Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 20.02.2025 в 05:40, sai сказал:

Нынешняя система оплаты труда за часы за рулем очень способствует тому, чтобы водители резинели. Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится.

Показать  

Так рейсы на каждом маршруте разной длины. Получается, надо утверждать ставку 1 рейса для каждого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 06:08, Trotil сказал:

Получается, надо утверждать ставку 1 рейса для каждого маршрута.

Показать  

Не просто маршрута, а каждого варианта укорота и паркового рейса. Хотя это не так уж и сложно. Для каждого маршрута и укорота есть графиковое время, которое умножается на часовую ставку. По сути оплачиваться будет не фактическое, а графиковое время. А нагоны и опоздания учитываться при оплате не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 05:40, sai сказал:

Если оплачивать за рейсы, количество желающих порезинить резко уменьшится.

Показать  

Естественно, так как количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю ;)

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 06:13, sai сказал:

и опоздания учитываться при оплате не будут.

Показать  

Сначала избавь город от пробок совсем, потом будешь предлагать этот бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 07:07, М.Михаил сказал:

Сначала избавь город от пробок совсем, потом будешь предлагать этот бред. 

Показать  

Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6.

Еще 10 лет назад такие времена отдыха были нормой, а сейчас могут встречаться в автобусных графиках стоянки и в 20 минут после каждого рейса. Вот водители и не торопятся.

В качестве примера я приводил график 908 (ныне e29), при запуске дельта между соседними рейсами (т.е. вместе с отдыхом на конечной) составляла 1.30-1.40, потом её затянули до 2ч10м, Сейчас вроде сократили до 2 часов, не знаю точно, не следил.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 07:33, Trotil сказал:

Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6.

Показать  

Прелесть какая.

Это, извини, в сортир даже добежать некогда.

 

Так что:

  В 20.02.2025 в 06:44, Корзухин А. сказал:

количество желающих водить вообще будет стремиться к нулю ;)

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, площадка Коньково начала обслуживать два маршрута на электротяге. Задействована примерно треть машин или чуть больше. Что мешает добавить маршрутов? По какому принципу ГУП и Дептрансом назначает графики перевода?

На тот же с954 и 639 надо не больше 6-7 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 20.02.2025 в 08:04, Pilot сказал:

Интересно, площадка Коньково начала обслуживать два маршрута на электротяге. Задействована примерно треть машин или чуть больше. Что мешает добавить маршрутов? По какому принципу ГУП и Дептрансом назначает графики перевода?

На тот же с954 и 639 надо не больше 6-7 машин

Показать  

А что разве есть место на Беляево?

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 08:06, Anomim сказал:

А что разве есть место на Беляево?

Показать  

 

Зарядки только для м90 сделали? 

Одну зарядку ещё даже не подключили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 07:33, Trotil сказал:

10-15 минут до 5-6.

Показать  

И получим паровозики из 3_4 машин, где есть светофоры, такое было ну на например мой "любимый" 96 , там как то было 3_4 минуты. Ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 07:33, Trotil сказал:

Надо начать с сокращения отдыха меж рейсов с 10-15 минут до 5-6.

Показать  

Надо индивидуально подходить, там, где длинный оборотный рейс оставлять 10-15 минут для возможности постановки в график. На коротких кругах, можно и сократить, главное, чтобы на маршруте не было жопных мест, иначе все те же 10-15 минут. 

Для того, чтобы не резинили, делаем премию 5% к тарифу за 97% выполненных рейсов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 08:10, Pilot сказал:

Зарядки только для м90 сделали? 

Одну зарядку ещё даже не подключили

Показать  

В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷

Изменено пользователем Anomim
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2025 в 18:56, Anomim сказал:

В телеге Асаула писали только для м90 зарядки 🤷

Показать  

 

Зачем тогда обкатывали электробус на 639 и с954?

Дебилы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.02.2025 в 08:51, Pilot сказал:

Зачем тогда обкатывали электробус на 639 и с954?

Показать  

Чтобы машинам накатать пробег для КЖЦ, чтобы они не стояли. Там есть минимальный пробег за который нужно в любом случае платить даже если он не накатан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде по расписанию м90 ускорили

  В 19.02.2025 в 09:49, Пан Гималайский сказал:

На м90 водителя спрашивают, чего она так гоняет, притираясь вплотную к предыдущему автобусу маршрута. Она отвечает - время нагоняет. А то, что следующая машина на расстоянии 20 минут, ее не волнует.

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

662 на электробусах 

877 на электробусах (1 АП)

Изменено пользователем Anomim
  • Like 2
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2025 в 02:13, Anomim сказал:

662 на электробусах 

877 на электробусах (1 АП)

Показать  

https://t.me/DtRoad/45525?single

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, батарейки кто сейчас делает для электробусов? Мы или маде ин Чина? Я в плане того, насколько реально технологию на жд применить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2025 в 09:58, igla сказал:

Сам-то как думаешь? ;)

Показать  

 

Вопрос остаётся в силе - можно ли подобные технологии применить и на ж/д? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2025 в 02:59, Роман Антипов сказал:

79.

Показать  

Все 100 по допнику в ,,Коньково,,

https://mosgortrans.ru/press/news/novykh-elektrobusov-na-yugo-zapade-stolitsy-stanet-bolshe/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 машин явно рассчитаны не для 3-х маршрутов, ныне эксплуатирующихся. Риторически вопрос - кто на очереди, если места на Беляево нет?!

Может на 444, к примеру?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2025 в 10:26, Krendel79 сказал:

Вопрос остаётся в силе - можно ли подобные технологии применить и на ж/д? 

Показать  

А как думаешь, почему их не применяют? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2025 в 22:16, igla сказал:

А как думаешь, почему их не применяют? ;)

Показать  

Вообще-то применяют, просто пока у нас это не внедрили еще. Однако уже в Москве2020 есть аварийный АХ. 

Тут вопрос такой же как и с электробусами: первая 1000 была с довольно малым запасом хода, сейчас ситуация улучшается. Напомню из СР3 подобный гибрид смогли сделать еще в 60-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и в догонку вопрос - а почему сложности возникли с гармошкой? Узлы сочленения у нас вроде делают, или на гармошку соответственно нужны большие по формату аккумуляторы и так далее? Почему в серию не пошли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2025 в 10:26, Krendel79 сказал:

Вопрос остаётся в силе - можно ли подобные технологии применить и на ж/д? 

Показать  

Да, можно. В железнодорожных габаритах Ренера осилит. Сделать батарейную Ласточку или Иволгу реально. 

  В 28.02.2025 в 06:12, Krendel79 сказал:

гармошку соответственно нужны большие по формату аккумуляторы и так далее

Показать  

Зачем? Можно банально два комплекта батареек от одиночки параллельно, ну или полтора. Технических проблем нет. Вопрос цены и желания. И с шрузомодъёмностью на гармошке проще. Там мосты на 33 тонны суммарно. Понятно что для сертификации 28 написано. Но всё же.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2025 в 11:14, Володя13401 сказал:

Сделать батарейную Ласточку или Иволгу реально. 

Показать  

ТМХ вроде обещает аккумуляторный поезд на базе Иволги/Пегаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.