Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

«Выхино» - «Жулебино» 2013 11x(760*8)

«Жулебино» - "Котельники" 2015 3x(760*8)

 

Это какие вагоны будут закупаться для ТКЛ?

Ими постепенно заменят всю линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ставка будет делаться на Русичи и 81-760. Так что ответ по-моему очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие вагоны будут закупаться для ТКЛ?

381019[/snapback]

Новая модель, проходящая сейчас сертификационные испытания. Альтернативы, похоже, просто нет. Со временем (лет через 10-15) модернизированные Ежз/Ем полностью заменят.

«Жулебино» - "Котельники" 2015 3x(760*8)

Плохо понимаю, где хотят построить эту станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и что на ней висеть будет? Кожухово, Север Люберец и Какашкины болота. Возможно из Желдора ещё поедут. В Косино вряд ли в промышленных масштабах с собак будут пересаживаться, ибо в центр проще по ТКЛ, а на Авиамоторную проще и дешевле из электрички не выходить вообще. Ну ещё 138-й квартал. Всё, больше ничего на ней по серьёзному и не будет. Получится фактически такая локальная подвозка-развозка. Так что как бы ещё Р*5 много не оказалось.

Ещё между Кузьминками и Авиамоторной районы - окрестности платформ Чухлинка и Фрезер. Но там существующий транспорт справляется, а если без пробок - то железная дорога, на которой после схода подмосковных пассажиров на Выхино и Новогиреево есть резерв. Также в тех районах могут застроить промзоны - одно из подобных мест микрорайон Волжский. Но если их не застроят, то оттуда всё же будет меньше, чем из районов за МКАД и области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо понимаю, где хотят построить эту станцию.

381026[/snapback]

Вдоль М5 с южной стороны, напротив выезда с Полубоярова.

 

Да и что на ней висеть будет? Кожухово, Север Люберец и Какашкины болота.

381010[/snapback]

А это (включая Некрасовку) уже очень некислый райончик, сопоставимый с Митино+Строгино+ПавшПойма. Плюс, действительно, ЖелДор вместо Носовихи сюда ломанётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдоль М5 с южной стороны, напротив выезда с Полубоярова.

381043[/snapback]

Если есть ссылка на карту, буду благодарен. Те места сильно изменились, не особо ориентируюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это (включая Некрасовку) уже очень некислый райончик, сопоставимый с Митино+Строгино+ПавшПойма. Плюс, действительно, ЖелДор вместо Носовихи сюда ломанётся.

381043[/snapback]

Не думаю... Вся Некрасовка это 3 улицы да 2 переулка. Север Люберец достаточно малоэтажный, особенно если сравнивать с перечисленными тобою районами. Новый район на полях между Севером и Некрасовкой... да, этажность там будь здоров, но не такой уж он и большой. Кожухово... половина Строгино отсилу, если не треть. Остаются Какашкины болота, визуально плотность населения там ожидается большая, но сколько оно будет по площади пока не очень понятно. В общем не тянет вся эта агломерация по населению на Строгино+Павшинская пойма+Митино. На одно Митино тянет, но не больше.

 

Метро Котельники

381052[/snapback]

Вот смотрю я и думаю. Как же неудачно выбрали место для этой станции. Максимально удалили от всего, от чего только можно было её удалить. Станция в чистом поле, при том что вокруг и районы, и крупные магазины и чего только нет. Но размеcтили её именно там, где объектов в разумной пешей доступности будет по минимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я и думаю. Как же неудачно выбрали место для этой станции. Максимально удалили от всего, от чего только можно было её удалить. Станция в чистом поле, при том что вокруг и районы, и крупные магазины и чего только нет. Но размеcтили её именно там, где объектов в разумной пешей доступности будет по минимуму.

381063[/snapback]

 

Ничего, мигом после открытия все застроят вокруг, тем более что место есть. Снесут старые 2-3 этажки бывшего поселка Опытное поле и склады какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция в чистом поле -идеальное решение для создания нормальной перехватывающей парковки для всего, что только можно...но ведь так никогда не сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция в чистом поле -идеальное решение для создания нормальной перехватывающей парковки для всего, что только можно...но ведь так никогда не сделают...

381067[/snapback]

 

В принципе можно построить большую подземную перехватывающую парковку, а сверху - жилой комплекс, а расходы на возведение парковки возложить на застройщиков жилого комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый район на полях между Севером и Некрасовкой... да, этажность там будь здоров, но не такой уж он и большой.

381063[/snapback]

Большой - не большой, но по территории как Павшинская пойма (около 1 кв.км оба).

 

Остаются Какашкины болота, визуально плотность населения там ожидается большая, но сколько оно будет по площади пока не очень понятно.

381063[/snapback]

По проекту - вся территория, ограниченная "Ногинским шоссе", говнопроводом и, грубо говоря, 10-й больницей, всего 4 кв.км., что примерно соответствует застроенной территории Митино. По площади жилья - на болотах запланировано 4 млн кв.м. (и скорее всего напланируют ещё), в Митино НЯЗ где-то около 5 миллионов.

 

Как же неудачно выбрали место для этой станции. Максимально удалили от всего, от чего только можно было её удалить.

381063[/snapback]

Во-первых, действительно настроят там столько, что о чистом поле там уже нерез несколько лет ничего напоминать не будет.

Во-вторых, туда явно будут полностью выведены пригородные автобусы от Кузьминок, и всё идущее на Новорязанку от Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они хотят осуществить свои грандиозные планы, то на строительство линий и закупку 760 будут потрачены огромные деньги за короткий срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, туда явно будут полностью выведены пригородные автобусы от Кузьминок, и всё идущее на Новорязанку от Выхино.

381070[/snapback]

Если продлят Егорьевское шоссе до Новорязанки, а планы такие есть, то можно и Егорьевско-Шатурское направление туда перекинуть будет спокойно, на Октябрьском оставив лишь местные маршруты.

 

Если они хотят осуществить свои грандиозные планы, то на строительство линий и закупку 760 будут потрачены огромные деньги за короткий срок.

381075[/snapback]

Собянин тут недавно заявил, что темпы строительства метро в ближайшие годы будут лимитироваться исключительно техническими возможностями. Посмотрим как это будет выглядеть на практике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построят метро Котельники, там появится реальный шанс построить полноценный Автовокзал для маршрутов междугороднего сообщения идущих на восток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котельники впервые всплывают? Уж не связано ли это с посланием медвепута о расширении границ?

Даешь парламентский центр в котельниках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не связано ли это с посланием медвепута о расширении границ?

381146[/snapback]

Не связано.

 

Даешь парламентский центр в котельниках!

381146[/snapback]

Маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да глум это... наверняка парламентский центр где-нибудь на Рублевке построят, чтобы слугам нашим на работу не долго ехать было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно.

381147[/snapback]

Не мало-, а просто не-вероятно. Потому что вот это:

чтобы слугам нашим на работу не долго ехать было

381152[/snapback]

как раз сомнений не вызывает. Как не вызывает сомнений и то, что метро к правительственным учреждениям проведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная" - Люберецкие поля с эл.-депо "Руднево 2015 23x(Р*5) - т.е. пятивагонный Русич на потенциально очень загруженном радиусе.

А про вагоны будущей Солнцевской линии не сказано ничего? Сам считаю, что и на ней 5-вагонных Русичей будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про вагоны будущей Солнцевской линии не сказано ничего?

381204[/snapback]

КалЛ:

«Новогиреево» - «Новокосино» с тупиками 2012 7x(760*8)

«Третьяковская» - «Деловой центр» 2017 16x(760*8)

«Деловой центр» - «Парк Победы» 2013 5x(760*8)

«Парк Победы» - «Раменки» 2014 11x(760*8)

«Раменки» - «Ново-Переделкино» 2019 23x(760*8)

380976[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое депо в таком случае должно обслуживать первоначально открываемый участок Деловой центр - Парк Победы? Но служебно-соединительные линии с него на ранее построенные будут - за Выставочной в сторону от центра видно заглубления, не для ССВ они предназначены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое депо в таком случае должно обслуживать первоначально открываемый участок Деловой центр - Парк Победы?

381207[/snapback]

Кроме Филей ничего рядом нету.

 

Но служебно-соединительные линии с него на ранее построенные будут

381207[/snapback]

Логичнее и проще всего ССВ сделать на Парке Победы. Точнее её там даже и строить не надо, всё готово, осталось только рельсы положить. Загонка, очевидно, через Молодёжную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И раз ФЛ и АПЛ, к которым первоначально будет подключён участок ДЦ-Раменки, до того времени будут вагоны типа Русичей использовать, то тогда те же вагоны могут первоначально и на том участке работать (Солнцевским радиусом его в таком виде назвать не получится). А уже после открытия центрального участка ДЦ-Третьяковская вагоны-Русичи передавать на открываемый тогда же Рязанский радиус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее и проще всего ССВ сделать на Парке Победы.

381213[/snapback]

Если внимательно посмотреть планы, то там есть и "Парк Победы"-3. То есть пока неясно, какой вид в итоге будет у этого узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно посмотреть планы, то там есть и "Парк Победы"-3. То есть пока неясно, какой вид в итоге будет у этого узла.

381235[/snapback]

Судя по срокам, да и по здравому смыслу тоже, будут задействованы уже построенные станции как на ПП, так и на ДЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "Деловым Центром" понятно, а вот на каких линиях будут второй и третий "Парки Победы" - нет. Вот эту линию:

"Авиамоторная"-"Тульская"-"Фрунзенская"-"Парк Победы" 2022 26x(Р*5)
здравый смысл подсказывает вывести на уже построенную станцию, а для Солнцевского радиуса построить третью, как планировалось лет 20 назад. Но такая раскладка линий не согласуется вот с этим:
«Деловой центр» - «Парк Победы» 2013 5x(760*8)

Вообще не очень понятно, зачем в первоочередном порядке вводить в строй такой отрезочек из одного перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще не очень понятно, зачем в первоочередном порядке вводить в строй такой отрезочек из одного перегона.

Чтобы пересадочный узел на Киевской разгрузить.

При этом там вполне на первых порах хватит челночной однопутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не очень понятно, зачем в первоочередном порядке вводить в строй такой отрезочек из одного перегона.

381247[/snapback]

Москва-сити это транспортная Ж. Отгрохали огромный комплекс, а нормальным транспортом не обеспечили вообще. Аппендикс ФЛ всерьёз рассматривать не стоит, а подвоз нужен. Вот и решили на первом этапе хоть так разгрузить немного аппендикс.

 

 

здравый смысл подсказывает вывести на уже построенную станцию

381247[/snapback]

Почему? Чего-то логики не улавливаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.