Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, влад92 сказал:

А что с экс-5 ТП в Ваганьково?

Туда бы трамвай вернуть, по хорошему. И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайное депо ради одного маршрута, это, конечно, мощно. 

Если так хочется узреть новое трамвайное депо, 7 ТП так и просится. Линия уже есть, а депо югу очень необходимо, чтобы хоть как-то уменьшить нули для Чертанова.

5 минут назад, Юрий А сказал:

И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.

Юр, трамвай надо строить не там, где он был, а там где он нужен.

А нужен он в первую очередь на Сахарова и Сергия Радонежского. 

P.S. Аааа, ты для семёрки и девятки, а не для восстановления 23-того? Ну всё равно слабовато. Девятка короткая, там вагонов раз и обчёлся, а 7ка и от Русаков недалеко.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

P.S. Аааа, ты для семёрки и девятки, а не для восстановления 23-того? Ну всё равно слабовато.

Для семёрки, девятки, 50-го, Рижской, Сахарова, плюс сама линия до 1905. Не так уж и мало набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Юрий А сказал:

от Тверской заставы там рукой подать.

только вопрос - как подать? Грузинский вал на это явно не рассчитан

 

35 минут назад, FanatOT сказал:

А нужен он в первую очередь на Сахарова и Сергия Радонежского.

зачем? если уж строить трамвай, то не в пешей доступности от метро для восстановления старых связей, а там где он действительно нужен на данный момент (это уж точно не в центре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

А что с экс-5 ТП в Ваганьково?

Как раз у Мерседесов сервисный контракт и бухгалтерский срок эксплуатации заканчиваются, если не уже закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

Грузинский вал на это явно не рассчитан

По Грузинскому валу оно как раз пролезет, а вот по Пресненскому - уже вопрос.

Если только Ликсутова включить и сказать что машины и в объезд доедут, а здесь у нас будет трамвайно-пешеходная улица.

34 минуты назад, Зеркало сказал:

если уж строить трамвай, то не в пешей доступности от метро для восстановления старых связей

А почему бы и нет? Там он тоже бесполезен не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

только вопрос - как подать? Грузинский вал на это явно не рассчитан

Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной.

 

48 минут назад, Зеркало сказал:

зачем? если уж строить трамвай, то не в пешей доступности от метро для восстановления старых связей, а там где он действительно нужен на данный момент (это уж точно не в центре)

Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом. Есть ещё третья точка в центре, которая напрашивается с теми же целями, это Воронцово поле.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Юрий А сказал:

Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной.

на нем трафик в разы больше, и трамвай его просто положит

 

45 минут назад, Юрий А сказал:

Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом.

связанность сети что-то дает только с точки зрения укорачивания нулей и при всяких форс-мажорах, а сама по себе для пассажиров она не критична там где нет нужды в самом маршруте... а на Сахарова транспорта нет скорее всего потому что он есть в 100 метрах на Мясницкой, да и метро совсем рядом

 

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

связанность сети что-то дает только с точки зрения укорачивания нулей и при всяких форс-мажорах

Помимо этого, она даёт ещё возможность более эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру. Во многих случаях те же автобусы на значительной части маршрута в тупую дублируют трамвай (а в недавнем прошлом и троллейбус) только потому, что не хватает вот таких небольших кусочков линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а на Сахарова транспорта нет скорее всего потому что он есть в 100 метрах на Мясницкой

122 раз в полчаса в одну сторону это позор, а не транспорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

122 раз в полчаса в одну сторону это позор, а не транспорт.

 

У Тб83 интервал поначалу был 10 минут. Всё равно возил воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

122 раз в полчаса в одну сторону это позор, а не транспорт.

 

Ух ты.. Маршруту с633 вернули исторический номер 122?Но это же социальный маршрут, у него других интервалов бытл не может.А с другой стороны, откудв возьмутся толпы пассажиров для с633 при десятиминутном интервале?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

откудв возьмутся толпы пассажиров для с633 при десятимигутном интервале?

Во время начала/окончания рабочей смены на бабаевке, обойной фабрике и в НИКИЭТе - очень даже возьмутся. Когда 122-й до 6-го Краносельского ходил, у него интервал в часы "пик" был 12 минут, а при Лужке по Верхней Красносельской катался легальный (387м) и нелегальные бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

У Тб83 интервал поначалу был 10 минут.

 

Кстати, а как он ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Кстати, а как он ходил?

От Комсомольской (посадка-высадка у ЦДКЖ) по Каланчевской - Орликову - Кирова/Мясницкой - Большому Комсомольскому/Златоустинскому - Б.Хмельницкого/Маросейке - Серова/Лубянскому до лубянской площади. Обратно по Новой площади - Маросейке - Чернышевского/Покровке - Садовой Черногрязской - Каланчевской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

А с другой стороны, откудв возьмутся толпы пассажиров для с633 при десятиминутном интервале?

Естественно их не будет, кто в здравом уме будет ждать автобус полчаса (у которого ещё потерянные рейсы, опоздание из-за пробок)

 

Так с любым магисральным маршрутом будет. Ободрать до получасовых интервалов и пасс.поток резко упадёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Scandy сказал:

Естественно их не будет, кто в здравом уме будет ждать автобус полчаса (у которого ещё потерянные рейсы, опоздание из-за пробок)

 

 

Да, у него бывают и потерянные рейсы- видишь на приложении, что автобус на Орликов выезжает, а на Мясницкой он так и не появляется, наверное есть укороты по Комсомольской, которые транспортные приложения некорректно отражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

наверное есть укороты по Комсомольской

 

Оперативные укороты отменили довольно давно, остались только плановые, заложенные в расписание.

 

 

10 часов назад, igla сказал:

От Комсомольской (посадка-высадка у ЦДКЖ) по Каланчевской - Орликову - Кирова/Мясницкой - Большому Комсомольскому/Златоустинскому - Б.Хмельницкого/Маросейке - Серова/Лубянскому до лубянской площади. Обратно по Новой площади - Маросейке - Чернышевского/Покровке - Садовой Черногрязской - Каланчевской.

 

Спасибо. Отчётливо помню из детства троллейбусы с этим номером, но трассу не знал. Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, как-то габариты его не особо к тому располагают. А диспетчерская где была у них?

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, как-то габариты его не особо к тому располагают.

пока не было 83-го. у 41-го там конечная была, к Политехническому музею он не заходил. Кроме того, там шли все нулевые рейсы из 2 ТП в Новогиреево.

53 минуты назад, Милостивый Государь сказал:

А диспетчерская где была у них?

Не было. Обедать в парк ездили, а на Комсомольской была автоматическая отмечалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Милостивый Государь сказал:

Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, как-то габариты его не особо к тому располагают.

Ну в те времена там было весьма пусто и свободно. Даже вспомнилось, как с матерью из "Детского мира" ехали. Было воскресенье, и там была абсолютная пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

И 30 из 4 парка

Не уверен. Насколько помню, я когда-то садился в нуль Тб30 из 4ТП на остановке у поворота с Театрального проезда на Новую площадь, откуда троллейбус ехал в сторону Китай-Города. Хотя может быть часть его нулей ходила иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До начала нулевых ходили через Петровку, потом там разобрали и ездили через мясницккю 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что мешало протянуть несколько метров КС, чтобы троллейбусы могли поворачивать с Земляного Вала на Николоямскую, а не делать крюк через центр. Собственно, обратно в парк нули 30-ки именно так и шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что 30-ка нулевым рейсом шла по Садовому и Николоямской. Жаль не успел дядьку своего спросить, он на 30 работал.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, висхом сказал:

Мне всегда казалось, что 30-ка нулевым рейсом шла по Садовому и Николоямской.

В парк - точно так шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2022 в 18:21, Юрий А сказал:

Для семёрки, девятки, 50-го, Рижской, Сахарова, плюс сама линия до 1905. Не так уж и мало набегает.

За то пассажиров будет мало, тк от попутных т18, т54, м32 мы никуда не денется. А вот по т54 продлить, с точки зрения потока самое то, но с точки зрения дорожной обстановки так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

у 41-го там конечная была

 

И где он там отстаивался?

 

12 часов назад, igla сказал:

автоматическая отмечалка.

 

Асу-рейс?

 

10 часов назад, Вечный странник сказал:

Ну в те времена там было весьма пусто и свободно

 

Сам переулок узковат для контактной сети, ну и поворот на Маросейку неудобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Милостивый Государь сказал:

И где он там отстаивался?

Нигде. Сразу ехал обратно. Вообще из троллейбуса можно было не выходить.

16 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Асу-рейс?

Вот не знаю, была ли она в 80-е

16 минут назад, Милостивый Государь сказал:

Сам переулок узковат для контактной сети, ну и поворот на Маросейку неудобен.

А поворотов там было два - и направо, и налево, а ещё временная линия на Лучниковом переулке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Вот не знаю, была ли она в 80-е

Кстати, интересный вопрос.

Могу ошибаться, внедрили АСУ Рейс в конце 1985 г. на маршрутах 2 АП.

Отключили её... Уж не весной 2013го? И была ли АСУ Рейс в других парках? (не помню этого)

 

Знающих прошу откликнуться)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.