Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Ещё непонятно, зачем оставили так много маршрутов до метро "Марьино" и "Люблино"? В районе и так неплохое транспортное сообщение с более близкими и удобными станциями Люблинской линии - "Борисово" и "Шипиловская", почему нельзя было было оставить один из маршрутов до "Люблино" (например 280), а остальные поукорачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 - глупость. А 619 и 280 везут многих внутри ЮВАО ибо там транспорта кот наплакал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня специально прокатился от Каширской вечером, дальше Борисовских прудов, 6 поехало всего 5 человек. Маршрут обречен быть малонаселенным.

А перед ним сколько не было 738? Бывает, что они ходят с интервалом минут 5. Только что реально убедился, что от остановки "Ключевая улица" до метро "Коломенская" быстрее на 738 + 299/608/Тб67 или одну станцию от Каширской, а следовательно и в центр быстрее. Сегодня решил опробовать метро вечером и вышло на 25 минут дольше поездка от пункта А (дом в Братеево) до пункта Б (дом на Коломенской). Так что вечерами и в выходные продолжу ездить по старому маршруту.

 

Ещё непонятно, зачем оставили так много маршрутов до метро "Марьино" и "Люблино"? В районе и так неплохое транспортное сообщение с более близкими и удобными станциями Люблинской линии - "Борисово" и "Шипиловская", почему нельзя было было оставить один из маршрутов до "Люблино" (например 280), а остальные поукорачивать?

128 и надо грохнуть. 619 теперь важную функцию в Марьино выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, маршруты от Каширки потихоньку "умирает" по пассажиропотоку. Уже количество машин на коммерческом 242м резко сократилось. Видимо и на 16м пассажиропоток снижается.

А вот на ст. Марьино я увидел, что народу в Братеево едет пока довольно много. А так как интервал на 619 резко увеличился (по сравнению с прошлым 2-3 минутным), маршрутка 619 стала на мой взгляд еще более вотребованна :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, маршруты от Каширки потихоньку "умирает" по пассажиропотоку. Уже количество машин на коммерческом 242м резко сократилось. Видимо и на 16м пассажиропоток снижается.

А вот на ст. Марьино я увидел, что народу в Братеево едет пока довольно много. А так как интервал на 619 резко увеличился (по сравнению с прошлым 2-3 минутным), маршрутка 619 стала на мой взгляд еще более вотребованна :dntknw:

Очень много ездиет, что странно сиё.

 

А перед ним сколько не было 738? Бывает, что они ходят с интервалом минут 5. Только что реально убедился, что от остановки "Ключевая улица" до метро "Коломенская" быстрее на 738 + 299/608/Тб67 или одну станцию от Каширской, а следовательно и в центр быстрее. Сегодня решил опробовать метро вечером и вышло на 25 минут дольше поездка от пункта А (дом в Братеево) до пункта Б (дом на Коломенской). Так что вечерами и в выходные продолжу ездить по старому маршруту.

Странно, я от управления соц.защиты на 742 ехал, доехал до Сабурово за 17 минут, при том, что на метро от Каширской до Алма-Атинской занял 19 минут. Так что странно как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на ст. Марьино я увидел, что народу в Братеево едет пока довольно много. А так как интервал на 619 резко увеличился (по сравнению с прошлым 2-3 минутным), маршрутка 619 стала на мой взгляд еще более вотребованна
Вчера поток вечером был меньше как на автобус, так и на маршрутку по 619, главным показателем не было хвоста на последнюю.
Странно, я от управления соц.защиты на 742 ехал, доехал до Сабурово за 17 минут, при том, что на метро от Каширской до Алма-Атинской занял 19 минут. Так что странно как-то.

Внепробочное время это реально. Для 1 м/р-на и Борисовских прудов между мостом и Ключевой это еще имеет смысл. Однако каширка с каждым годом все хуже и хуже едет в обе стороны в любое время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я от управления соц.защиты на 742 ехал, доехал до Сабурово за 17 минут, при том, что на метро от Каширской до Алма-Атинской занял 19 минут. Так что странно как-то.

Что в этом странного? Ехал около 23:00 как и всегда. В 22:48 вышел из дома, решил подождать 738, чтобы посмотреть сколько по времени займет путь до "Алма-Атинской", ждал 4 минуты, его не было (должен был быть в 22:51), также как и 764 не было. Пошел пешком по Ключевой к метро (619 и 765 также не было и даже не встретились по пути). Дошел очень быстрым шагом за 10 минут. 7 минут ждал поезд, ехал около 25 минут до Коломенской. Ранее выходил в это же время, в 22:57 плюс-минус 1-2 минуты в 90% случаев приходил 738 в сторону Каширской. За 8-12 минут доезжал до МИФИ, там примерно в 23:15 608 автобус к Коломенской. На нем 5-7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь в чем дело, на метро вы в любое время выйдите и поедете гарантированно и доедете за заранее известное время во сколько бы вы не вышли.

 

А под автбус в 22.57 нужно подгадывать и выжидать.

Знание расписания всего лишь убирает ожидание с остановки в более удобное место. Но все равно ожидание есть.

А уж если не придет (оставшиеся 10 % случаев - по сути каждая 10-я поездка, или 2-3 раза в месяц, если ездить регулярно) - то время поездки растянется еще сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь в чем дело, на метро вы в любое время выйдите и поедете гарантированно и доедете за заранее известное время во сколько бы вы не вышли.

А под автбус в 22.57 нужно подгадывать и выжидать.

Знание расписания всего лишь убирает ожидание с остановки в более удобное место. Но все равно ожидание есть.

А уж если не придет (оставшиеся 10 % случаев - по сути каждая 10-я поездка, или 2-3 раза в месяц, если ездить регулярно) - то время поездки растянется еще сильнее.

На автобусе ехать дешевле и я под него не гадаю, мне в это время и надо уходить. Плюс к этому остановка напротив подъезда, а до Алма-Атинской надо еще идти, вчера пока шел одного человека встретил по дороге только. Вот в хорошую погоду действительно хорошо будет прогуляться. Да и есть еще 742, часто за 4-5 минут дохожу до Братеевского моста, чтобы наверняка уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2 выхода можно смело снимать, получим тогда интервалы 13/19/13/25.

Спасибо, не надо. В Марьино такого добра сплошь и рядом и, судя по обилию бобиков, вменяемой автобусной сетью маршруты с такой частотой не назовёшь.

Да и 128 бешеной популярностью при таких интервалах не пользовался. С 641 доснимались до того, что его в итоге грохнули. 231 аналогично допрореживались.

Ещё непонятно, зачем оставили так много маршрутов до метро "Марьино" и "Люблино"? В районе и так неплохое транспортное сообщение с более близкими и удобными станциями Люблинской линии - "Борисово" и "Шипиловская", почему нельзя было было оставить один из маршрутов до "Люблино" (например 280), а остальные поукорачивать?

А ничего, что оба два маршрута (280 и 619, это просто невероятно много) на участке "Марьино"-"Люблино" развозят как раз-таки Марьино и Люблино, и оставили их скорее для тамошнего населения, а вовсе не для братеевского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сказали здесь, что 128 в виде после запуска нового метро смысла имеет мало. Тогда может и его продлить, в сторону платформ Перерва. Так он свяжет Братеево с промзоной в районе той станции и может быть нужен для работающих там. Идёт же 619 в сторону Люблинской улицы, где тоже промзона и возможные места работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сказали здесь, что 128 в виде после запуска нового метро смысла имеет мало. Тогда может и его продлить, в сторону платформ Перерва. Так он свяжет Братеево с промзоной в районе той станции и может быть нужен для работающих там. Идёт же 619 в сторону Люблинской улицы, где тоже промзона и возможные места работы

не то чтобы мало, я лично вообще не понимаю кому он нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то чтобы мало, я лично вообще не понимаю кому он нужен

Что значит кому нужен? 619-й нужен и даже очень, поток не ослабевает на нем, а он сейчас ходит уже пореже в связи с продлением в Люблино. 128-й как короткий дублер просто необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем необходим?

потому что у 619-го трасса теперь длинная очень и интервалы увеличены, а на Братеевской ул. самый большой пассажиропоток, те кто едет с Каширки будут пользоваться метро, а вот те кто от Марьино, так и будут ездить. 128-й как короткий маршрут ходить будет чаще, если он и раньше был востребован, то и теперь не вижу причины что этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем необходим?

потому что у 619-го трасса теперь длинная очень и интервалы увеличены, а на Братеевской ул. самый большой пассажиропоток, те кто едет с Каширки будут пользоваться метро, а вот те кто от Марьино, так и будут ездить. 128-й как короткий маршрут ходить будет чаще, если он и раньше был востребован, то и теперь не вижу причины что этого не будет.

Те кто от Марьино ИМХО на 75% в Борисово на 764

Перерва - на фига??? Тогда грохаем 128 и прокачиваем 740 кому на электричку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто от Марьино ИМХО на 75% в Борисово на 764

ничего подобного, 764-й по братеевской улице не идет это раз, и два ехать по вечной пробке на Борисовских прудах какими то кругалями. Вот 764-й первый кандидат на "грохнуть", а 128-й трогать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xdc,

Зачем необходим?

потому что у 619-го трасса теперь длинная очень и интервалы увеличены, а на Братеевской ул. самый большой пассажиропоток, те кто едет с Каширки будут пользоваться метро, а вот те кто от Марьино, так и будут ездить. 128-й как короткий маршрут ходить будет чаще, если он и раньше был востребован, то и теперь не вижу причины что этого не будет.

Из этого всего словоблудия я так и не понял, зачем необходим 128 автобус?

Глядя на его расписание - чаще он не ходит ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёт же 619 в сторону Люблинской улицы, где тоже промзона и возможные места работы

Не покажешь ли, к какой промзоне на Люблинской улице идёт сейчас 619?

потому что у 619-го трасса теперь длинная очень и интервалы увеличены

И? У 781 трасса тоже некороткая, дальше что?

а на Братеевской ул. самый большой пассажиропоток, те кто едет с Каширки будут пользоваться метро, а вот те кто от Марьино, так и будут ездить.

какая такая религия мешает выходить на "Борисово" и пользоваться 740 и 764? К тому же, при открытии АА анонсировалось, что потоки будут перераспределены на эту станцию, и по самой Братеевской желающих скататься на 619 поуменьшится.

128-й как короткий маршрут ходить будет чаще, если он и раньше был востребован, то и теперь не вижу причины что этого не будет.

Чаще, простите, чего? Сейчас 619 почти вдвое чаще, чем 128.

Да, и про востребованность 128 на том участке, где он не дублировал 619 (на трёх остановках по Ключевой, две из которых сейчас совсем рядом с метро), поподробнее. Особенно в свете того, что 619 сейчас там тоже ходит.

 

ничего подобного, 764-й по братеевской улице не идет это раз, и два ехать по вечной пробке на Борисовских прудах какими то кругалями. Вот 764-й первый кандидат на "грохнуть", а 128-й трогать нельзя.

Во-первых, следует наконец уточнить, что речь идёт о том участке Братеевской, который между Люблинской и Ключевой. Ибо в противном случае первое утверждение - деза.

Во-вторых, я не понимаю, почему частый и не дублируемый маршрут - кандидат на грохнуть, а дублируемую на всём протяжении другими маршрутами дохлятину трогать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я не понимаю, почему частый и не дублируемый маршрут - кандидат на грохнуть, а дублируемую на всём протяжении другими маршрутами дохлятину трогать нельзя.

Не понимаете? Съездите и посмотрите, на полупустые 764-е и на забитые 128-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, я не понимаю, почему частый и не дублируемый маршрут - кандидат на грохнуть, а дублируемую на всём протяжении другими маршрутами дохлятину трогать нельзя.

Не понимаете? Съездите и посмотрите, на полупустые 764-е и на забитые 128-е

а можно уточнить остановки, на которых забивается 128?

 

и да, короче и чаще - понятия независимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёт же 619 в сторону Люблинской улицы, где тоже промзона и возможные места работы

Не покажешь ли, к какой промзоне на Люблинской улице идёт сейчас 619?

 

Да, после метро Марьино 619 идёт по Новомарьинской улице и далее до метро Люблино по жилым кварталам. А промзона начинается от перекрёстка с улицей Перерва до станции Люблино вдоль Люблинской улицы. В сторону этой промзоны со стороны Братеево только 280 и 623 идут. И тогда для связи Братеево с Люблинской улицей может быть сделать маршрут на базе 128 и 764, возможно даже до ТКЛ, если выпуска хватит.

И 619 в существующем после запуска нового метро виде тоже скорее для Марьино будет нужен, чем для Братеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаете? Съездите и посмотрите, на полупустые 764-е и на забитые 128-е

:blink: что ты путаешь....

 

Из этого всего словоблудия я так и не понял, зачем необходим 128 автобус?

Усиление 619го для вывоза Братеевской улицы (по сути 2х остановок УСЗ и Братеевской, 23).

 

ничего подобного, 764-й по братеевской улице не идет это раз, и два ехать по вечной пробке на Борисовских прудах какими то кругалями. Вот 764-й первый кандидат на "грохнуть"

После расширения под Братеевским мостом, пробки на Борисовских прудах не замечаю в последнее время. К тому же он ориентирован на вывоз к ЛДЛ жителей ул.Борисовские пруды и той же Алма-Атинской.

 

А промзона начинается от перекрёстка с улицей Перерва до станции Люблино вдоль Люблинской улицы.

Да там одна сплошная промзона от Перервы до Текстильщиков по четной стороне, за исключением кваратал между Ставропольской и Краснодарской.

И тогда для связи Братеево с Люблинской улицей может быть сделать маршрут на базе 128
Лучше не отрывать его от 619 на Марьино-южная. К тому же делая такой длинный маршрут нужен и большой выпуск, уж лучше с пересадкой по Братеевской, 21.

 

А что тут уточнять? Метро "Марьино"
Да это по сути те же пассажиры, что поедут тем же успехом на 619. Свой поток на маршруте был незначительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаете? Съездите и посмотрите, на полупустые 764-е и на забитые 128-е

Полупустых 764 не видел (хотя не знаю, что в вашем понимании полупустой), пассажиропоток на этом маршруте снизился конечно, но не так существенно, чтобы вообще обсуждать его нужность. К тому же он останавливается прямо рядом с выходом из метро (Борисово) и поэтому нужен для пенсионеров и вообще для тех, кто пользуется Люблинской линией (619 стал ходить реже и на нем можно много времени на мосту потерять и при повороте на Братеевскую). Мама моей подруги вчера сказала, что будет с Арбатской по-прежнему ездить до Борисово, т.к. на Чкаловской она садиться в пустой поезд и из выхода из метро до остановки считанные метры и ничего страшного, что пробки на Борисовских прудах могут быть (хотя в последние недели я их не наблюдал вечером в районе 18-19).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это по сути те же пассажиры, что поедут тем же успехом на 619. Свой поток на маршруте был незначительный.

Так о том и речь, только трасса 619-го увеличилась почти вдвое, а выпуск остался прежним, вот про что все почему то забывают. Так что альтернатива в виде 128-го совсем не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это по сути те же пассажиры, что поедут тем же успехом на 619. Свой поток на маршруте был незначительный.

Так о том и речь, только трасса 619-го увеличилась почти вдвое, а выпуск остался прежним, вот про что все почему то забывают. Так что альтернатива в виде 128-го совсем не помешает

но при этом интервалы 128-го раза в два больше 619-го. Не считаю, что при таком раскладе можно считать 128-й очень нужным. Помощь - да, бесспорно. Но лучше бы было ввести 619к А-А, УСЗ, Брат 23, 21, Детская школа, Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, только трасса 619-го увеличилась почти вдвое, а выпуск остался прежним, вот про что все почему то забывают.

Так и спрос на него упал. Сейчас от Марьино вечером не вижу мясных автобусов, всегда достаточно комфортно.

 

Не считаю, что при таком раскладе можно считать 128-й очень нужным. Помощь - да, бесспорно. Но лучше бы было ввести 619к А-А, УСЗ, Брат 23, 21, Детская школа, Марьино

128 худо бедно осуществляет прямую связь Марьино с Ключевой ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёт же 619 в сторону Люблинской улицы, где тоже промзона и возможные места работы

Не покажешь ли, к какой промзоне на Люблинской улице идёт сейчас 619?

 

Да, после метро Марьино 619 идёт по Новомарьинской улице и далее до метро Люблино по жилым кварталам. А промзона начинается от перекрёстка с улицей Перерва до станции Люблино вдоль Люблинской улицы. В сторону этой промзоны со стороны Братеево только 280 и 623 идут. И тогда для связи Братеево с Люблинской улицей может быть сделать маршрут на базе 128 и 764, возможно даже до ТКЛ, если выпуска хватит.

И 619 в существующем после запуска нового метро виде тоже скорее для Марьино будет нужен, чем для Братеево.

Я просил ответить на вопрос, к какой промзоне идёт 619 (про который было написано в исходном посте), к чему мне эта пространная лекция об окрестностях станции Люблино, рассказ о трассе 619 и 623 (которые я и так отлично знаю), фантазий о связи Братеева с ТКЛ (а что, пересадка на 623 уже не канает?)?

Да это по сути те же пассажиры, что поедут тем же успехом на 619. Свой поток на маршруте был незначительный.

Так о том и речь, только трасса 619-го увеличилась почти вдвое, а выпуск остался прежним, вот про что все почему то забывают. Так что альтернатива в виде 128-го совсем не помешает

Можно ссылку на утверждения, где все забыли о том, что 619 стал ходить вдвое реже?

И да, поведай нам всем глубинный смысл существования 128 как самостоятельного маршрута, а не как "дополнительных укороченных рейсов 619". Иными словами, расскажи, какой на 128 самостоятельный пассажиропоток, чтобы его прокачивать требовалось.

 

128 худо бедно осуществляет прямую связь Марьино с Ключевой ул.

А 619 в нынешнем виде её разве не осуществляет? Вообще, чем этот 128 отличается от гипотетических "укороченных рейсов 619 до метро "Марьино""?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

128 худо бедно осуществляет прямую связь Марьино с Ключевой ул.

остановку "Ключевая улица, 24"? там все равно все ходят до соцзащиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.