Касым Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Хорошо. Но вот чисто цифирь нашлась... https://zen.yandex.ru/media/baza/glava-deptransa-moskvy-liksutov-priznalsia-v-neeffektivnosti-elektrobusov-5e00810ab477bf00af3fdaab Для Андрюхи из гольяновской могилы весьма полезное чтение... Изменено 4 января, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) 8 часов назад, Касым сказал: Хорошо. Но вот чисто цифирь нашлась... https://zen.yandex.ru/media/baza/glava-deptransa-moskvy-liksutov-priznalsia-v-neeffektivnosti-elektrobusov-5e00810ab477bf00af3fdaab Для Андрюхи из гольяновской могилы весьма полезное чтение... Где там про неэффективность электробусов? Кричащий заголовок, а в статье пшик. Там прямо написано, что электробусы выгоднее троллейбуса, но автор статьи предлагает это не замечать: "Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля." То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично". Изменено 5 января, 2020 пользователем Vados 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 С учетом того, что инфраструктура у троллейбуса и электробуса в московском варианте по сути общая, интересно куда её расходы посчитали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 7 часов назад, Vados сказал: Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля." Если не притягивать срок службы за уши одному к 15 годам, другому к 7 - разница будет не в пользу электробуса. Плюс инфрастуруктура - не удивлюсь, если её посчитали не только действующую троллейбусу. Он так и на первое место по экономичности может выйти. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 (изменено) 15 часов назад, Vados сказал: Где там про неэффективность электробусов? Там и другие сведения приводятся - стоимость техобслуживания, расходы за год на единицу транспортного средства. Здесь троллейбусы оказываются выгоднее. Плюс, необходимость замены АКБ электробусам существенно добавляет. Некоторая двойственность получается. Изменено 5 января, 2020 пользователем Aktus Убрал неверные сведения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 В 05.01.2020 в 04:04, Vados сказал: "Где же электробус? А он на предпоследнем месте: у него расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля. И даже расходы троллейбуса не выглядят особенно критично на фоне электробуса — 1,67 рубля." То есть троллейбус убыточнее электробуса, но это "не особенно критично". В 05.01.2020 в 11:22, Володя13401 сказал: Если не притягивать срок службы за уши одному к 15 годам, другому к 7 - разница будет не в пользу электробуса. Плюс инфрастуруктура - не удивлюсь, если её посчитали не только действующую троллейбусу. Он так и на первое место по экономичности может выйти. 17 часов назад, Aktus сказал: Там и другие сведения приводятся - стоимость техобслуживания, расходы за год на единицу транспортного средства. Здесь троллейбусы оказываются выгоднее. Плюс, необходимость замены АКБ электробусам существенно добавляет. Некоторая двойственность получается. Электробус в любом случае не может быть выгоднее, потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса. Вряд ли электробус на 7 лет работы привезет прибыли в 20 миллионов. Ну а остальное вы все описали уже. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 56 минут назад, JR1994 сказал: потому что он стоит в три раза дороже троллейбуса Анализ современных данных показывает, что не стоит троллейбус такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидией (2019: 10,47 — Казань, 9,64 и 11,36 — Иркутск, 11,3 — Рубцовск, 11,19 — Альметьевск, 10,93 — Чебоксары). С таким оснащением и комплектующими троллейбус без АХ будет стоить миллионов 18—20 (16,88 — Новокуйбышевск, кондиционер водителя, 17,09 — Новокузнецк, УАХ, 14,54 — Братск, ААХ), кстати, и батарея стоит 13. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 23 часа назад, Letnab сказал: такого уровня 11 миллионов — это какой-нибудь совсем пустой «Авангард» или «Горожанин», и то с субсидие А московские электробусы по 33, ты думаешь, без субсидии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 8 января, 2020 Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Московские по 33 без субсидии, владивостокские по 33 без субсидии и даже аравийские по 49 без субсидии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem123456 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 Электробусы чтоли на Н3 поедут? Только почему-то 43 автобусный парк указан в фильтре на transnavi (на т25 тоже самое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 17 часов назад, Artem123456 сказал: Только почему-то 43 автобусный парк указан в фильтре на transnavi (на т25 тоже самое) А какой должен быть указан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem123456 Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 @Sagaro-san филиал Северо-Восточный вроде был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 12 января, 2020 Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 18 часов назад, Artem123456 сказал: Электробусы чтоли на Н3 поедут? Несколько раз такое наблюдал на МосГорПассе. Средь бела дня по линии т25 ползут метки "н3". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 16 часов назад, Artem123456 сказал: @Sagaro-san филиал Северо-Восточный вроде был А, ну видимо отделили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еж3 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 Сегодня должны поехать, выпуск впополам с 10-м АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В 12.01.2020 в 17:59, Вечный странник сказал: Несколько раз такое наблюдал на МосГорПассе. Средь бела дня по линии т25 ползут метки "н3". О проблеме знают, должны исправить позже. В 12.01.2020 в 16:49, Artem123456 сказал: @Sagaro-san филиал Северо-Восточный вроде был Был Филиал Северо-Восточный (Электробусы), он же Авт.парк №43, вернули старые названия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 По тендерам. 100 машин для ФАТП - Группа ГАЗ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001419001671 200 машин для 1ТП - КАМАЗ https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001419001670 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 О, так он уже ездит: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 9 часов назад, Infeer10 сказал: О, так он уже ездит: С кругом под 40 километров оно вообще очень впритык получается по запасу хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letnab Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Мда. Всё ради понтов: 1. Без подзарядки — глубина разряда сильно больше оптимальных 50 %. 2. Контингент. 3. Экологическая составляющая околонулевая: один автобус раз в полчаса... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 1 час назад, Letnab сказал: 3. Экологическая составляющая околонулевая: один автобус раз в полчаса... Если в экологию добавить шумовое загрязнение(на чём и делается уопр в соцсетях МГТ) то смысл очень даже есть. Дизельные автобусы у нас значительно шумнее электробусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Letnab А что есть другие варианты, где запускать? Может со временем в этом году ещё переведут на электробусы какие нибудь ночные маршруты. Так что выбран пока что самый оптимальный. Он не особо длинный. Запускать во Внуково например опасно. Может не доехать. Не хватит заряда. И охота вам потом сидеть и ждать другой автобус? Да ещё не известно когда он приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Зачем вообще пускать электробусы на маршруты с таким большим интервалом и такой большой длиной, не дублируемые другими маршрутами? Есть же более подходящие варианты. Например, в моём районе - маршрут т13. Навскидку - подходят т18, т32 и так далее, много вариантов. Изменено 15 января, 2020 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 17 минут назад, СергоФан сказал: Зачем вообще пускать электробусы на маршруты с таким большим интервалом и такой большой длиной Чтобы проверить как они себя чувствуют в таком режиме. Рано или поздно всё равно придётся запускать их на тяжёлые режимы работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Ночью зато дороги свободные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Ночью, я подозреваю, нагрузка на электросеть меньше. По сравнению с вечером уж точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Бомжевозка за 30 миллионов) 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 В 14.01.2020 в 00:30, Димон С. сказал: 100 машин для ФАТП - Группа ГАЗ В одном парке зоопарк сделали, теперь в другом тоже самое будет. Впрочем, МГТ не привыкать. 1 час назад, Чебурашка сказал: Бомжевозка за 30 миллионов) Реально бомжей нынче много в них? В новогоднюю ночь на Н2 оных не было, а в Н4 сидела одна мадам соответствующего вида, но на удивление не воняла. 2 часа назад, FanatOT сказал: Ночью, я подозреваю, нагрузка на электросеть меньше. Думаю, дело всё-таки не в нагрузке, а именно в тестировании оных в различных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, Юрий А сказал: В одном парке зоопарк сделали, теперь в другом тоже самое будет. Впрочем, МГТ не привыкать. Я так понимаю, что с учётом КЖЦ в экс-6ТП по сути две отдельные ремзоны под каждого из поставщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, Юрий А сказал: Реально бомжей нынче много в них? Да не особо. В последнее время гораздо реже попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти