Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Проверяющий сказал:

Если проанализировать критиков, то вопросов два:

1. Цена штуковины

2. Псевдоэкология

 

И тут я с ними согласен. Но, мне как регулярному пользователю насрать, есть рога, нет рогов. Разницы нет. 

Сейчас как раз Чубайс набросился на энергетических транжир. Наверное это первый случай, когда я с ним согласен.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

 

Эта проблема решается, путем установки  емкостей с солярой на одной из конечных маршрута.

Улыбка прямо до ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Улыбка прямо до ушей

А что, это так сложно сделать что-ли? Закупить цистерны типа газгольдеров и установить на конечных где есть диспетчерские  и тогда никуда ехать не придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

и еще охранника приставить....

Человека который выполнял бы функции заправщика, было бы вполне достаточно, да и контроль выдачи соляры организовать не такая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

Сейчас как раз Чубайс набросился на энергетических транжир. Наверное это первый случай, когда я с ним согласен.

А я - нет, бо транжир он нашел почему-то среди населения, а вовсе не среди властей, у которых города сверкают как новогодние ёлки круглый год.

Это при том, что генерирующие мощности у нас работают хорошо если наполовину своих возможностей, то есть дефицита электроэнергии у нас, мягко говоря, нет. Зато есть желание получать больше денег за ту же работу.

А ведь переход с печного на электроотопление в деревнях здорово бы облегчило народу жизнь и снизило бы количество пожаров и отправлений угарным газом. Но даже по нынешним "необоснованно заниженным" ценам такое отопление выходит в копеечку, поэтому остаетсч либо топиться дровами/газом со всеми вытекающими, либо воровать ту же энергию у тех же чубайсят, подключаясь к сети в обход счетчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжаться на маршруте - ад для имиджа ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это при том, что генерирующие мощности у нас работают хорошо если наполовину своих возможностей, то есть дефицита электроэнергии у нас, мягко говоря, нет. Зато есть желание получать больше денег за ту же работу.

Ну я бы не сказал, что уж прям нету...в Москве он как раз имеется. Я недавно говорил, что у нас не мало объектов не могут после сдачи ввести в эксплуатацию именно из-за проблем с мощностями которых не хватает.  Как пример тому ТЦ "Тройка" который построили и он был полностью готов к эксплуатации, но 2 с половиной года его не могли открыть по причине нехватки мощностей для его подключения к энергосетям.

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Есть 32 и 86

И их вполне там достаточно, да и там тем кому надо от Сокольников на Электрозаводскую попасть поедут не на 14 а на Т32 а с Пребраги  на Трамваях через Семеновскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

При продлении электробусного маршрут зарядку оставят на старом месте, и электробус будет там заряжаться, выгоняя пассажиров :D

Как вариант - могут сделать согласованную пересадку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

А я - нет, бо транжир он нашел почему-то среди населения, а вовсе не среди властей, у которых города сверкают как новогодние ёлки круглый год.

Это при том, что генерирующие мощности у нас работают хорошо если наполовину своих возможностей, то есть дефицита электроэнергии у нас, мягко говоря, нет. Зато есть желание получать больше денег за ту же работу.

А ведь переход с печного на электроотопление в деревнях здорово бы облегчило народу жизнь и снизило бы количество пожаров и отправлений угарным газом. Но даже по нынешним "необоснованно заниженным" ценам такое отопление выходит в копеечку, поэтому остаетсч либо топиться дровами/газом со всеми вытекающими, либо воровать ту же энергию у тех же чубайсят, подключаясь к сети в обход счетчика.

Я имею в виду, что электробус тратит на полезную работу в 1,5 раз больше электроэнергии, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Москве он как раз имеется. 

Дефицит не по генерации, а по транспортировке в конкретные точки города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Trotil сказал:

Как вариант - могут сделать согласованную пересадку,

Диспетчерские посреди маршрута у нас и так есть, вот только даже в плановых случаях типа обеда никакой согласованной (и тем более бесплатной) пересадки нет. Не думаю, что с электробусами что-то поменяется.

1 час назад, Проверяющий сказал:

зарядок то много, где-нибудь да покормится по дороге, а заправка одна - в Марьиной Роще...

Канистру под сиденье положить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Диспетчерские посреди маршрута у нас и так есть, вот только даже в плановых случаях типа обеда никакой согласованной (и тем более бесплатной) пересадки нет. Не думаю, что с электробусами что-то поменяется.

Вообще то, такая практика  у троллейбусного Б  когда была диспетчерская у Курского вокзала, имела место быть. Пассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше.

Изменено пользователем Андрюха77rus
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще то такая практика  у троллейбусного Б  когда была диспетчерская у Курского вокзала имела место быть. Пассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше.

От этой порочной практики в нынешние времена отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

От этой порочной практики в нынешние времена отказались

А чем она порочная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ассажиры при приезде просто пересаживались в первый впереди стоящий троллейбус и ехали дальше.

А если не стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

А если не стоял?

Как правило всегда стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, abr сказал:

От этой порочной практики в нынешние времена отказались.

Просто перенесли с Курского на Павелецкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

А разве они теперь не в Лужники ездят?

Только с внутреннего кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Просто перенесли с Курского на Павелецкий. 

И стало только хуже, ибо теперь пересадку никак нельзя назвать согласованной: из трёх пересадок на Павелецкой за последние полгода предыдущий автобус уезжал прямо перед подъездом моего автобуса к конечной, не дожидаясь пассажиров. Причём такая беда была и на ночном маршруте - в январе пришлось 15 минут ждать на морозе, причём водитель только на Павелецкой объявил о том, что это конечная для него, высадив на остановке "Метро Павелецкая", а предыдущий автобус в это время отъезжал от остановки "Павелецкий вокзал".

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

И их вполне там достаточно, да и там тем кому надо от Сокольников на Электрозаводскую попасть поедут не на 14 а на Т32 а с Пребраги  на Трамваях через Семеновскую. 

Если кому-то надо доехать от Электрозаводской улицы к метро и обратно, редкого 86-го автобуса маловато, к тому же дополнительная связь с метро лишней не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СергоФан сказал:

редкого 86-го автобуса маловато,

Дык его прокачивать надо. Но тогда прощайте мечты про 941-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр З. сказал:

С пассажирами?

Нет, начинают и заканчивают у Смоленской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, СергоФан сказал:

Если кому-то надо доехать от Электрозаводской улицы к метро и обратно, редкого 86-го автобуса маловато, к тому же дополнительная связь с метро лишней не бывает.

Можно 86-му увеличить выпуск или как вариант тогда уж 171 продлить до Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Можно 86-му увеличить выпуск или как вариант тогда уж 171 продлить до Буденного.

Да. Или до Семёновской. Не понимаю, почему его не продлевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СергоФан сказал:

Да. Или до Семёновской. Не понимаю, почему его не продлевают

Не продлевают видимо по причине  постоянной пробки на мосту а она в последнее время не только в пик там  стала а в течении всего дня продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

почему-то среди населения, а вовсе не среди властей, у которых города сверкают как новогодние ёлки круглый год.

Население расходует энергию в пиковые часы. Города - по ночам.  Если города не будут расходовать - то топливо потратится, а энергия не выработается. Без нагрузки резко падает КПД генерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.