Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А во-вторых, то, что находится на АШАНовской земле сделано хорошо, а управление движением на дорогах общего пользования - это из другой оперы.

 

Так собственно в большинстве приМКАДовских ТЦ то, что находится на их земле, сделано хорошо. И парковки нормальные, и проехать по территории можно без проблем.

Только вот "маленькая печалька" в виде МКАДа, к трафику которого прибавляются машины, вьезжающие/выезжающие из ТЦ, всё напрочь портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот "маленькая печалька" в виде МКАДа, к трафику которого прибавляются машины, вьезжающие/выезжающие из ТЦ, всё напрочь портит.
В Мытищах ничего не портит. 2 дополнительные длинные полосы торможения умещают всех желающих свернуть. На выезде на МКАД тоже никогда проблем не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько это в единицах техники, что забивает клеверный лист до стоячего состояния?

В единицах? Да ты подъёхай к этому АШАНу, и посмотри, сколько от него машин отъезжает. Если "удачное" время - то сплошной поток. Причём не только легковушки, автобусы ещё, да и грузовые попадаются.

 

А во-вторых, то, что находится на АШАНовской земле сделано хорошо, а управление движением на дорогах общего пользования - это из другой оперы.

Да вот не соглашусь. Хорошо - это когда был бы сделан отдельный выезд от АШАНа в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты подъёхай к этому АШАНу, и посмотри, сколько от него машин отъезжает.
Да я там бываю минимум раз в неделю и пешим и конным. В минуту мимо пешеходного перехода проезжают максимум 20-25 машин.
Если "удачное" время - то сплошной поток.
И от этого все равно не больше.
Причём не только легковушки, автобусы ещё, да и грузовые попадаются.
Этих вообще по пальцам сосчитать.

 

Хорошо - это когда был бы сделан отдельный выезд от АШАНа в область.
Никто не спорит, но разведение потоков - дело ГИБДД , а строительство разноуровневых развязок - дело областных властей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а строительство разноуровневых развязок - дело областных властей.

 

А собственно, почему бы не обременить этим собственников подобного ТЦ (особенно на этапе согласования строительства самого торгового центра)?

В конце-концов от более свободных дорог при подъезде они сами же получают большую выгоду от большего количества клиентов.

 

А то с учетом планируемого строительства МЕГИ-Мытищи Осташковское имеет все шансы встать окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, почему бы не обременить этим собственников подобного ТЦ (особенно на этапе согласования строительства самого торгового центра)?
Теперь, наверное, и это уже возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, но разведение потоков - дело ГИБДД , а строительство разноуровневых развязок - дело областных властей.

В том-то и дело, что там не нужно строить никаких развязок. А всего-то примерно семьсот метров обычной дороги от круга перед въездом в подземную стоянку Леруа Мерлена до Челобитьевского шоссе. Которое, как известно, имеет собственную развязку с Осташковским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то с учетом планируемого строительства МЕГИ-Мытищи Осташковское имеет все шансы встать окончательно.

Откуда дровишки про Мегу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs6126.userapi.com/v6126905/43bb/ICt47YGc4uQ.jpg Cтанция Угрешская. Сфоткали сегодня. Кому достанется и на замену чего пойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки про Мегу?

 

Ну вот например: http://wikimapia.org/8809283/ru/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%A2%D0%A0%D0%A6-%C2%AB%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0-%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8%C2%BB

 

А так - "Яндекс", найдется всё :)

 

http://cs6126.userap...ICt47YGc4uQ.jpg Cтанция Угрешская. Сфоткали сегодня.

 

А что там слева на заднем плане на снимке стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs6126.userap...ICt47YGc4uQ.jpg Cтанция Угрешская. Сфоткали сегодня. Кому достанется и на замену чего пойдет?

Вагон-путеизмеритель-дефектоскоп. Бывший новогиреевский 7638. Делался специально по заказу для ММ. Куда припишут пока не знаю.

 

А что там слева на заднем плане на снимке стоит?
Передвижная лаборатория для жд. Как называется сразу и не вспомню. Была на экспо в Щербинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там слева на заднем плане на снимке стоит?

Самоходный универсальный путеизмерительно-дефектоскопический комплекс "Север".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs6126.userap...ICt47YGc4uQ.jpg Cтанция Угрешская. Сфоткали сегодня. Кому достанется и на замену чего пойдет?

Вагон-путеизмеритель-дефектоскоп. Бывший новогиреевский 7638. Делался специально по заказу для ММ. Куда припишут пока не знаю.

Да в Планерное, наверно, а старый Еж спишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Планерное, наверно, а старый Еж спишут.

Так там путеизмерителем не старый Еж, а такой же номерной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ЖД выволокли значит в другой город

Да его просто изготавливали на ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот построят в 2013 году участок ПП - ДЦ. А какое депо обслуживать будет? И как оборот будет производиться, или 2 челнока пустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая станция московского метро — «Жулебино» — будет открыта досрочно, к 1 сентября.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/11680638/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык её и раньше к дню города открывать собирались.

 

Дык распродажа по-русски - это когда ценник [1000] меняют на ценник [2000 1200]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык её и раньше к дню города открывать собирались.

Раньше к декабрю собирались открыть: http://mosmetro.ru/about/prospectives/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://izvestia.ru/news/543624

Москвичи выступили против очередной «азиатской» станции метро

 

Будущую станцию, названную в честь Ферганской долины в Средней Азии, хотят переименовать в «Балакиревскую»

 

28 января городская комиссия по переименованиям рассмотрит вопрос о смене названия проектируемой станции «Ферганская улица» на Кожуховской линии в районе Выхино-Жулебино. Как рассказал «Известиям» префект Юго-Восточного округа (ЮВАО) Владимир Зотов, жители предлагают назвать станцию «Балакиревской» в честь выдающегося композитора XIX века, главы «Могучей кучки» Милия Балакирева.

 

Нынешнее свое рабочее название станция носит по наименованию ближайшей Ферганской улицы, которой, в свою очередь, дали имя в честь Ферганской долины в Центральной Азии на стыке границ Узбекистана, Киргизии и Таджикистана.

 

— Собирая предложения жителей по поводу названия станций, мы сразу отмели близлежащие улицы — Ферганскую и Ташкентскую, — сказала начальник управления социального развития ЮВАО Ольга Бахчиева. — Мы не хотим общественного бурления, шума и дискуссий, как это было со станцией «Братеево»–«Алма-Атинская».

 

Название «Балакиревская» выбрали местные жители, в первую очередь на нем настаивали ученики и преподаватели расположенной рядом детской школы искусств имени Милия Балакирева. Она находится как раз на той самой Ферганской улице.

 

Напомним, выбрать «патриотичные» названия для станций строящейся Кожуховской линии, которую обещают открыть в декабре 2016 года, префект Зотов пообещал еще в ноябре 2012 года. Предложения по именам для оставшихся шести станций пока не утверждены, управы собирают различные варианты. По словам начальника отдела ЖКХ управы района Рязанский Ильи Иванова, новые названия для будущих станций метро «Окская улица» и «Нижегородская улица» чиновники подбирают по выдающимся людям, в честь которых названы улицы поблизости.

 

Для «Окской улицы» возможны два варианта — либо «Улица Михайлова» (названа в честь Героя Советского Союза летчика-истребителя Евгения Михайлова), либо «Улица Федора Полетаева» (названа в честь советского солдата-артиллериста, а затем героя итальянского Сопротивления). Станция «Нижегородская» может получить новое название в честь расположенной по соседству Басовской улицы (названа так в честь инженера-лейтенанта Владимира Басова, героически погибшего в 1966 году при устранении аварии на ракетной базе). Окончательный выбор, отметили в управе, будет сделан после того, как будет точно понятно расположение выходов из метро. В управе района Некрасовка сообщили, что одноименное название конечной станции Кожуховской линии жителей района вполне устраивает. Сохранить местные власти хотят и рабочие названия станций «Салтыковская» и «Косино-Ухтомская».

 

Механизм подбора новых названий для станций, по словам районных чиновников ЮВАО, таков: специалисты каждой из управ в тех районах, где будут построены станции метро, подбирают вероятные варианты названий и передают на обсуждение в префектуру. После утверждения префектом варианты рассматриваются городской комиссией, положительное заключение которой необходимо по московскому законодательству.

 

Городская комиссия при рассмотрении вариантов названий для станций метро руководствуется тремя главными критериями, рассказал «Известиям» зампред комитета общественных связей Москвы Иван Серегин. Во-первых, название должно отражать расположенные на поверхности объекты. Во-вторых, учитываются результаты общественных слушаний, которые власти обязаны провести в окрестностях станций метро. Наконец, при обсуждении эксперты комиссии выражают и свое личное мнение. Таким образом, теоретически «Балакиревская», названная по близлежащей школе, имеет право на существование.

 

Отметим, что в ныне действующем законе о наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы 1997 года не предусмотрено увековечивание в станциях метрополитена памяти отдельных лиц, кроме тех случаев, когда в честь этих лиц названы улицы поблизости от выходов метро. То есть возможности префектуры по «патриотизации» названий станций ограничены названиями улиц, присвоенными полвека назад. Как сообщали «Известия», мэрия сейчас разрабатывает новый, более четкий регламент присвоения названий станциям метро.

 

Глава Гильдии лингвистов-экспертов Михаил Горбаневский отметил, что власти зря боятся националистических проявлений в связи с появлением станции «Ферганская улица».

 

— Протесты против «Алма-Атинской» были основаны не на национализме, а на здравом смысле и исторических традициях, — подчеркнул он. — Но они неудачно совпали по времени с «белоленточными» кампаниями, поэтому мэрия не могла себе позволить дать слабину и проявила упорство.

 

Напомним, станция метро «Братеево» стала «Алма-Атинской» в конце 2011 года по просьбе руководства Казахстана, которая была удовлетворена мэрией Москвы. При этом местные жители подчеркивали, что Братеево — уникальный топоним с историческими корнями, хотя улица Алма-Атинская в районе тоже есть. Москвичам удалось собрать 7 тыс. подписей, они обращались как к Собянину, так и в суд, но иск был отклонен. 24 декабря 2012 года станцию открыли под названием «Алма-Атинская».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред... Балакиревский переулок совсем в другом месте!!! Очередная путаница...

Окская кому не угодила??? (слово улица тут лишнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция «Нижегородская» может получить новое название в честь расположенной по соседству Басовской улицы (названа так в честь инженера-лейтенанта Владимира Басова, героически погибшего в 1966 году при устранении аварии на ракетной базе).

Они на карту вообще смотрели, интересно?

Ну и логика во всём этом отсутствует напрочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://izvestia.ru/news/543720

В Москве появится станция метро «Парк чудес»

 

Ее построят специально для транспортного обслуживания парка развлечений в Мневниковской пойме, который возведут Год Нисанов и Зарах Илиев

 

В столице может появиться новая станция метро с рабочим названием «Парк чудес». Об этом «Известиям» сообщил источник в мэрии. Она должна будет обслуживать будущий парк в Мневниковской пойме, проект планировки которого к февралю разработает НИиПИ Генплана Москвы.

 

Как рассказал источник в мэрии, столичные власти склоняются к тому, чтобы построить в пойме две станции метро. Одна из них — «Нижние Мневники» — уже нанесена на карты перспективного развития подземки до 2020 года. Второй станцией, как предполагается, станет «Парк чудес». По словам замдиректора НИиПИ Генплана Москвы Александра Колонтая, новые станции станут элементами Третьего пересадочного контура.

 

— Станции могут войти в контур либо стать неким ответвлением от него, — уточнил он. — Объекты пока не внесены в адресно-инвестиционную программу.

 

Источник в мэрии добавил, что ввод «Парка чудес» в эксплуатацию намечен на 2016–2017 годы. В пресс-службе департамента строительства подтвердили, что участок Третьего пересадочного контура от «Хорошевской» до «Кунцевской» пройдет по территории Мневниковской поймы.

 

— Протяженность участка составит 9 км, на нем расположатся три станции метрополитена, две из которых будут размещены на территории поймы, — сообщили в департаменте.

 

В пресс-службе добавили, что предварительное название станций — «Нижние Мневники» и «Терехово». Источник в мэрии пояснил, что «Парком чудес» может быть названа одна из них, но, скорее всего, ей станет именно «Терехово», поскольку «Нижние Мневники» уже нанесены на схему перспективного строительства станций метро.

 

В то же время руководитель НПО «Сохранения и развития природного комплекса» НИиПИ Генплана Москвы Александр Минин отметил, что вместо двух полноценных станций на территории поймы могут построить только одну, дополненную эвакуационным выходом-платформой. Это будет зависеть от того, насколько массовым предлагается сделать парк развлечений в Мневниковской пойме.

 

— Проектировщики должны будут рассчитать нагрузку на транспортную инфраструктуру, если прогнозный пассажиропоток будет высоким, то могут потребоваться две станции, если небольшой — достаточно одной и эвакуационного выхода, — добавил эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

 

Он уточнил, что такие выходы сооружаются, если длина перегона превышает 3 км.

 

— Эвакуационный выход представляет собой небольшую платформу с лестницей на поверхность, поезда там не останавливается. Подобная конструкция имеется на перегоне между станциями «Крылатское» и «Строгино», — сказал Свириденков.

 

Напомним, парк развлечений на территории Мневниковской поймы планировалось построить еще с 1990-х годов. Проект «Парка чудес» разработал Зураб Церетели, который получил земли в Нижних Мневниках в бессрочное пользование. Он хотел создать там этнографический центр, парк аттракционов и детский спортивный комплекс на 34 тыс. кв. м. Однако проект в итоге был заморожен, а в 2007 году Церетели отказался от земель. В 2012 году мэрия провела международный конкурс на лучшую концепцию развития поймы. В итоге были выбраны три победителя. Проект «Московский парк развлечений» ЗАО «Киевская площадь» предпринимателей Года Нисанова и Зараха Илиева предполагает застройку поймы отелями, таунхаусами и апартаментами, торговыми пассажами, музеями, зимними садами почти на 1 млн кв. м. Концепция «Город-парк «Потешный» ООО «Ингеоком-Инвест» на 2.9 млн кв. м, помимо площадок для массовых развлечений, гостиниц и ресторанов, предполагает даже малоэтажную застройку. ООО «СНиП Проект» предложил создать в Мневниковской пойме сафари-парк.

 

Специалисты из НИиПИ Генплана должны совместить эти концепции. Между тем, по словам Александра Минина, на территории поймы «нельзя строить больше 80 тыс. кв. метров». Это не очень устраивает потенциальных инвесторов. Он уточнил, что «водно-болотные угодья, составляющие большую часть поймы, относятся к охраняемым территориям».

 

— В любом случае, в пойме надо навести порядок, убрать захоронения мусора и постройки, — сказал он. — Задача проектировщиков — не только сделать микст из трех концепций, но и решить вопросы с инфраструктурой, поскольку это фактически изолированная территория.

 

Минин добавил, что проект должен быть выставлен на общественные слушания уже в феврале. Проектировщики хотят, чтобы туда вошли в том числе дендропарк и эколого-просветительский центр.

 

По словам источника в мэрии, ранее предполагалось, что метро в Мневниковской пойме будет строиться за счет инвесторов. Однако на данный момент решено, что эти расходы возьмет на себя московский бюджет.

ЗЫ наверное, опечатались: поле чудес и страна дураков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна коммерческая станция, про станцию между коломенской и автозаводской уже и забыли давно, про эту тоже, думаю, скоро забудут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна коммерческая станция, про станцию между коломенской и автозаводской уже и забыли давно

Не забыли. В 2018 собираются открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.