Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а про второй челнок до ДЦ уже забыли? Или, похоже, поняли, что он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за черный, ибо розовый, в виду соседства с фиолетовым и с поправкой на погрешность цветопередачи при печати, не самое удачное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цвета запомнить легче, чем номера, а пользоваться постоянно официальными многосложными названиями просто неудобно.

Цвета запомнить легче только пока их мало и их можно довольно однозначно называть так, чтобы адресат понял. Когда "базовая палитра" исчерпывается и начинаются цветовые извращения со всякими светло-розовыми, тёмно-тыквенными и прочими серо-буро-малиновыми цветами, проще становится иметь дело с номерами.

Что же касается названий, то есть одно исключение - кольцевая линия. Ей можно давать любой цвет, ибо этот цвет никто и никогда называть не будет - эта линия всегда "кольцевая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что же касается названий, то есть одно исключение - кольцевая линия. Ей можно давать любой цвет, ибо этот цвет никто и никогда называть не будет - эта линия всегда "кольцевая".

А когда кольцевых станет две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда кольцевых станет две?

Ее будут называть "большая кольцевая", "вторая кольцевая", а может и "третий пересадочный контур" приживется. Хотя кольцом она станет относительно нескоро, и, пока она не замкнулась, будут и ее по цвету называть.

 

 

Цвета запомнить легче только пока их мало и их можно довольно однозначно называть так, чтобы адресат понял. Когда "базовая палитра" исчерпывается и начинаются цветовые извращения со всякими светло-розовыми, тёмно-тыквенными и прочими серо-буро-малиновыми цветами, проще становится иметь дело с номерами.

А что, ожидается резкое увеличение количества новых линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А поскольку пока ничего не открывается, идёт имитация активности:http://newsmsk.com/article/20oct2014/pink_black.html

Горожанам предложили выбрать цвет Кожуховской линии метро

Cтоличные власти запустили на портале "Активный гражданин" опрос, касающийся выбора цвета Кожуховской линии метро. По словам экспертов, сейчас для обозначения ее на карте осталось всего два цвета, не занятых другими линиями - розовый и черный.

А мне всё-таки больше нравится, как её на планируемых схемах изображали

metro_01_notext.jpg

 

Кожуховская линия на Авиамоторной будет заканчиваться, или потом ее куда-то еще продолжат?

Еще вопрос - что за аппендикс рисовался от ТПК от Полежаевской до Кунцевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожуховская линия на Авиамоторной будет заканчиваться, или потом ее куда-то еще продолжат?

В планах она будет сливаться с ТПК на Нижегородской, и дальше они вместе будут идти до Авиамоторной. Как это будет реализовано - не знаю.

Еще вопрос - что за аппендикс рисовался от ТПК от Полежаевской до Кунцевской?

Аппендикс как раз таки от Полежаевской (Хорошёвской) до ДЦ. Через Кунцевскую будет идти полноценное кольцо. А этот кусок хотели выделить в отдельную линию с продлением то ли в Серебряный Бор, то ли к Строгино-2, но сейчас от этих планов отказались, и мне самому интересно посмотреть, что будет с ним, когда ТПК замкнётся. Кто-нибудь может представить вилочное движение на кольце? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне могу представить вилочное движение, не вижу в этом чего-то сверхъестественного, хоть на кольце, хоть где.

А он уже строится, этот аппендикс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Шелепихи вроде как на Строгино-2 хотели, то есть на Полежаевку ССВ оставят. Я понял так.



Отсюда взято...

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне могу представить вилочное движение, не вижу в этом чего-то сверхъестественного, хоть на кольце, хоть где.

А он уже строится, этот аппендикс?

Аппендикс строится первым делом. Открытие ориентировочно в 2016.

Насчёт вилки: ну, допустим, ТПК замкнулся , поезд следует от Хорошёвской до Делового Центра, оборачивается, а потом возвращается на Хорошёвскую и начинает наворачивать круги по внутреннему кольцу... Так что ли? Тем более при пиковом интервали вилка весь график положит. Посмотри, что на Кольце сейчас творится: при интервале более 90 секунд огромные толпы собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аппендикс строится первым делом. Открытие ориентировочно в 2016.

Насчёт вилки: ну, допустим, ТПК замкнулся , поезд следует от Хорошёвской до Делового Центра, оборачивается, а потом возвращается на Хорошёвскую и начинает наворачивать круги по внутреннему кольцу... Так что ли? Тем более при пиковом интервали вилка весь график положит. Посмотри, что на Кольце сейчас творится: при интервале более 90 секунд огромные толпы собираются.

Как вариант 2 маршрута по БК: Кожухово - ДЦ и собственно Кольцо. Только как это всё в реальной жизни работать будет - хз. Кожуховская линия получится с инт. 3-4 мин, южная и западная части БК тоже. Ладно, западная, пролегающая большей частью по промзонам и малозастроенным территориям, но южная будет проходить по плотной застройке и удобно свяжет чуть ли не половину радиусов. Уже сейчас при подобном интервале Каховская неплохо загружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цветам ИМХО:

Каховскую как часть БКЛ перекрасить, т. к. в районе Деловых Центров будет классное пересечение 3х голубых линий(вилка фелевской + Ках Л, которую отличить можно еле-еле, это даже не розовый и фиолетовый, а голубой и темновато-голубой. Вариант перекраса - коричневый - она ж кольцевая, можно в тот, что на старой схеме давался ТПК+КожЛ. Кстати Каховская как и кольцевая в народе никогда по цвету не зовется, или Каховская или короткая.

КожЛ покрасить в розовый, цвет морской волны, охру, фисташковый.. не черный. Черный оставить на Shattle-trainы :) (это в НЙ линии типа нашей КаХЛ и "деловой" линии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Шелепихи вроде как на Строгино-2 хотели, то есть на Полежаевку ССВ оставят. Я понял так.

 

Отсюда взято...

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Интересно, а сделать из Полежаевской кросс-платформу не думали или не получилось? Третий путь очень удобно бы пригодился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Шелепихи вроде как на Строгино-2 хотели, то есть на Полежаевку ССВ оставят. Я понял так.

 

Отсюда взято...

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Интересно, а сделать из Полежаевской кросс-платформу не думали или не получилось? Третий путь очень удобно бы пригодился...

 

Нельзя. Глубины и кривые.... При следовании в центр сразу на ТКЛ кривая вправо. Это ж под каким углом пришлось бы уводить пути новой линии? Градусов 80? ))) И вдоль не получилось бы плавно... посмотри на Яндекс как расположена станция Ходынское Поле.... Зачем? Станция рядом гораздо дешевле и проще в этом свете, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Шелепихи вроде как на Строгино-2 хотели, то есть на Полежаевку ССВ оставят. Я понял так.

 

Отсюда взято...

http://trackmap.ru/img/trackmap.gif

Интересно, а сделать из Полежаевской кросс-платформу не думали или не получилось? Третий путь очень удобно бы пригодился...

 

Нельзя. Глубины и кривые.... При следовании в центр сразу на ТКЛ кривая вправо. Это ж под каким углом пришлось бы уводить пути новой линии? Градусов 80? ))) И вдоль не получилось бы плавно... посмотри на Яндекс как расположена станция Ходынское Поле.... Зачем? Станция рядом гораздо дешевле и проще в этом свете, а?

 

Незачем, согласен. Просто интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучший вариант - начать рисовать новые линии двухцветными. А вариант, когда вся схема станет одноцветной - вообще не вариант - фиг разберешь, куда какая линия идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую информацию нашёл на соседнем форуме:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=20142&view=findpost&p=729668

В этом году только Тропарёво, а всё остальное на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую информацию нашёл на соседнем форуме:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=20142&view=findpost&p=729668

В этом году только Тропарёво, а всё остальное на следующий год.

Вроде известно уже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

так чего, тропарёво в воскресенье открывают, что ли? а если нет - зачем участок университет-юз в субботу закрывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье-то вряд ли, они не любят по выходным открывать - это ж надо в свой законный выходной в пиджаках на мероприятии париться.

А вот на следующей неделе - вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 8 ноября декабря собираются открыть: http://360tv.ru/news/otkrytie-stancii-metro-troparevo-zaplanirovano-na-8-nojabrja-9279

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже везде пишут, что сегодня днём откроют "Тропарёво". Например, на Интерфаксе. Кто поедет? Я после работы, часам к 19 там буду скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот по Университету ничего хорошего не приносит: толпа народу на ЮЗ. Не представляю, что будет в пик, даже если будут крутить 2:1.

 

На половине составов отсутствуют таблички: "Тропарёво"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла в голову мысль. А какой, интересно, станции выпадет быть юбилейной (200-й)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.