Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Ну на заряднике нет необходимости делать нужную частоту. Выпрямится любая переменка так что, тут проще. Тут нужен только выпрямитель - это килограммов 150 и какая-то раскладная консоль. Хз сколько весить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на заряднике нет необходимости делать нужную частоту. Выпрямится любая переменка так что, тут проще. Тут нужен только выпрямитель - это килограммов 150 и какая-то раскладная консоль. Хз сколько весить будет.

 

Выпрямлялка, защитка, охлаждалка,коммутация и вот все в газелю не влезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы научится планировать маршруты, места и время подзаряки батарей, начинают придумывать всякую ненужную ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы научится планировать маршруты, места и время подзаряки батарей, начинают придумывать всякую ненужную ерунду.

 

ну да... и тут ломается метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо того, чтобы научится планировать маршруты, места и время подзаряки батарей, начинают придумывать всякую ненужную ерунду.

ну да... и тут ломается метро...

И сколько надо будет передвижных зарядок? Штук 200? Может проще иметь 200 дизельных машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сколько надо будет передвижных зарядок? Штук 200? Может проще иметь 200 дизельных машин?

 

Если Партия решила на электробусы, то да, придется иметь парк ПЭС

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сколько надо будет передвижных зарядок? Штук 200? Может проще иметь 200 дизельных машин?

Если Партия решила на электробусы, то да, придется иметь парк ПЭС

Придётся тогда брать дизельные автобусы на баланс ГУ МЧС по Москве. И штат водителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придётся тогда брать дизельные автобусы на баланс ГУ МЧС по Москве. И штат водителей.

 

А я как то на эту тему говорил уже. Город полностью нельзя перевести на ЭТ, так как в случае ЧС или метроломания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из  серии  "Там"  - Вена. Трамвайная  штанга  на автобусе  типа  "маршрутка"  из  серии  "игрушка  для центра". Троллейбусные провода.

 

19cf08d46eca.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вена. Трамвайная штанга на автобусе

Там не штанга, а полноценный полупантограф: http://transphoto.ru/photo/654465/

 

 

 

автобусе типа "маршрутка" из серии "игрушка для центра".

Он по габаритам как ПАЗ-3237.

 

 

 

Троллейбусные провода.

Да. И от настоящей троллейбусной КС он тоже умеет заряжаться:

copertina-news-small-20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Электробус. И размер что надо. Берём, будем дальние районы к метро возить, чтобы экологию там не портить. © Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

 

Хде там штанга? Знаки там дорожные.

 

Спасибо Антону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В изначальной версии ТЗ зарядку от троллейбусной КС и хотели. Потом убрали, подняв возможное напряжение зарядки до 1000В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Есть. Опущена просто. Но это так, игрушка для центра исторического.

Собственно нафиг все это нужно с такой трамвайной сетью. Как бы если бы Собянин сейчас реально начал бы восстанавливать в центре трамвай нормальный (обеспечивая трамваю скорость и приоритет) вопросов бы у меня из-за троллейбуса не было.

Но получается что мы лишается экологического транспорта а взамен. А взамен пока будет обычный автобус...

 

@Димон С., А из-за чего убрали? Проводов вообще не "должно быть"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом убрали, подняв возможное напряжение зарядки до 1000В.

Зарядные станции от напряжения 600 В постоянного тока как были, так и остались. И полупатографы с с максимальным напряжением до 1000В тоже были изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколковскую машинку периодически заряжают путём цепляния оного к КАМАЗу, а дальше 2 тапка в пол: у КАМАЗа газа, а у электробуса тормоза.

 

Динамическая подзарядка! :good:

 

Интересно, с пассажирами такой аттракцион будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются весь хлам не продающийся выгрести что ли с Лиотеха. Это же старые номиналы. Новые -170 и 270. Но 3 тонны Лиотеха - сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сколково запустили быструю зарядку, но заряжает она не особо то и быстро потому что Сколковиане на своей стороне сделали слишком тонкий кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть слухи, что электробусы будет вообще СВАРЗ в кузове МАЗ-203 производить совместно с ЭТОНом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы или троллейбусудорогу с АХ?) В обычном кузове много батареек не поставить. Однозначно нужен электробусы кузов, да и для кжц ни сварз, ни Этон не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет стремный слух какой то.. зачем тогда обкатывали финца,кетайца  и лиаз... может линекеры хотят собирать  у нас?



На Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) могут начать сборку электробусов по финской технологии. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Коллеги рассматривают площадку завода СВАРЗ (для сборки финского электробуса Linkker - прим. Агентства «Москва»). Если мы будем электробус покупать, необходимо, чтобы трансфер технологии был в Москву, чтобы электробус максимально собирался в России. И в этом смысле данный образец для нас актуален, потому что он позволяет полностью локализовать производство в Москве на базе наших существующих производственных мощностей», - заявил Е.Михайлов.

В свою очередь один из учредителей компании Linkker Том Гранвик отметил, что достоинства электробуса заключаются в том, что он изготовлен из алюминия без использования сварки.

«Мы можем такую технологию организовать на каком-то из заводов Москвы. Мы планируем работать с площадкой ЗИЛ или площадкой СВАРЗ. И наша цель - это глубокая локализация. Электробус состоит из 3,5 тыс. элементов, которые для первых машин будут полностью завозиться из-за рубежа от нашего партнера, но в первый же год 30% можно будет локализовать за счет электронных компонентов, которые производит наша компания», - добавил руководитель группы компаний «Меттэм» Виктор Сапрыкин.

Он отметил, что приобретение Москвой электробуса по контракту жизненного цикла на 15-20 лет обойдется дешевле, чем эксплуатация дизельного автобуса или троллейбуса.

«Стоимость 1 км пробега в итоге должна быть для нас, как для предприятия, не дороже чем дизельный автобус и на 10% дешевле, чем троллейбус. Мы считаем, что это вполне достижимо», - добавил Е.Михайлов.

Электробус Linkker представлен оператором общественного транспорта Хельсинки - компанией HSL. Модель имеет 50-километровый запас хода и осуществляет быструю зарядку в течение 4-10 минут во время остановок на рейсе. Транспортное средство обладает низким уровнем пола и оснащен системой климат-контроля. Электробус способен вместить до 77 пассажиров, срок его эксплуатации составляет 15 лет.

 

это в апреле еще было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нет худа без добра, хотя бы СВАРЗ не угробят. Я думал, после полной и безоговорочной победы Мансика над троллейбусами его сотрут с лица земли и построят там торгалище или элитный жилой комплекс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть слухи, что электробусы будет вообще СВАРЗ в кузове МАЗ-203 производить совместно с ЭТОНом.

А как же уважаемые люди из группы ГАЗ, которых нельзя обижать?

ИМХО полуправда. Наверняка будет СВАРЗ, чтобы все риски с сдохнувшими через пару-тройку лет батареями и прочим специфическим оборудованием в итоге повесить на сам МГТ. Но кузова и прочие детали скорее всего будет поставлять кто-то обладающий более значимым лобистким ресурсом, чем МАЗ.



 

 

Электробусы или троллейбусудорогу с АХ?)

Хотя, конечно, есть слабая надежда, что в итоге одумаются и всё повернётся к динамичесски заряжаемому с помощью двух штанг электробусу СВАРЗ-6275.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы СВАРЗ не угробят.

Вообще если исходить из названия, троллейбусы для СВАРЗа - не профильный вид деятельности, а профильный на букву А из Москвы никуда не девается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нет худа без добра, хотя бы СВАРЗ не угробят. Я думал, после полной и безоговорочной победы Мансика над троллейбусами его сотрут с лица земли и построят там торгалище или элитный жилой комплекс.

Так СВАРЗ же и автобусами занимается. В синий там их красят, после крупных ДТП восстанавливают и.т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Медведев дал указание перейти на электробусы, назад дороги нет. Все будут из кожи лезть, но будут добиваться результата.

Путём чудовищных издержек, конечно же.

 

ОБВ-электробус в мире только один - БКМ, и имеет аж 12 километров запаса хода?

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.