Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

 

 

московские власти все отнимут по суду для метро.

Во-первых, не московские, а областные, московские тут вообще не при делах никаким боком.

Во-вторых, не просто отнимут, а выплатят компенсацию по рыночной цене.

Но это в теории, а есть ли на практике в областном бюджете столько деньжищ, чтобы на эту компенсацию хватило - это еще большой вопрос, таким образом все может затягиваеться на неопределенный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

московские власти все отнимут по суду для метро.

 

Во-первых, не московские, а областные, московские тут вообще не при делах никаким боком.

Во-вторых, не просто отнимут, а выплатят компенсацию по рыночной цене.

Но это в теории, а есть ли на практике в областном бюджете столько деньжищ, чтобы на эту компенсацию хватило - это еще большой вопрос, таким образом все может затягиваеться на неопределенный срок.

Да вообще плевать. Мне. А тебе так важно кто и что? Котельники прям блин супер какой ключевой блин узел. Сдохнем мы без него в самое ближайшее и сугубо короткое время. Пушной зверек немедленно и шляпа как прям болит душа за Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если открытие задержится ИМХО работники ТКЛ скажут спасибо. Линия и так зашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если открытие задержится ИМХО работники ТКЛ скажут спасибо. Линия и так зашивается

А с открытием Котельников что-то изменится? Просто поток, едущий до Выхино/Кузьминок будет выходить из автобусов раньше.

 

 

А что там про Саларьево-Тропарево?

Тропарёво обещали к сентябрю. Может успеют. Если не будет потопа, как на Лермонтовском проспекте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличится поток за счёт пассажиров которые могут доехать на автобусе до электрички или по Новорязанке, у которых остановка у метро появится автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увеличится поток за счёт пассажиров которые могут доехать на автобусе до электрички

Новорязанка так далеко от станций электричек, что ее поток с железнодорожным никак не смешивался.

Прирост может быть только за счет тех, кто раньше считал ежедневные поездки в Москву слишком утомительными, а теперь будет считать нормальными, иначе говоря за счет повышения мобильности населения. Но это процесс не быстрый и не массовый, на фоне прироста от заселения новых микрорайонов он вообще потеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В последнее время новые станции метро всё чаще стали пестрить словом "улица". И на Кожуховской линии большинство станций "Напримеровская" заменили на "Напримеровская улица". Бесит. Но что больше всего убивает - это то, что "улицами" заменяют вполне себе стоящие названия! Вот было же нормальное название - "Юбилейная" - заменили какой-то (не буду говорить, какой) "Улицей 800-летия Москвы"! Да даже станции названные по районам, а именно "Лианозово" - заменили на "Дмитровское шоссе"! Нет, я не призываю переименовать вообще все существующие в Москве станции метро со словом "улица/проезд/шоссе/проспект/etc", но это уже беспредел. Такими темпами можно "Медведково" в "Широкую улицу" переименовать, а "Бабушкинскую" - в "Улицу Менжинского", а потом ещё придумать названия в духе "Школа # 1099", "Ярославское шоссе, 63" и так далее...

 

На этой радостной ноте перестанем, наконец, кипятиться, а просто скажем: "Нижегородская" - она и есть "Нижегородская". А "улицы" пусть у наземного ОТ будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, что например если взять УАЯ, то это более нормальное название, чем к примеру Академикоянгелевская. Но вот есть и контрпример, мне он тоже не нравится: вместо Улицы Дыбенко будет станция Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, что например если взять УАЯ, то это более нормальное название, чем к примеру Академикоянгелевская.

В проекте была "Россошанская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, что например если взять УАЯ, то это более нормальное название, чем к примеру Академикоянгелевская. Но вот есть и контрпример, мне он тоже не нравится: вместо Улицы Дыбенко будет станция Ховрино.

УАЯ действительно звучит уместнее, чем "Академикоянгелевская", да и не говорил я о том, что слово "улица" вообще нельзя употреблять в названиях станций метро. Я лишь говорил о том, что не стоит им злоупотреблять.

А "Улица 800-летия Москвы" вместо "Юбилейной" и "Нижегородская улица" вместо просто "Нижегородской" - уже действительно изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, что например если взять УАЯ, то это более нормальное название, чем к примеру Академикоянгелевская.

Просто "Янгеля" было бы ещё более нормальным названием, которое со временем превратилось бы в устойчивый топоним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто "Янгеля" было бы ещё более нормальным названием, которое со временем превратилось бы в устойчивый топоним.

Станция Янгеля? Как-то не звучит. Одно неправильное ударение - и такое название очень похоже на матерную характеристику данного места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно неправильное ударение - и такое название очень похоже на матерную характеристику данного места

"Если в слове «хлеб» сделать четыре ошибки, то получится «пиво»" (с) анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Если в слове «хлеб» сделать четыре ошибки, то получится «пиво»" (с) анекдоты

Всё равно "Станция Янгеля" не звучит. Такое впечатление, что станция является частным владением какого-то Янгеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время новые станции метро всё чаще стали пестрить словом "улица". И на Кожуховской линии большинство станций "Напримеровская" заменили на "Напримеровская улица". Бесит. Но что больше всего убивает - это то, что "улицами" заменяют вполне себе стоящие названия! Вот было же нормальное название - "Юбилейная" - заменили какой-то (не буду говорить, какой) "Улицей 800-летия Москвы"! Да даже станции названные по районам, а именно "Лианозово" - заменили на "Дмитровское шоссе"! Нет, я не призываю переименовать вообще все существующие в Москве станции метро со словом "улица/проезд/шоссе/проспект/etc", но это уже беспредел. Такими темпами можно "Медведково" в "Широкую улицу" переименовать, а "Бабушкинскую" - в "Улицу Менжинского", а потом ещё придумать названия в духе "Школа # 1099", "Ярославское шоссе, 63" и так далее...

 

Подписываюсь под каждым словом! У нас много самодостаточных названий, которые могли бы обойтись и без слова "улица". Например, "Скобелевская", "Старокачаловская" - разве плохо звучат?

Хотя, согласен, лучше всего называть станции по районам (правда, опуская такие прилагательные, как "Западное", "Центральное", "Южное" и т. д.). Например, "Каховская" могла бы называться "Зюзино", "Калужская" - "Обручевской" и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция Янгеля? Как-то не звучит.

Это колхозом попахивает, как "Маршала Покрышкина" в Новосибе, и многочисленные станции типа "Кельмебельме Курдыбурдыев" в Баку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне больше колхоз напоминает название "Юбилейная улица". Это название, как правило, содержат центральные и/или основные улицы во всяких Мухосрансках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если назвать станцию юбилейная, то тут же найдутся идиоты, которые будут там искать юбилейный проспект или же сам город.

К тому же это название - скрытая реклама печенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё равно "Станция Янгеля" не звучит. Такое впечатление, что станция является частным владением какого-то Янгеля

Не просто не звучит, а является просторечевой формой - "на Янгеля", "на Ушакова" и т. д. Ну негоже так станции называть.

 

Если назвать станцию юбилейная, то тут же найдутся идиоты, которые будут там искать юбилейный проспект или же сам город.

На Пражской и Римской на идиотов забили, и здесь можно.

 

К тому же это название - скрытая реклама печенья.

А Киевская - реклама торта, импорт которого ныне запрещён. И срочно переименовать Московские в нескольких городах, ибо скрыто рекламируют водку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто не звучит, а является просторечевой формой - "на Янгеля", "на Ушакова" и т. д.

Исторически из таких просторечевых форм образовались названия множества населённых пунктов и прочих топонимов.

А вот нынешние "УАЯ", "БДД", "БАУ" и иже с ними так и останутся тяжеловесными и малоприменимыми в разговорной речи наименованиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Исторически из таких просторечевых форм образовались названия множества населённых пунктов и прочих топонимов. А вот нынешние "УАЯ", "БДД", "БАУ" и иже с ними так и останутся тяжеловесными и малоприменимыми в разговорной речи наименованиями.

Ну это тогда надо многие станции переименовать. Ботанический сад в Ботаничку, Водный Стадион просто в Водный, Речной Вокзал вообще в Речник, Шаболовскую в Шаболовку. Ну и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Харьковском метрополитене в названиях станций слово "улица" опускается. Получается: "Героев труда", "23 августа"... Если честно, не очень звучит. Поэтому в некоторых случаях слово "улица" лучше оставить. Например, "Улица Горчакова": "Станция Горчакова" и тем более "Горчаковская" звучали бы куда менее приятно для слуха. Но, согласен, по-возможности слово "улица" в названиях надо стараться избегать. Лучше всего звучат названия, имеющие форму существительных среднего рода: "Ясенево", "Коньково" и т. д. Ну или же форму прилагательных (если одноимённый район либо улица имеют такую же форму): "Алексеевская", "Таганская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так лучше, когда всего в меру: улицы, -ая, названия района.

Если много улиц, площадей - то это уже какой-то автобус, если много названий районов - то какая-то электричка; или вообще безликие -ая на конце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и в Харькове просто разные традиции сложились. Традиционная московская форма названия станции в честь человека - прилагательное, поэтому не понимаю, чем Горчаковская хуже Пушкинской, Чеховской или Багратионовской. Судя по всему, на Бутовской линии станциям дали такие названия, чтобы подчеркнуть "лёгкость" метро, его схожесть с НОТом.

Вообще говоря, слова "проспект", "бульвар", "площадь" в названии станции звучат неплохо, а вот "улица" - это, имхо, стоит убирать. С этой точки зрения переименование Подбелки в "Бульвар Рокоссовского" порадовало.

Соответственно, можно предложить на Бутовской линии сделать Старокачаловскую, Скобелевскую и Горчаковскую, УАЯ переименовать в Россошанскую, а 1905 - в Ваганьково. И отдельно - откусить "площадь" от Преображенской, только уже из исторических соображений, чтобы станция называлась непосредственно в честь знаменитого села, а не "станция в честь площади в честь села".

Ну и на новых ветках, смею надеяться, "улицы" назовут как-нибудь ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, слова "проспект", "бульвар", "площадь" в названии станции звучат неплохо

С проспектом обычно получается плохо с другой точки зрения - проспект чаще всего такой длинный, что на нём размещаются (или могут разместиться) несколько станций метро одной и той же линии.

 

 

 

а 1905 - в Ваганьково.

Вот кстати интересное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем продолжается переименование непостроенных станций:

 

http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=388337&sec=1461

 

Москва. 29 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ

Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов Москвы одобрила присвоения наименований двум строящимся станциям метро, сообщается на сайте столичного комитета общественных связей.
Так, проектируемой станции "Салтыковская улица" Кожуховской линии принято решение присвоить наименование "Улица Дмитриевского". Проектируемой станции "Косино-Ухтомская" специалисты комиссии решили присвоить наименование "Люберецкая".
При этом комиссия отклонила предложение о присвоении строящейся станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии названия "Валаамская улица", так как станция будет представлять собой пересадочный узел в виде единой платформы, по обеим сторонам которого будут расположены пути разных линий. В связи с этим присвоение иного наименования могло бы привести к дезориентации пассажиров. В то же время комиссия одобрила присвоение проектируемому проезду №477 между Большой Академической улицей и Лиственничной аллеи названия Валаамская улица.
Кроме того, комиссия признала нецелесообразным присвоения строящей станции "Технопарк" наименования "Нагатинский парк", так как сейчас уже есть действующая станция со схожим названием - "Нагатинская".
Окончательно решение о присвоении новых названий станциям метро и улицам должно быть утверждено постановлением правительства Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.