Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

уж больно крюкообразно получается, от подбельского-то...

284956[/snapback]

Похоже, мы обсуждаем откровенный журналамерский ляп - чего стоит одна лишь Щёлковская линия. ;)

Тупики за "Улицей Подбельского" "смотрят" на северо-запад, и увести линию на северо-восток к Курганской улице можно только ценой перехода на глубокое залегание. Чушь собачья, да и только. А вот если построить перегон со станцией от "Щёлковской", то и место для строительства мелким залеганием есть, и никаких глубоких петель не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, мы обсуждаем откровенный журналамерский ляп

284961[/snapback]

Да я бы тоже так решил - если бы не вот эта информация на сайте префектуры Восточного административного округа Москвы:

04.08.09 Уральскую и Амурскую расширят, а на Курганскую придёт метро

 

На встрече с жителями района Гольяново префект ВАО Николай Евтихиев отметил, что в рамках реконструкции квартала 1-2 будет проведена реконструкция улично-дорожной сети, в частности улиц: Уральская, Амурская, реконструкция проезжей части Байкальской, локальное расширение проезжей части улиц Монтажная и Бирюсинка.

 

Выпрямлена улица Амурская, ведутся работы по её расширению. Подготовлена документация на реконструкцию участка Уральской улицы от Щёлковского шоссе до пл. Белы Куна. В рамках реконструкции уберут клумбу в центре площади, будет отменено круговое движение, для того чтобы ликвидировать пробки на этом участке. Приступить к дорожным работам планируют в следующем году.

 

2-й Иртышский проезд будет расширен и продлён до Четвёрого транспортного кольца. Идут проработки вариантов соединения 2-го Иртышского с Уральской, видимо, через короткий туннель.

 

Одной из самых интересных новостей встречи стало заявление префекта о строительстве метро:

 

В предварительных проектах метрополитена было заложено строительство перегона от м. «Черкизовская» до «Щёлковской» линии, а мы предложили заменить его участком от Сокольнической ветки к Курганской улице. Этот проект одобрил сам метрополитен, поддержал Департамент транспорта и связи г. Москвы, но в программу он пока не вошёл.

 

Что же касается «Щелковского автовокзала», то он будет выводиться постепенно. Уже примерно треть рейсов переведены на другие автовокзалы. Окончательно вокзал у метро «Щёлковская» прекратит свою работу тогда, когда будет построен новый автовокзал в промзоне Калошино, в районе товарной станции «Черкизово» Малого кольца железной дороги.

 

 

http://www.vao.mos.ru/vaomos/NewsView.aspx?id=3236

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной трамвай запустят в Москве в 2011 году Первый скоростной трамвай появится в Москве в 2011 году. Об этом 7 августа сообщает РИА Новости. Источник в столичной администрации рассказал журналистам, что новый трамвай будет ходить вдоль шоссе Энтузиастов от метро "Площадь Ильича" до пересечения шоссе Энтузиастов со МКАД в микрорайоне Ивановское. На маршруте длиной 11 километров предусмотрено 11 остановок. Впоследствии линия, возможно, будет продлена до районов Новокосино и Жулебино. Скоростной трамвай будет развивать скорость до 80 километров в час. Для сравнения, обычные трамваи ходят со скоростью 30-40 километров в час. Пути нового трамвая будут полностью изолированы от автомобильных и пешеходных дорог. Для прокладки маршрута решено реконструировать депо "Октябрьское". Впервые власти Москвы сообщили СМИ о данном проекте в 2008 году. Тогда журналисты предполагали, что первая линия нового трамвая появится в районах Останкино и Медведково.

http://lenta.ru/news/2009/08/07/speedy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, мы обсуждаем откровенный журналамерский ляп

284961[/snapback]

+1. Проектами же предусматривалось, диситльно, продление, но от Черкизовской, точнее, не включая Черкизовскую, поскольку Черкизовская и всё, что севернее, в светлом коммунистическом будущем, как известно, станет частью большого кольца. Но журналюги (или префектура, кто там дал инфу) в метро не ездят, им без разницы, главное привлечь клиентов сказать, как всё замечательно.

 

Скоростной трамвай запустят в Москве в 2011 году

285209[/snapback]

Такие большие, а всё в сказки верите (это я ленте.ру) :rabbi:

 

Впервые власти Москвы сообщили СМИ о данном проекте в 2008 году.

285209[/snapback]

Гораздо раньше, или это чтобы ячейки памяти у граждан подзатереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ячейки памяти надо зат(с)ирать регулярно. Прошлого не было, а то, что вы помните, - вам привиделось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо раньше

285215[/snapback]

2005 год, как раз перед выборами в городскую думу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Higre @ 7.08.2009 - 13:28)

 

Гораздо раньше

*

 

 

2005 год, как раз перед выборами в городскую думу.

285317[/snapback]

 

угу. а про пассажирское движение по мкмжд они говорили уже лет 15 назад. так что у проекта скоростного трамвая ещё всё впереди :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пассажирское движение по мкмжд они говорили уже лет 15 назад.

285426[/snapback]

Какие 15 лет? Журнал "Техника - Молодёжи" за апрель 1960 года, это самый ранний известный мне источник. И, главное, начали тогда же реализацию - лестницу на станции "Ленинский проспект" построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 15 лет?

285432[/snapback]

 

ну я имею в виду, что лужков это говорил. может, он, конечно, говорил это и раньше, но тогда он не был главой москвы :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 15 лет?

285432[/snapback]

ну я имею в виду, что лужков это говорил. может, он, конечно, говорил это и раньше, но тогда он не был главой москвы :rabbi:

В 1991 году то ли в "Вечерней Москве", то ли в "Московской правде" об этом писали. Лужков, вроде бы, тогда ещё мэром не был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередной шедевр метропланов:

 

В московском метро станции от путей отделят пластиковыми щитами

16:23 «Вести.Ru»

В проектах новых линий московского метрополитена предусмотрено строительство «платформ закрытого типа». На них пути будут отделены от платформы пластиковыми щитами безопасности. В частности, такие станции будут построены на проектируемых станциях Третьего пересадочного контура московского метро, строительство которого начнется в 2012 году, сообщил глава столичной подземки Дмитрий Гаев.

 

Первый участок третьего пересадочного контура пройдет от станции «Выставочная» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской». Затем контур пройдет на восток города в Кожухово и Некрасовку. Окончание строительства этого участка планируется на 2020 год.

 

С вводом третьего кольца в московском метро будет организована новая система движения поездов. Хотя новый контур и будет представлять собой замкнутое кольцо, поезда будут по нему ходить иначе, чем на существующей Кольцевой линии. Например, поезда с радиальных линий будут частично проходить по сектору нового кольца, уходя с северо-запада на юго-восток, не проезжая через центр.

 

По мнению главы столичного метрополитена, такая схема движения позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфорт передвижения.

 

Новая кольцевая линия, отмечает ИТАР-ТАСС, станет независимой линией, которая «опояшет» город в районе между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру «подключат» новые линии метро, которые будут построены из ближайшего Подмосковья в столицу. Первый «пересадочный контур» в московском метрополитене расположен в центре города, второй — это существующая кольцевая.

 

Кроме этого, на севере Москву предлагается построить вторую линию монорельса, которая свяжет район Ховрино со станцией метро «Речной вокзал». Решение о начале разработки схемы строительства нового монорельса было принято на встрече префекта Северного административного округа столицы Олега Митволя с директором ОАО «Московские монорельсовые дороги» Игорем Красновым. Трасса нового монорельса должна пройти от метро «Речной вокзал» до Ховрино, а затем в район Клязьминской улицы.

(наткнулся на http://news.mail.ru/economics/2837763)

-----------------

 

Друзья, если кто-нибудь что-нибудь поймёт из этого - просьба объяснить мне: в Москве появятся горизонтальные лифты, а по Гаевскому контуру будет вилочное движение?.. И второй монорельс - тоже сильно :angry:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба объяснить мне: в Москве появятся горизонтальные лифты, а по Гаевскому контуру будет вилочное движение?

286733[/snapback]

Пока идеи именно в таком духе. Это не совсем "горизонтальный лифт" ленинградского типа, будет что-то в стиле Сингапура: cc13-serangoon3.jpg

второй монорельс - тоже сильно

286733[/snapback]

Спишите на неумеренную активность О.Митволя на посту префекта. Ничего, он в принципе мужик неглупый, разберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за ленинградский тип?

286852[/snapback]

"Горизонтальный лифт":

photo-3-4-2.jpg

Подробнее смотрите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел маяковскую...

как то затруднительно чего-то подобное сделать с московским пассажиропотоком, а вот сингапурский вполне возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на публичном слушании генплана Москвы представитель Москомархитектуры сказал, что метро от ВДНХ потянут на Ярославку, а в частности первая станция будет на территории гипермаркета МЕТРО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вилка?

287041[/snapback]

Вилка на КРЛ только в страшном сне может присниться. Скорее что-то из так называемого 2-го метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждым днём ужасаюсь планам.

Монорельс 2,ВДНХ 2..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то которое с отдельным входом и отдельной системой оплаты?

287096[/snapback]

Нет, то, о котором уж лучше бы молчали :angry: Нет, его, конечно, потянут на Ярославку, но, боюсь, к тому времени наши внуки утвердят проект скоростного воздушного транспорта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
01.09.09 : На юге Москвы планируется открыть 4 новых станции метро Интернет-журнал Metrinfo.Ru Ввод станции метро «Технопарк», запланированный на 2009 года, перенесен на 2011 год, сообщил префект Южного административного округа Москвы (ЮАО) Юрий Буланов. В настоящее время «Технопарк», который появится между станциями «Коломенская» и «Автозаводская», еще только проектируется. Префект добавил, что в 2010-2011 годах на юге столицы помимо «Технопарка» планируется открыть еще три новых станции метро. «К концу следующего года уже могут быть введены в строй две станции - «Шипиловская» и «Зябликово» на Люблинско-Дмитровской линии. Причем станция «Зябликово» будет иметь пересадку на «Красногвардейскую» станцию Замоскворецкой линии», - отметил Буланов. А на 2011 год запланировано открытие станции «Братеево», которая станет конечной на Замоскворецкой линии, сказал префект ИА «Интерфакс».

а чего, Борисово строить не будут?

 

Строительство метро в Жулебино отложено на два года Строительство метро в московском районе Жулебино отложено до 2013 года. Об этом 31 августа сообщает агентство РИА Новости. Ранее открытие метро в Жулебино было запланировано на 2011 год. Позже открытие перенесли на 2012 год. Теперь сроки сдвинуты еще на год. "Планы по строительству метро, несмотря на кризис, у нас остаются и будут реализовываться, может быть, будут корректировки по срокам", - пояснил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. По словам Росляка, в 2010 году будет открыто метро в районе Марьина Роща. Ранее эту станцию обещали построить к 2009 году. Дорожное строительство мэрия, как утверждает первый заместитель мэра, в 2010 году сокращать не намерена. "В бюджете есть средства на основные дороги - это строительство развязки в районе станции метро 'Сокол', завершение реконструкции Звенигородского проспекта и Крестовского путепровода", - заявил чиновник.

 

ну фигли... лучше протянуть еще пару-тройку веток в Бутово и Сити..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда Мякинино-Митино-то откроют? Есть точная дата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не рано. там уже почти всё сделано вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там уже почти всё сделано вроде как

288394[/snapback]

Почитай последние страницы, и будет понятно, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоторепортаж со станций "Волоколамская" и "Митино" тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«К концу следующего года уже могут быть введены в строй две станции - «Шипиловская» и «Зябликово» на Люблинско-Дмитровской линии. Причем станция «Зябликово» будет иметь пересадку на «Красногвардейскую» станцию Замоскворецкой линии», - отметил Буланов.

Где-то говорилось, что "Шипиловскую", "Борисово" и "Зябликово" опять глубоко засунули заморозили. Неужели врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.