Перейти к содержанию

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер


Рекомендуемые сообщения

Угу. Напомнить, что трамвай в Останкино сохранили, хотя было 2 причины, способствующие его закрытию: строительство эстакады на ВДНХ в 1999 г. и монорельса в 2002 г? Однако в первом случае линию сдвинули ближе к территории ВВЦ, а во втором построили временное кольцо на 1-й Останкинской ул. посреди автостоянки, а после окончания строительства монорельса 11-й и 17-й возобновили в Останкино, а кольцо разобрали. Также, за несколько лет до этого, по каким-то причинам трамваи ходили до Третьяковской, а потом их возобновили к Тургеневской, разобрав там кольцо. А ведь в этих случаях могли бы и вообще ликвидировать линии, особенно последнюю, чудом выжившую в центре Москвы.

Что, действительно планировали закрыть трамвайную линию в Останкино? Хотя были такие слухи в 1997 году, когда объявили о том, что на пропекте Мира трамвай не восстановят. И непонятным казалось, что будет при расширении проспекта Мира с тогдашней трамвайной линией непосредственно у самих выходов из метро ВДНХ. Тогда же даже листовки были, и о возможности закрытия трамвайного депо имени Баумана. (В таком случае получалось, что трамвай в Медведково отрезался от метро ВДНХ, хотя на расстоянии одной остановки от него?). И куда бы в таком случае вагоны распределяли, не на улице же их собирались оставлять?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кольцо сносить-нафиг линию закрывать? Сносим кольцо, оставляем только маленький кусок пути-тупик- под один вагон ( его, кстати, можно устроить ещё на ул. А. Невского или 1ом Лесном пер.). Далее разворотный треугольник. Диспу, так и быть, куда-нибудь денем, зато линия сохраняется. И ещё: если не разворотный треугольник, то можно трансбордер, а-ля на Соколе, он тоже небольшой :(;):king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. А ты водитель? Какой из них? biggrin.gif

211693[/snapback]

 

Тот, которого в салоне везли ;)

Только мы все втроем не поняли, зачем прятать фотик под футболкой и выхватывать его в последний момент, как "ствол"? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем прятать фотик под футболкой и выхватывать его в последний момент, как "ствол"?

211913[/snapback]

Дождь был, а чистить объектив геморно ;) Ещё так, бывает, делаю, когда место подозрительное ( в плане наличия гопов)- прятать/доставать долго, а с%%здят- потом щёлкать нечем будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем прятать фотик под футболкой и выхватывать его в последний момент, как "ствол"?

211913[/snapback]

Дождь был, а чистить объектив геморно ;) Ещё так, бывает, делаю, когда место подозрительное ( в плане наличия гопов)- прятать/доставать долго, а с%%здят- потом щёлкать нечем будет :(

 

Всё-то хорошо... Только смотри, иногда экипажи автомобилей спецслужб, двигаясь параллельно трамваю, на этот жест могут неадекватно среагировать. :king:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, действительно планировали закрыть трамвайную линию в Останкино?

211812[/snapback]

Были мысли убить вообще всю сеть от Ростокинского треугольника, вместе с депо. А закрытие Медведковской линии даже в одну из версий Генплана попало.

 

какой диспетчерской он будет пользоваться? На Каланчёвской, что ли, организуют?

211062[/snapback]

А вот и это чудо:

post-43-1214877853_thumb.jpg

 

Маразм крупным планом:

post-43-1214877877_thumb.jpg

 

По слухам, столы вносили через окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на Каланчёвской, Протопоповском, Гиляровского - толпа довольных бабок. Мол теперь у нас здесь два трамвая ходят, ура.

211784[/snapback]

Ага, только вот пробка на Проспекте Мира как была так никуда и не делась. И как она все вагоны тормозила, так и будет тормозить, только теперь за счет 19-х она больше станет.

 

Судя по тому, как гадко у Новослободской, она долго не протянет. Ждёт судьба Лесной.

211784[/snapback]

Судьба Лесной её думаю что не ждет. Хотя... у нашего московского правительства хватит ума и дороги под застройку начать продавать. Тем более что на той же Лесной уже прецеденты были на эту тему :(;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судьба Лесной её думаю что не ждет. Хотя... у нашего московского правительства хватит ума и дороги под застройку начать продавать. Тем более что на той же Лесной уже прецеденты были на эту тему :(;)

 

Дело не в этом. Снимут, потому, как трамвай там больше толкается, нежели едет. Думаю, что под предлогом "автомобилям плохо ездить". Хотя я бы на Сущёвской вообще автомобильное движение снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда экипажи автомобилей спецслужб, двигаясь параллельно трамваю, на этот жест могут неадекватно среагировать.

211917[/snapback]

Ну при мусорахмилиционерах, после того, как недавно чуть не забрали в ОВД "Сокольники" ( снимал около к/ст "Сокольническая Застава") стараюсь вообще не фоткать ;)

А вот и это чудо:

211926[/snapback]

Со временем нормальную построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки 0-й автобус не компенсирует связи, которые обеспечивал 19 трамвай. Одна из них - между улицей Образцова и Белорусской. В то же время непонятно, что будет с бывшей трамвайной диспетчерской на Лесной улице. Здесь предлагают передать её на обслуживпание автобуса 12-ц. Возможно и её использование для дополнительных маршрутов троллейбуса на Бутырском валу.

И ещё вариант, тоже предполагающий использование этой диспетчерской и компенсацию трамвая: продление 12-ц автобуса или организация нового по Лесной, Палихе, далее в одну сторону по Новосущёвской улице и переулку и улице Образцова. По тем улицам всё равно ничего крупнее ПАЗика не пропустить. Но вариант с отдельным маршрутом всё-таки лучше, не делать же диспетчерскую посреди маршрута.

А если Новосущёвский переулок сделают пешеходным (но в районе МИИТа действительно надо некоторые улицы пешеходными делать, но не его), то как будет ходить 0-й автобус? От Белорусской к Рижской ещё возможен вариант через Сущёвский вал или 2-й Вышеславцев переулок, а обратно поворотов туда нет. Остаётся только через Образцова - площадь Борьбы?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0-й автобус не компенсирует связи, которые обеспечивал 19 трамвай. Одна из них - между улицей Образцова и Белорусской.

212242[/snapback]

Как это? 0 же идёт у МИИТа, именно по Образцова. Единственная остановка Тм19, оставшаяся без связи с Белорусским - площадь Борьбы.

 

В то же время непонятно, что будет с бывшей трамвайной диспетчерской на Лесной улице.

212242[/snapback]

А что с ней может быть, если на месте круга будет ещё одно здание офисного центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как - что будет? Это же универсальный вагончик. Перетащат в другое место и будут использовать там. Хоть как под диспетчерскую какой-либо новой к/ст, хоть как туалет, хоть как что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспу и киоск перетащат, пути уберут ;)

Вообще нужны нормальные диспы, а не бараки какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Мосгортранс уже стал шаражкиной конторой, занимающейся лишь обслуживанием маршрутов и ничем больше.

Ну, вообще он и должен заниматься обслуживанием маршрутов. А для проектирования, прокладки новых и регулированием выпуска на существующих должен заниматься департамент. Мне так, во всяком случае, казалось.

Так что если Иванов с Дородниковым хотя бы честно свои зарплаты отрабатывают, то что делает Липсиц - непонятно вовсе.

Между тем, ни одного упоминания липсицевой шараги я не увидал. Такое ощущение, что они не при чём. Департамент транспорта и связи скромненько отмалчивается по теме транспорта (в частности - трамвая). Вот где полный финиш.

 

Ну вот и ты, туда-же. ГУП "Мосготранс" выполняет городской заказ, иными словами, работает на хозяина: на город. Если город решил что трамвай тут не нужен, значит он не нужен. Спорить тут бесполезно, я прекрасно знаю, как общаются на уровне города. Это не интернет, там или ты выполняешь распряжение или это делает другой. Так что отстаньте от МГТ те, кто хоть немного понмает ситуацию.

Вот-вот.

 

Кстати, если уж и вспонминать трамваефанатские поступки кепки, то вспоминается строительство развязки волоколамки и ул. Свободы, тогда трамвайные пути перекладывали минимум 3 раза, чтобы не останавливать их движение.

Ещё Донбасский путепровод.

Хотя во всех этих случаях, полагаю, это не трамваефанатство, а банальное желание получить подвернувшийся "в тему" строительный заказ.

Точно так же и вагоны новые. Их покупают не потому, что трамвай любят. Просто, повелось так в бюджете - на вагоны новые закладываться, никому и не жалко. И то, думаю, там кое-кому тоже от этого перепадает.

 

Вообще, судя по кепкиному поведению, трамвай ему (да и весь транспорт) глубоко безразличен. И автомобили тоже. Ему интересно - МКАД построить, эстакаду, развязку... В общем, лишь бы проекты были, с потенциальной прибылью. А изменение условий для автотранспорта или трамвая-троллейбуса - это эффект побочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть решение - надо выполнять.

211811[/snapback]

Выбрав из множества вариантов самый худший (как сказал Аркадий Новиков- сделали хотя бы пюре, но не оставляли картошку). Прежде всего утрачена связь Белорусского с Каланчёвкой, когда нет сквозных электричек. (до 1 ноября 2002 года была резервная связь с Савёловским).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на метро поедет, а не на траме ;) Это ни к чему тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вы за своё... Да, пусть МГТ занимается только тем, чем занимается. Пусть вытирают ноги об эту контору, потому, что она ничего возразить даже для проформы неспособна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на метро поедет, а не на траме

212451[/snapback]

Ну теперь так уж точно, больше не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вариант, тоже предполагающий использование этой диспетчерской и компенсацию трамвая: продление 12-ц автобуса или организация нового по Лесной, Палихе, далее в одну сторону по Новосущёвской улице и переулку и улице Образцова. По тем улицам всё равно ничего крупнее ПАЗика не пропустить. Но вариант с отдельным маршрутом всё-таки лучше, не делать же диспетчерскую посреди маршрута.

212242[/snapback]

А почему бы и нет? Ведь же на 855 сделали именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вы за своё... Да, пусть МГТ занимается только тем, чем занимается. Пусть вытирают ноги об эту контору, потому, что она ничего возразить даже для проформы неспособна.

Да нет, это как раз вы все за своё.

С чего вы взяли, что трамвайный маршрут - это собственность МГТ? И что его закрытие - это вытирание ног об МГТ? Ничего, что куча линий (как трамвайных, так и троллебусных) была открыта задолго до 1958 года, когда сия достославная контора осчастливила мир своим появлением?

Или - открытие какой-нибудь линии по Дубининской делалось в расчёте на то, что когда-нибудь в светлом будущем, её будет обслуживать МГТ? Это уже напоминает анекдот про художника, который рисовал сперва Ленина на первом плане, потом Ленина позади Сталина, потом Хрущёва вместе с Лениным и вынашивал планы изобразить Ленина с пробиркой с семенем, из которого народится Брежнев.

Мне почему-то всегда казалось, что организация движения первична, а уже работающая на ней контора - вторична. И зачем её, конторе, возражать что-то для проформы? Её работа - обслуживание линий.

Это всё равно что дадут тебе контрольную работу по математике какой-нибудь, а ты и скажешь: "А вот папе моему 25 лет назад совсем иные задачи давали, и поэтому ваши примеры я считать категорически отказываюсь!". Зачем Иванову со товарищи лезть не в своё дело - в дело, за которое, вообще говоря, Липсиц и его нахлебники зарплату получают???

 

А ноги об МГТ как раз никто не вытирает, скорее даже наоборот - раз им выделяются немалые средства на закупку нового ПС. Я понимаю ещё - можно было бы сказать "не покупали трамваев лет двадцать, а работать заставляют, три шкуры дерут с МГТ этого, Богом забытого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вы за своё... Да, пусть МГТ занимается только тем, чем занимается. Пусть вытирают ноги об эту контору, потому, что она ничего возразить даже для проформы неспособна.

 

Ладно бы если это какой-нибудь юный пламенный фанат 3605 наисал, а то ты! Вот напрмер, водопроводчику скажут: выключай воду на дом, надо трубы по другому вести! Он что скажет? Нет! Я небуду, там люди моются! Что будет? Пришлют другого водопроводчика, он закроет задвижку! Что там возражать если есть распоряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это как раз вы все за своё.

С чего вы взяли, что трамвайный маршрут - это собственность МГТ? И что его закрытие - это вытирание ног об МГТ?

Какие все формалисты до жути. Если МГТ формально только обслуживает, и фактически тоже, то дело дойдёт до того, что маршрутов-то не останется. Если бы у МГТ был бы директор нормальный, просто сказать о том, что, мол, Лесную закрывать нельзя, много людей ездит, мы против. Хотите чтобы мы нормально делали свою работу, не снимайте линии. Он бы умер от этого, да?

Просто есть два момента, которые я пытаюсь донести и вы со мной, наверное, несогласны:

а) Если директор МГТ, даже просто так, ничего не сказал по поводу Лесной, это значит что МГТ пофиг на пассажиров и пофиг, где и как они ездят.

б) Помните момент, когда закрывали Ленинградку? Официально заявлялось, что на линии низкий пассажиропоток. Документы показывали даже. Пассажиропоток официально измеряет МГТ. Результаты измерений подтасовать легко, а от фразы: "Линия на Лесной нужна пассажирам, большой пассажиропоток, никак нельзя закрыть", начальство МГТ умрёт, потому, что это за пределом обязанностей МГТ. Смешно и глупо.

 

Ничего, что куча линий (как трамвайных, так и троллебусных) была открыта задолго до 1958 года, когда сия достославная контора осчастливила мир своим появлением?

Связи не вижу абсолютно никакой.

 

Или - открытие какой-нибудь линии по Дубининской делалось в расчёте на то, что когда-нибудь в светлом будущем, её будет обслуживать МГТ?

Тоже не увязываю это с тем, что я говорю. Никак. На данный момент маршруты в Москве обслуживает МГТ. И за перевозку пассажиров отвечает МГТ. Мне, например, заменя линии на Лесной автобусом мешала бы обслуживать пассажиров качественно. А МГТ - нет.

 

Мне почему-то всегда казалось, что организация движения первична, а уже работающая на ней контора - вторична. И зачем её, конторе, возражать что-то для проформы? Её работа - обслуживание линий.

Так почему же никому из этой конторы, кроме, может, водителей, неинтересно ЧТО обслуживать? Какие линии и какие маршруты? Это притом, что за это самое обслуживание МГТ отвечает, практически, головой.

 

Это всё равно что дадут тебе контрольную работу по математике какой-нибудь, а ты и скажешь: "А вот папе моему 25 лет назад совсем иные задачи давали, и поэтому ваши примеры я считать категорически отказываюсь!".

Глупость какая-то...

Это, скорее, если тебе на математике, вместо контрольной по математике дадут контрольную по химии, и скажут: "Какая тебе разница, что решать? Твоё дело решать, а не тупые вопросы задавать!"

 

Зачем Иванову со товарищи лезть не в своё дело - в дело, за которое, вообще говоря, Липсиц и его нахлебники зарплату получают???

То есть наличие трамвайной линии на Лесной МГТ никаким боком не касается? Я соглашусь с тобой, если ты ответишь на этот вопрос отрицательно.

 

По мне, если хоть чуть-чуть касается, уже можно и нужно высказывать "Фи" начальству. А не быть формалистами. Лучше МГТ в других вопросах соблюдал бы формальность и не гонял бы незапланированный ПАЗик по 652 маршруту. А то это получается "двуликий Янус" какой-то...

 

А ноги об МГТ как раз никто не вытирает, скорее даже наоборот - раз им выделяются немалые средства на закупку нового ПС. Я понимаю ещё - можно было бы сказать "не покупали трамваев лет двадцать, а работать заставляют, три шкуры дерут с МГТ этого, Богом забытого".

А почему нельзя сказать: "Трамвайные линии закрывают, а за обслуживание пассажиров три шкуры дерут (или должны драть)"? Это что, как-то неправильно, да? Ответь на этот вопрос.

 

Ладно бы если это какой-нибудь юный пламенный фанат 3605 наисал, а то ты!

А просто я не конченный формалист. Мне потому и работать всегда было интересно, что я работой болел и интересовался. А не относился к работе с точки зрения того, что в какой-то бумажке мои обязанности написаны, и моя работа ограничивается ими.

 

Вот напрмер, водопроводчику скажут: выключай воду на дом, надо трубы по другому вести!

 

Не тот пример. Тут воду включат, как она раньше и текла из крана. И жители дома разницы не заметят.

А тут, если развить пример, выключают чистую воду, включают дерьмовую (трамвай меняют автобусом). А спрашивают-то с водопроводчика (МГТ)! Тут нормально работающий и отвечающий за свою работу водопроводчик говорит: "Ненормально это дерьмо в краны пускать вместо воды!". Не согласен? А если водопроводчик не возражает, то ему чихать на то, какая вода течёт из труб доверенного ему участка. И неважно, из каких труб (тут говорилось о качестве ПС) она течёт. То есть это плохой водопроводчик, ну точнее не плохой, а не очень хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто я не конченный формалист. Мне потому и работать всегда было интересно, что я работой болел и интересовался. А не относился к работе с точки зрения того, что в какой-то бумажке мои обязанности написаны, и моя работа ограничивается ими.

 

А причём тут формалист-не формалист? Ты знаешь как на городском уровне разговаривают? Да никак, приходит в МГТ письмо, с подписью Бирюкова с текстом типа ...снятие трамвайного движения по улицам .... .... с ....... стоит ещё подпись кого-нибудь из ДТиСа и подписью "такому-то обеспечить". Всё. Понимаешь, всё! Это не курилка, это не коллектив. Орать, спорить тут не с кем. На любой вопрос ответ будет один: Вам непонятно распоряжение? Никому ты не уяснишь про пассажиров, автобусы и так далее потому что решение УЖЕ принятно. Я в городской системе давно работаю и видел как наш генеральный с Бирюковым разговаривает и что там можно ему возразить. Поверь.

 

Тоже не увязываю это с тем, что я говорю. Никак. На данный момент маршруты в Москве обслуживает МГТ. И за перевозку пассажиров отвечает МГТ. Мне, например, заменя линии на Лесной автобусом мешала бы обслуживать пассажиров качественно. А МГТ - нет.

 

Это всё фанатские рассуждения. А ГУПу тут крыть не чем и не его это уровень. Спорить с начальством ты, я ещё кто-нибудь с ФОТа может, на этом уровне не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто я не конченный формалист. Мне потому и работать всегда было интересно, что я работой болел и интересовался. А не относился к работе с точки зрения того, что в какой-то бумажке мои обязанности написаны, и моя работа ограничивается ими.

212742[/snapback]

А дело не в этом. ГУП это как дочернее предприятие от большого такого предприятие под названием правительство. У "дочек" тоже есть свой директор, но вот решать этот директор может весьма ограниченнный круг вопросов. Собственно, как правило директор "дочки" даже в прибыли не заинтересован - вернее, его наказывают за плохую прибыль, но вот за хорошую - особо не поощряют. Просто забирают ее себе и все - не оставляя ничего лишнего. Инициатива тут в общем-то наказуема, ибо "дочек" держат обслуги ради, а не прибыли для. Собственно, поработав в верхних кругах - понимаешь это, как понимаешь и необходимость честной коммерциализации МГТ. При честной!!! коммерциализации еще была бы возможность диалога в духе "уничтожаете наш маршрут, гады!", но не сейчас. Сейчас Иванов лично получит премию за снятие трамвая, и - по шапке за попытку защиты маршрута (а то и вообще снимут вместе с трамваем). Никакой особой выгоды от повышения эффективности работы транспорта при такой системе Иванов не имеет (как и многие ниже его), поэтому начало прогресса можно положить только сверху. Эта система с дочками, кстати, общемировая практика (я не про транспорт, а про вообще), ничего плохого в этом нет, а корень зла сидит в верхах, и имя ему СОВОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут формалист-не формалист? Ты знаешь как на городском уровне разговаривают? Да никак, приходит в МГТ письмо, с подписью Бирюкова с текстом типа ...снятие трамвайного движения по улицам .... .... с ....... стоит ещё подпись кого-нибудь из ДТиСа и подписью "такому-то обеспечить". Всё. Понимаешь, всё! Это не курилка, это не коллектив. Орать, спорить тут не с кем. На любой вопрос ответ будет один: Вам непонятно распоряжение? Никому ты не уяснишь про пассажиров, автобусы и так далее потому что решение УЖЕ принятно. Я в городской системе давно работаю и видел как наш генеральный с Бирюковым разговаривает и что там можно ему возразить. Поверь.

 

Ты думаешь у нас проще? Хех...

На такое письмо можно смело писать ответ, мол снимем, как скажете. Но пассажиропоток немалый, люди ездят, и снятие линии влечёт ухудшение обслуживания пассажиров, за которое ответственности не несём.

 

на этом уровне не спорят.

 

Спорят, если есть желание. Точнее не спорят, а соглашаются. Но несколько по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такое письмо можно смело писать ответ, мол снимем, как скажете. Но пассажиропоток немалый, люди ездят, и снятие линии влечёт ухудшение обслуживания пассажиров, за которое ответственности не несём.

212751[/snapback]

Можно. Но руководство МГТ не видит экономической выгоды в своих маршрутах. Ибо эта выгода есть только в четком выполнении приказов сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Но руководство МГТ не видит экономической выгоды в своих маршрутах. Ибо эта выгода есть только в четком выполнении приказов сверху.

 

Именно об этом и речь. И о том, что МГТ не возит пассажиров, а выполняет приказы сверху. Правда, как правило, эти два понятия совпадают, слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такое письмо можно смело писать ответ, мол снимем, как скажете. Но пассажиропоток немалый, люди ездят, и снятие линии влечёт ухудшение обслуживания пассажиров, за которое ответственности не несём.

 

 

А для чего плановые исследования пасспотоков проводятся? Значит в Департаменте в курсе, в Мэрии тоже. Ответ будет один, мы всё посчитали, выполняйте.

 

 

Спорят, если есть желание. Точнее не спорят, а соглашаются. Но несколько по-другому.

 

Просто. Под козырёк берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто. Под козырёк берут.

 

Возможно и берут. Но при этом не смертельно просто тупо намекнуть, что от этого, кроме кармана Лужкова лучше не будет никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом не смертельно просто тупо намекнуть, что от этого, кроме кармана Лужкова лучше не будет никому.

212854[/snapback]

Думаешь лужкову что то интересно, кроме своего кармана? Да и там не он один, множество людей прикормлено. Совок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.