Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

цена в 28 рублей с рыла явно завышеная относительно "комфорта" проезда в битком набитом ЛиАЗе.

цену 28 рублей нужно повышать в 2-4 раза.

или платишь меньше с абонементами (стоимость которых пока, действительно, завышена), либо платишь много (за то, что задерживаешь отправление автобуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену 28 рублей нужно повышать в 2-4 раза.

или платишь меньше с абонементами (стоимость которых пока, действительно, завышена), либо платишь много (за то, что задерживаешь отправление автобуса)

Ну так потеряют кучу случайных пассажиров в пользу маршруток и бомбил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратить 230 рэ вместо 1000 - экономия очевидна

 

Тоже 840 вмесо 1000

 

Это работает, если штрафуют раз в месяц. А если раз в год? А если никогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня автобусы, троллейбусы и трамваи патрулирует всего 190 контролеров.

Даже если они оштрафуют за смену по 20 человек каждый, это будет около 4000. МГТ перевозит в день в 1000 раз больше, из них процентов 20 зайцы. Значит в среднем заяц попадается раз в пол года. То есть нестуденту это явно пока выгодно, а студенту то на то. Вот когда число контролеров увеличат на 510, картина станет иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так потеряют кучу случайных пассажиров в пользу маршруток и бомбил...

эта куча не так уж многочисленна. на маршрутках ездить очень небольшой процент.а клиентом бимбилы человек становится не потому что не купил билет на автобус, а потому что водитель забил на рейс, и за полчаса автобус не пришел (это личный опыт, ага).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на маршрутках ездить очень небольшой процент
мда? а какой конкретно?

 

маршрутки как-то на заполненность особо не жалуются, надо сказать. а если жалуются - то исчезают очень быстро. у них с этим просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда? а какой конкретно?

я нашел только данные из желтой прессы, и они несопоставимы с официальным пасспотоком МГТ

у МГТ 4 200 млн. поездок в год = 11,5 млн. поездок в день

маршрутки, по данным, МК, совершают 4 млн. поездок в день, итого, около 26%. Правда, эти данные не вызывают у меня доверия, т.к. по другим данным, за 2 года до этого маршрутки перевозили только 1,5 млн., что составляет всего 12%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти данные не вызывают у меня доверия
у меня тоже. приведённый разброс свидетельствует, скорей, о том, что этот поток им реально неизвестен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они несопоставимы с официальным пасспотоком МГТ
около 26%

Ничего себе - несопоставимы! Очень даже. Четверть это мало? Ну представь себе, что у тебя зарплату урезали на 26%.

 

И не забывай, что МГТ перевозит льготников, которые сами денег не платят. А маршрутки перевозят тех, кто готов из своего кармана платит за поездку и часто большую сумму, чем в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ичего себе - несопоставимы! Очень даже. Четверть это мало? Ну представь себе, что у тебя зарплату урезали на 26%.

несопоставимы означает только то, что разная методика подсчета. точно не могу сказать, считали они поездки, или людей. и уже, как говорилось выше, источник доверия не вызывает.

 

И не забывай, что МГТ перевозит льготников, которые сами денег не платят.

вопрос, включены ли они в расчет пасспотока.

 

А маршрутки перевозят тех, кто готов из своего кармана платит за поездку и часто большую сумму, чем в МГТ.
маршрутки перевозят тех, кто не дождался (не хочет ждать) автобуса. Наладить график МГТ, и большинство из них сбежит нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потратить 230 рэ вместо 1000 - экономия очевидна

 

Тоже 840 вмесо 1000

 

Это работает, если штрафуют раз в месяц. А если раз в год? А если никогда?

если бы,да кабы,

то во рту росли грибы

тут уж зависит от опыта. Если чел знает, где они обитают, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наладить график МГТ, и большинство из них сбежит нафиг.

Да, всего и делов то, взять да наладить :) А пока речь идет о том, что бегут как раз с МГТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутки перевозят тех, кто не дождался (не хочет ждать) автобуса. Наладить график МГТ, и большинство из них сбежит нафиг.

Не только.

Маршрутки перевозят тех, кому не нравится всю дорогу тошнить со скоростью гужевой повозки.

Маршрутки перевозят тех, кто хочет выходить там, где людям удобно выходить, а не там, куда проектировщики запихнули остановочный павильон.

Маршрутки перевозят тех, кому не нравится в толпе протискиваться через турникет.

Маршрутки перевозят тех, кто предпочитает сесть и заплатить, а не наоборот.

И наконец маршрутки перевозят тех, по маршрутам которых МГТ просто не работает.

 

И кстати цифра 26% мне кажется очень и очень заниженной. Скорее всего маршруточники сильно занижают свои официальные данные по перевозкам - во-первых из-за фискальных служб, а во вторых для того чтобы к ним вообще меньше приставали.

МГТ же боюсь наоборот, свою статистику завышает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати цифра 26% мне кажется очень и очень заниженной. Скорее всего маршруточники сильно занижают свои официальные данные по перевозкам - во-первых из-за фискальных служб, а во вторых для того чтобы к ним вообще меньше приставали.

МГТ же боюсь наоборот, свою статистику завышает.

По этим словам можно сходу угадать любителя езды на маршрутках.

 

А между тем 26% взялись из честно стыренных одним хорошим человеком данных, не доверять которым в общем-то оснований нет. Точнее данные были честно стырены где-то по десятку маршрутов, и 26% был максимум среди них, а так диапазон там от 14 до 26, в среднем 20 где-то. И процент этот всего лишь количество людей, покупающих билеты у водителя на фоне общего числа пассажиров, едущих по платным билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем 26% взялись из честно стыренных одним хорошим человеком данных, не доверять которым в общем-то оснований нет.

???

Я говорил вот об этих 26%

у МГТ 4 200 млн. поездок в год = 11,5 млн. поездок в день маршрутки, по данным, МК, совершают 4 млн. поездок в день, итого, около 26%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26% взялись из честно стыренных одним хорошим человеком данных
так откуда данные-то эти? как вычисляют поток на маршрутках? по выручке?
данные были честно стырены где-то по десятку маршрутов
вообще это не очень представительно. не-мгтшных маршрутов в москве несколько сотен (если не около тысячи).
процент этот всего лишь количество людей, покупающих билеты у водителя на фоне общего числа пассажиров, едущих по платным билетам.
эээ... не понял, что значит эта фраза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем 26% взялись из честно стыренных одним хорошим человеком данных, не доверять которым в общем-то оснований нет.

???

Я говорил вот об этих 26%

у МГТ 4 200 млн. поездок в год = 11,5 млн. поездок в день маршрутки, по данным, МК, совершают 4 млн. поездок в день, итого, около 26%

Ой, извиняюсь, я просто про другое изначально подумал. Тут буквально днями эта цифра в другом контексте мелькала, вот в голове и перемешалось )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня автобусы, троллейбусы и трамваи патрулирует всего 190 контролеров.

Даже если они оштрафуют за смену по 20 человек каждый, это будет около 4000. МГТ перевозит в день в 1000 раз больше, из них процентов 20 зайцы. Значит в среднем заяц попадается раз в пол года. То есть нестуденту это явно пока выгодно, а студенту то на то. Вот когда число контролеров увеличат на 510, картина станет иной.

Если верить статистике с сайта ГКУ ОП, то в будний день штрафуют по 600-700 человек.

(за ноябрь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего маршруточники сильно занижают свои официальные данные по перевозкам - во-первых из-за фискальных служб, а во вторых для того чтобы к ним вообще меньше приставали.

Учитывая, что случаются скандалы типа, что на маршрут выпустили в два раза больше козелей, чем прописано в договоре, скорее всего. Да и водители вроде сдают не всю выручку. Учитывая эти два фактора, моя оценка - около 75-80% от потока МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки перевозят тех, кому не нравится всю дорогу тошнить со скоростью гужевой повозки.

от Мичуринского до Матвы 42 долетает минут за 10. отвергаю

Маршрутки перевозят тех, кто хочет выходить там, где людям удобно выходить, а не там, куда проектировщики запихнули остановочный павильон.

может быть, еще к дому подъехать? В лифт, например?

Маршрутки перевозят тех, кому не нравится в толпе протискиваться через турникет.

зато охрененно нравится сжавшись всем телом биться головой о поручни

Учитывая эти два фактора, моя оценка - около 75-80% от потока МГТ.

в этом случае, ими было бы забито все пространство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая эти два фактора, моя оценка - около 75-80% от потока МГТ.

 

А чего не 100% сразу?

Встаньте на любой конечке по направлению в спальный район и посчитайте часок количество маршруток (число пассажирских мест в них известно, "столбиками" можно пренебречь) и количество пассажиров, зашедших в автобус (для простоты можно выбрать дублирующие маршруты).

Два-три таких места по Москве - вот собственно и показательная статистика с небольшими погрешностями. Только стоит сделать корректировку на то, что автобус по дороге еще людей может подсаживать, а маршрутка - далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Мичуринского до Матвы 42 долетает минут за 10....

может быть, еще к дому подъехать? ...

зато охрененно нравится сжавшись всем телом биться головой о ...

Послушайте, Вам нравится ездить в МГТ, так и ездите, никто Вам в нем ездить не мешает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, Вам нравится ездить в МГТ, так и ездите, никто Вам в нем ездить не мешает....

мне МГТ не нравится в его нынешнем состоянии, уже много раз писал, почему.

1) маршрутная сеть

2) тарификация (АСКП сюда же)

3) непредсказуемый график

4) низкий уровень клиенториентированности

 

но, по перечисленным выше пунктам мне не нравятся маршрутки, ибо их считаю еще большим злом, чем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда девается МГТешный транспорт как только чуть похолодает?

 

У кого антифриз вытекает, у кого конденсат перемерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser По вашим суждениям лучший транспорт это "11".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, еще к дому подъехать? В лифт, например?

 

Ну... Скоро господа потребители и на унитаз будут на маршрутке заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки перевозят тех, кто хочет выходить там, где людям удобно выходить, а не там, куда проектировщики запихнули остановочный павильон.
Спорный вопрос, кого больше - желающих пройти лишние 100 метров, или ехать, кланяясь каждому подъезду.

И остальные утверждения применимы в основном к маршрутам типа метро - замкадье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.