Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Владыкино ничем не осложнена- ни необходимостью обходить, ни глубоким эскалатором. Ни даже пилонностью.

А сейчас имеем в проекте- станции глубокого заложения с частотой мелкого.

При этом что свернуть автобусу на Череповецкую, что напрямую к Селигерской одинаково. То есть вместо разгрузки мы догружаем "прямыми" автобусами (на 2 условных станции короче). А если Селигерская окажется по мнению пассажиров глубже чем ПР, то получим только жалобы на ввод остановок у 194/672 (или отмену таковых).

 

Третья пересечка получается в условном продолжении траекторий автобусных маршрутов. Поэтому и стоит на большое расстояние направить линию (сейчас тормозит именно строительство станций, время на строительство перегонов- мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас имеем в проекте - станции глубокого заложения с частотой мелкого.

Сейчас в проекте ничего не имеем, т.к. итоговая глубина заложения и способ работ по Верхним Лихоборам и Селигерской после известных затоплений шахт непонятны.

 

А если Селигерская окажется по мнению пассажиров глубже чем ПР,

У пассажира автобуса мнение будет только одно - "о, метро, надо выходить". Никто не потащится на автобусе мимо Селигерской к ПР (т.е. точно над линией метро) только для того, чтобы выиграть минуту на спуске, т.к. на стоянии в пробках будет потеряно гораздо больше. Кроме того, пока Селигерская будет конечной, она будет сильно выигрывать из-за подачи пустых поездов.

 

Третья пересечка получается в условном продолжении траекторий автобусных маршрутов.

Это куда-то тебя очень философски занесло :)

 

(сейчас тормозит именно строительство станций, время на строительство перегонов - мелочи.

Перегоны севернее ПР строить ещё не начинали, и не могут начать, пока не определятся с посадкой станций по всем трём координатам. И если в итоге подтвердится, что перегоны придётся строить "на руках", без ТПМК, да ещё и в воде, это будут совсем не мелочи.

 

При этом что свернуть автобусу на Череповецкую, что напрямую к Селигерской одинаково

Не совсем, на Череповецкой (включая бардак у Лианозово) с пробками похуже будет, чем на Дмитровке севернее Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним слухам, вытащили с дальней полки и перенесли на 2014 год.

Хорошо, если так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первоначальному "плану Собянина" в 2014 должны были Дмитровский радиус сдать, но там столько проблем вылезло, что получится достроить максимум одну только ПР-2, что было бы полным политическим провалом.
А какие там проблемы повылезали?
Перегоны севернее ПР строить ещё не начинали, и не могут начать, пока не определятся с посадкой станций по всем трём координатам. И если в итоге подтвердится, что перегоны придётся строить "на руках", без ТПМК, да ещё и в воде, это будут совсем не мелочи.
А может не стоит тогда строить туда метро? Может проще скоростной трамвай построить? Продлить от Алтуфьево метро до Северного не проще и быстрее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить от Алтуфьево метро до Северного не проще и быстрее?

А в Северном вообще метро не нужно. Слишком мало жителей. Для трамвая - вот самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в проекте ничего не имеем, т.к. итоговая глубина заложения и способ работ по Верхним Лихоборам и Селигерской после известных затоплений шахт непонятны.
А не рассматривается в связи с этим вариант вытащить его в районе Верхних Лихобор наружу и пустить вдоль Дмитровского шоссе по улице?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не рассматривается в связи с этим вариант вытащить его в районе Верхних Лихобор наружу

Мне о таком варианте не известно.

 

Продлить от Алтуфьево метро до Северного не проще и быстрее?

А про метро в Северный пока и речи нет, его туда разве что на светлое будущее рисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Северном вообще метро не нужно. Слишком мало жителей. Для трамвая - вот самое оно.
А про метро в Северный пока и речи нет, его туда разве что на светлое будущее рисуют.

А куда будет пересаживаться вся эта масса людей с Новой Дмитровки о 6 полосах основного хода и 10 общего числа? Судя по тому, как идет строительство четвертого главного пути на Ленинградском направлении, Савеловскую дорогу до 2020 года очетырехпутить на участке Москва-Лобня просто не представляется возможным, а без этого вся эта масса так и будет переть на Алтуфьево плюс половина Ленинградки через многострадальный путепровод в Хлебниково, который Воробъев поклялся в 2014 году открыть. Поэтому и надо вытаскивать метро от Алтуфьево в Северный и делать там пересадочный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и надо вытаскивать метро от Алтуфьево в Северный и делать там пересадочный узел.
Есть альтернатива - параллельно с трамваем в Алтуфьево, строить трамвай до Верхних Лихобор или другой станции новой части ЛДЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что некоторые жители Раменок вовсе не рады появлению метро в их районе.

Это те жители, которые вечно против всего подряд. Если нам не отстроят еще парочку ТЦ у метро - то все будет отлично. А недовольным предлагаю ежедневно гулять от Винницкой до метро пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те жители, которые вечно против всего подряд. Если нам не отстроят еще парочку ТЦ у метро - то все будет отлично. А недовольным предлагаю ежедневно гулять от Винницкой до метро пешком.

Не понимаю, чем плохи ТЦ...Я к примеру им очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем плохи ТЦ...Я к примеру им очень рад.

Плохо спроектированные ТЦ как минимум ухудшают дорожную обстановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть альтернатива - параллельно с трамваем в Алтуфьево, строить трамвай до Верхних Лихобор или другой станции новой части ЛДЛ.

Так лучше тогда ЛДЛ до Лианозово дотянуть. Вот и отличный ТПУ будет с трамваем, метро и ж/д. В Бескудниково и Дегунино по утрам хоть в электричку влезть можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем плохи ТЦ.
Плохи ТЦ там, где дефицит места, а в примкадье они очень даже хороши.
Так лучше тогда ЛДЛ до Лианозово дотянуть.
Вообще красота была-бы, но пока про это вроде даже не заикаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем плохи ТЦ...Я к примеру им очень рад.

Плохо спроектированные ТЦ как минимум ухудшают дорожную обстановку.

 

Такие ТЦ, как Золотой Вавилон у Теплого стана, и ТЦ на пересечении Люблинки и Волгоградки (где развязка должна была быть) - вообще сносить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще красота была-бы, но пока про это вроде даже не заикаются.

Иногда заикаются: http://www.kp.ru/daily/25905/2861738/

И видимо рано или поздно к этому придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, чем плохи ТЦ...Я к примеру им очень рад.

 

ТЦ хороши когда есть куда их влепить. Здесь свободного места особо не наблюдается. Из-за соседнего ресторана итак уже троллейбусы подьехать не могут к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и надо вытаскивать метро от Алтуфьево в Северный и делать там пересадочный узел.

Почему именно от Алтуфьево, а не ЛДЛ?

 

Такие ТЦ, как Золотой Вавилон у Теплого стана, и ТЦ на пересечении Люблинки и Волгоградки (где развязка должна была быть) - вообще сносить надо.

Я бы ещё ТЦ у Речного ваокзала приплюсовал.

Иногда заикаются: http://www.kp.ru/daily/25905/2861738/ И видимо рано или поздно к этому придут.

Ага. Ещё оттуда:

- Нам важно увязать метро с железной дорогой, чтобы создать полноценный транспортно-пересадочный узел в Лианозове, где уже есть одноименная железнодорожная станция, - заявил заммэра по строительству Марат Хуснуллин.

Значит, ЛДЛ загнут к платформе Лианозово, а север Дмитровского шоссе, и весь район между ним и Коровинским - опять в пролёте, без метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, ЛДЛ загнут к платформе Лианозово, а север Дмитровского шоссе, и весь район между ним и Коровинским - опять в пролёте, без метро...
Уж чего-чего, а кракозябры у нас строить умеют. Захотят- всех охватят, и Лобненскую, и Лианозово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно от Алтуфьево, а не ЛДЛ?
Если на ЛДЛ плывун оказался, то лучше вообще метро там не строить дальше ПР2. Гораздо проще к 2014 году продлить на один перегон Серпуховскую линию от Алтуфьево в Северный и оттуда уже трамваем в сторону центра Дмитровку вывозить пока Собянин будет дополнительные пути прокладывать на Савеловской ж/д. А еще проще мост через ж\д в районе Бескудникова построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ЛДЛ плывун оказался, то лучше вообще метро там не строить дальше ПР2.
Плывун не страшен, если вывести метро наружу. Да так еще и дешевле, наверняка, получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плывун не страшен, если вывести метро наружу. Да так еще и дешевле, наверняка, получится.

Наземные участки метро в Москве строить явно больше не будут. Хватает уже Филёвской линии, которая находится в аварийном состоянии и требует огромных средств на реконструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плывун не страшен, если вывести метро наружу. Да так еще и дешевле, наверняка, получится.

Наземные участки метро в Москве строить явно больше не будут. Хватает уже Филёвской линии, которая находится в аварийном состоянии и требует огромных средств на реконструкцию.

В Новой Москве вполне могут если до туда доберутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наземные участки метро в Москве строить явно больше не будут.
Не, если найдут подземное решение, нет проблем. А если не найдут?

 

только в Бескудниково некуда выводить наружу
Да прямо вдоль Дмитровского шоссе или на эстакаде над ним.

 

Хватает уже Филёвской линии
Здесь речь идет не целиком о линии, а об участке типа Измайловской, Выхино и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает уже Филёвской линии, которая находится в аварийном состоянии и требует огромных средств на реконструкцию.

Это если упрятывать её под землю, или возводить каркас над путями. А если нет, то что ещё там может требовать огромных средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если упрятывать её под землю, или возводить каркас над путями. А если нет, то что ещё там может требовать огромных средств?

Реконструкция станционных комплексов без закрытия движения. Пути на улице как раз особых затрат не требуют и находятся во вполне нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкция станционных комплексов без закрытия движения.
А в чем там уж такая проблема? Ну, в крайнем случае закрыть станцию на период отпусков. На поверхности за лето можно новую построить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенческую и Кутузовскую можно закрыть поплатформенно (а Кутузовскую и по одному выходу), всё равно полное перекрытие движения невозможно: Киевское направление МЖД и Кутузовский Проспект, а вот с Филями не ясно что- вывести поток в объезд нельзя, на Багратионовской без переноса какого-либо пути тоже платформу не расширим.

 

Ещё надо поднять проект ТТК- можно ли какие-то помещения вывести на эстакаду чтобы удлинить платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж чего-чего, а кракозябры у нас строить умеют. Захотят- всех охватят, и Лобненскую, и Лианозово.

Это да. Но, хо хотелось бы, что б Западное Дегунино всё-таки не забыли.

 

Если на ЛДЛ плывун оказался, то лучше вообще метро там не строить дальше ПР2.

А что, у нас плывуны, до сих пор, препятствие для строительства метро?

 

Гораздо проще к 2014 году продлить на один перегон Серпуховскую линию от Алтуфьево в Северный

Однако, это приличный загиб, и неслабый перегон получится.

 

Да прямо вдоль Дмитровского шоссе или на эстакаде над ним.

А где там место-то? Если что, я по Дмитровке каждый день езжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.