Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

33 minutes ago, Корзухин А. said:

И правильно сделали. 

В аналогичных ситуациях при столь кривых рученьках у Боингов и Эрбасов вообще ни у кого не осталось бы шансов.

А здесь "деятель" на ровном месте разложил практически исправный самолёт. Потому что перволнавался.

А те кривые рученки, что в Эрбасе переволновались, Героями России стали. Почувствуйте разницу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Как обычно зайки-идиоты нашли крайнего. 😡 А что мог в это ситуации сделать водитель? Бросится в горящий электробус? Или сидеть в горящем электробусе. Ведь о неполадках, кроме заряда батарей он ничего на приборке не видит.  Вообщем такое дебильное решение как найти крайнего, а не себя любимых, от заек из МГТ не удивляет. Может поэтому туда только идут работать последнее время выходцы со средней азии, даже не понимающие по русски. Они же эффективные менеджеры, рассылающие только одни отписки! 😡 А то что это возможна конструктивная недоработка самого КАМАЗа, как-то в рачсет не берется.

 

Ты прежде чем кучу красных рож выставлять ещё раз прочитай, что я написал парой сообщений выше. То, что расследование провели за сутки и уволили водителя я не верю абсолютно. Если это только не тот случай, когда было установлено, что водитель собственноручно разлил в автобусе бензин да ещё и закурил при этом. И это всё ещё и на камеры попало. Ну тогда да, тут и расследовать нечего. Кстати, такие случаи когда-то реально были...

А скрывать "конструктивные недоработки самого КАМАЗа" для МГТ вообще не резон, ибо если реально дефект, то может и ещё полыхнуть и не один раз. МГТ это вообще не уперлось. Каждый случай возгорания там весьма серьёзно расследуется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Корзухин А. said:
1 hour ago, AE777 said:

Почувствуйте разницу 

Естественно. Там никто не погиб.

Естественно, там A321 был. У него топливные баки при аварийной посадке не пробиваются.

 

В данном случае тоже считаешь, водитель электробуса виноват? Ведь он что-нибудь, наверное, да все-таки нарушил

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AE777 сказал:

Естественно, там A321 был. У него топливные баки при аварийной посадке не пробиваются.

Чем ваш брат забавен, так это тем, что будучи абсолютно не в теме, уверенно цитировать сказочные мантры.

У всего пробивается если так приложить к поверхности да ещё и трижды подряд. От модели и происхождения не зависит.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 

Ты прежде чем кучу красных рож выставлять ещё раз прочитай, что я написал парой сообщений выше. То, что расследование провели за сутки и уволили водителя я не верю абсолютно. Если это только не тот случай, когда было установлено, что водитель собственноручно разлил в автобусе бензин да ещё и закурил при этом. И это всё ещё и на камеры попало. Ну тогда да, тут и расследовать нечего. Кстати, такие случаи когда-то реально были...

А скрывать "конструктивные недоработки самого КАМАЗа" для МГТ вообще не резон, ибо если реально дефект, то может и ещё полыхнуть и не один раз. МГТ это вообще не уперлось. Каждый случай возгорания там весьма серьёзно расследуется.

 

Ну что-то полыхают то в основном одни КАМАЗы. Скольку уже КАМАЗов за это время погорело? Три штуки кажется, помимо этого сгоревшего. Примечательно даже то, что первый КАМАЗ, который открывал электробусное движение в Москве с персонажем с тверской 13 тоже сгорел. 😄 Прям напасть с ними. 😆 При этом во всех случаях до этого были признаны проблемы в его комплектухе, которая и вызвала пожар. Однако признано это официально ни МГТ ни заводом изготовителем не было. В МГТ проще сделать виновными водителя.

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чем ваш брат забавен, так это тем, что будучи абсолютно не в теме, уверенно цитировать сказочные мантры.

У всего пробивается если так приложить к поверхности да ещё и трижды подряд. От модели и происхождения не зависит.

 

Немного добавлю от себя. Там реально суперджет при посадке козлил. Поэтому не удивительно что баки пробились. Думаю и в А320 при таком козлении было-бы тоже самое. С сгоревшим-же электробусом это совсем другое. Он просто стоял без водителя и людей на зарядке и загорелся. Вот здесь скорее действительно его неконструктив или некачественные запчасти, что уже выявлялась уже на трех сгоревших до этого машинах.

Изменено пользователем CoRE
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, CoRE сказал:

Однако признано это официально ни МГТ ни заводом изготовителем не было. В МГТ проще сделать виновными водителя.

Откуда у вас такая информация? Если бы не было признано, то КАМАЗ бы не заменял сгоревший электробус на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, CoRE сказал:

Скольку уже КАМАЗов за это время погорело? Три штуки кажется, помимо этого сгоревшего.

И ещё несколько с менее серьёзными последствиями (вспомнить 430523, который больше года восстанавливали). Да и из тех трёх в итоге 430522 восстановили, так что дотла выгорели только две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ASG сказал:

Откуда у вас такая информация? Если бы не было признано, то КАМАЗ бы не заменял сгоревший электробус на новый.

 

А он разве его заменял? Что-то я не припомню такого. 🤔

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, CoRE сказал:

 

А он разве его заменял? Что-то я не припомню такого. 🤔

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1820396/#n2755633 замена 430621

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

И ещё несколько с менее серьёзными последствиями (вспомнить 430523, который больше года восстанавливали). Да и из тех трёх в итоге 430522 восстановили, так что дотла выгорели только две машины.

Интересно, а как их восстанавливали? Заменой нового кузова? Погорели они насколько помню тоже нехило. Фактически была выгоревшей половина. Траллик 9803 и то меньше согрел, но его как-то и не стремятся восстанавливать. 🤔

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 minutes ago, Корзухин А. said:

Чем ваш брат забавен, так это тем, что будучи абсолютно не в теме, уверенно цитировать сказочные мантры.

У всего пробивается если так приложить к поверхности да ещё и трижды подряд. От модели и происхождения не зависит.

Я так понял, ты в МАК работаешь, раз в теме больше, чем другие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pav.art сказал:

Про отключение массы не слышал, в основном ключ зажигания "забирать с собой", и ручник с башмаками ставить.

Если не отключать массу 24 В сети, то эффект даже от забранного ключа ссобой достаточно похож на эффект от оставленной включённой машины. Очень много компонентов, которые всегда запитаны по силовому проводу от батареи напрямую, а просыпаются по повороту ключа или вообще по началу коммуникации в CAN. А если массу отключать, то постоянно все настройки сбиваться будут:)  

50 минут назад, CoRE сказал:

Однако признано это официально ни МГТ ни заводом изготовителем не было.

По моей информации, завод провёл отзывную для всех заказчиков, получивших проблемную ревизию проводки приборной панели. Случаи пожаров тогда были не только в Москве.

4 часа назад, CoRE сказал:

А что мог в это ситуации сделать водитель?

Отключить бортовую сеть, оповестить пожарную охрану и после этого воспользоваться огнетушителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Я так понял, ты в МАК работаешь, раз в теме больше, чем другие 

Как минимум сильно больше чем ты. Этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Траллик 9803 и то меньше согрел, но его как-то и не стремятся восстанавливать. 🤔

А оно им зачем? Предположим, восстановят его, дальше что с ним делать будут? Поставят к забору и буду любоваться? У них этого добра по заборам стоит... А если уж прямо случится чудо расчудесное и понадобится дополнительный ходовой троллейбус, то проще будет 9810 поднять, или ещё чего-нибудь из музейно-подзаборного, что не горело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

А оно им зачем? Предположим, восстановят его, дальше что с ним делать будут? Поставят к забору и буду любоваться? У них этого добра по заборам стоит... А если уж прямо случится чудо расчудесное и понадобится дополнительный ходовой троллейбус, то проще будет 9810 поднять, или ещё чего-нибудь из музейно-подзаборного, что не горело.

 

Ну хотя-бы для усиления маршрута Т. А то сейчас ходит одна машина в день. Раньше хотя-бы было две машины на маршруте. 

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, CoRE сказал:

Раньше хотя-бы было две машины на маршруте. 

Если бы они не ходили, никто бы ничего и не заметил. 

Впрочем как и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CoRE сказал:

Ну хотя-бы для усиления маршрута Т. А то сейчас ходит одна машина в день. Раньше хотя-бы было две машины на маршруте. 

После того как 9803 сгорела, спокойно работало 2 машины. И сейчас могло бы спокойно работать 2 машины. То что работает одна, причина этого не в нехватке техники. Она есть и готова выехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать насчёт электробусных колонн на площадке "сокол"? 4 колонна по большей части относится к 3?

или как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, артик сказал:

4 колонна по большей части относится к 3?

Не может одна колонна относиться к другой ни большей, ни меньшей частью. А вот диапазоны гаражных номеров внутри колонны могут быть различными.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mishel сказал:

Не может одна колонна относиться к другой ни большей, ни меньшей частью. А вот диапазоны гаражных номеров внутри колонны могут быть различными.

Ну я некорректно написал) Я как раз таки спрашиваю про расширение колон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2023 в 08:15, Володя13401 сказал:

Неужели кто-то додумался прописать нахождение водителя в кабине? А отключать массу при каждом выходе из кабины на всех автобусах ещё не просят?) суть ведь та же.

При подобных ЧП, где появляется как минимум задымление (и при работе на линии), в первую очередь следует отключить машину аварийным выключателем из кабины и сразу же - отрубить массу выключателем снаружи. Потом всё остальное. При зарядке ещё стоило бы для начала опустить пантограф, если эта кнопка ещё работала.

Так вот, если водитель всего этого не сделал, то уволить вполне могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подстанцию уже установили?? 

Ставить зарядки они могут долго, так как их надо ещё вокруг заасфальтировать со всех 4ех сторон, подключить... 

В 9-м микрорайоне Кожухова всё никак не заасфальтируют и не подключают. Есть вероятность что произойдёт это не ранее середины апреля, так как снежный покров может им в этом плане помешать. 

К тому же интересно, почему в 4-м микрорайоне Кожухова не ставят до сих пор зарядки, если там конечная электробуса 14. И ещё там конечная 726, у которого тоже, думаю, есть вероятность перехода на электробусы, иначе как по-другому? Хотя иконка автобуса всё ещё за ним... Получается им легче гонять после каждых двух рейсов в новокосино машины туда-сюда... 

Изменено пользователем Yuriy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TimychKTR сказал:

опустить пантограф, если эта кнопка ещё работала.

Так вот, если водитель

А он разве статически устойчивый? Опускающийся сверху при потере питания механически складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

А он разве статически устойчивый? Опускающийся сверху при потере питания механически складывается.

Однако на тех самых фото видно, что его даже в парк так с поднятым и утащили. То есть либо потери питания не было до последнего (те самые предохранители не сработали?), либо пожар +/- с пантографа и начался, и автоматика сработать уже не могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 числа 792 на электробусах. 

Хотя странно, это воскресенье. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.