Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Выйти на Полянке и прошлёпать пешком до Третьяковской, повторно заплатив за вход.

 

Ох... Имелось в виду с линии на линию выходя на поверхность. При этом не используя Кольцевую. Подходит для северных участков, для южных была-бы как раз Якиманка. Итак : с СТЛ на КРЛ . Проезд по СТЛ до Цветного бульвара - Трубная - Сретенский бульвар - Тургеневская. Итого роль пересадки выполняет перегон Трубная - Сретенский бульвар. Аналогично С СТЛ на КСЛ : по СТЛ до Полянке - Якиманка - Третьяковская - по кроссу Третьяковская. Роль пеесадки перегон Якиманка - Третьяковская. Прокладывая маршрут не стоит забывать что пересадочными могут быть и перегоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роль пересадки выполняет перегон Трубная - Сретенский бульвар.
не стоит забывать что пересадочными могут быть и перегоны.
только вот не надо термины подменять. по вашей логике, достаточно того, чтобы все линии имели пересадки на, скажем. кольцевую линию - и всё будет в ажуре. но речь здесь идёт совсем не об этом. речь идёт о прямых пересадках, без всяких перегонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадочные перегоны хороши только при условии удобной пересадки с обоих сторон этого самого перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладывая маршрут не стоит забывать что пересадочными могут быть и перегоны.

Нуу... Эдак с использованием перегонов Кольцевой (а где один - там и два и три, уже не принципиально) у нас давно есть все возможные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нуу... Эдак с использованием перегонов Кольцевой (а где один - там и два и три, уже не принципиально) у нас давно есть все возможные пересадки.

 

Просто сдесь противопоставлялась важность постройки Якиманки и Маросейки по значимости. Как аргумент приводилось что Маросейка будет связывать три линии , поэтому она важнее. В ответ и приводится контраргумент , что Якиманка также свяжет три линии. Они обе важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якиманка также свяжет три линии.
на маросейке уже построены все три линии, а также две станции из трёх. а на якиманке даже одна из линий не построена, не говоря уж о том, что из трёх станций есть только одна (а не две, как на маросейке). кстати - а трассировка западного участка калл уже окончательно утверждена, и можно сказать, что калл пройдёт невдалеке от ст. полянка? если нет, то тогда строительство третьей станции будет бессмысленным, и пересадка таки свяжет только две линии, а не три.

 

ещё один фактор - на маросейке все три линии являются полноценными диаметрами, с очень высокой загрузкой. а на якиманке таких линий пока только две. когда калл станет таковой - неясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Якиманкой у меня вообще есть сомнение - не поломает ли столь короткий перегон максимальную парность на КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - а трассировка западного участка калл уже окончательно утверждена, и можно сказать, что калл пройдёт невдалеке от ст. полянка?

 

Это Вы глядя на карту метро прикидываете как проходят линии? Так вот в реальности линии проходят иначе чем на карте. На крату они наносятся схемматически, а не так как располагаются в реале.

 

, и пересадка таки свяжет только две линии, а не три.

 

 

 

Для тех кто пересаживается с кружочка на кружочек по карте -да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в реальности линии проходят иначе чем на карте.
я в курсе, вообще-то :D вопрос был - окончательно ли утверждена трассировка западного участка калл, или нет? и если да - насколько близко эта линия проходит от ст. полянка?
Для тех кто пересаживается с кружочка на кружочек по карте -да.
это вы о чём? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос был - окончательно ли утверждена трассировка западного участка калл, или нет? и если да - насколько близко эта линия проходит от ст. полянка?
Смотрю я на карту (Москвы, не метро) и понимаю, что близко они скорее всего не будут. Если вести кратчайшим путём, то получается практически прямая линия, а чтобы зарулить к Полянке - нехилая крокозябра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кружочек по карте -да.

это вы о чём? :blink:

 

Вот представьте пересадка Полянка/ Якиманка есть. Тот человек который пересаживается только по пересадкам которые указываются на карте кружочками увидит связку двух линий. Тот же кто прокладывая маршрут с пересадками смотрит на карту более шире, не зацикливаясь на кружочках, увидит что пересев на Якиманку можно проехать до Третьяковской (с кроссплатформой) и перейти на КСЛ .То-есть переадка между тремя линиями есть(будет), её нужно только увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть переадка между тремя линиями есть (будет), её нужно только увидеть.

Вообще-то все нормальные люди называют это "поездкой с двумя пересадками".

 

пересев на Якиманку

Вышел из поезда, прошёл пешком, сел в другой поезд - первая пересадка.

 

проехать до Третьяковской (с кроссплатформой) и перейти на КСЛ .

Второй раз вышел из поезда, прошёл пешком, сел в третий поезд - вторая пересадка.

 

Так что свою извращённую терминологию оставьте при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть переадка между тремя линиями есть(будет), её нужно только увидеть.
повторю - не надо подменять понятия. пересадочный перегон - не пересадка. он также загружает метро, причём зачастую - загружает пассажирами, которых могло бы не быть.

 

я, конечно, не спорю,что и одна пересадка стл-крл лучше, чем ничего, и даже такая пересадка реально весьма нужна. но, возвращаясь к исходной теме - маросейка, на мой взгляд, всё же несколько предпочтительнее якиманки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я понял, у меня с 501-го автобуса на Выхино есть пересадка на 52-й троллейбус Симферополь-Ялта. Просто надо чуть шире посмотреть на карту и её сразу станет видно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял, у меня с 501-го автобуса на Выхино есть пересадка на 52-й троллейбус Симферополь-Ялта.
ага. а в мосметро любая пересадочная станция является пересадкой на все линии метрополитена одновременно :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай божий дар с яичницей. Я понимаю, что пересадка, например, с КРЛ на Филевскую невозможна, ибо они даже не пересекаются. А вот пересечение линий, но отсутствие при этом пересадок (как КРЛ с СТЛ и АПЛ или та же ТКЛ с АПЛ) - вот такого не надо допускать. Вообще такое, помимо Москвы, только недавно в Питере появилось (имею в виду отсутствие пересадки с 3-ей линии на 5-ю, хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской).

Пример "Маросейки" известен, и его никто не оспаривает. Но это не повод пихать этот пример везде и повсюду, иллюстрируя, какая ужасная связность сети.

С той же Калининской если кому-то надо попасть на север СТЛ - используют ЛДЛ. Кому на юг - Кольцевую. Или ты всерьёз думаешь, что кто-то из "Новогиреева" на "Владыкино" поедет через "Полянку"? Да и с "Печатников" на "Калужскую" мало кто через "Тургеневскую" катается, предпочитая "Площадь Ильича" с "Третьяковской".Так что, необходимость пересадки с линии на линию "шоб було" - это не аксиома.

Пересадка ГЗЛ - ЛДЛ весьма специфична. И, несмотря на её удобство для жителей прилегающих р-нов, как универсальный вариант попадания с линию на линию не годится.

А кто сказал, что попадать с любой станции одной линии на любую станцию другой надо обязательно используя пересадки между этими линиями?

А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!

Пересекаются на полпути между "Боровицкой" и "Полянкой". Будем городить огород только потому, что кто-то выдумал себе принцип, что "линии должны иметь пересадку, и всё тут!"?

кстати - а трассировка западного участка калл уже окончательно утверждена, и можно сказать, что калл пройдёт невдалеке от ст. полянка?

Ещё раз. Тоннели КалЛ уже построены и заканчиваются они у Малого Каменного моста. Это посередине между "Боровицкой" и "Полянкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели КалЛ уже построены и заканчиваются они у Малого Каменного моста. Это посередине между "Боровицкой" и "Полянкой".
в таком случае я сомневаюсь в том, что там будет какая-то пересадка на стл. строить отдельную станцию ради пересадки длиной 600-700 метров - это чересчур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале каждая линия должна иметь пересадку на все остальные линии

Это кто сказал? Просто так, шоб було? Вариант поездки с двумя пересадками уже некошерен, даже если эти пересадки - кроссплатформенные?

Сейчас этому не удовлетворяет ни одна линия,даже сокольническая.

Давно у нас Кольцевая перестала линией быть?

 

Тоннели КалЛ уже построены и заканчиваются они у Малого Каменного моста. Это посередине между "Боровицкой" и "Полянкой".
в таком случае я сомневаюсь в том, что там будет какая-то пересадка на стл. строить отдельную станцию ради пересадки длиной 600-700 метров - это чересчур.

Так о чём я и написал парой десятков сообщений выше.

Более того, в такой пересадке никакого сакрального смысла и нет, я считаю. Ибо -

С той же Калининской если кому-то надо попасть на север СТЛ - используют ЛДЛ. Кому на юг - Кольцевую.

Это будет удобнее, нежели проезжать лишние станции (от "Площади Ильича" до этой гипотетической "Полянки" - три, от "Полянки" до "Цветбуля" - ещё три, а по ЛДЛ - всего три) по лимитирующим перегонам на КалЛ и с толпами пассажиров СТЛ, кто собирается выходить на "Боровицкой"-"Чеховской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Я о том и говорил, что пересадки СТЛ - КСЛ чисто технически не получится - тоннели КСЛ уже построены и там где они заканчиваются просто нереально сделать станцию на СТЛ. Так что пересадка возможна только "Якиманка" - "Полянка". В свое время, если бы не стремились все удешивить и провели бы СТЛ не через перегруженный узел "Арбатская" - "Библиотека", а например, через "Кропокинскую" - "Смоленские"...То не было бы этой проблемы.

Вот кстати - посмотрите - на этой карте более менее точно отрисовано как идут тоннели в ММ. http://no-exit.org/msk И хорошо видно, где пересекаются тоннели КСЛ и СТЛ. СТЛ там уже идет под хорошим уклолном - встроить станцию на перегоне видимо просто технически невозможно, к сожалению.

И кстати еще - почему проблема "Маросейки" важнее "Якиманки"...

А если отвлечься от места вашего проживания и необходимых вам маршрутов? Чем в таком случае пересадка КРЛ-АПЛ важнее пересадки КРЛ-СТЛ? А вот "Суворовская" в самом деле могла бы и подождать, особенно с учетом строительства ТПК.

 

 

Отнюдь не из-за этого. Когда мне надо, я поеду через "Тушинскую". Во-первых - да как уже сказали "Маросейка" даст пересадку с АПЛ сразу на две линии. А во-вторых - этот момент мало кто заметил - АПЛ и ТКЛ/КРЛ пересекаются на "Китай-Городе" почти под прямым углом. А теперь смотрите: КРЛ и СТЛ идут и на севере и на юге паралельно и как и на севере, так и на юге между ними неплохая связность с помощью НОТ. То есть если человек едет например из "Беляево" в "Алтуфьево" и пункт его назначения не находится прямо рядом с метро, то он вполне может доехать до "Медведково" и далее ехать НОТ. Тем более ситуация становится очевидной, когда ехать надо из точек находящихся между КРЛ и СТЛ. Можно сразу ехать к станции нужной линии наземкой.

И теперь сравните это со связанностью между собой АПЛ и ТКЛ/КРЛ. Она хороша только на западном участке ТКЛ и АПЛ. В остальных вариантах ее практически нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а станции "якиманка" и "маросейка" нельзя построить по типу сретенского бульвара - без выходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоннели КСЛ уже построены и там где они заканчиваются просто нереально сделать станцию на СТЛ. Так что пересадка возможна только "Якиманка" - "Полянка".
ну, значит - так. хорошо бы хоть это сделали. правда, я не знаю, есть ли техническая возможность (позволяет ли это кривизна и уклон туннелей).
если человек едет например из "Беляево" в "Алтуфьево" и пункт его назначения не находится прямо рядом с метро, то он вполне может доехать до "Медведково" и далее ехать НОТ. Тем более ситуация становится очевидной, когда ехать надо из точек находящихся между КРЛ и СТЛ. Можно сразу ехать к станции нужной линии наземкой. И теперь сравните это со связанностью между собой АПЛ и ТКЛ/КРЛ. Она хороша только на западном участке ТКЛ и АПЛ. В остальных вариантах ее практически нет вообще.
ну, во-первых, связность стл и крл на юге тоже не особо-то хороша - там битцевский парк. во-вторых, ездить по москве на нот, особенно в час пик - это занятие для мазохистов. потому теоретически, конечно, оно так (вышенаписанное), но практически это значения почти не имеет.

 

тем не менее, маросейка таки важнее якиманки, почему - тут уже писали. особенно в свете того, что никакой пересадки с калл на стл не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а станции "якиманка" и "маросейка" нельзя построить по типу сретенского бульвара - без выходов?
По противопожарной безопасности должно быть 2 прохода (выход/пересадка). При этом

на Маросейке один из выходов можно направить во всеми любимое место встречи у бюста товарища Ногина. Второй выход оттягиваем.

 

В случае с Якиманкой надо пробивать ввиду исключительности ситуации- места для строительства входа нет, а пересадка вторая по важности (после Маросейки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каховская в перспективе должна иметь пересадки на ВСЕ линии, кроме Кольцевой.
И Бутовской.
ФЛ пора присвоить номер Л2 со всеми вытекающими.
Скорее тогда Л1 - 12.
Пересадка ГЗЛ - ЛДЛ весьма специфична. И, несмотря на её удобство для жителей прилегающих р-нов, как универсальный вариант попадания с линию на линию не годится.
В других местах они и не пересекаются.
А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!
И второй не заставит себя ждать - пересадка с Калининской на Филёвскую-основную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ пора присвоить номер Л2 со всеми вытекающими.
Скорее тогда Л1 - 12.
При том что участок АС-Смоленская-Киевская относится к первой очереди, а по интегрированности в "тяжёлую" сеть получше: на Востоке прямое сообщение с 2 линиями, на западе ступили- с центральным путём ФЛ Кунцевской было бы легче передавать. Да и нулевые рейсы Фили (без посадки на Студенческой Кутузовской, или выдавать с блокированными дверями справа в последнем вагоне, а на Арбатской или АС разблокировать машинистом)-Киевская-АС-Площадь Революции-Щёлковская могут брать пассажиров хоть сейчас (в депо можно по будням до Арбатской/Смоленской, по ненапряжённым выходным до Киевской). До решения вопросов с длиной платформ на Студенческой и Кутузовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай божий дар с яичницей. Я понимаю, что пересадка, например, с КРЛ на Филевскую невозможна, ибо они даже не пересекаются. А вот пересечение линий, но отсутствие при этом пересадок (как КРЛ с СТЛ и АПЛ или та же ТКЛ с АПЛ) - вот такого не надо допускать. Вообще такое, помимо Москвы, только недавно в Питере появилось (имею в виду отсутствие пересадки с 3-ей линии на 5-ю, хотя вроде как планировали сделать пересадку на Адмиралтейской).

Пример "Маросейки" известен, и его никто не оспаривает. Но это не повод пихать этот пример везде и повсюду, иллюстрируя, какая ужасная связность сети.

С той же Калининской если кому-то надо попасть на север СТЛ - используют ЛДЛ. Кому на юг - Кольцевую. Или ты всерьёз думаешь, что кто-то из "Новогиреева" на "Владыкино" поедет через "Полянку"? Да и с "Печатников" на "Калужскую" мало кто через "Тургеневскую" катается, предпочитая "Площадь Ильича" с "Третьяковской".Так что, необходимость пересадки с линии на линию "шоб було" - это не аксиома.

 

Ну знаешь, все-таки иногда лучше сделать одну пересадку, чем две. Я уже в этом убедился, когда открыли южный участок Люблинки. У нас офис на Войковской, но мне нередко приходится ездить оттуда в Марьино. Ну так вот, вроде бы по-старинке с 2-мя пересадками порой получается даже быстрее, чем с одной через Красногвардейскую-Зябликово, но когда едешь груженый, то все-таки лучше по второму варианту, даже несмотря на дебильный переход между этими станциями. Ну а так да, я вот ездил с Пражской до Марьино с 3-мя пересадками, ибо по моим подсчетам это получалось быстрее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так да, я вот ездил с Пражской до Марьино с 3-мя пересадками, ибо по моим подсчетам это получалось быстрее всего.

ОФФ: Это через "Добрынинскую" - "Таганскую" - "Крестьянскую заставу" что ли? А электричкой было менее удобно при таком маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так да, я вот ездил с Пражской до Марьино с 3-мя пересадками, ибо по моим подсчетам это получалось быстрее всего.

ОФФ: Это через "Добрынинскую" - "Таганскую" - "Крестьянскую заставу" что ли?

 

Да.

 

А электричкой было менее удобно при таком маршруте?

 

Вряд ли. То место, куда я ездил, было на пересечении Варшавского шоссе и Подольских курсантов, т.е. в пешей доступности от Пражской. А точка в Марьино на Братиславской ул, почти на пересечении с Поречной. От Перервы туда ехать и ехать, да и то еще не доедешь. К тому же ул. Подольских курсантов пересекает ж.д. около Покровской, на которой еще и не все электрички останавливаются, а значит, надо подгадывать. В итоге можно и потерять время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И намертво блокируют подходы к поезду тем, кому просто ехать. И попробуй их только задень!

Кому "просто ехать" подойдут и войдут последними ибо это их карма по жизни :)

Имелось ввиду, что блокируют подход к поезду НЕ от Пражской.

 

Отнюдь не из-за этого. Когда мне надо, я поеду через "Тушинскую". Во-первых - да как уже сказали "Маросейка" даст пересадку с АПЛ сразу на две линии. А во-вторых - этот момент мало кто заметил - АПЛ и ТКЛ/КРЛ пересекаются на "Китай-Городе" почти под прямым углом. А теперь смотрите: КРЛ и СТЛ идут и на севере и на юге паралельно и как и на севере, так и на юге между ними неплохая связность с помощью НОТ. То есть если человек едет например из "Беляево" в "Алтуфьево" и пункт его назначения не находится прямо рядом с метро, то он вполне может доехать до "Медведково" и далее ехать НОТ. Тем более ситуация становится очевидной, когда ехать надо из точек находящихся между КРЛ и СТЛ. Можно сразу ехать к станции нужной линии наземкой.

И теперь сравните это со связанностью между собой АПЛ и ТКЛ/КРЛ. Она хороша только на западном участке ТКЛ и АПЛ. В остальных вариантах ее практически нет вообще.

 

Хоть я и житель СТЛ, но согласен с тем, что Маросейка важнее, ибо имеет "численное преимущество". ИМХО, глобальной проблемы связи между СТЛ и КРЛ нет, ибо маршрут юг СТЛ - север КРЛ, как уже говорилось делается через ЦБ/Трубную - СБ/Тургеневскую, а юг КРЛ - север СТЛ через Китай-Город - Пушкинскую/Чеховскую, все пересадки беспробочные. К тому же в скором времени ожидается их связка по югу. Но есть другая проблема - перегруженность пересадок с СТЛ - утром забиты наполовину Серпуховская и Боровицкая, на БиЛ перейти тоже проблематично, и дополнительная пересадка Полянка/Якиманка способна немного разрулить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!
И второй не заставит себя ждать - пересадка с Калининской на Филёвскую-основную.
В этот скорбный список приходится и "Маросейку" поместить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот отсутствие пересадки между КСЛ и СТЛ - ИМХО первый случай в ММ, когда при физическом пересечении линий пересадка между ними не планируется даже в самом светлом будущем!
И второй не заставит себя ждать - пересадка с Калининской на Филёвскую-основную.
В этот скорбный список приходится и "Маросейку" поместить.

Пересадка эта, конечно, нужная, но разведённый в теме пафос неуместен. Ни для кого не секрет, что строительство станции на действующем перегоне - занятие не из простых, и в Москве было всего два прецедента. Сейчас же, мало того что занятие это дорогое и долгое (и не вписывается поэтому в концепцию "даёшь больше километров и новых станций!"), так ещё и кадров для осуществления такого строительства нет.

Так что, давайте не приводить сей факт в каждом третьем сообщении, пытаясь проиллюстрировать, какая в метрополитене ужасная связность. В метрополитене порядка 60 пересадочных узлов, и отсутствие одного из них - это не повод объявлять катастрофу вселенского масштаба и вешать клеймо на всю сеть.

Кто-то ездит с тремя пересадками от "Пражской" до "Марьино"? Очень хорошо, не будем этому мешать, но это не значит, что связность СТЛ и ЛДЛ никакая. На днях мы обсуждали, что скоро можно будет и из Ясенево в Новогиреево добраться, не забираясь в центр (и даже до Кольца не доезжать). Правда, для этого понадобится всего лишь шесть пересадок, но зато - поставленная задача выполнена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.