Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 12.02.2022 в 14:58, влад92 сказал:

А что с экс-5 ТП в Ваганьково?

Показать  

Туда бы трамвай вернуть, по хорошему. И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайное депо ради одного маршрута, это, конечно, мощно. 

Если так хочется узреть новое трамвайное депо, 7 ТП так и просится. Линия уже есть, а депо югу очень необходимо, чтобы хоть как-то уменьшить нули для Чертанова.

  В 12.02.2022 в 15:13, Юрий А сказал:

И не надо на меня смотреть как на сумасшедшего: от Тверской заставы там рукой подать.

Показать  

Юр, трамвай надо строить не там, где он был, а там где он нужен.

А нужен он в первую очередь на Сахарова и Сергия Радонежского. 

P.S. Аааа, ты для семёрки и девятки, а не для восстановления 23-того? Ну всё равно слабовато. Девятка короткая, там вагонов раз и обчёлся, а 7ка и от Русаков недалеко.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 15:16, FanatOT сказал:

P.S. Аааа, ты для семёрки и девятки, а не для восстановления 23-того? Ну всё равно слабовато.

Показать  

Для семёрки, девятки, 50-го, Рижской, Сахарова, плюс сама линия до 1905. Не так уж и мало набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 15:13, Юрий А сказал:

от Тверской заставы там рукой подать.

Показать  

только вопрос - как подать? Грузинский вал на это явно не рассчитан

 

  В 12.02.2022 в 15:16, FanatOT сказал:

А нужен он в первую очередь на Сахарова и Сергия Радонежского.

Показать  

зачем? если уж строить трамвай, то не в пешей доступности от метро для восстановления старых связей, а там где он действительно нужен на данный момент (это уж точно не в центре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 14:58, влад92 сказал:

А что с экс-5 ТП в Ваганьково?

Показать  

Как раз у Мерседесов сервисный контракт и бухгалтерский срок эксплуатации заканчиваются, если не уже закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 15:54, Зеркало сказал:

Грузинский вал на это явно не рассчитан

Показать  

По Грузинскому валу оно как раз пролезет, а вот по Пресненскому - уже вопрос.

Если только Ликсутова включить и сказать что машины и в объезд доедут, а здесь у нас будет трамвайно-пешеходная улица.

  В 12.02.2022 в 15:54, Зеркало сказал:

если уж строить трамвай, то не в пешей доступности от метро для восстановления старых связей

Показать  

А почему бы и нет? Там он тоже бесполезен не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 15:54, Зеркало сказал:

только вопрос - как подать? Грузинский вал на это явно не рассчитан

Показать  

Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной.

 

  В 12.02.2022 в 15:54, Зеркало сказал:

зачем? если уж строить трамвай, то не в пешей доступности от метро для восстановления старых связей, а там где он действительно нужен на данный момент (это уж точно не в центре)

Показать  

Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом. Есть ещё третья точка в центре, которая напрашивается с теми же целями, это Воронцово поле.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 16:40, Юрий А сказал:

Пресненский вал особо ничем не хуже Лесной.

Показать  

на нем трафик в разы больше, и трамвай его просто положит

 

  В 12.02.2022 в 16:40, Юрий А сказал:

Радонежского - короткая перемычка, которая сильно повысит связанность сети. На Сахарова транспорта почему-то исторически нет никакого, при этом именно трамвай там опять же повысит связанность сети в целом.

Показать  

связанность сети что-то дает только с точки зрения укорачивания нулей и при всяких форс-мажорах, а сама по себе для пассажиров она не критична там где нет нужды в самом маршруте... а на Сахарова транспорта нет скорее всего потому что он есть в 100 метрах на Мясницкой, да и метро совсем рядом

 

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 17:24, Зеркало сказал:

связанность сети что-то дает только с точки зрения укорачивания нулей и при всяких форс-мажорах

Показать  

Помимо этого, она даёт ещё возможность более эффективно использовать имеющуюся инфраструктуру. Во многих случаях те же автобусы на значительной части маршрута в тупую дублируют трамвай (а в недавнем прошлом и троллейбус) только потому, что не хватает вот таких небольших кусочков линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 17:24, Зеркало сказал:

а на Сахарова транспорта нет скорее всего потому что он есть в 100 метрах на Мясницкой

Показать  

122 раз в полчаса в одну сторону это позор, а не транспорт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:04, FanatOT сказал:

122 раз в полчаса в одну сторону это позор, а не транспорт.

 

Показать  

У Тб83 интервал поначалу был 10 минут. Всё равно возил воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:04, FanatOT сказал:

122 раз в полчаса в одну сторону это позор, а не транспорт.

 

Показать  

Ух ты.. Маршруту с633 вернули исторический номер 122?Но это же социальный маршрут, у него других интервалов бытл не может.А с другой стороны, откудв возьмутся толпы пассажиров для с633 при десятиминутном интервале?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:26, Серп сказал:

откудв возьмутся толпы пассажиров для с633 при десятимигутном интервале?

Показать  

Во время начала/окончания рабочей смены на бабаевке, обойной фабрике и в НИКИЭТе - очень даже возьмутся. Когда 122-й до 6-го Краносельского ходил, у него интервал в часы "пик" был 12 минут, а при Лужке по Верхней Красносельской катался легальный (387м) и нелегальные бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:23, igla сказал:

У Тб83 интервал поначалу был 10 минут.

Показать  

 

Кстати, а как он ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 22:38, Милостивый Государь сказал:

Кстати, а как он ходил?

Показать  

От Комсомольской (посадка-высадка у ЦДКЖ) по Каланчевской - Орликову - Кирова/Мясницкой - Большому Комсомольскому/Златоустинскому - Б.Хмельницкого/Маросейке - Серова/Лубянскому до лубянской площади. Обратно по Новой площади - Маросейке - Чернышевского/Покровке - Садовой Черногрязской - Каланчевской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 20:26, Серп сказал:

А с другой стороны, откудв возьмутся толпы пассажиров для с633 при десятиминутном интервале?

Показать  

Естественно их не будет, кто в здравом уме будет ждать автобус полчаса (у которого ещё потерянные рейсы, опоздание из-за пробок)

 

Так с любым магисральным маршрутом будет. Ободрать до получасовых интервалов и пасс.поток резко упадёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 23:06, Scandy сказал:

Естественно их не будет, кто в здравом уме будет ждать автобус полчаса (у которого ещё потерянные рейсы, опоздание из-за пробок)

 

 

Показать  

Да, у него бывают и потерянные рейсы- видишь на приложении, что автобус на Орликов выезжает, а на Мясницкой он так и не появляется, наверное есть укороты по Комсомольской, которые транспортные приложения некорректно отражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 05:39, Серп сказал:

наверное есть укороты по Комсомольской

Показать  

 

Оперативные укороты отменили довольно давно, остались только плановые, заложенные в расписание.

 

 

  В 12.02.2022 в 22:54, igla сказал:

От Комсомольской (посадка-высадка у ЦДКЖ) по Каланчевской - Орликову - Кирова/Мясницкой - Большому Комсомольскому/Златоустинскому - Б.Хмельницкого/Маросейке - Серова/Лубянскому до лубянской площади. Обратно по Новой площади - Маросейке - Чернышевского/Покровке - Садовой Черногрязской - Каланчевской.

Показать  

 

Спасибо. Отчётливо помню из детства троллейбусы с этим номером, но трассу не знал. Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, как-то габариты его не особо к тому располагают. А диспетчерская где была у них?

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 09:02, Милостивый Государь сказал:

Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, как-то габариты его не особо к тому располагают.

Показать  

пока не было 83-го. у 41-го там конечная была, к Политехническому музею он не заходил. Кроме того, там шли все нулевые рейсы из 2 ТП в Новогиреево.

  В 13.02.2022 в 09:02, Милостивый Государь сказал:

А диспетчерская где была у них?

Показать  

Не было. Обедать в парк ездили, а на Комсомольской была автоматическая отмечалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 09:56, igla сказал:

шли все нулевые рейсы из 2 ТП в Новогиреево

Показать  

И 30 из 4 парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 09:02, Милостивый Государь сказал:

Не знал и, что по Большому Златоустинскому вообще ходил общественный транспорт, как-то габариты его не особо к тому располагают.

Показать  

Ну в те времена там было весьма пусто и свободно. Даже вспомнилось, как с матерью из "Детского мира" ехали. Было воскресенье, и там была абсолютная пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 11:31, Хлорка сказал:

И 30 из 4 парка

Показать  

Не уверен. Насколько помню, я когда-то садился в нуль Тб30 из 4ТП на остановке у поворота с Театрального проезда на Новую площадь, откуда троллейбус ехал в сторону Китай-Города. Хотя может быть часть его нулей ходила иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До начала нулевых ходили через Петровку, потом там разобрали и ездили через мясницккю 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что мешало протянуть несколько метров КС, чтобы троллейбусы могли поворачивать с Земляного Вала на Николоямскую, а не делать крюк через центр. Собственно, обратно в парк нули 30-ки именно так и шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что 30-ка нулевым рейсом шла по Садовому и Николоямской. Жаль не успел дядьку своего спросить, он на 30 работал.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 18:00, висхом сказал:

Мне всегда казалось, что 30-ка нулевым рейсом шла по Садовому и Николоямской.

Показать  

В парк - точно так шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.02.2022 в 15:21, Юрий А сказал:

Для семёрки, девятки, 50-го, Рижской, Сахарова, плюс сама линия до 1905. Не так уж и мало набегает.

Показать  

За то пассажиров будет мало, тк от попутных т18, т54, м32 мы никуда не денется. А вот по т54 продлить, с точки зрения потока самое то, но с точки зрения дорожной обстановки так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 09:56, igla сказал:

у 41-го там конечная была

Показать  

 

И где он там отстаивался?

 

  В 13.02.2022 в 09:56, igla сказал:

автоматическая отмечалка.

Показать  

 

Асу-рейс?

 

  В 13.02.2022 в 12:40, Вечный странник сказал:

Ну в те времена там было весьма пусто и свободно

Показать  

 

Сам переулок узковат для контактной сети, ну и поворот на Маросейку неудобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 22:51, Милостивый Государь сказал:

И где он там отстаивался?

Показать  

Нигде. Сразу ехал обратно. Вообще из троллейбуса можно было не выходить.

  В 13.02.2022 в 22:51, Милостивый Государь сказал:

Асу-рейс?

Показать  

Вот не знаю, была ли она в 80-е

  В 13.02.2022 в 22:51, Милостивый Государь сказал:

Сам переулок узковат для контактной сети, ну и поворот на Маросейку неудобен.

Показать  

А поворотов там было два - и направо, и налево, а ещё временная линия на Лучниковом переулке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2022 в 23:09, igla сказал:

Вот не знаю, была ли она в 80-е

Показать  

Кстати, интересный вопрос.

Могу ошибаться, внедрили АСУ Рейс в конце 1985 г. на маршрутах 2 АП.

Отключили её... Уж не весной 2013го? И была ли АСУ Рейс в других парках? (не помню этого)

 

Знающих прошу откликнуться)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.