Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, telkomrwt сказал:

билетная система

А что в ней хорошего? Это всё ухищрения, как бы нам заставить всех платить, но при этом, чтобы затраты на проверку были нулевыми. А лично меня опускать пятачок в кассу вполне себе устраивало. И не моя проблема, что в перестройку люди массово почувствовали себя свободными и перестали кидать пятачки, не забывая при этом отрывать билетики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, telkomrwt сказал:

А разгон и останов - в понятие комфорта не учитывается? С чего бы это?

А вместимость салона например учитывается?

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Ох, утомил. На троллейбусах свет клином не сошелся.

Вот и оставили бы их в покое, а не лезли заменять, обдирая при этом всё подряд.

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Таки на севере, а не в центре.

Да ладно?

 

1 час назад, telkomrwt сказал:

Зашоренность твоего взгляда меня просто поражает. Сравни транспорт в период Лужкова и сейчас, ага - получишь две большие разницы. И чем это - не реальная работа?

Сравниваем. 223 - целиком на ОБК. 257 - частично на ОБК и с адекватным интервалом. т23 - в основном БК, ОБК иногда встречались, но мало, интервал - адекватный для потока. Сейчас - т23 нет, есть 223 и 223к на ОБК с +- адекватным интервалом, но работающих на грани невывоза, т55 - маршрут с трассой и интервалом "транспорт не туда", 257 на БК и с интервалами "пешком быстрее". Зато билетное меню удобное, да, только в Гольяново проездной хрен где купишь, киоски при Собянине оптимизировали. Не знаю, запустили автоматы на конечной или нет, но факт, стало неудобнее. В центре да, стало лучше, только вот не ты ли мне пенял на показуху в центре при Лужкове?

56 минут назад, telkomrwt сказал:

билетная система, климат-контроль много где приличный, нормальное освещение, полная низкопольность, поддержка картографическими сервисами, электронные табло с информацией о времени прибытия, не?

Толку со всего этого если транспорт стал ходить реже и хуже? Ну и климат-контроль - под вопросом, часто он выключен или сломан, даже на сравнительно новых машинах.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

лично меня опускать пятачок в кассу вполне себе устраивало

А два пятачка, если из под носа уехал прямой и надо ехать с пересадкой. Ну я уж не говорю, что если опускаться до подробностей, то бегать с мелочью как-то не хотелось бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Хорошо, а что было хорошего конкретно в 2020 году?

Весной пустили ОТ к Долгопрудной, в Новой Москве

784 открыли и прокачали)

 

Изменено пользователем Dmitry Komarov
Не по теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

784 открыли и прокачали)

Этот ещё в 2019 году.

Ах да, ещё в 2020 было запущено несколько очень важных, нужных, востребованных и полезных, не дублирующих другие маршруты (особенно П130) поликлиниковозов.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А два пятачка, если из под носа уехал прямой и надо ехать с пересадкой.

Не надо: редкоходов тогда было очень мало, через 10 минут пришел бы следующий автобус/троллейбус/трамвай того же маршрута. например, у А40 тогда интервал в часы "пик" был 10 минут, а не 35, как сейчас, а помимо него существовал и практически полный дубль 152-й.

 

36 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну я уж не говорю, что если опускаться до подробностей, то бегать с мелочью как-то не хотелось бы..

Возможность оплачивать банковской картой появилась лет десять как, но на московском транспорте она внедрена через (_l_), т.е. садясь в автобус, ты не можешь знать, получится у тебя оплатить проезд картой, или нет. При этом, за пересадки точно также будешь платить по полной (пересадочный тариф по карте не существует) и точно также играть в лотерею: принимает турникет на втором автобусе банковские карты, или нет. То есть, работающей корректно системы оплаты проезда в НОТ Москвы банковскими картами до сего момента так и нет, несмотря на то. что засобянинские пиарщики взахлёб рассказывают об обратном.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, telkomrwt сказал:

Таки на севере, а не в центре

ЦАО—13+1 маршрутов (м4, т7, т14, т18, т25, т42, т47, т56, т88, К, 38, 778, 810+Н3) 

ЗАО—13+1 (м4, м17, т7, т34, 91к, 107, 205, 231, 266, 622, 733, 791, 832+Sk1)

СВАО—13 (т14, т18, т36, т73, т76, т80, 31, 76, 93, 393, 649, 789, 810)

Если приплюсовать ходящие по Бутырской улице (граница округа) т47 и т56—вообще 15 получится. 

САО—5 (т21, т36, т42, т47, т56) 

ВАО—4+1 (т14, т25, т83, т88+Н3)

ЮЗАО—4 (м4, т7, т34, 266) Последние два—только за счёт заезда на Кравченко

СЗАО—2 (т21, т61) 

ЮАО—2 (м4, т7, идущие по Ленинскому) 

ЮВАО—0

 

Итого, получается, что не центром единым электробус жив. Вообще видно, что электробусы в тех двух округах, где находятся электробусные ФАТП и 6ТП. В ЦАО же маршрутов много опять же из-за традиционных троллейбусных маршрутов ФАТПА, 6ТП, у которых конечные как были в центре, так и остались. Остальные округа —смежность с округами электробусных парков+особенности административного деления. 

Будут поставки в бывший 8тп—электробусным станет ЮЗАО. Ежели в 1-ый—СЗАО. 

Всё просто, никаких теорий заговора и задних мыслей)) 

 

 

 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

А полицейским ты то же предложишь не платить зарплату в остальные дни из экономии? Да и потребность в них как минимум,  на каждых выходных есть.

Водители работают в предприятии-компании осуществляющей деятельность по транспортному обслуживанию пассажиров.ГУП Мосгортранс к таким относится.Зарплата выллачивается из средств предприятия. Сотрудник полиции находится на службе почти военной, и зарплата ему выплачивается из федерального бюджета. Зарплата водителя и зарплата полицейского -несопоставимые понятия, не по размеру, а по источникам выплаты. У водителя -источник выплаты -МГТ, у сотрудника полиции -федеральный бюджет а не отдел полиции, в котором он служит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Это в ФЮ и в Черёмушкинский?

ФЮЗ, ФЮ и ФЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, авс1976 сказал:

В 16-й по заключительной части контракта гармони стали пригонять.Минимум 19 уже пришло.Номера получают,должны скоро выйти по идеи.(фото не моё)

Это точно не ФЮЗовские тачки? Вроде в ФЮЗ пришли через ФЮ.

4 часа назад, FanatOT сказал:

А, я и подзабыл, что он тянет с подставками гармоней. Это в ФЮ и в Черёмушкинский?

Уже сказали, что это ещё и ФЮЗ (328 штук), если не додумаются часть ещё куда-нить отправить (хотя я бы этого не хотел, так как тогда концентрация ОБВ дай бог увеличится, если не останется на прежнем низком уровне). 

Еще ЛиАЗ должен 30+ элекоробусов: сегодня в ФЦ впервые вышла 410219 - экс-430312. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Это точно не ФЮЗовские тачки?

Машины точно по контракту ФЮ, другое дело где они фактически поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

У водителя -источник выплаты -МГТ, у сотрудника полиции -федеральный бюджет а не отдел полиции, в котором он служит.

Если федеральному бюджету надо иметь 100 водителей в простое - то ему их надо и оплачивать. Горожане не должны страдать от того, что кому-то взбрело в голову погулять с плакатиками и покричать. Они и так от жтих крикунов локально страдают. Жаль вообще, что нет объявлений "предыдущий рейс снят из-за сегодняшней акции таких-то". 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Если федеральному бюджету надо иметь 100 водителей в простое - то ему их надо и оплачивать. Горожане не должны страдать от того, что кому-то взбрело в голову погулять с плакатиками и покричать.

Не в простое. У МГТ полно маршрутов, прокачка которых будет не лишней. И ещё некоторое количество маршрутов, которые не помешало бы запустить. Транспортная работа для этих "100 водителей" есть, просто город не хочет оплачивать нормально работающую ситему НОТ, при которой некоторое количество снятых с линии машин не станет большой проблемой для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

нормально работающую ситему НОТ, при которой некоторое количество снятых с линии машин не станет большой проблемой для пассажиров.

Если ты привык ехать на автобусе в 7:47 к электричке в 8:20, которая едет прямо до твоей работы, то не приход этого автобуса - прямой путь опоздать на электричку, И не надо рассказывать что надо ездить на предыдущем чтобы ну точно успеть. Не надо. Качественно работающая система ОТ тебя будет возить на этом автобусе с вероятностью, достаточной чтобы на нём ездить. Если надо на каждую пересадку закладывать не статистические 50% интервала, а полтора интервала - это не качественно работающая система ОТ, от которой любой нормальный человек горит желанием отказаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Т.е. в более длинный маршрут, которым будут пользоваться и пассажиры до Кантимировской и пассажиры дальше, должно быть сложно влезть где-то на Больнице,а 901к пусть уж нормально ездят?

Ну так ты посмотри, где у 901 сменяемость наибольшая.

Заодно выводы сделаешь :)

 

Это не повод гонять сплошные ОБВ до Таганской.

С маршрутом всё нормально, свой поток он вывозит.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Пустили 351 (за счёт 751)

Это вполне нормально. 8 выходов на 751-м - это был дикий перебор (вне зависимости от того, что он у меня под окном ходит).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Володя13401 сказал:

Если ты привык ехать на автобусе в 7:47 к электричке в 8:20, которая едет прямо до твоей работы, то не приход этого автобуса - прямой путь опоздать на электричку, И не надо рассказывать что надо ездить на предыдущем чтобы ну точно успеть. Не надо. Качественно работающая система ОТ тебя будет возить на этом автобусе с вероятностью, достаточной чтобы на нём ездить. Если надо на каждую пересадку закладывать не статистические 50% интервала, а полтора интервала - это не качественно работающая система ОТ, от которой любой нормальный человек горит желанием отказаться.

Я за немного другое говорил. МГТ маршруты под такое дело обычно обдирает не тупо снимая гармонь с линии, а заменяя её на БК с другого, менее нагруженного маршрута. При нынешней системе много где такой финт ушами приводит к тому, что в автобус тупо не получается влезть, он даже на ОБК работает на пределе. Если увеличить число гармоней, переведя на них часть маршрутов типа того же Т51 или 645 например и пересмотреть маршрутную сеть, избавившись от ситуации, когда критически важные связи, например "район - метро" обслуживаются одним маршрутом и на пределе возможностей, то у города будет возможность снять часть ПС на какие-либо неотложные нужды. Да, будет некоторое ухудшение условий поездки, но это всё же не невывоз.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Возможность оплачивать банковской картой появилась лет десять как, но на московском транспорте она внедрена через (_l_), т.е. садясь в автобус, ты не можешь знать, получится у тебя оплатить проезд картой, или нет.

У МГТ во всех машинах карты сейчас принимаются, а у частников нет такой опции. Только пассажирам сложно это объяснить, да и реально неправильно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

У МГТ во всех машинах карты сейчас принимаются,

не-а, всё ещё нет, вот буквально на той неделе снова обломался заплатить карточкой.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

При нынешней системе много где такой финт ушами приводит к тому, что в автобус тупо не получается влезть

Такого в Москве не бывает лет так 25 как минимум.

Ехать стоя без "соблюдения социальной дистанции" и "не получается влезть" - это совсем разные вещи.

Опять же, возвращаюсь к вопросу, что нынешняя молодёжь "слишком много кушать" (c) "Ширли-мырли".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Машины точно по контракту ФЮ, другое дело где они фактически поедут.

Странно это. Главное, чтобы в ФЮ пришли эти машины в том количестве (132 штуки), в котором должны, в ФЮЗ его 328 штук (уже меньше, но не суть) и в ФЧ дошли еще 92 штуки, а уж в каком порядке - это не так важно.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Такого в Москве не бывает лет так 25 как минимум.

Ехать стоя без "соблюдения социальной дистанции" и "не получается влезть" - это совсем разные вещи.

Уральская улица, 23. Второе бывает при каждом мало-мальски крупном закрытии в ВАО.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

не получается влезть"

Пффф. Позавчера не смог на Аннино сесть в 906, пришлось ждать следующий. В последнее время довольно часто наблюдаю ситуацию, когда 5292 еле закрывает двери, так как люди стоят в его зоне траектории этих самых дверей.

На 650 наблюдал аналогичную ситуацию. На т70 попал, когда автобус опоздал, и не все люди садились, так как был полностью забит салон.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Второе бывает при каждом мало-мальски крупном закрытии в ВАО.

При закрытии чего? 

 

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Позавчера не смог на Аннино сесть в 906, пришлось ждать следующий

Правильно, потому что надо садиться не на Аннино, а на УАЯ ;)

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Правильно, потому что надо ждать не на Аннино, а на УАЯ ;)

Или от БДД сидя на 848 :)

 

Если ломиться до упора в первое подошедшее, то можно и не такие страшилки рассказывать.

Если немного подумать, то в основном получается ездить в НОТ сидя.

Это так, для размышления.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Правильно, потому что надо садиться не на Аннино, а на УАЯ ;)

Узнал опытным путём, так сказать, но факт остается фактом. На 2-ой остановке уже не влезть.

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Или от БДД сидя на 848

Ну это я не в курсах (и не должен быть) всей тамошней движухи. Поехал на том, что хотя бы точно довезет туда, куда надо.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

При закрытии чего?

Пары трамвайных маршрутов на ремонт, или метро с теми же целями. Ну и в любых других случаях с временными маршрутами на ОБК в ВАО.

 

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Если ломиться до упора в первое подошедшее, то можно и не такие страшилки рассказывать.

А если оно единственное, чего дождаться реально? Или единственное, что идёт туда, куда надо?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Пары трамвайных маршрутов на ремонт, или метро с теми же целями.

Собственно, уже несколько месяцев работает О4, и на 716 ездят 5292, да и на 3-223-223к гармошек стало меньше.

16 и 14 АП очень повезло в этом плане, они далеко от трамвайных путей и они-то как раз на трамваезаменителях никогда не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Если немного подумать, то в основном получается ездить в НОТ сидя.

Я предпочитаю не рисковать, если не знаю район. Я как-то раз попал на СНТ в Бутове, через которое ни пройти, ни проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Если федеральному бюджету надо иметь 100 водителей в простое - то ему их надо и оплачивать. Горожане не должны страдать от того, что кому-то взбрело в голову погулять с плакатиками и покричать. Они и так от жтих крикунов локально страдают. Жаль вообще, что нет объявлений "предыдущий рейс снят из-за сегодняшней акции таких-то". 

 

 

А усиление присутствия сил Росгвардии и полиции в Москве  связано не только  с митинговой активностью. Это и в предпраздничные дни происходит, в предновогодние.Это происходило перед ЧМ-2018, происходит перед футбольными дерби, и футбольными матчами, когда в Москву приезжает питерская футбольная команда, перед прочими подобными активностями. А еще у них есть оперативная информация, о разного рода угрозах, вследствии чего также происходит усиление.

1 час назад, GrekOFF сказал:

 

Если немного подумать, то в основном получается ездить в НОТ сидя.

GrekOFF работает водителем автобуса и всегда ездит в НОТ сидя-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я за немного другое говорил. МГТ маршруты под такое дело обычно обдирает не тупо снимая гармонь с линии, а заменяя её на БК с другого, менее нагруженного маршрута.

Как раз, больнее всего бьёт по пассажирам когда был интервал в пик 10 минут, а стал 20, а ещё через неделю вместо 20 стало 30 потому что ещё какой трамвай поломался. На маршрутах где было 4, стало 8 да ещё и на гармошках - такое и не заметно особо...Думать-то не принято двигая графики. было 10-10-10-10 сначала стало 10-Х-20-10, потом становится 10-Х-Х-30. В этом плане коммерческие маршруты куда привлекательнее, хотя они то же нифига не безгрешны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.