Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Титанат вообще нормально ходить должен, особенно с зарядкой от 380V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну мало ли причин встать? Самим ячейкам ничего не сделается, а вот какой-нибудь глюк в электронике, изменений ие влажности или плохой контакт в батарее могут остаеовить машину легко и не принуждённо. Собственно, так же, как и с коптилками. Как ие основные причины возвратов на эвакуаторе? Воздух, да охлаждеие ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП пришел на испытания электробус БКМ-Е433P-X_EAn3U6A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ему же нужны быстрые зарядные станции, расставленные по маршруту. Как они его в связи с этим испытывать собрались? Или БКМ поставил другие батарейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они его в связи с этим испытывать собрались? Или БКМ поставил другие батарейки?

Нет, предела идиотизму. Если финна испытывают без зарядки и пассажиров, то тут видимо всё тоже самое ещё и на полкруга езды м2 будет. Или назад  от Китай-города на тягаче возить будут  :)

А баттарейки-то вряд ли можно сильно более ёмкие воткнуть в тот же самый электробус. А так у него вроде запас хода был всего 12 км.  

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически можно на 653 выпустить, но для этого нужна зарядная станция на конечной. А на М2 он однозначно не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно на 653 выпустить

Электробус на автобусном маршруте?! Да вы что, это же подрыв всех духовных скреп! Электробусы нужны исключительно для замены морально устаревших троллейбусов!  :)

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А баттарейки-то вряд ли можно сильно более ёмкие воткнуть в тот же самый электробус.
Можно. Энергетическая плотность суперконденсаторов значительно ниже литиевых аккумуляторов. Поставить вполне можно, но белорусы этого делать не будут. Не зря же они построили завод. Они будут это пропихивать и не удивлюсь, если они ради испытаний построят в Москве зарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как от ионисторов салон то отапливать? Или это летний транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, сжигая пару литров жидкого топлива в час :) Надеюсь, додумаются ставить автономки на бензине - они должны быть менее дымными. Вот интересно, лето. Кондиционеров на жидком топливе не делают:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати самый большой вопрос к электробусам - это работа климата. Если уж в автобусах кондей не включали, дабы в нефтедобывающей стране экономить топливо, то какой же климат будет в электробусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, додумаются ставить автономки на бензине - они должны быть менее дымными.

Ну. Снова здорово. Все равно солярка

 

Кондиционеров на жидком топливе не делают

Да делают. Просто это уж вовсе каменный век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

топливо, то какой же климат будет в электробусах?
А без него не поедет:) Рабочая температура аккумуляторов 23+-5 градусов. За время быстрой зарядки они нагреваются на 10. и за время между зарядками эти 10 надо отвести. Не, поедет, но не совсем столько, сколько заявляет производитель.

 

 

Снова здорово. Все равно солярка
До -5 можно греться кондеем типа охлаждая улицу:) Потом эффективность теплового насоса совсем не очень. Надо включать на БК калориферы киловатт на 17,5(обычно же в троллейбусе 3,5 кВт штук 5 ставят) при этом средняя мощность на тягу 40-50 кВт. При этом кондей потребляет летом не больше 5 кВт. То есть, летний пробег будет больше зимнего(по одинаково чищеной дороге) процентов на 25-30 даже если летов в салоне будет холодильник, а зимой дороги будут идеально чистить и сопротивление движению от снега не учитывать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо включать на БК калориферы киловатт на 17,5(обычно же в троллейбусе 3,5 кВт штук 5 ставят) при этом средняя мощность на тягу 40-50 кВт. При этом кондей потребляет летом не больше 5 кВт. То есть, летний пробег будет больше зимнего(по одинаково чищеной дороге) процентов на 25-30 даже если летов в салоне будет холодильник, а зимой дороги будут идеально чистить и сопротивление движению от снега не учитывать.

В сентябре я был в Берлине на Иннотрансе, там был этот аппарат, а рядом с ним стоял голландский аккумуляторный автобус. Так голландские представители рассказали, что теоретически пробег их изделия может достигать 120км, но зимой при включенном обогреве (для голландской, естественно, а не московской зимы) - падает до 60км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что теоретически пробег их изделия может достигать 120км, но зимой при включенном обогреве (для голландской, естественно, а не московской зимы) - падает до 60км.
Правильно, теоретический пробег пустой машины при полном разряде батарей по щадящему теоретическому циклу - совсем не то же самое, что работа на линии по реальной дороге с реальным ограничением разряда аккумуляторов. Вон, Тролза для Розарио с 6 тоннами груза плюс 15 интересующихся смогла проехать 80 километров по Саратову и то они не полного разряда достигли, а ограничителя примерно на 50%, который подвинули под эту конкретную поездку. А подом, поставили ограничитель на 30 чтобы некачественные аккумуляторы Лиотех смогли ездить требуемые 7 лет и потребитель не заметил всех внутренних процессов, что там будут происходить. Но и при таком ограничителе  Лиотехи мрут и их меняют по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А между тем пишут, что в Минске вышли электробусы:

http://transphoto.ru/photo/891229/#2177321

Сразу нормально, на весь день, а не 2 круга по утрам как у нас. Судя по расписанию, на линии 2 машины.

 

Как им это удалось? Секрет похоже прост: они не поленились и сразу поставили нормальные зарядные станции в парке и на конечных. Вот видимо и ответ на вопрос почему в куче городов мира оно уже худо-бедно ездит, а у нас лишь сплошные обещания, понты да показуха.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, я кстати, не представляю какой должен быть жирный аккумулятор и какие токи для его зарядки, если на велосипеде 36В с ёмкостью 7,9 Ач несколько часов заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Секрет похоже прост: они не поленились и сразу поставили нормальные зарядные станции в парке и на конечных.
Там такой пробег, что без строительства зарядной станции эта игрушка может из парка не выезжать.

 

не представляю какой должен быть жирный аккумулятор и какие токи для его зарядки,
Там ионисторы. Это другая ветвь развития аккумуляторов. Одна мощность и почти никакой ёмкости.  Зато отлично принимается рекуперация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такой пробег, что без строительства зарядной станции эта игрушка может из парка не выезжать.

У нас машины и с нормальным пробегом по сути игрушки. А они машины с игрушечным пробегом сумели полноценно запустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, опять же, они их вместо троллейбусов пустили, а не вместо автобусов. Я бы был только за если бы на каком-нибудь 24 или на 157 их тестировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это другая ветвь развития аккумуляторов.

 

Конденсаторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, опять же, они их вместо троллейбусов пустили, а не вместо автобусов. Я бы был только за если бы на каком-нибудь 24 или на 157 их тестировали.

+1. Им сам бог велел переводить на электробусы флагмаские маршруты 1 и 100, работающие на таком убожестве как МАЗ-215 "шкаф в салоне", а не окраинный троллейбусный маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им сам бог велел переводить на электробусы флагмаские маршруты 1 и 100

Вопрос обсуждался, решили пока на главные улицы не вылезать, а зарядки поставить там, где провода уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсаторов

спорно) тогда и литиевые аккумулчторы можно к конденсаторам причислить. Да и при высоких уровнях заряда литиевая батарея немного работает и как конденсатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спорно) тогда и литиевые аккумулчторы можно к конденсаторам причислить

 

Ну вообще ионистор всегда считался конденсатором... А как уж нынче... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ионистор всегда считался конденсатором...

 

правильно потому что работат как конденсатор для потребителя. Но он же электрохимический конднсатор) конструктивно они ближе к аккумуляторам) всё то же самое: две проводящие пластины, элктролит, две среды каждая для своей пластины)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва изучит опыт Монреаля по внедрению электробусов

 

Москва готова закупать до 300 электробусов в год при наличии надежного поставщика. Транспорт должен исправно работать при любых погодных условиях и проходить минимум 200 километров без подзарядки. Опыт использования электротранспорта город намерен изучить на примере Монреаля.

«В этом году мы планируем заключить контракт с производителем на поставку электробусов. Сейчас мы тестируем разные модели российского производства и ищем вариант, который лучше всего подойдет для работы в климатических условиях столицы. Мы готовы закупать до 300 новых электрических автобусов в год», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на открытии Всемирного саммита общественного транспорта, который проходит с 15 по 17 мая в Монреале. 

Технологи и опыт использования электротранспорта столичные власти намерены изучить на примере канадского мегаполиса, добавил Максим Ликсутов. К 2025 году Монреаль планирует полностью перейти на электрические и гибридные автобусы. Такой транспорт перевозит пассажиров по городу уже несколько лет — с 2013 года.

Заммэра отметил, что Москва и Монреаль придерживаются похожей стратегии развития городского общественного транспорта.

«Тенденции у нас совершенно одинаковые, акцент сделан на приоритете общественного транспорта перед личным за счет ввода выделенных полос и закупки подвижного состава, — подчеркнул Максим Ликсутов. — Также мы и коллеги из Монреаля большое внимание уделяем состоянию объектов транспортной инфраструктуры и развитию пассажирских сервисов».

Президент управления транспорта Монреаля Филипп Шноб отметил, что Монреаль готов перенять опыт Москвы по внедрению бесплатной сети Wi-Fi в общественном транспорте.

Всемирный саммит общественного транспорта, который проходит в Канаде, является одним из главных мероприятий Международного союза общественного транспорта. Его проводят каждые два года начиная с 1886-го. Участники узнают о новых технологиях на рынке общественного транспорта, обсуждают важные вопросы с мировыми экспертами и определяют новые возможности для бизнеса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опыт соседнего Минска, где уже внедрили постоянный электробусный маршрут они изучать не собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.