Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Infeer10 said:
3 hours ago, ASG said:

И что, это какая-то проблема? м2 и м3 работают же

Так их перевели позже всех остальных маршрутов на их конечных (ну, кроме т86).

 

После того, как на электробусной трассе поработал (и хорошо) т25. С дивными "нулями", из которых очень хотелось сделать постоянный маршрут. А м3, ранее, в автобусном варианте, по-моему, от Лужников был ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2024 в 16:58, Метрокутила сказал:

c252.thumb.jpg.f7fb617c1bc5a3452dd74851a8760c39.jpg

 

Свеженький электробусный маршрут: с252. Удивился, что не кольцевой, садиться на него у Востряков-Северное, не имеет смысла: следующая конечнай, на Мичуринский проспект (или Озёрную улицу) он даже не заезжает, к метро - в обратную сторону, сторону улицы Покрышкина, через Востряковское шоссе (раньше там был вещевой рынок). Неудобный маршрут.

А если с другой стороны садиться?

15 часов назад, AE777 сказал:

И у МГТ были

image.thumb.jpeg.cca02a77f76054404ce60a0aec1feb58.jpeg

image.thumb.jpeg.be3119b2b80349e2ab956de7a2722132.jpeg

Эти предшественниками кубиков ЛиАЗ-4292 были (хоть последние и длиннее почти на 2 метра), а не Пазиками-3205 в их классическом понимании. Но работали в той же нише "больше чем микроавтобус, но меньше, чем большой автобус".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный

Изменено пользователем Pilot
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Pilot сказал:

Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76.

И остался 637, хотя его точно не раз по выходам резали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный

Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Странно, почему в этот список не вошли т73 и т76. У них и пасс. поток нехилый и выпуск значительный

Могу предположить, что в 6ТП много сломанных машин. Не так давно на маршрут 544 вышел 6АП. Те пассажиропотоки, которые еще пару лет назад тянул на себе один т76 теперь обслуживают совместно т76 и 544.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что эти рейтинги составляют от балды. Я даже не удивился, если бы в этот рейтинг поместили усопший 783, если бы он был жив конечно 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Есть подозрение, что на них низкая сменяемость отыгралась. На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать, и в итоге вроде бы салон не забит, а по общему счётчику пассажиров дохрена.

Если на т76 целевой пассажир едет от метро до района и малая сменяемость, но на т73, как мне казалось, сменяемость пассажиров чуть выше, чем на т76. 1980е годы давно позади и мало кто поедет на т73 от ВДНХ в Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное фото КАМАЗ-52222

20241025_1918351-1536x1079.jpg

Статья про электробус нового поколения от КАМАЗа

https://5koleso.ru/avtopark/novosti-komtransa/kamaz-52222-kakim-budet-elektrobus-novogo-pokoleniya/

 

В отличие от 6282 вторая и третья двери прислонные.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Официальное фото КАМАЗ-52222

 

Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится. У старой модели - более изящная форма

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Yutong похоже, которые колесят в странах СНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Честно говоря мне лично новая маска этого экземпляра не нравится.

Какая разница, какой электробус не будет ездить по Ясенево 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

1980е годы давно позади и мало кто поедет на т73 от ВДНХ в Бибирево.

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Да вроде и не дольше за исключением окрестностей ул. Лескова. Например, от угла Пришвина-Алтуфьевского это самый быстрый путь до главного входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Серп сказал:

Если на т76 целевой пассажир едет от метро до района и малая сменяемость, но на т73, как мне казалось, сменяемость пассажиров чуть выше, чем на т76. 1980е годы давно позади и мало кто поедет на т73 от ВДНХ в Бибирево.

Вообще не согласен. Если точка старта у м.Вднх, то что МЦК+метро до Владыкино, что т73 до главного входа ботсада будет по времени одинаково. А вот в окрестностях алтушки квест - там метро не совпадает по трассе с шоссе, кроме непосредственно окрестностей Алтуфьево, а транспорт вида 259 и ко ходит суммарно реже, чем т73. Поэтому, до условного Марса или Алтуфьевского, 38 т73 доедет быстрее и без пересадок, чем метро-мцк-автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Да вроде и не дольше за исключением окрестностей ул. Лескова.

На т73 от ВДНХ до метро Алтуфьево я еду 35-40 минут. За сколько я туда же доеду на метро - не думаю, что сильно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

За сколько я туда же доеду на метро - не думаю, что сильно быстрее.

До Медведково и на е59 тоже 40. Любыми другими путями дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

На т73 от ВДНХ до метро Алтуфьево я еду 35-40 минут. За сколько я туда же доеду на метро - не думаю, что сильно быстрее.

Правильно ли я тебя понял, ты чтобы доехать до метро Алтуфьево едешь по КРЛ до  ВДНХ а там пересаживаешься на т73 и едешь до конца , как в старые добрые 1980е когда северную часть СТЛ только начинали строить?

53 минуты назад, sai сказал:

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Если ты едешь из района ВДНХ в район Алтуфьево, то да т73 удобен. Много ли наберется в т73 пассажиров которые работают на ВДНХ а живут в Алтуфьево? Но ты же не поедешь как на т76 на метро до ВДНХ чтобы потом на т73 ехать в Алтуфьево?  От метро ВДНХ едут пассажиры КРЛ дальше на т73, но как мне представляется, не далее гостиницы "Останкино"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

Правильно ли я тебя понял, ты чтобы доехать до метро Алтуфьево едешь по КРЛ до  ВДНХ а там пересаживаешься на т73 и едешь до конца

Я до ВДНХ пешочком от дома дохожу.

 

31 минуту назад, Серп сказал:

Но ты же не поедешь как на т76 на метро до ВДНХ чтобы потом на т73 ехать в Алтуфьево? 

Здесь пример неудачный. С т76 возможно и удобнее через ВДНХ в Алтуфьево на т73 ехать, ибо к ВДНХ т76 тебя и привезет. Пересадка у Ростокино на МЦК долгая.    А вот если сел в метро - то поедешь на нем до ближайшей станции к точке назначения. А  если между начальной и конечной точкой есть прямой НОТ - ну его нафиг это метро, пусть даже на НОТ несколько дольше будет.

 

33 минуты назад, Серп сказал:

От метро ВДНХ едут пассажиры КРЛ дальше на т73, но как мне представляется, не далее гостиницы "Останкино"

Там приличная сменяемость идет. И Ботаническая улица большей частью метро Владыкино использует, до нее гораздо ближе, чем до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Ты же не поедешь как на т76 на метро до ВДНХ чтобы потом на т73 ехать в Алтуфьево?

 

Если уж ехать с Ярика, то лучше переходить через жд и оттуда на 601 или 774, т80 до Алтуфьевского шоссе, смотря от какой из платформ ближе находится пункт начала маршрута следования. Ну или через ВДНХ на т76, (хотя это полукруг получается). Или если пункт назначения находится ближе к МКАДу - то на 136.

Есть ещё один вариант - если пункт начала маршрута находится вблизи жд станции Лосиноостровская, а именно ул Вешних вод, то можно перейти Ярославское шоссе дойти до ст Лосиноостровская, перейти её и оттуда сесть на м54 или 238/605 и оттуда на метро Отрадное пару остановок на метро, смотря куда именно надо. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

124, 238, 238к с пересадкой на тот же 23, 637. Ну и др варианты существуют, если например пункт начала маршрута Е. Абакумова/Ротерта/Малыгинский/Палехская, 21, то дойти до остановки Платф. Лось и оттуда тот же 774/278 если нужно в район к/т Марс или даже Ст. Бескудниково. Или 774, 601, т80/259, 618... Или от остановки "Ул Егора Абакумова, универмаг Ярославль" сесть на 536 или дойти и сесть рядом на с15 и доехать в сторону метро Медведково и там пересесть куда ближе - на 774, т80 или даже 353. (Если конкретно ул Ротерта, то 735 и 544 в помощь). Или если м. Владыкино ("Алтуфьевское, 12" или что-то в этом духе), то 789/154 - в том числе и 903/803... Или 244, 544 с пересадкой на 76, 24, с585/23... Удобный округ, можно долго перечислять различные маршруты с пересадками. Также и с тем же Дмитровским ш или даже метро Войковская.. Т36/282...

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось - с сегодняшнего дня на территории экс 3-ей колонны ФВ стоят электробусы! 4333хх.

Уже штук 7 стоят там - 433301, 433303, 433305, 433306, 433307, 433309, 433312. На территории Салтыковки - ещё 8 штук - 433313 и 433310. Остальные пока без бортовых. На 645 несколько работают, помимо 4331хх - 433301, 433302, 433303 и 433304. Всех сфоткал. За исключением 433310 и 433313 - они на территории Салтыковки стояли и по кустам к ним было неудобно лезть, к тому же задние фары у них ярко светились, не смотря на то что они в парке стояли, водители почему то их "пасли".

IMG-20241029-WA0017.jpeg

IMG-20241029-WA0013.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sai сказал:

Хоть это и несколько дольше, но удобнее, чем с несколькими пересадками на метро.

Как правило те кто сел у ВДНХ едут на Алтушку и начинают выходить где-то с дома 40 , райцентра Марс или едут далее. 

15 часов назад, Серп сказал:

 От метро ВДНХ едут пассажиры КРЛ дальше на т73, но как мне представляется, не далее гостиницы "Останкино"

 

То-ест ьна маршруте не ездите? Я езжу постоянно и те кто сел у ВДНХ едут до Алтуфьевского шоссе. По остановкам у телецентра и Ботанической выход маленький.  

15 часов назад, Серп сказал:

 Много ли наберется в т73 пассажиров которые работают на ВДНХ а живут в Алтуфьево? 

Там не только рабочие ездят если что. Как и на всём транспорте ездят не только дом -работа.

8 часов назад, Yuriy сказал:

 Удобный округ, можно долго перечислять различные маршруты с пересадками.  

Маршруты с пересадками это  не про удобство, ибо маршруты ходят не как часы и на этих пересадках можно хорошо так зависнуть. Хорош тот маршрут где пересадок нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это конечно да, но т73 с его интервалами очень даже удобен, как и т76 с 774. Например у мамки в ВАО сейчас мало осталось таких частоходящих маршрутов. Не 133, не 884, не 645 такими не назовешь. Да и 674 и 619 и т64 не так часто ходят, как например те же т73, т80, 154, 238, 536, 605 и 774, которые ту же функцию выполняют связывая между собой разные ветки метро и районы перпендикулярно веткам метро по СВАО, только ходят гораздо чаще. Только 154 и 238 можно сказать ходят также, как в ВАО все подобные маршруты - 133, 619, 645, 674, 884. Остальные подобные в СВАО ходят гораздо лучше. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Yuriy сказал:

Ну это конечно да, но т73 с его интервалами очень даже удобен, как и т76 с 774. Например у мамки в ВАО сейчас мало осталось таких частоходящих маршрутов. Не 133, не 884, не 645 такими не назовешь. Да и 674 и 619 и т64 не так часто ходят, как например те же т73, т80, 154, 238, 536, 605 и 774, которые ту же функцию выполняют связывая между собой разные ветки метро и районы перпендикулярно веткам метро по СВАО, только ходят гораздо чаще. Только 154 и 238 можно сказать ходят также, как в ВАО все подобные маршруты - 133, 619, 645, 674, 884. Остальные подобные в СВАО ходят гораздо лучше. 

Ну вот не соглашусь! Маршрутом Т64 я пользуюсь регулярно и могу сказать что, ходит он очень даже часто, и 674 тоже чаще стал ходить после сокращения его до метро "Черкизовская"! Кстати о птичках, в этом году маршруту Т64 исполнилось 50 лет! Согласно данным, троллейбусный маршрут №64 Метро "Выхино" - Ивановское запустили 12 февраля 1974 года, с тех пор трасса маршрута ни разу не менялась, так же он остаётся популярным среди пассажиров, сменился только 25.08.2020 вид транспорта, так что с юбилеем💐!

Изменено пользователем Иван Большухин
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новая 13 электробусная колонна ФСВ. Серия 33. На первых порах в ней будет 50 электробусов и обслуживать они помимо 645 будут ещё вроде как 79, 208, 232, 237, 285, 620, 726, 747, 772, 788, 841, 893 и с663. Затем к лету следущего года количество электробусов ещё вырастет. 

Вот только где они заряжаться будут - это вопрос. Ведь даже на территории экс дизель-колонны до сих пор нету зарядок. Значит будут мотаться в Новокосино или в Салтыковку на подзарядку и только потом окончание смены. Сейчас в Салтыковке итак наблюдается коллективная работа - помимо электробусов, там кружат оставшиеся дизели - у них там то ли мойка, то ли хз. Но каждый вечер они снуют кругами между электробусов там. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

 

То-ест ьна маршруте не ездите? Я езжу постоянно и те кто сел у ВДНХ едут до Алтуфьевского шоссе. По остановкам у телецентра и Ботанической выход маленький.  

.

Я как то сел на т73 на Алтуфьевском у МКАДа и доехал до ВДНХ (южная) . Это был выходной день и я не заметил, того что все севшие на Алтуфьевском ехали до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2024 в 15:33, Антон Чиграй сказал:

На м2 или м3 на одном месте может быть 3-5 пассажиров успеют проехать

637 в ту же кассу, ибо он универсальный солдат, чтобы вывозить Инженерную к метро Отрадное или Бибирево / возить до Ашана / возить Отрадную улицу и проезд к Владыкино / ездить до Бескудниково

 

12 часов назад, Mirage сказал:

Как правило те кто сел у ВДНХ едут на Алтушку и начинают выходить где-то с дома 40

12/24/30 тоже пользуются большой популярностью, а также проехать вдоль шоссе до Алтуфьево. Ботаническая улица и Академика Королёва тоже вполне себе генерируют пассажиропоток, но я тут согласен, что это чаще всего не про короткие расстояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 ноября м54 планируется на электробусы, гармошки с него временно уходят на 300, ну а когда откроют эстакаду в Бескудниково то с большой вероятностью они перейдут на м57

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.