Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Карта забавная, особенно впечатляет, то что навортили в районе "Делового центра".

А с учетом того, что буквально на следующий день Хуснуллин заявил, что Кожуховскую линию уже собрались тянуть не к "Авиамоторной", а в центр, всем этим фантазийным картинкам грош цена до начала хотя бы проектировочных работ, а то и до начала строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон как раз надо было для Ярославки создавать Кожуховско-Ярославскую линию. Только пускать её не через центр, там уже места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с учетом того, что буквально на следующий день Хуснуллин заявил, что Кожуховскую линию уже собрались тянуть не к "Авиамоторной", а в центр

 

Всё правильно. Тянуть линию от станции Нижегородской необходимо к Таганской/Марксистской, по пути построив станцию на площади Абельмановской заставе (с возможной пересадкой на ЛДЛ). А от Таганской/Марксистской как раз можно спроектировать линию на Ярославское направление, как говорил предыдущий оратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Таганской/Марксистской как раз можно спроектировать линию на Ярославское направление
:o Зачем делать кракозябру? Не проще ли сделать так, как было предусмотрено проектом хордовых линий в далёком совке - по ТПК и далее в Химки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать кракозябру? Не проще ли сделать так, как было предусмотрено проектом хордовых линий в далёком совке - по ТПК и далее в Химки?

 

А потому, что Абельмановская застава является самым крупным пассажирским "узлом" на всём нижегородском радиусе. Не мне рассказывать, как там троллейбусы и маршрутки, набитые в мясо, добивались окончательно пассажирами с этого района. Если даже предположить, что на перегоне Римская-КЗ ЛДЛ построят станцию в этом районе, то эта линия просто не сумеет вывезти всех пассажиров. И там будет такое же мясо, как и на поверхности. Поэтому там лучше всего подходят две ветки метро. А кожуховскую линию после Таганской/Марксистской вполне можно продлить к ярославскому узлу. Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через центр на периферию?

Если центр подразумевается под кольцевой линией, то лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати в тему о возможных станциях в центре - возможна ли между Римской и КЗ там станция вообще?

Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?
Насчёт центра комментировать не буду, но если уж рисовать - зачем эту-то линию к Ярославке тянуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если уж рисовать - зачем эту-то линию к Ярославке тянуть?

Хотя бы потому, что многие тут гундосили, что на Ярославке задница, и что 903-й автобус плохой, ну и далее по тексту. Ну и пересадку на ВДНХ сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз уж получилось продлить ЛДЛ от Чкаловской до Марьиной Рощи, то какие проблемы будут при продлении кожуховской линии через центр на периферию?

Проблемы возникнут тогда, когда понадобится сделать пересечение новой линии с ЛДЛ в центре. ЛДЛ там и так уже глубоко, а новую тогда придётся вести ещё глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё смотрю на схему и думаю: зачем западный радиус Калининской линии согласно планам тянуть сперва своеобразной "змейкой" через Парк Победы и Деловой Центр? Создание в Москве-сити своеобразного "транспортного центра" - пережиток лужковской эпохи.

Мой план продления КалЛ: от Кропоткинской через Зубовскую площадь, далее на Парк Победы и в Новопеределкино. На участке Кропоткинская - Парк Победы будут следующие станции: Зубовская (с выходом на одноимённую площадь); станция возле ММА, название Пироговская или Сеченовская; вероятно, станция в районе Сетуньских проездов. Зубовская площадь и Большая Пироговская улица является довольно крупным транспортным радиусом в Москве (конечно же, не такой крупный, как нижегородский). Несмотря на наличие в районе станций СЛ (Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная) и относительно небольшого расстояния от Пироговской улицы до станций (около километра), в часы-пик автобусы всегда едят забитыми. Поэтому, метро в через Зубовскую площадь будет более рентабельным, чем через Москва-сити.

Хотя, начитавшись всякого конспирологического бреда о том, что в районе Зубовской площади проходят всяческие линии и туннели метро-2 (ориентир - фонтан возле академии ВС) понимаю, почему линию стали тянуть такой змейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание в Москве-сити своеобразного "транспортного центра" - пережиток лужковской эпохи.

Пока есть планы самого Сити в виде кучи огромных офисных зданий с немереной плотностью хомячков, придётся не забывать и о планах стащить туда пропорциональное количество линий метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, метро в ДЦ нужно, как воздух, потому что УДС всего района неспособна никак переварить полтора десятка тысяч лишних автомобилей каждое утро. Утренние и вечерние поезда от Киевской сейчас глухо переполнены, но пропускная способность линии не позволяет добавить поездов (вилка), поэтому диаметр через ДЦ необходим.

 

Спрямить линию можно было бы, подключив КЛ к противоположным концам станции Парк Победы и пустив топографически сонаправленные поезда в противоход. Тогда бы движение в каждом отдельно взятом зале оказалось бы левосторонним, и это, с учётом кросс-платформенной пересадки, выносило бы мозг пассажирам. Другими словами, пересадка была бы такая же кросс-платформенная, только для поездов Калининской линии платформа была бы тоже справа. В этом случае Калининская линия от ДЦ к Минской описывала бы одну S-образную кривую, где середина S и есть станция ПП.

 

Такой вариант, однако, никогда официально не рассматривался, хотя, насколько мне известно, предложения со стороны любителей транспорта озвучивались и в адрес компетентных организаций высылались.

 

В итоге имеем, что имеем - строятся S-образный перегон (с двумя поворотами около 150 градусов при радиусе кривой 600 м) между ДЦ и ПП, после чего линия резко поворачивает на юг (хвост станции ПП, общеизвестно, смотрит на северо-запад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг.

такое впечатление, что метрополитен считает кошерным открывать станции только в декабре:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север.

 

А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкция предполагает расширение для принятия большего количества составов.

 

Как интересно! Депо Печатники построено всего 17 лет назад (самое новое на сети) - и уже реконструируется. Так каКчественно построили?

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север.

 

А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим".

 

Когда строили "Печатники" предполагали, что в скором времени появяться "Лихоборы". А сейчас пока выходит, что строительство "Лихобор" отстаёт от строительства севера ЛДЛ, то есть есть вероятность ввода в эксплуатацию Дмитриевского радиуса без депо. Кроме того я в Интернете натыкался на сообщения о перспективах продления (пока только о перспективы, без конкретных трассировок и станций) юга ЛДЛ в Новую Большую Москву, о чём тогда (17 лет назад) и подумать не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом.

Вот там ниже идут пункты, где упомянуто именно именно расширение ряда депо (Выхино, Сокол, Северное, Владыкино, Фили). А здесь тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там ниже идут пункты, где упомянуто именно именно расширение ряда депо (Выхино, Сокол, Северное, Владыкино, Фили). А здесь тогда что?

Это ж планы. Могли не так сформулировать.

А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим".

Во-первых, всё, что ниже написал Apollo, во-вторых, 17 лет назад - это 1995-й год. Слава Богу, что вообще хоть что-то построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж планы. Могли не так сформулировать.

Ну подождите. На 2017 - планы, а на 2012 - нет? Или у них одну небольшую таблицу кропало несколько человек, не знакомых друг с другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подождите. На 2017 - планы, а на 2012 - нет? Или у них одну небольшую таблицу кропало несколько человек, не знакомых друг с другом?

Возможно, под реконструкцией подразумевается что-то более масштабное, чем простое расширение. Может, там какие-то ремонтные цеха будут переделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

** Рассмотреть возможность продления Кожуховской линии от ст. "Нижегородская" до ст. "Римская/Площадь Ильича" с целью снижения перегрузки на критическом перегоне Калининской линии (Авиамоторная - Площадь Ильича).

Интересно, это следует понимать как дальнейшую трассировку в центр со строительством станции на КолЛ в заделе на Николоямской ул., или о такой перспективе еще никто не думал, главное - не на Авиамоторную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное упустили! А самое главное - это

во-первых, вторые выходы на критических станциях (удивительно, как вообще про "Бауманскую"-то вспомнили! А нужны вторые выходы также и на многих других станциях)

и

во-вторых, пересадочные станции - такие, как "Маросейка". Таким образом, приходится констатировать, что данный план, мягко говоря, непроработан. Не подумали ни об удобстве пассажиров, ни об улучшении связности сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны вторые выходы также и на многих других станциях

Это на каких же? Помимо Бауманской, кстати, упоминается и Комсомольская-кольцевая.

 

о-вторых, пересадочные станции - такие, как "Маросейка". Таким образом, приходится констатировать, что данный план, мягко говоря, непроработан.

А по-моему, что касается "Маросейки", то он как раз проработан: никто воздушных замков не строит, и невыполнимых обещаний не даёт. А вот что касается "Суворовской" - таки построили и выдали. Ну посмотрим, выкрутятся ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим".

"Сразу" были такие времена, что не до роскоши было. Там и станцию "Печатники" на скорую руку влепили так, что вся геометрия перекрёстка Шоссейная-Полбина поехала. И от прямого (не через совмещённый вестибюль) перехода между "Чкаловской" и "Курской"-КЛ отказались.

Денег нет, а давайте всё равно построим депо сразу на 39 канав, чтобы оно полупустым стояло несколько лет. Рационально, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ в 80-х вообще депо Печатники не планировали по началу - должно было бы объедененное с ГЗЛ Братеево. Однако время и деньги внесли свои коррективы. В настоящее время ведется достаточно активное строительство второй очереди депо, а именно канавы с 25 по 39, рельсо-сварочный цех, второй административно-бытовой корпус. Не знаю точно насчет АКБ и РСЦ, но канавы должны в 4-м квартале сдать. В настоящее время в депо явно не хватает канав и служебных помещений, все сидят друг на друге. Непонятна перспектива продления севера: если не успеют сделать Лихоборы, то депо придется тянуть всю лямку самостоятельно, а это 75 маршрутов, дополнительно ПТО будет размещаться в депо Братеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и станцию "Печатники" на скорую руку влепили так, что вся геометрия перекрёстка Шоссейная-Полбина поехала.

судя по карте прямо посреди улицы Шоссейной построили, и потом улицу пришлось петлей пропускать, да?

а что мешало построить станцию чуть ближе к жд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.