Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Димон С. сказал:

Я эту группу за сильно достоверный источник не считаю...

Так это сводка а не количество помёрзших. Можно подумать мы не знаем как на сводку надо попадать. "Не важно что цифры сплошное враньё" (с).

Мёрзнут и будут мёрзнуть, потому что проработав 10 лет на фуре я впервые в автобусном парке узнал что фильтр на осушителе могут использовать больше одного раза.

35 минут назад, Димон С. сказал:

А вы как раз в Северо-восточном филиале?

Да

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

 

 

В 7,35  в понедельник на Яр. ш. простоял около 10 минут... ничего не приезжало, и причем когда пришел уже большая толпа стояла, то есть еще до этого минут пять точно ничего не было. К Холмогорской пачкообразно тянулось, видел ....  вВ итоге уехал на Пухлике 172 одной ногой в позе Зю.   На всех ост. толпы встречающих.  так что сбоило сильно, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний  об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках,  нет. Из той серии, что небылица выглядит столь убедительно, что якобы и доказательств этому и представлять не нужно.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний  об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках,  нет. Из той серии, что небылица выглядит столь убедительно, что якобы и доказательств этому и представлять не нужно

Ну а чего ты хотел от либерально-бульварного ресурса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Каждый должен быть специалистом в своём деле. Конструктор - в конструировании, сборщик в сборке, а специалист по обслуживанию - в обслуживании. Естественно, ни первые, ни вторые не должны обслуживать технику. Если и работают командированные сотрудники, то из сервисных центров.  Тем более, что нужно некоторое количество специалистов, которые понадобились только под электробусы - электрики с допуском к высоковольтные, электронщики...

Да, но заместитель мэра говорит, что КЖЦ -это когда представители производителя непосредственно осуществляют техническое обслуживание. А дело обстоит так, что обслуживание осуществляют специалисты, юридически числящиеся в штате производителя. Если бы эти люди юридически не числились в штате производителя, а входили бы в штат лицензированного дилерского предприятия -партнера или бы даже числились юридически в парке, при условии что парк получил лицензию на сервисное обслуживание от производителя, ценник КЖЦ мог бы слегка упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп а в чем принципиальная разница то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

@Серп а в чем принципиальная разница то?

В цене. Цена сервисного обслуживания производиталя -одна. Цена сервисного обслуживания лицензированного партнера -другая и значительно ниже, поскольку себестоимость сервисного бизнеса несколько иная, она значительно ниже чем у производителя, у сервисного бизнеса экономика совсем другая -расходы и прочее, масштаб совершенно иной.. И если бы сам парк стал лицензированным сервисным партнером производителя -третья, еще ниже. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если у вас телевизор SONY, попробуйте вызвать представителя завода для его обслуживания и настройки (если удастся). Попробуйте вызвать представителя сертифицированного сервиса-цена другая. И попробуйте пригласить соседа -который  получил лицензию на ремонт SONУ. Ценник будет разным на порядки. 

 

PS. Кстати проезд  электробусов на ТО в  17 АП при наличии КЖЦ может кто-нибудь понятно объяснить?  Все ТО они должны по идее и по логике КЖЦ в ангаре производителя проводить. Ангар производителя размещается в 6 ТП

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

И если бы сам парк стал лицензированным сервсиным партнером производителя -третья, еще ниже.

Для этого самому парку надо перестать быть ГУПом и даже в форме ООО надо продать 51% акция частному лицу чтобы не покупать каждый болтик через госзакупки. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серп сказал:

В цене. Цена сервисного обслуживания производиталя -одна. Цена сервисного обслуживания лицензированного партнера -другая и значительно ниже, поскольку себестоимость сервисного бизнеса несколько иная, она значительно ниже чем у производителя, у сервисного бизнеса экономика совсем другая -расходы и прочее, масштаб совершенно иной.. И если бы сам парк стал лицензированным сервисным партнером производителя -третья, еще ниже. Поправьте меня, если я ошибаюсь. 

Отнюдь. Цена зависит не от статуса, а от нормы прибыли, а в данном конкретном случае - от того как договорятся.

Себестоимость же будет практически одинакова.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь. Цена зависит не от статуса, а от нормы прибыли, а в данном конкретном случае - от того как договорятся.

Себестоимость же будет практически одинакова.

 

Правда? Себестоимость для большоаго завода работника большого  завода -градоообразующего предприятия, работника среднего сервисного предприятия около сотни человек  работников, и небольшой мастерской с десятком работников одинакова? Ты ничего не перепутал в расчетах?  Напомню на всякий случай что на многотысячных заводах еще и профсоюзы есть.с освобожденными председателями профкомов. А на градообразующих предприятиях есть еще и местная власть, которая начинает сильно  волноваться, когда при простое мощностей начинают их сокращать и увольнять назадействованных работников

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний  об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках,  нет. 

А вы что хотите, чтобы Яндекс перед выборами на первой строчке в ленте написал: "электробус сломался с мэром на борту" ?

Там разве пишут, что не было электробусов в воскресенье? Речь идет про утро понедельника. Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Правда? Себестоимость для большоаго завода работника большого  завода -градоообразующего предприятия, работника среднего сервисного предприятия около сотни человек  работников, и небольшой мастерской с десятком работников одинакова? 

Правда. Большой завод прекрасно размажет себестоимость подразделения КЖЦ в общем выпуске готовой продукции. Это будет капля в море.

В среднем сервисном предприятии всё будет куда более явно, а в небольшой мастерской на УСН - будет серая зарплата и соответствующие работники.

В реальности же вопрос не в себестоимости, а в том насколько "аппетитна" заложенная доля прибыли.

Но в данном конкретном случае и это не важно, важно как договорились ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Группа-ГАЗ собрала и КАМАЗ собрали по Москве (возможно даже в своих же дилерских центрах) необходимое количество людей, отправила обучится в цеха и учебные центры заводов, после обучения сертифицировала их как специалистов и с приходом первых электробусов они начали работать. И в том что из этих переученных были механики из 6ТП я лично сильно сомневаюсь вряд ли бы на это решились бы поставщики

А я сомневаюсь, что рентабельно  посылать толпу механиков учиться куда-то там в Татарстан. Ещё больше я сомневаюсь, что там вообще есть какие-то учебные центры по освоению именно электробусов. Скорее всего, там больших знатоков, как вообще эти неведомые электроигрушки должны работать и обслуживаться, даже не сильно-то много. И вот эти немногие наоборот небось выехали в Москву и совместно с трудоустроенным из 6ТП персоналом разбираются на месте по ходу дела.

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

 ибо не в их интересах тоже, чтобы обслуживание электробусов было на уровне обслуживания троллейбусов.

Зато в их интересах быстро и с наименьшими затратами необходимой квалификации персонал, умеющий работать с ПС электротранспорта. А для этого наиболее подходящее место 6-й и другие троллейбусные парки.

3 часа назад, Серп сказал:

И попробуйте пригласить соседа -который  получил лицензию на ремонт SONУ. Ценник будет разным на порядки. 

А ещё можно попробовать научиться самому - тогда совсем дешево будет.?

 

3 часа назад, Серп сказал:

Кстати проезд  электробусов на ТО в  17 АП при наличии КЖЦ может кто-нибудь понятно объяснить?  Все ТО они должны по идее и по логике КЖЦ в ангаре производителя проводить. Ангар производителя размещается в 6 ТП

В 17АП вообще-то размещается другой "ангар производителя", если вы вдруг не в теме. 

2 часа назад, Серп сказал:

Правда? Себестоимость для большоаго завода работника большого  завода -градоообразующего предприятия, работника среднего сервисного предприятия около сотни человек  работников, и небольшой мастерской с десятком работников одинакова?

А вы то, хотите сказать, чем крупнее предприятие и число работников, выполняющих на нём разные фунцкции работников , тем себестоимость единицы продукции выше что ли? Это что-то новенькое в теории разделения труда.? 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Для этого самому парку надо перестать быть ГУПом и даже в форме ООО надо продать 51% акция частному лицу чтобы не покупать каждый болтик через госзакупки. 

Думаете болтики от этого подешевеют?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А я сомневаюсь, что рентабельно  посылать толпу механиков учиться куда-то там в Татарстан. Ещё больше я сомневаюсь, что там вообще есть какие-то учебные центры по освоению именно электробусов. Скорее всего, там больших знатоков, как вообще эти неведомые электроигрушки должны работать и обслуживаться, даже не сильно-то много. И вот эти немногие наоборот небось выехали в Москву и совместно с трудоустроенным из 6ТП персоналом разбираются на месте по ходу дела.

Учебные центры у КАМАЗа есть, более того не только в Челнах но еще и с филиалами в регионах включая Москву. Так, что с этим проблем нету, как и с тем кому обучать, не забывай, что заводских мастеров для сборки тоже кому-то надо было готовить.

2 часа назад, om2002 сказал:

. И вот эти немногие наоборот небось выехали в Москву и совместно с трудоустроенным из 6ТП персоналом разбираются на месте по ходу дела.

Чтобы работать с электробусами работники 6 ТП должны иметь соответствующую квалификацию с подтверждающим документом дающим допуск к технике, без этого работать они с ними не могут.

 

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Думаете болтики от этого подешевеют?

Процесс их покупки сильно ускорится как минимум.

 

А в 17 парке какой-то серьезный "ангар" - туда довольно часто автобусы из других парков на ремонт гоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AK(Александр) сказал:

А вы что хотите, чтобы Яндекс перед выборами на первой строчке в ленте написал: "электробус сломался с мэром на борту" ?

 

Перечисленное выше точно не является доказательством и подтверждением того, что поломка с мэром на борту действительно была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Правда. Большой завод прекрасно размажет себестоимость подразделения КЖЦ в общем выпуске готовой продукции. Это будет капля в море.

 

 

 

Завод может таким же образом и размещать денежные поступления.Если,  к примеру, на всем ЛИАЗе перестали платить зарплату, а платежи по КЖЦ исправно поступают, работягам завода в 6 ТП от этого не легче- им как и всем работникам завода задержат выплаты, потому, что для большого завода - это капля в море. КАМАЗ и ЛИАЗ- градообразующие предприятия. Они по сути, целиком содержат на себе те города, в которых находятся.Если рабочие простаивают-их не увольняют, потому что в этих городах работы больше нет. Эти гигантские расходы "размазать" по расходам так, чтобы это существенно не повысило себестоимость продукции, по сравнению с предприятием у которого всего этого нет, невозможно

20 часов назад, AK(Александр) сказал:

 ?Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть

Если сможете доказать что сегодня или вчера электробусы вышли (не вышли) на линию и в какой пропорции, было бы интересно посмотреть.Но самое главное- зачем об этом трезвонить в прессе? Это чисто рабочий момент работы парка, равно как и больничные листы водителей.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AK(Александр) сказал:

Речь идет про утро понедельника. Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть

Вот ранее утро понедельника. Электробус выезжает с Вологодского проезда на Алтуфьевское шоссе.

ITS_SVAO_00793_1_2018-12-17_06-44-10.jpeg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус малого класса на базе Газели Некст вышел на маршрут 27 в Одинцово.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

Процесс их покупки сильно ускорится как минимум.

Это если их кто-то реально захочет закупить. А пока мы видим, что купить новые глушители у Автолайна получается с ещё большим трудом.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

А пока мы видим, что купить новые глушители у Автолайна получается с ещё большим трудом.

Не очень понимаю с чего автолайн должен платить За конструкторский брак завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Не очень понимаю с чего автолайн должен платить За конструкторский брак завода.

 

  С чего это ты тешил, что это брак? В автолайне к машинам отношение - никакое, отсюда и результат.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Серега сказал:

С чего это ты тешил, что это брак?

С массовости явления у разных перевозчиков, в том числе, и у МГТ. Не надо защищать Лиаз всегда и везде. Если у вас в парке дороги слишком ровные на маршрутах и графики позволяют все неровности объезжать - это не показатель.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не защищаю, а пишу неоспоримые факты. Я вижу лиазы частника на своей конечке и вижу, как к ним относятся. У них, например, отпавший люк аккумуляторного отсека это норма, у нас же в парке я никогда не видел что б люк отваливался. У нас на машинах люки могут быть кривые, косые, после дтп, но отпавших - никогда. Насчет выхлопа, у меня на машине гофра первый раз сломалась, именно сломалась от вибрации, а не прогорела, после 6 лет эксплуатации. И работал я на той машине по разным маршрутам, и наездники подсадные на ней гарцевали, как хотели, а глушак продержался почти пол миллиона километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

Я ничего не защищаю, а пишу неоспоримые факты. 

"Мои слова в граните высечены" Президент России Д.Медведев в 2008-2012 гг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

Насчет выхлопа, у меня на машине гофра первый раз сломалась, именно сломалась от вибрации, а не прогорела, после 6 лет эксплуатации.

Это не нормально ни после 6 лет, ни после 10 лет. Гофра эта должна служить весь срок службы автобуса. Кузов лет так на 15 заявляется? Если Лиаз не понимает, что детали выхлопной системы - это не расходник, то ему это надо объяснить в доходчивой форме. Так же как топливные баки и прочие крышки. 

 

И полмиллиона - это как бы, половина заявленного срока службы.  Что мост, что двигатель, что коробка имеют заявленный ресурс 800-1000 тысяч километров.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люк в крыше на новом автобусе держится на скотче - это тоже расходник? :good: А то пожалел в среду, что фотик не прихватил, когда ехал по 212 маршруту на новом ЛИАЗе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Это не нормально ни после 6 лет, ни после 10 лет. Гофра эта должна служить весь срок службы автобуса. Кузов лет так на 15 заявляется? Если Лиаз не понимает, что детали выхлопной системы - это не расходник, то ему это надо объяснить в доходчивой форме. Так же как топливные баки и прочие крышки. 

 

И полмиллиона - это как бы, половина заявленного срока службы.  Что мост, что двигатель, что коробка имеют заявленный ресурс 800-1000 тысяч километров.

 

  Клёво жить в придуманном мире. Нигде и никогда гофры на выхлопе не работают весь срок службы автомобиля. В противном случае их бы не выпускали в качестве запчасти. Что касается выхлопа, повторяю в стотысячный раз, ЛиАЗ его не проектировал, а тупо закупал вместе со всей требухой к двигателю МАН. И если кто и накосячил так это бюргеры. Однако повторяю, никакого косяка в этом нет, так же, как нет ничего вечного.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

 

Давай сравним с аналогами? На 677 была проблема глушителей? ниразу не слышал. На Икарусах - была? То же не помню, на 5256? На Тюрках? На Сканиях? На МАЗах? А Может, на Волжанинах было? Покажи мне хоть одну модель автобусов, где были бы с этим массовые проблемы. Всё понимаю: тесная компоновка требования производителей двигателей...но ни на одной другой модели ни с одним другим(да и этими же) эксплуатантами проблем нет. И сейчас ты продолжишь утверждать, что не Лиаз, а эксплуатанты виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.