Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

723 оставили без изменений. Тогда лучше могло быть: 723 спрямить по Городецкой, 811к сделать от станции Реутово. Хотя имею сведения, что 723 используют для выезда с Новокосинской и Салтыковской улиц к Казанской ж.д. - для этого он лучше в нынешнем виде.

Также - не стало ли от Некрасовки до метро Новокосино ближе через Кучино и Носовихинское шоссе? Если так, но это через область, то могут хотя бы маршрутки по этому направлению появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новая схема Новокосинских маршрутов в бОльшем размере, чем в сообщении Антона:

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/news/2012/NOVOKOSINO-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35404&st=0

Цитата с соседнего форума:

На счёт троллейбусного движения, как мне сказали в МГТ, возможен вариант организации маршрута Новокосино-Ивановское, других альтернатив нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллям.

А в чём проблема запустить маршрут из Новокосино в Выхино, заменив 706 автобус?

Опять у МГТ есть деньги на разную ерунду, но нету средств, чтобы ввести в строй дополнительную подстанцию?..

 

По теме. 613 автобус теперь подходит к метро Выхино, думаю, пассажиропоток увеличится. Впрочем, исключительно за счёт "случайных" паксов - интервалы остаются такими же, кроме двух бабок специально ждать этот экзотический маршрут никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по троллям: 706 идёт по реутовской, где нет троллей. есть левый поворот старый гей гай/вешняковская. надо разрешить тут троллям поворот налево через 2юсплошную. В противном случае есть план Б: разворот после ул. старостиюности под мостом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по троллям: 706 идёт по реутовской, где нет троллей.

 

Ничего страшного, бабки с Реутовской улицы 208-ого с 285-ым подождут :P

Тем более, 706 по ней идёт только в одну сторону.

 

 

разворот после ул. старостиюности под мостом

 

Не надо, ибо с такого виляющего маршрута все пассажиры разбегутся - утром и вечером он ещё перед мостом в пробке стоять будет.

Лучше поворот разрешить. Сами власти ноют, что у них город загрязнённый, а заменить в данном случае троллейбус автобусом не мешает практически ничего.

 

P.S. Надеюсь, с открытием метро пробки перед Новогиреево с юга немного рассосутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у МГТ есть деньги на разную ерунду,

Например?

 

но нету средств, чтобы ввести в строй дополнительную подстанцию?..

А зачем в принципе МГТ нужен этот троллейбусный маршрут? У МГТ там всё автобусами нормально вывозится. Это вот как раз городу должно быть нужно. К примеру, как мероприятие по улучшению экологической обстановки. Вот город, по хорошему говоря, и должен строительство троллейбусной инфраструктуры финансировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме. 613 автобус теперь подходит к метро Выхино, думаю, пассажиропоток увеличится. Впрочем, исключительно за счёт "случайных" паксов - интервалы остаются такими же, кроме двух бабок специально ждать этот экзотический маршрут никто не будет.

он давным давно к Выхино подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли 792 в его новом виде ходить пустым, бо от 9 мрн. Кожухова ближе пожалуй к Выхино получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 79-й теперь как 723-й петлю делает. То есть: (от Выхино): Новокосинская, 29, затем по Городецкой, Салтыковской, Новокосинской и к метро. Ну и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе-то ближе, но новокосино свободнее. так что не факт

Новокосино может и свободнее, но ехать туда уж больно долго. Сегодня на 940-й ехал от метро до Люберец - время точно не засекал, но по ощущениям в раза 3 дольше чем на 501 до Выхино.

 

С открытием самой крутой выделенки в Москве в виде персональной эстакады для автобусов и маршруток через МКАД прямо к метро время в пути до Выхино очень заметно сократилось. Долетаем по ней в момент и при этом гарантированно без пробок в любое время суток. До Новокосино же тащиться через кучу светофоров, лежачих полицейских, остановок и пр. И ради чего тащиться? Ради того, чтобы приехать всё на ту же самую Таганку? А нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли 792 в его новом виде ходить пустым, бо от 9 мрн. Кожухова ближе пожалуй к Выхино получится?

 

по километражу одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли 792 в его новом виде ходить пустым, бо от 9 мрн. Кожухова ближе пожалуй к Выхино получится?

 

по километражу одинаково

если по километражу одинаково, то до Выхино быстрей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по километражу одинаково

По километражу может и одинаково, только вот до Выхино прямая скоростная практически без остановок и светофоров с отсутствием пробок 24 часа в сутки, в то время как до Новокосино куча остановок, лежачих полицейских, разогнаться по серьёзному можно разве что между районами, да и вероятность затыков по пути отлична от нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по километражу одинаково

По километражу может и одинаково, только вот до Выхино прямая скоростная практически без остановок и светофоров с отсутствием пробок 24 часа в сутки, в то время как до Новокосино куча остановок, лежачих полицейских, разогнаться по серьёзному можно разве что между районами, да и вероятность затыков по пути отлична от нуля.

в общем что рассуждать... к концу сентября можно будет говорить, куда какой поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

723 оставили без изменений. Тогда лучше могло быть: 723 спрямить по Городецкой, 811к сделать от станции Реутово. Хотя имею сведения, что 723 используют для выезда с Новокосинской и Салтыковской улиц к Казанской ж.д. - для этого он лучше в нынешнем виде.

Также - не стало ли от Некрасовки до метро Новокосино ближе через Кучино и Носовихинское шоссе? Если так, но это через область, то могут хотя бы маршрутки по этому направлению появиться

 

Во-первых не ближе, во-вторых в Кучино дороги разбитые (были раньше такие по крайней мере), в третьих, я слышал (но врать не буду), что ГИБДД не разрешает движение автобусов ОБВ по Носовихинскому шоссе в области из-за узости этого шоссе.

 

По последней причине автобус 338 ходит через Балашиху, а не напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также - не стало ли от Некрасовки до метро Новокосино ближе через Кучино и Носовихинское шоссе?

через кучино - не вариант. пока онн настоится в керамике, кучино, на носовихе... быстрей пешком дойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос: у 811 была оствновка плтф. новогиреево по будням 9-16 и в выходные. Теперь всегда?

И у 21 ввели кетчерскую, дом 8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 811к теперь наверное самый "блатной" маршрут в Москве... без пробок да и маршрут короткий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эти остановки не введены.

Мало того, на Кетчерской в сторону НК были указаны 21 и 811! и небыло 792-го, следовательно имеется косяк.

Кстати, от метро НГ вечером остается только 811-й.

 

До последнего надеялся, что мозг включат и остановки между НК и Кожухово 792-му не введут - не срослось.

 

PS

Все же думаю писать письмо с просьбой продлить 811 в Ивановское, а 21-й в Перово, чтобы до налоговой и ПФР доезжал.

 

PPS

792-й не менее "блатной", т.к. пробки бывают только утром (вечерние на Салтыковской как и 811к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает желание к востоку от Городецкой перекинуть 613 на Суздальскую вместо Новокосинской, а заодно грохнуть 602 и усилить за счет этого 613. Тогда у этого маршрута появятся нормальные интервалы и свой пассажиропоток.

Спустя полчаса появилась еще одна идея: а не имеет ли смысл 613 вообще не запускать в пределы МКАД, а порезать по платформе Косино, сделав ему нормальный интервал и убрав 744 и 808? Для связи 9го мкр. Кожухова с платф. Косино хватит и 773, а связь Руднёвки, Лухмановской и Святоозёрской 613 в таком виде вполне обеспечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проводил в последний путь маршрут 676, проехавшись на последнем рейсе из 3 м/р Новокосино до ул.Алексея Дикого. Жаль, что его отменили... Удивило то, что по всему маршруту следования 676-го и не только его, уже были сменены трафареты на остановочных пунктах! Зачем так делается? Вводят только людей в заблуждение! Это я допустим знал, во сколько последний рейс, а если человек придёт на остановку неосведомлённым в вечернее время? Неосмотрительно это всё-таки, надо менять рано утром в день ввода новой маршрутной сети. Интересен ещё такой момент, почему именно 792-й убрали с ул.Молостовых, а не 811-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно 792-й убрали с ул.Молостовых, а не 811-й?

Потому что у нового 792 со старым есть общий участок по Городецкой и Салтыковской, а 811 как делал петлю по Новокосинской, так и делает. И петля эта совершенно не нужна автобусу, идущему в Кожухово, поэтому туда продлили именно 792.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней причине автобус 338 ходит через Балашиху, а не напрямую.

Вовсе не по этой причине.

 

А в чем причина? Сомневаюсь, что какое-то значительное количество людей ездит на этом автобусе по полному маршруту, стоя в пробках на Горьковке и ш.Энтузиастов до Измайловского парка. Или маршрут запущен для промежуточных пассажиров?

Если по Носовихинскому шоссе разрешено ездить ОБВ, может запустить этот маршрут до Новокосино?

 

По-хорошему, как раз надо отдать маршрут Железнодорожный-Новокосино на обслуживание ОБВ, а маршрут Железнодорожный-Партизанская (ч.Балашиху) на МВ типа Богданов, так как пассажиропоток на первом во много раз больше.

 

Возможно эти маршруты снова нужно выставить на конкурс, где в условиях прописать тип ПС. Пусть Автолайн или ищет машины ОБВ, или уходит с маршрута 142. (На 111 может ОБВ и не нужно, но БВ не помешал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.