. Другими словами, если вдруг завтра иссякнет поток работников в эти офисы, взвоют разве что владельцы недвижимости, сдававшие её в аренду. В Москве сейчас более чем наполовину офисы продажников. В которых обычно и работают москвичи и те же москвичи (по факту) из МО, т.к. у москвичей обычно язык хорошо подвешен. А вот офисы нефтяных компаний не с продажниками, а с тех.спецами нужно убирать из Москвы. Поскольку основной бизнес этих компаний не в Москве. Так и бюджеты регионов можно пополнить - хорошая социальная политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 А ты видел, как стоит выезд на 3 кольцо в этом месте, как и эстакада 3 кольца вечером? Видел (у меня на Красносельской внешняя часть кольца стоит почти каждый будний день с утра до вечера) Там надо выделенку для НОТ сделать, а остальные - да пускай хоть всю ночь стоят! Балашихе живут по факту и менталитету те же москвичи, что и в Кожухово и в Новокосино Балашиха - самый разросшийся в МО город (даже если не считать вошедший в его состав район), то есть, количество приезжих из других областей, купивших там жильё - максимальное. Что касается Кожухова, то таки да, там действительно та же публика из регионов, что ви Балашихе. А вот Новокосино застраивалось раньше, поэтому и москвичей там больше. Да придут другие из регионов вахтой или еще как, может и не из РФ даже. Вопрос как они будут работать. Российский работодатель традиционно уверен, что российский работник работает плохо, или не работает совсем. Потому и заменяет его с удоволствием на среднеазиата: тот тоже работает чёрт-те как, но за гораздо меньшие бабки. В Москве сейчас более чем наполовину офисы продажников. В которых обычно и работают москвичи и те же москвичи (по факту) из МО, т.к. у москвичей обычно язык хорошо подвешен. Твоими бы устами... В этих продающих что-либо шарагах полно иногородних. . А вот офисы нефтяных компаний не с продажниками, а с тех.спецами нужно убирать из Москвы. Поскольку основной бизнес этих компаний не в Москве. Так и бюджеты регионов можно пополнить - хорошая социальная политика. Дык я тут с тобой целиком и полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.