Trotil Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 25 минут назад, sai сказал: Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. Так рейсы на каждом маршруте разной длины. Получается, надо утверждать ставку 1 рейса для каждого маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 минуту назад, Trotil сказал: Получается, надо утверждать ставку 1 рейса для каждого маршрута. Не просто маршрута, а каждого варианта укорота и паркового рейса. Хотя это не так уж и сложно. Для каждого маршрута и укорота есть графиковое время, которое умножается на часовую ставку. По сути оплачиваться будет не фактическое, а графиковое время. А нагоны и опоздания учитываться при оплате не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, sai сказал: Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится. Естественно, так как количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 53 минуты назад, sai сказал: и опоздания учитываться при оплате не будут. Сначала избавь город от пробок совсем, потом будешь предлагать этот бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) 29 минут назад, М.Михаил сказал: Сначала избавь город от пробок совсем, потом будешь предлагать этот бред. Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6. Еще 10 лет назад такие времена отдыха были нормой, а сейчас могут встречаться в автобусных графиках стоянки и в 20 минут после каждого рейса. Вот водители и не торопятся. В качестве примера я приводил график 908 (ныне e29), при запуске дельта между соседними рейсами (т.е. вместе с отдыхом на конечной) составляла 1.30-1.40, потом её затянули до 2ч10м, Сейчас вроде сократили до 2 часов, не знаю точно, не следил. Изменено 20 февраля пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 20 минут назад, Trotil сказал: Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6. Прелесть какая. Это, извини, в сортир даже добежать некогда. Так что: 1 час назад, Корзухин А. сказал: количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Интересно, площадка Коньково начала обслуживать два маршрута на электротяге. Задействована примерно треть машин или чуть больше. Что мешает добавить маршрутов? По какому принципу ГУП и Дептрансом назначает графики перевода? На тот же с954 и 639 надо не больше 6-7 машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) 32 минуты назад, Pilot сказал: Интересно, площадка Коньково начала обслуживать два маршрута на электротяге. Задействована примерно треть машин или чуть больше. Что мешает добавить маршрутов? По какому принципу ГУП и Дептрансом назначает графики перевода? На тот же с954 и 639 надо не больше 6-7 машин А что разве есть место на Беляево? Изменено 20 февраля пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, Anomim сказал: А что разве есть место на Беляево? Зарядки только для м90 сделали? Одну зарядку ещё даже не подключили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, Trotil сказал: 10-15 минут до 5-6. И получим паровозики из 3_4 машин, где есть светофоры, такое было ну на например мой "любимый" 96 , там как то было 3_4 минуты. Ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, Trotil сказал: Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6. Надо индивидуально подходить, там, где длинный оборотный рейс оставлять 10-15 минут для возможности постановки в график. На коротких кругах, можно и сократить, главное, чтобы на маршруте не было жопных мест, иначе все те же 10-15 минут. Для того, чтобы не резинили, делаем премию 5% к тарифу за 97% выполненных рейсов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) 10 часов назад, Pilot сказал: Зарядки только для м90 сделали? Одну зарядку ещё даже не подключили В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷 Изменено 20 февраля пользователем Anomim 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 13 часов назад, Anomim сказал: В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷 Зачем тогда обкатывали электробус на 639 и с954? Дебилы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля 3 часа назад, Pilot сказал: Зачем тогда обкатывали электробус на 639 и с954? Чтобы машинам накатать пробег для КЖЦ, чтобы они не стояли. Там есть минимальный пробег за который нужно в любом случае платить даже если он не накатан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Сейчас вроде по расписанию м90 ускорили В 19.02.2025 в 12:49, Пан Гималайский сказал: На м90 водителя спрашивают, чего она так гоняет, притираясь вплотную к предыдущему автобусу маршрута. Она отвечает - время нагоняет. А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) 662 на электробусах 877 на электробусах (1 АП) Изменено 22 февраля пользователем Anomim 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 февраля Поделиться Опубликовано 22 февраля 9 часов назад, Anomim сказал: 662 на электробусах 877 на электробусах (1 АП) https://t.me/DtRoad/45525?single Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Кстати, батарейки кто сейчас делает для электробусов? Мы или маде ин Чина? Я в плане того, насколько реально технологию на жд применить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 3 часа назад, Krendel79 сказал: Мы или маде ин Чина? Сам-то как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 27 минут назад, igla сказал: Сам-то как думаешь? Вопрос остаётся в силе - можно ли подобные технологии применить и на ж/д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля В 08.02.2025 в 05:59, Роман Антипов сказал: 79. Все 100 по допнику в ,,Коньково,, https://mosgortrans.ru/press/news/novykh-elektrobusov-na-yugo-zapade-stolitsy-stanet-bolshe/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) 100 машин явно рассчитаны не для 3-х маршрутов, ныне эксплуатирующихся. Риторически вопрос - кто на очереди, если места на Беляево нет?! Может на 444, к примеру? Изменено 27 февраля пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Там без изменений расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
161616 Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) Может е151 Изменено 27 февраля пользователем 161616 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля 11 часов назад, Krendel79 сказал: Вопрос остаётся в силе - можно ли подобные технологии применить и на ж/д? А как думаешь, почему их не применяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 6 часов назад, igla сказал: А как думаешь, почему их не применяют? Вообще-то применяют, просто пока у нас это не внедрили еще. Однако уже в Москве2020 есть аварийный АХ. Тут вопрос такой же как и с электробусами: первая 1000 была с довольно малым запасом хода, сейчас ситуация улучшается. Напомню из СР3 подобный гибрид смогли сделать еще в 60-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Кстати и в догонку вопрос - а почему сложности возникли с гармошкой? Узлы сочленения у нас вроде делают, или на гармошку соответственно нужны большие по формату аккумуляторы и так далее? Почему в серию не пошли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля Да обещают их вроде вялотекуще чуть ли не в этом году в серию пустить. Для Москвы уже пора бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля (изменено) В 27.02.2025 в 13:26, Krendel79 сказал: Вопрос остаётся в силе - можно ли подобные технологии применить и на ж/д? Да, можно. В железнодорожных габаритах Ренера осилит. Сделать батарейную Ласточку или Иволгу реально. 5 часов назад, Krendel79 сказал: гармошку соответственно нужны большие по формату аккумуляторы и так далее Зачем? Можно банально два комплекта батареек от одиночки параллельно, ну или полтора. Технических проблем нет. Вопрос цены и желания. И с шрузомодъёмностью на гармошке проще. Там мосты на 33 тонны суммарно. Понятно что для сертификации 28 написано. Но всё же. Изменено 28 февраля пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 6 часов назад, Володя13401 сказал: Сделать батарейную Ласточку или Иволгу реально. ТМХ вроде обещает аккумуляторный поезд на базе Иволги/Пегаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти