Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

Есть еще баллончики, электрошокеры и травматика

 

А контролеры в метро были до 1961 года. Тогда в метро входили по билетикам сквозь шеренгу контролеров, стоящих вместо турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в метро входили по билетикам сквозь шеренгу контролеров, стоящих вместо турникетов

Это не контролёры, это живые турникеты :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в метро входили по билетикам сквозь шеренгу контролеров, стоящих вместо турникетов

Это не контролёры, это живые турникеты :P.

точнее сказать, перронный контроль.

 

но было дело, что и по поездам ходили. но это ещё раньше. возможно, и правда, что только до войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть сканер, способный распознать СКМ, даже если ее в ж очень глубоко засунуть.

 

Сколько видел контролёров со сканерами, все плотно прислоняли карту к устройству.

А вот вопрос возник: что-нибудь отображается на экране сканера кроме срока действия? Может ли контролёр, не видя карты "живьём", определить, "карта москвича" у меня или честная БСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент: имеется карта (обыкновенная МГТ-шная БСК на НОТ) в непрозрачной обложке. Контролёр с ридером попросил предъявить карту в явном виде, сказав, что хочет "посмотреть фотографию" :) - соответственно, возник вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент: имеется карта (обыкновенная МГТ-шная БСК на НОТ) в непрозрачной обложке. Контролёр с ридером попросил предъявить карту в явном виде, сказав, что хочет "посмотреть фотографию" :) - соответственно, возник вопрос.

 

 

Имеет право посмотреть ее.Вдруг она не ваша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет право посмотреть ее.Вдруг она не ваша.

"Обыкновенная МГТ-шная БСК на НОТ" - не именная и без фотографии. Посему смотреть её бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой момент: имеется карта (обыкновенная МГТ-шная БСК на НОТ) в непрозрачной обложке. Контролёр с ридером попросил предъявить карту в явном виде, сказав, что хочет "посмотреть фотографию" - соответственно, возник вопрос.

Интересно, что на сканере контролера высвечивается при прикладывании проездного и соцкарты. Валидатор и там и там говорит: "действительна до такого-то".

Отличает сканер проездной от соцкарты?

 

Хотя, конечно, и контролеры бывают еще те. Сажусь недавно в Переделкино в электричку в сторону Внуково, сразу контролеры, даю им карту.

"У вас от Москвы до Переделкино. Переделкино проехали, платим дальше." "Так Большая Москва же!" Взяла, просканировала еще раз, пошла дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала этого года на московских маршрутах общественного транспорта были оштрафованы более 120 тысяч безбилетных пассажиров. Контролёрам каждый день приходится выявлять тех, кого в народе называют "зайцами". Очередная проверка показала: в основном проезд не оплачивает молодёжь. Это школьники и студенты. Старшее поколение более дисциплинированно. Нарушителей просят выйти, приобрести билет и вернуться в автобус по правилам. Опытные контролёры могут с первого взгляда определить безбилетного пассажира.

 

"Во-первых, безбилетный пассажир немножко насторожен, бросает взгляд на автобус - определяет, есть или нет конторолёр в данном автобусе. Тогда у него уже проявляется другая реакция. Либо входящий человек, не обратив внимание, есть или нет контролера, пройдя в автобус, уже начинает куда-то уходить в сторону", - делится специалист-контролёр ГКУ "Организатор перевозок" Станислав Журавлёв.

 

Если "заяц" попал в руки к контролёру, на него оформляют постановление и выписывают квитанцию. Оплатить её придётся в течение 30 дней. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте составляет 1000 рублей.

 

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=190224

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная проверка показала: в основном проезд не оплачивает молодёжь. Это школьники и студенты.

Ну тупые (с). Потратить 230 рэ вместо 1000 - экономия очевидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тэк а "взрослые" не тупые? Тоже 840 вмесо 1000, да и кто сказал, что 1000? Да и кто сказал, что молодежь это студенты дневных отделений? Там столько ламерства, начиная с русского языка, что не верю(С). А не оплачивают еще и по причине разовой поездки - дорого. Вот если б билет стоил просто полцены, то чаще бы покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, вот не надо про дорогой проезд и билеты за полцены. Если ты работаешь и зарабатываешь, то цена вполне приемлемая, да и дисконт неплохой для постоянных пассажиров. Если ты школьник или студент, то у тебя есть ощутимый дисконт. Если ты инвалид или пенсионер, то у тебя есть бесплатный проезд. Если ты халявщик, нибщеброд или бездельник, то иди в жопу, решать твои проблемы за свой счет никто не обязан. А кто ещё? Для кого он дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять по кругу пошли :) Юр, вот моё мнение, ты уж извини, но цена в 28 рублей с рыла явно завышеная относительно "комфорта" проезда в битком набитом ЛиАЗе.

Моё мнение красная цена такой поездки рублей 5 от силы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять по кругу пошли :) Юр, вот моё мнение, ты уж извини, но цена в 28 рублей с рыла явно завышеная относительно "комфорта" проезда в битком набитом ЛиАЗе. Моё мнение красная цена такой поездки рублей 5 от силы...

Это не оправдание бесплатному проезду. Не нравится услуга - пользуйся другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не оправдание бесплатному проезду. Не нравится услуга - пользуйся другой

Так то оно так, но вот сделать тебе завтра кв-ту тысяч в 50 и объявить "не нравится живи на улице". Я б поржал над твоей реакцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но вот сделать тебе завтра кв-ту тысяч в 50 и объявить "не нравится живи на улице". Я б поржал над твоей реакцией.

Это несравнимые вещи. Квартира - это вещь первой необходимости для жизни человека. Транспорт в принципе тоже, но он и не стоит 500 рублей за одну остановку. А 28 рублей для случайно забредшего в ОТ москвича - сумма вполне вменяемая. А уж кто как относится к качеству обслуживания - личное дело каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты школьник или студент, то у тебя есть ощутимый дисконт.

Но только на проездной! А если нужно 2-3 поездки?

 

А цена за проезд действительно приемлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только на проездной! А если нужно 2-3 поездки?

А если нужно 2-3 поездки, то это 56-84 рубля, что дешевле даже дисконта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только на проездной! А если нужно 2-3 поездки?

А если нужно 2-3 поездки, то это 56-84 рубля, что дешевле даже дисконта.

ну поездка состоит из туда и обратно так что множим на 2, но если б это поделить на 2, например, то уж как ни крути вышло б дешевле) Хорошо, что не заставляют годовой билет покупать... А то что, тоже ж дешевле будет

Хотя признаю, что это не главная причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут надо просто разницу видеть,между теми кто платит и считает что дорого и теми кто не платит и считает аналогично. Я лчино отношу себя к первым. Благо на работе у нас на работе одни месячный проездной с коллегой делим на полмесяца, а на МГТ беру безлимит на пять суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но цена в 28 рублей с рыла явно завышеная относительно "комфорта" проезда в битком набитом ЛиАЗе.

 

Где же Вы эти битком набитые ЛиАЗы выискиваете? Я вот не припоминаю, когда последний раз стоя в НОТ ехал.

И средняя стоимость поездки в 10,5 руб. по годовому проездному, которая у меня получается, вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же Вы эти битком набитые ЛиАЗы выискиваете? Я вот не припоминаю, когда последний раз стоя в НОТ ехал.

И средняя стоимость поездки в 10,5 руб. по годовому проездному, которая у меня получается, вполне устраивает.

Далеко не всем нужен годовой проездной (цифры вчера тут любопытные приводили), впрочем спорить о том дорог ли проезд в МГТ или нет можно долго, моё мнение, что цена забрана выше крыши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять по кругу пошли :) Юр, вот моё мнение, ты уж извини, но цена в 28 рублей с рыла

Если есть желание, то можно на абсолютно законных основаниях платить сильно меньше. То что люди этой возможностью массово не пользуются, а также массово пользуются маршрутками со схожим по порядку величины ценником, говорит лишь о том, что цена эта в общем-то вполне приемлемая для среднего человека.

 

явно завышеная относительно "комфорта" проезда в битком набитом ЛиАЗе.
Тебе не нравится соотношение цена/качество - ты ездишь на своей тачке. Абсолютно правильный подход к проблеме.

 

Где же Вы эти битком набитые ЛиАЗы выискиваете? Я вот не припоминаю, когда последний раз стоя в НОТ ехал.

Считай, что тебе точно также повезло, как Косте повезло с маршрутом до работы на машине ;) Хочешь опровергнуть - приглашаю на свою остановку где-нибудь ближе к 8 утра буднего дня, покажешь мне как уехать с неё сидя хоть в автобусе, хоть в маршрутке, идущем до Выхино.

 

Да, чуть не забыл, 431-й не предлагать, ибо хоть он до Выхино и идёт, но маршрут из серии пока дождёшься протрезвеешь, а пока доедешь проспишься, и именно поэтому всегда пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай, что тебе точно также повезло, как Косте повезло с маршрутом до работы на машине ;)

Кстати, у нас утром несмотря на заявленный интервал в три минуты 264-ый (5292) иной раз приходит в таком состоянии, что люди и турникет то пройти не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай, что тебе точно также повезло, как Косте повезло с маршрутом до работы на машине ;) Хочешь опровергнуть - приглашаю на свою остановку где-нибудь ближе к 8 утра буднего дня, покажешь мне как уехать с неё сидя хоть в автобусе, хоть в маршрутке, идущем до Выхино.

 

Новозастроенное Замкадье - это отдельный случай. Сомневаюсь, что Константин часто пользуется подобными маршрутами ;) .

 

Кстати, варианты в большинстве случаев есть - можно, например, как многие жители Нагатинского Затона пойти на остановку "Кинотеатр "Орбита" (южный выход из метро) и там радостно ломиться в первый подошедший автобус, забив его до состояния мяса (потом тоже будут жаловаться на битком набитый ЛиАЗ), а можно выйти через северный вход и спокойно сесть на предыдущей остановке, что я, собственно, и делаю. Да и от "Орбиты" пропустив один-два автобуса даже в час пик вполне можно уехать сидя.

 

Кстати, у нас утром несмотря на заявленный интервал в три минуты 264-ый (5292) иной раз приходит в таком состоянии, что люди и турникет то пройти не могут...

 

Ну трех минут у Вас нет - от 4 до 10 минут интервал по утрам у 264-го. К тому же не всегда стоит ломиться в первый подошедший автобус, глядишь сзади другой подкрадётся, менее забитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну трех минут у Вас нет - от 4 до 10 минут интервал по утрам у 264-го. К тому же не всегда стоит ломиться в первый подошедший автобус, глядишь сзади другой подкрадётся, менее забитый.

Ну про три минуты мне (в другой теме тут) написал работник 18-го парка Серега. Я ему не особо поворил, но проверять лень, к тому же какая разница какое расписание, важно ведь лишь как происходит реальное движение. А в реальном, разумеется ни о трех ни о четырех минутах речи нет, да даже о 10-ти нет если брать конкретно 264 и не рассматривать 639, 642 и маршрутки. А днями так вообще видел толпу на остановке, даже заинтересовался, мне сказали, что уже 25 минут не было вообще никакого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, варианты в большинстве случаев есть - можно, например, как многие жители Нагатинского Затона пойти на остановку "Кинотеатр "Орбита" (южный выход из метро) и там радостно ломиться в первый подошедший автобус, забив его до состояния мяса (потом тоже будут жаловаться на битком набитый ЛиАЗ), а можно выйти через северный вход и спокойно сесть на предыдущей остановке, что я, собственно, и делаю. Да и от "Орбиты" пропустив один-два автобуса даже в час пик вполне можно уехать сидя.

У нас теоретически тоже есть сидячие варианты. Рядом с домом есть 2 редкоходящих воздуховоза, идущих до метро абсолютно невменяемыми трассами, по причине чего ехать на них, даже без учета ожидания и при условии полного отсутствия пробок, где-то в раза 3 дольше. Есть ещё одна маршрутка, раньше выручала наш район здорово, но в результате всех реорганизаций дорожного движения, по результатам которых ребятам просто крупно не повезло, она стала стремительно терять пассажиров, ибо ехать на ней стало хоть и быстрее чем на тех двух воздуховозах, но заметно дольше чем на всём остальном, да и интервалы стали расти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда девается МГТешный транспорт как только чуть похолодает? У нас сейчас ехал, на остановках толпы, автобуса ни одного, только маршрутки переполнены...

Черт, я в машине то замерз, а как людям на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.