abr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 10 часов назад, Проверяющий сказал: Если проанализировать критиков, то вопросов два: 1. Цена штуковины 2. Псевдоэкология И тут я с ними согласен. Но, мне как регулярному пользователю насрать, есть рога, нет рогов. Разницы нет. Сейчас как раз Чубайс набросился на энергетических транжир. Наверное это первый случай, когда я с ним согласен. 10 минут назад, Андрюха77rus сказал: Эта проблема решается, путем установки емкостей с солярой на одной из конечных маршрута. Улыбка прямо до ушей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 4 минуты назад, abr сказал: Улыбка прямо до ушей А что, это так сложно сделать что-ли? Закупить цистерны типа газгольдеров и установить на конечных где есть диспетчерские и тогда никуда ехать не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 и еще охранника приставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 3 минуты назад, abr сказал: и еще охранника приставить.... Человека который выполнял бы функции заправщика, было бы вполне достаточно, да и контроль выдачи соляры организовать не такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 26 минут назад, abr сказал: Сейчас как раз Чубайс набросился на энергетических транжир. Наверное это первый случай, когда я с ним согласен. А я - нет, бо транжир он нашел почему-то среди населения, а вовсе не среди властей, у которых города сверкают как новогодние ёлки круглый год. Это при том, что генерирующие мощности у нас работают хорошо если наполовину своих возможностей, то есть дефицита электроэнергии у нас, мягко говоря, нет. Зато есть желание получать больше денег за ту же работу. А ведь переход с печного на электроотопление в деревнях здорово бы облегчило народу жизнь и снизило бы количество пожаров и отправлений угарным газом. Но даже по нынешним "необоснованно заниженным" ценам такое отопление выходит в копеечку, поэтому остаетсч либо топиться дровами/газом со всеми вытекающими, либо воровать ту же энергию у тех же чубайсят, подключаясь к сети в обход счетчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Заряжаться на маршруте - ад для имиджа ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, Андрюха77rus сказал: продлят до Буденного Есть 32 и 86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 14 минут назад, igla сказал: Это при том, что генерирующие мощности у нас работают хорошо если наполовину своих возможностей, то есть дефицита электроэнергии у нас, мягко говоря, нет. Зато есть желание получать больше денег за ту же работу. Ну я бы не сказал, что уж прям нету...в Москве он как раз имеется. Я недавно говорил, что у нас не мало объектов не могут после сдачи ввести в эксплуатацию именно из-за проблем с мощностями которых не хватает. Как пример тому ТЦ "Тройка" который построили и он был полностью готов к эксплуатации, но 2 с половиной года его не могли открыть по причине нехватки мощностей для его подключения к энергосетям. 2 минуты назад, Хлорка сказал: Есть 32 и 86 И их вполне там достаточно, да и там тем кому надо от Сокольников на Электрозаводскую попасть поедут не на 14 а на Т32 а с Пребраги на Трамваях через Семеновскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, Антон Чиграй сказал: При продлении электробусного маршрут зарядку оставят на старом месте, и электробус будет там заряжаться, выгоняя пассажиров Как вариант - могут сделать согласованную пересадку, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 22 минуты назад, igla сказал: А я - нет, бо транжир он нашел почему-то среди населения, а вовсе не среди властей, у которых города сверкают как новогодние ёлки круглый год. Это при том, что генерирующие мощности у нас работают хорошо если наполовину своих возможностей, то есть дефицита электроэнергии у нас, мягко говоря, нет. Зато есть желание получать больше денег за ту же работу. А ведь переход с печного на электроотопление в деревнях здорово бы облегчило народу жизнь и снизило бы количество пожаров и отправлений угарным газом. Но даже по нынешним "необоснованно заниженным" ценам такое отопление выходит в копеечку, поэтому остаетсч либо топиться дровами/газом со всеми вытекающими, либо воровать ту же энергию у тех же чубайсят, подключаясь к сети в обход счетчика. Я имею в виду, что электробус тратит на полезную работу в 1,5 раз больше электроэнергии, чем троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 3 минуты назад, Андрюха77rus сказал: Москве он как раз имеется. Дефицит не по генерации, а по транспортировке в конкретные точки города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 24 минуты назад, Trotil сказал: Как вариант - могут сделать согласованную пересадку, Диспетчерские посреди маршрута у нас и так есть, вот только даже в плановых случаях типа обеда никакой согласованной (и тем более бесплатной) пересадки нет. Не думаю, что с электробусами что-то поменяется. 1 час назад, Проверяющий сказал: зарядок то много, где-нибудь да покормится по дороге, а заправка одна - в Марьиной Роще... Канистру под сиденье положить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) 16 минут назад, Антон Чиграй сказал: Диспетчерские посреди маршрута у нас и так есть, вот только даже в плановых случаях типа обеда никакой согласованной (и тем более бесплатной) пересадки нет. Не думаю, что с электробусами что-то поменяется. Вообще то, такая практика у троллейбусного Б когда была диспетчерская у Курского вокзала, имела место быть. Пассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Андрюха77rus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 6 минут назад, Андрюха77rus сказал: Вообще то такая практика у троллейбусного Б когда была диспетчерская у Курского вокзала имела место быть. Пассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше. От этой порочной практики в нынешние времена отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 2 минуты назад, abr сказал: От этой порочной практики в нынешние времена отказались А чем она порочная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Да так, все от чего отказываются, является практикой либо устаревшей, либо порочной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 35 минут назад, Андрюха77rus сказал: ассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше. А если не стоял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 4 минуты назад, Володя13401 сказал: А если не стоял? Как правило всегда стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 58 минут назад, abr сказал: От этой порочной практики в нынешние времена отказались. Просто перенесли с Курского на Павелецкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 А разве они теперь не в Лужники ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 1 минуту назад, abr сказал: А разве они теперь не в Лужники ездят? Только с внутреннего кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Б ездит на обед в парк, Бк в Лужники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 48 минут назад, Sagaro-san сказал: Б ездит на обед в парк С пассажирами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, art_b сказал: Просто перенесли с Курского на Павелецкий. И стало только хуже, ибо теперь пересадку никак нельзя назвать согласованной: из трёх пересадок на Павелецкой за последние полгода предыдущий автобус уезжал прямо перед подъездом моего автобуса к конечной, не дожидаясь пассажиров. Причём такая беда была и на ночном маршруте - в январе пришлось 15 минут ждать на морозе, причём водитель только на Павелецкой объявил о том, что это конечная для него, высадив на остановке "Метро Павелецкая", а предыдущий автобус в это время отъезжал от остановки "Павелецкий вокзал". 3 часа назад, Андрюха77rus сказал: И их вполне там достаточно, да и там тем кому надо от Сокольников на Электрозаводскую попасть поедут не на 14 а на Т32 а с Пребраги на Трамваях через Семеновскую. Если кому-то надо доехать от Электрозаводской улицы к метро и обратно, редкого 86-го автобуса маловато, к тому же дополнительная связь с метро лишней не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 6 минут назад, СергоФан сказал: редкого 86-го автобуса маловато, Дык его прокачивать надо. Но тогда прощайте мечты про 941-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 36 минут назад, Александр З. сказал: С пассажирами? Нет, начинают и заканчивают у Смоленской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 46 минут назад, СергоФан сказал: Если кому-то надо доехать от Электрозаводской улицы к метро и обратно, редкого 86-го автобуса маловато, к тому же дополнительная связь с метро лишней не бывает. Можно 86-му увеличить выпуск или как вариант тогда уж 171 продлить до Буденного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 3 часа назад, Андрюха77rus сказал: Можно 86-му увеличить выпуск или как вариант тогда уж 171 продлить до Буденного. Да. Или до Семёновской. Не понимаю, почему его не продлевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 6 минут назад, СергоФан сказал: Да. Или до Семёновской. Не понимаю, почему его не продлевают Не продлевают видимо по причине постоянной пробки на мосту а она в последнее время не только в пик там стала а в течении всего дня продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 10 часов назад, igla сказал: почему-то среди населения, а вовсе не среди властей, у которых города сверкают как новогодние ёлки круглый год. Население расходует энергию в пиковые часы. Города - по ночам. Если города не будут расходовать - то топливо потратится, а энергия не выработается. Без нагрузки резко падает КПД генерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти