Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

я часто и хожу от метро пешком, но я ещё относительно молодой, а вот пожилому человеку не дойти реально (мне идти 20 минут)

 

Пешеходная доступность вроде бы не на инвалида считается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть можно считать что в пределах 1 - 1,5 км можно считать пешеходно-доступными районами. Но даже в "ометроченных" районах есть "медвежьи углы", откуда до станции метро будет дальше. Так что никак 80% жителей не относятся к пешедоступным от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.m24.ru/articles/57074?attempt=1

 

Филевскую линию планируют закрыть на два года

 

Проект реконструкции Филевской линии будет готов в 2015 году, рассказал M24.ru главный инженер метрополитена Николай Бабушкин. Чтобы привести ее в порядок, линию придется закрыть на два года. 
Специалисты метрополитена сейчас готовят несколько вариантов переустройства Филевской линии. В ближайшее время они будут представлены Сергею Собянину. "Сейчас линия как плотина "разрезает" район. Поэтому есть вариант поднять ее на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы, - пояснил Бабушкин. – Но рассматривается и вариант реконструкции путевого хозяйства и вестибюлей, при этом трасса останется на прежнем месте. Также возможен вариант устройства перекрытия между отдельными районами. Выбор варианта будет определяться технико-экономическими показателями". 

Какой бы проект ни был утвержден, полностью финансироваться из московского бюджета он не будет. Метрополитен сейчас ищет для него инвесторов. 
Бабушкин подчеркнул, что Филевская линия действительно нуждается в реконструкции, сейчас ее укрепляют в рабочем режиме. "Есть участки ветки, где мы установили дополнительные стойки, которые подкрепляют и держат конструкции", - сказал главный инженер столичного метрополитена.
Половина станций Филевской линии – от "Студенческой" до "Кунцевской" – наземные. Остальные семь станций – подземные. Первый участок был открыт в 1935 году. Разговоры о реконструкции и даже закрытии "голубой ветки" появились еще в 2012 году. Глава дептранса Максим Ликсутов тогда заявил, что "деньги на приведение линии в порядок предусмотрены" и закрывать станции не будут.
По словам эксперта общественной организации "Город и транспорт" Владимира Свириденкова, Филевская линия практически полностью дублирует Арбатско-Покровскую, и они проходят параллельно друг другу на сравнительно небольшом расстоянии. "С закрытием Филевской линии нагрузка на нее увеличится, но наверняка будет организовано дополнительное движение наземного общественного транспорта. Пассажирская нагрузка на массовых участках Филевской линии – 10-15 тысяч людей в час, для московского метро это немного, учитывая то, что есть ряд станций, через которые в час проезжают до 70 тысяч горожан", - рассказал Свириденков. 
Напомним, что реконструкция только одного вестибюля станции ВДНХ обошлась бюджету в сумму порядка 500 миллионов, соответственно, переустройство целой линии, по некоторым расчетам, может стоить более десятка миллиардов. По мнению директора департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, вложение денег в реконструкцию Филевской линии может заинтересовать некоторые коммерческие организации, но только при условии, если город выделит им земельные участки под строительство в районе Фили. "Если линия будет поднята на эстакаду, то землю, которая освободится под путями метро, могут продать под парковку. Но по этому направлению с парковкой нет таких проблем, как в центре", - добавил Алексей Могила.
Отметим, что в июне 2014 года правительство Москвы договорилось с китайскими компаниями о вложениях порядка двух миллиардов долларов в строительство метро в Новой Москве, которая пройдет от станции "Улица Новаторов" до станции "Столбово" в Новой Москве. Протяженность новой линии - 15 километров, будет построено 6 станций и одно подземное депо. Взамен китайцы получат возможность построить в Новой Москве два миллиона квадратных метров. 
На частные деньги был построен вестибюль станции "Мякинино", которую открыли в 2009 году. ЗАО "Крокус", владеющее на этой территории торгово-выставочными площадями, вложило в станцию порядка 600 миллионов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому есть вариант поднять ее на эстакаду, а территорию внизу застроить и организовать проходы, - пояснил Бабушкин.
Неужели есть настолько идиоты? Чем таким можно застроить территорию под эстакадой, чтобы окупить такую махину. И между станциями там 15 минут ходьбы неспеша, а уж если где-то принципиально сделать проход, то сделать пеший мост длиной 50 метров это не то же самое, что 6 км эстакады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели есть настолько идиоты?

Ну почему сразу идиоты...

Московский стройкомплекс требует городских заказов, причем не абы каких, а как можно более мегалитических, чтобы стоило миллиарды. А пеший мостик - это тьфу, ему на один зуб и то не почувствует, поэтому мостик - вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же с точки зрения здравого смысла, а не стройкомплекса. Стройкомплексу чемодан-вокзал-Керченский пролив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройкомплексу чемодан-вокзал-Керченский пролив.

Там уже другие, более солидные люди в очереди стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московский стройкомплекс требует городских заказов
Алабяно-Балтийский туннель уже достроили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про 15 ноября слышал с Тропарево. Буковки "М" на будущих входах уже горят красным еще с той недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поскольку пока ничего не открывается, идёт имитация активности:http://newsmsk.com/article/20oct2014/pink_black.html

Горожанам предложили выбрать цвет Кожуховской линии метро
Cтоличные власти запустили на портале "Активный гражданин" опрос, касающийся выбора цвета Кожуховской линии метро. По словам экспертов, сейчас для обозначения ее на карте осталось всего два цвета, не занятых другими линиями - розовый и черный. 

Как пишет "Московский комсомолец", мнения дизайнеров насчет цвета новой линии также разнятся. По словам арт-директора одной из ведущих студий Эркена Кагарова, оба эти цвета вполне можно использовать, однако черный цвет более удобен для информационных надписей, и если линию сделают черной, цвет может стать слишком контрастным по отношению к белому фону. Другие эксперты находят в контрасте положительные черты: по их мнению, если Кожуховская ветка станет фрагментом Третьего пересадочного кольца, то она будет хорошо выделяться на общем плане. Сам же третий пересадочный контур по цвету будет схож с Каховской линией.

ЗЫ Надо розовую - будет самая гламурная линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поскольку пока ничего не открывается, идёт имитация активности:http://newsmsk.com/article/20oct2014/pink_black.html

Горожанам предложили выбрать цвет Кожуховской линии метро

Cтоличные власти запустили на портале "Активный гражданин" опрос, касающийся выбора цвета Кожуховской линии метро. По словам экспертов, сейчас для обозначения ее на карте осталось всего два цвета, не занятых другими линиями - розовый и черный.

 

А мне всё-таки больше нравится, как её на планируемых схемах изображали

metro_01_notext.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Надо розовую - будет самая гламурная линия

При "любви" наших печатников к оттенкам цветов розовая рядом с фиолетовой через какое-то время станут одноцветными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ Надо розовую - будет самая гламурная линия

При "любви" наших печатников к оттенкам цветов розовая рядом с фиолетовой через какое-то время станут одноцветными.

 

Тем более Бутовская линия на новых схемах поменяла цвет со светло-голубого на непойми-какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поскольку пока ничего не открывается, идёт имитация активности:http://newsmsk.com/article/20oct2014/pink_black.html

Горожанам предложили выбрать цвет Кожуховской линии метро
Cтоличные власти запустили на портале "Активный гражданин" опрос, касающийся выбора цвета Кожуховской линии метро. По словам экспертов, сейчас для обозначения ее на карте осталось всего два цвета, не занятых другими линиями - розовый и черный. 

Как пишет "Московский комсомолец", мнения дизайнеров насчет цвета новой линии также разнятся. По словам арт-директора одной из ведущих студий Эркена Кагарова, оба эти цвета вполне можно использовать, однако черный цвет более удобен для информационных надписей, и если линию сделают черной, цвет может стать слишком контрастным по отношению к белому фону. Другие эксперты находят в контрасте положительные черты: по их мнению, если Кожуховская ветка станет фрагментом Третьего пересадочного кольца, то она будет хорошо выделяться на общем плане. Сам же третий пересадочный контур по цвету будет схож с Каховской линией.

ЗЫ Надо розовую - будет самая гламурная линия

Есть ещё один цвет - хаки. Хоть он тоже зелёный, но если правильно подобрать оттенок, то с ГЗЛ и ЛДЛ спутать будет невозможно.

 

 

А мне всё-таки больше нравится, как её на планируемых схемах изображали

А чем лучше? Не то жёлтая, не то оранжевая. Все линии одноцветные, а эта... И почему ТПК непонятного цветосочетания, а не Каховского цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем лучше? Не то жёлтая, не то оранжевая. Все линии одноцветные, а эта...

А эта новая, двухцветная, как монорельс. Имхо, всяко лучше, чем розовая или чёрная.

 

 

И почему ТПК непонятного цветосочетания, а не Каховского цвета?

Потому что в этом проекте она ещё Ходынская линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас наверно меня будут бить, но я предложил свой вариант: покрасить всё в черный и пронумеровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А эта новая, двухцветная, как монорельс. Имхо, всяко лучше, чем розовая или чёрная.А чем лучше? Не то жёлтая, не то оранжевая. Все линии одноцветные, а эта...

Дык, в том-то и дело, что монорельс - по сути никакое не метро, он лишь административно ему подчинен, а Кожуховская - такое же метро.

 

сейчас наверно меня будут бить, но я предложил свой вариант: покрасить всё в черный и пронумеровать

Надеюсь, это шютка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, в том-то и дело, что монорельс - по сути никакое не метро, он лишь административно ему подчинен, а Кожуховская - такое же метро.

Какая разница? Люди понимают, что это монорельс, когда видят название линии на схеме. Что уж делать, когда цвета закончились. Чёрный - негативный цвет, а негатива и так в метро хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая разница? Люди понимают, что это монорельс, когда видят название линии на схеме. Что уж делать, когда цвета закончились. Чёрный - негативный цвет, а негатива и так в метро хватает.

Большинство людей страшно далеко от этого и подобных форумов) Интуитивно они, конечно, понимают, что это нечто иное, чем метро, но не раз слышал мягко говоря, удивления, что за монорельс нужно платить отдельно. А чем тебе хаки не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем тебе хаки не нравится?

Про хаки я ничего не говорил. А он разве не разноцветный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про хаки я ничего не говорил. А он разве не разноцветный?

Нет, вроде. Это же не камуфляж) Ну или оливковый - то ли очень близкий к хаки, то ли другое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, это шютка?

Я в этом не вижу ничего плохого. Цвета нужны лишь приезжим. А единый цвет можно любой впринципе ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вроде. Это же не камуфляж) Ну или оливковый - то ли очень близкий к хаки, то ли другое название.

Можно, в принципе. Ничего против не имею.

 

 

Я в этом не вижу ничего плохого. Цвета нужны лишь приезжим.

Ты случайно не дальтоник? :) Большинство москвичей называет линии именно по цветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом не вижу ничего плохого. Цвета нужны лишь приезжим. А единый цвет можно любой впринципе ИМХО

Во-первых, это 80-летняя традиция, во-вторых во всех метрополитенах мира принято обозначать линии цветами. Ну, может и есть где-то одним цветом, но это такое редкое исключение. А в-третьих, почему только приезжим? Цвета запомнить легче, чем номера, а пользоваться постоянно официальными многосложными названиями просто неудобно. Удобнее всего объяснять по цветам, главное только линии ветками не называть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дальтоник?

 

слава Богу цвета различаю. Т.е. с цветами у меня все норм-февральское заключение метрошной медкомиссии :).

 

P.s. См. Подпись. Бесит обращение на "вы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пользоваться постоянно официальными многосложными названиями просто неудобно

Причём мало кто использует довольно удобные сокращения: ЗЛ, АПЛ, СТЛ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЛ, АПЛ, СТЛ и т.д.

потому что их мало, кто знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.