Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

А против Римской возражать незачем, всё-таки одна из древнейших цивилизаций

 

В свете нынешних веяний - не самая политкорректная цивилизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братиславской вернуть название Краснодонская. А против Римской возражать незачем, всё-таки одна из древнейших цивилизаций

Хе... А против Братиславы чего-то имеешь, значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею против всей Восточной Европы, кроме Сербии. Варшавская под моим носом тоже меня не устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, напоминаю, что станцию "Братеево" начали строить не из любви к братеевцам, а как довесок к метродепо, потребность в котором немалая. Так что, воспринимайте свою станцию как дарёного коня - в Братеево транспортная ситуация далеко не самая худшая в Москве.

Не врите. Станцию в вост. части Братеево стали строить в мае 2011 года - читайте Википедию. А строительство электродепо "Братеево" началось в марте 2012 года - http://riarealty.ru/...398664350.html. Фразу про "довесок к метродепо" я слышал неоднократно на разных форумах, но её не произнёс никто из должностных лиц, так говорили в основном обычные люди, причём небратеевцы естественно.

Если уж быть более точным, то депо строят в Братееве по двум причинам - 1) из-за удлинения линий метро и в частности, на юге ЛДЛ + вот этот участок, поэтому увеличилось число поездов для перевозки пассажиров => их где-то хранить надо => нужно электродепо; 2) именно в Братеево - потому что там тупо есть дофига места, где можно построить электродепо с минимумом шума, грязи и пыли для местных жителей. Хотя раньше на территории депо была часть ООПТ - для меня пусть уж лучше оно, чем построят новые дома, куда не из Москвы все понаедут.

А последняя ваша фраза - это сугубо точка зрения марьинца :) потому что сейчас мы независимы от вас совершенно; а основная часть занимаемых сидячих мест на юге ЛДЛ и ЗЛ скоро будут заняты братеевцами и зябликовцами, а не вами. Уже завидуете нам :)

По поводу ситуации в Братеево - сейчас она улучшилась и ещё немного улучшится в декабре, хотя до идеальной далеко - пробки из-за Братеевского перекрёстка и не только. А в нулевых (200х) она была одной из самых худших. Только чтобы добраться до метро "Марьино" некоторые жители тратили 30-40 минут. До того же МИФИ в субботу я года два назад добирался за 20 минут; а в будни можно и за час не добраться. И связи с Красногвардейской до 2008 (братеевкой связи, 623 не в счёт) не было.

 

Ну и 623 можно увеличить интервалы хотя бы до 8-9 минут; зачем он нужен такой часто ходящий, тем более на участке от Красногвардейской до Братеевского моста (фактически дублирует южный участок ЛДЛ).

Если учесть, что по Люблинской улице от былого благополучия только и осталось что 623 за компанию с не самым частым троллейбусом и 650 автобусом, то интервалов этих ему вполне достаточно. За последние годы на участке Люблинская-Нижние поля и так убрали 641, 29; время от времени коцают выпуск на 633.

Я наверно недосказал. Я вообще считаю, что разделить 623 маршрут на два: от Марьино до Текстильщиков; а второй оставить в Зябликово, пусть катается по Мусы Джалиля и подвозит людей к м. Шипиловская и м. Зябликово. Потому что из-за пробок на перекрёстке ул. Мусы Джалиля с Братеевской из-за долбанных светофоров автобусы теряют много времени. Если сделать так, то первому хватит и 2/3 состава "длинного" 623 маршрута, а интервалы больше 8-9 минут не будут. Главное - будет стабильное движение!

Также по Люблинской улице проходит достаточно большую часть пути 280 автобус. Ему даже уменьшили интервалы, по сравнению с тем временем, когда он ходил только до м. Марьино.

 

Вам не понять, вы не в Братеево живёте. У вас не было такого, чтобы вы ждали 20 лет, когда метро придёт к вам в район. Станция "Братеево" строилась аж с 90-х годов, точнее не строилась, лишь деньги пилились...Мало того, что её построят через чёрти какое количество лет,

Ну я, допустим, не 20, а 7 лет ждал, когда в 6-7 мин от моего дома построят "Улицу Академика Янгеля", но мне она, чтобы ездить нужна была, и представляете, мне пофиг было, как её назовут, Россошанской или Улицей Академика Янгеля, да хоть той же Алма-Атинской, лишь бы открыли поскорее.

Хм...странно, как мало вам тогда надо было для счастья! Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

 

Абсолютно нормальное название, особенно с учетом того, что топоним Алма-Атинская существует в Братееве с 1985 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

А ещё лучше и гордее - Промзона. :haha: Этого вы и заслуживаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

А ещё лучше и гордее - Промзона. :haha: Этого вы и заслуживаете...

Да я без вашего умного троллинга знаю, что первоначальное название станции в восточной части Братеево было именно такое.

Только у нас в Братеево, скоро будет 2 станции метро на 102 тысячи человек, а у вас наверняка меньше.

Да и в ящике вы скоро окажетесь :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, причины, почему так не стоит называть станцию, можно найти и для варианта с Алма-Атинской, и с Братеевым, поэтому тут, имхо, может быть исключительно вкусовщина. На мой вкус, например, Братеево лучше по той простой причине, что станция на Алма-Атинской улице-то как раз находиться не будет - по сравнению со, скажем, Молодёжной, то, конечно, мелочь, но всё равно как-то странно, особенно учитывая то, что Алма-Атинская - не Ленинский проспект, скажем так. Да и если население того Братеева настолько против - может, есть смысл таки пойти на поводу у того населения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас в Братеево, скоро будет 2 станции метро на 102 тысячи человек, а у вас наверняка меньше.

Ну так я очень рад за вас. Одна из двух будет как раз называться Алма-Атинская. А что до меня, то мне вполне хватает одной, которая у меня возле дома. И как она называется меня заботит процентов на 5, не более.

 

Да и в ящике вы скоро окажетесь :haha:

Все там окажутся... :)

 

Да и если население того Братеева настолько против - может, есть смысл таки пойти на поводу у того населения?

А если население завтра и улицу Алма-Атинскую захочет переименовать?

Не знаю почему, но я ничего страшного ни в Алма-Атинской улице, ни в станции Алма-Атинская упорно не вижу. Чего так братеевцы этого названия боятся... И вообще Алма-Ата мне нравится - красивый и позитивный город. Опять же, станцию метро в честь Москвы назвать собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если население завтра и улицу Алма-Атинскую захочет переименовать?

А если 21 декабря апокалипсис и всё это вообще смысла не имеет?

Но вообще - переименование улицы - дело куда более геморное и затратное, чем наименование новой станции метро.

Не знаю почему, но я ничего страшного ни в Алма-Атинской улице, ни в станции Алма-Атинская упорно не вижу. Чего так братеевцы этого названия боятся...

Страшного в названии ничего нет, просто если есть название более подходящее - то почему бы и нет.

И вообще Алма-Ата мне нравится - красивый и позитивный город.

А мне очень паромы нравятся, давайте назовём станцию Паромной. :)

Опять же, станцию метро в честь Москвы назвать собираются...

В Праге уже, помнится, назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге уже, помнится, назвали.

Ага. Только её в 90-х годах (не помню точно когда) в Anděl переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только её в 90-х годах (не помню точно когда) в Anděl переименовали.

 

Однако барельеф о московско-пражской дружбе там в вестибюле остался до сих пор и вроде как никто его убирать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только её в 90-х годах (не помню точно когда) в Anděl переименовали.

Кстати полностью противоположный Братееву случай. Станцию переименовали по названию местности Anděl. А улица Moskevská находилась (и сейчас находится) совсем в другом районе Праги. Её никто не переименовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Пражской" она называется, потому что чехи построили. А мы им построили "Moskevsku" (которую они потом в "Andel" переименовали).

Я бы сказал не строили, а отделывали. А Московскую несколько жаль конечно, но как тут говорилось уже, одноимённая улица в другом р-не находится, А Ангел... согласитесь, красивое название.

 

Хм...странно, как мало вам тогда надо было для счастья! Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

А что тут странного-то??? Я всю сознательную жизнь прожил, чтобы пешком до метро, когда переезжал в 1993 в Чертаново (с улучшением жилищных условий), на месте строительства станции табличка висела с 1995 г. Ну, 2 года потерпеть был согласен. Однако, на строительство одного мелкого перегона и одной мелкой станции потребовалось аж более 7 лет (сколько там изображали строительство до 1993 - не знаю). Хотя, если сравнивать с Шипиловской и иже с нею, построили очень даже скоренько. Естественно, мне (как и многим другим) хотелось как можно скорее дойти до/от метро пешочком, а не ждать и давиться в автобусах, которые в 90-х ходили ну совсем не адекватно пассажиропотоку. И что там будет написано на входе и путевых стенах, и что объявят в вагоне мне было может и любопытно, но не более того. Вроде прописные истины объясняю, нет?

А на счёт счастья - мне кажется у этого понятия несколько иные критерии, чем наличие и название станции метро рядом с домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо изображать из себя избранных. К тому же, напоминаю, что станцию "Братеево" начали строить не из любви к братеевцам, а как довесок к метродепо, потребность в котором немалая. Так что, воспринимайте свою станцию как дарёного коня - в Братеево транспортная ситуация далеко не самая худшая в Москве.

 

Ну кстати да. У нас бы в Митино тоже бы никто скорее всего не построил бы "ПШ", если бы не электродепо. Так сказать уж заодно...А так да, с приходом метро в Митино или вон с продлением Люблинки открываемые (надеюсь в этом году) "ПШ" и "Алма-Атинская" - далеко не самые нужные в Москве станции, открытие которых радикально улучшит транспортную ситуацию. Понятно, что метро в Солнцево или по Дмитровскому или Ярославскому шоссе актуальней для гораздо большего количества людей.

Ну а что касается названия, то "Пятницкое шоссе" мне вон тоже не очень нравтся. И дело тут уже гораздо банальнее - просто в благозвучном названии - "Рождественно" было бы лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею против всей Восточной Европы, кроме Сербии. Варшавская под моим носом тоже меня не устраивает

То есть, наличие Варшавского шоссе ещё с середины XIX века должно быть немедля исправлено, потому что у кого-то с личными предпочтениями нелады?

Не врите. Станцию в вост. части Братеево стали строить в мае 2011 года - читайте Википедию.\

Чо? Это ты мне рассказывать будешь, ссылаясь на википедию, что там и как строить начали?

Уж не переживай, это всё я знаю не хуже тебя.

А строительство электродепо "Братеево" началось в марте 2012 года - http://riarealty.ru/...398664350.html.

И о чём это говорит? Что станция (к тому же, с парностью 18, куцыми тупиками, не предназначенными для оборота, отсутствием возможности продления линии) - была первоочередной задачей? В Москве больше метро строить негде?

Не льстите себе и не завышайте собственной братеевской важности.

Фразу про "довесок к метродепо" я слышал неоднократно на разных форумах, но её не произнёс никто из должностных лиц, так говорили в основном обычные люди, причём небратеевцы естественно.

1. "На разных форумах" эти фразы произносились со ссылками на документы, в которых фигурировало прежде всего метродепо.

2. Ты себе можешь представить, чтобы должностные лица променяли популизм "Будем строить километры новых линий!" на рассказы о строительстве депо? Широкая публика не оценит расходования средств на "какие-то там депо", сразу вопли пойдут - "лучше бы на эти деньги новые станции пустили, а поезда можно и на улице подержать".

3. При чём здесь братеевцы и небратеевцы?

Если уж быть более точным, то депо строят в Братееве по двум причинам - 1) из-за удлинения линий метро и в частности, на юге ЛДЛ + вот этот участок, поэтому увеличилось число поездов для перевозки пассажиров => их где-то хранить надо => нужно электродепо; 2) именно в Братеево - потому что там тупо есть дофига места, где можно построить электродепо с минимумом шума, грязи и пыли для местных жителей. Хотя раньше на территории депо была часть ООПТ - для меня пусть уж лучше оно, чем построят новые дома, куда не из Москвы все понаедут.

Это ты сам с собой сейчас поговорил? Молодец. Другим рассказывать эти очевидные вещи (тем более с видом учёного знатока) не надо.

А последняя ваша фраза - это сугубо точка зрения марьинца :) потому что сейчас мы независимы от вас совершенно

Оно и заметно. По частоте движения 619 автобуса.

а основная часть занимаемых сидячих мест на юге ЛДЛ и ЗЛ скоро будут заняты братеевцами и зябликовцами, а не вами.

С добрым утром. Об открытии южного участка ЛДЛ в декабре 2011 года слышал что-нибудь? Или братеевцы и зябликовцы сейчас принципиально не занимают сидячих мест в поездах ЛДЛ? А уж как толпы марьинцев прогоняют всех из вагонов на "Красногвардейской" - неописуемо просто, и управы на них нет никакой!!

Или для тебя 10я линия - по-прежнему от "Марьино" до "Чкаловской"?

Также по Люблинской улице проходит достаточно большую часть пути 280 автобус. Ему даже уменьшили интервалы, по сравнению с тем временем, когда он ходил только до м. Марьино.

280 ходит ровно там, где ходил 623к. Так что, рассматривать его в качестве замены 623 на всём участке не следует.

Хм...странно, как мало вам тогда надо было для счастья! Но согласитель, лучше и более гордо звучит, чем какая-то АлмА-АтИнская...

Да-да, всенепременно! Только следует говорить "более лучше"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня, исходя из расписаний на сайте МГТ, 3 выхода с 619 маршрута уходят на 764

Интервал 619 в пик будет 4-5 мин, вместо 3-4, на 764 наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня, исходя из расписаний на сайте МГТ, 3 выхода с 619 маршрута уходят на 764

Интервал 619 в пик будет 4-5 мин, вместо 3-4, на 764 наоборот.

Спасибо за информацию, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня, исходя из расписаний на сайте МГТ, 3 выхода с 619 маршрута уходят на 764

Интервал 619 в пик будет 4-5 мин, вместо 3-4, на 764 наоборот.

 

Вот только оба маршрута разными колонами парка обслуживаются. В понедельник около 19:00 764 не было минут 10 и это при том, что Борисовские пруды спокойно в это время ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой интервал МГТ и без пробок соблюдать не умеет, 10 минут после 19:00 это отсутствие только 1 машины (от 3-го мкр: 19:03,08,13,18...) чуть раньше 2-х.

Значит теперь будет 6-8 мин (19:02,06,09,13,16...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею против всей Восточной Европы, кроме Сербии. Варшавская под моим носом тоже меня не устраивает

То есть, наличие Варшавского шоссе ещё с середины XIX века должно быть немедля исправлено, потому что у кого-то с личными предпочтениями нелады?

Польша дискредитировала себя позже, сорри за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как она называется меня заботит процентов на 5, не более.

Правильно! Ты же говоришь, что живёшь в Строгино и всем понятно, так как все ориентируется по метро. Обидно то, что красивое название Братеево уйдёт на второй план. Если у кого-то нет фантазии - почему должны страдать обычные люди? У нас столько идиотских названий у строящихся станций и из-за них переименованных - Новоясеневская, Лесопарковая, Фонвизинская (не для русского языка), Выставочная (по русски и красиво и понятно всем - Небоскрёбы, а ещё там есть район Камушки). У нас начинается с Петра Первого чехарда с названиями, когда он отвоевал Ижорскую землю и образовал на ней Ингерманландскую губернию. Очень удобное название и по-русски! Конечно - русских никогда и не было там. Оттяпали у бедных шведов историческую часть!

 

Да и если население того Братеева настолько против - может, есть смысл таки пойти на поводу у того населения?

А если население завтра и улицу Алма-Атинскую захочет переименовать?

Не знаю почему, но я ничего страшного ни в Алма-Атинской улице, ни в станции Алма-Атинская упорно не вижу. Чего так братеевцы этого названия боятся... И вообще Алма-Ата мне нравится - красивый и позитивный город. Опять же, станцию метро в честь Москвы назвать собираются...

Просто населению - а точнее государству нужно иметь чёткие законы о наименованиях городов, улиц, станций метрополитенов. А не так - ой! У нас Дружба Народов! Тут же бежим именовать станцию! И вот носятся с этим яйцом, то Борисово в Казахстанскую, то теперь Братеево... А в Новокосино - что у нас - местный раздел? Что нам не позволило назвать станцию метро Реутово? Станция метрополитена должна называться удобным, если есть возможность историческим, названием - так как метрополитен, особенно в Москве, является основным ориентиром. Верните - Новоясеневской - прежнее название, а новым станциям Бутовской линии можно присвоить названия - Алма-Атинская и Казанская (строят там Казметрострой, в память об этом) и оформите их в восточном стиле. Фантазии нет же!

Ещё надо учесть, что по-русски - мало, кто будет полным названием говорить. Всё сократиться до Альмы. И не забыть, что часть поездов будет идти до Красногвардейской , а часть до Алма-Атинской - естестественно у машинистов, у жителей язык не будет выворачиваться каждый раз выговаривать. (Два а неудобны для нашего языка) Ну зачем это всё? Людям должно быть удобно - Братеево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонвизинская (не для русского языка)

О, ещё один филолог выискался! Это почему ещё Фонвизинская не для русского языка? Тогда уж и Лермонтовская, и Карамзинская, и - о ужас - Саратовская с Самарской тоже не для русского языка.

У нас начинается с Петра Первого чехарда с названиями, когда он отвоевал Ижорскую землю и образовал на ней Ингерманландскую губернию. Очень удобное название и по-русски!

А уж Ижорская-то какое русское название! Русистее некуда.

Просто населению - а точнее государству нужно иметь чёткие законы о наименованиях городов, улиц, станций метрополитенов.

Самое забавное, что название "Новоясеневская" возникло как раз вследствие применения такого закона. Согласно которому станции в пересадочном узле должны иметь разные названия.

А не так - ой! У нас Дружба Народов! Тут же бежим именовать станцию!

Это где у нас станция Дружбы Народов? А если имеется в виду киевская - срочно учить матчасть. Вернее, карту Киева. И отвечать на вопрос: как называется крупнейшая улица в окрестности станции "Дружбы народов"?

А в Новокосино - что у нас - местный раздел? Что нам не позволило назвать станцию метро Реутово?

Чтобы потом какой-нибудь Некиш вопил: "Что не позволило назвать станцию Новокосино"? И привёл бы в качестве аргументов то, что метро - московское, и станция его должна именоваться по району Москвы, а не городу Подмосковья, и что станция железнодорожная уже с таким названием есть, и т. д.

Спасибо, не надо.

у машинистов, у жителей язык не будет выворачиваться каждый раз выговаривать. (Два а неудобны для нашего языка)

Срочно к логопеду!

 

P.S. Тема об изменении маршрутов НОТ? Или уже срач на тему названий (которому место в специально отведённом разделе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что название "Новоясеневская" возникло как раз вследствие применения такого закона. Согласно которому станции в пересадочном узле должны иметь разные названия

Забавнее то, что несмотря на этот закон, в метро остаётся куча пересадочных станций с одинаковыми названиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как называть будем? И не следует забывать особые случаи типа Китай-Города и Петровско-Разумовской

Октябрьская-кол - Донская

Парк Культуры-рад - Крымская

Киевская кол - Украинская

Киевская фил - Бородинская или Можайская

Смоленская фил - Новинский бульвар

Арбатская фил - Знаменка

Белорусская кол - Лесная (привет СПб :) )

Проспект Мира рад - Олимпийская

Комсомольская рад - Железнодорожная или Вокзальная

Таганская рад - Каменщики

Курская рад - Яковоапостольская

Павелецкая кол - Замоскворечье или Аврора

 

вроде всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак не будем, закон относится только к вновь строящимся пересадкам (про Яковоапостольскую особенно понравилось :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще было не переименовывать Битцевский парк в Новоясеневскую, а просто дать название Новоясеневская станции БЛЛМ.

Теперь получается масло масляное: на БЛЛМ :Битцевский ПАРК и лесоПАРКовая, а на КРЛ - ЯСЕНЕВо и НовоЯСЕНЕВская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что название "Новоясеневская" возникло как раз вследствие применения такого закона. Согласно которому станции в пересадочном узле должны иметь разные названия

Забавнее то, что несмотря на этот закон, в метро остаётся куча пересадочных станций с одинаковыми названиями

Получивших своё название до принятия оного закона. Который, как известно, обратной силы не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры уже бесполезны

Переименования у нас делаются влет.

Последний раз влет переименовали Деловой центр и Битцевский парк. Здесь понадобится - и здесь влет переименуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.