Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

то при нынешней конфигурации троллейбусная сеть позволяет заменить на троллейбусный такой маршрут, как 706, и плюс проложить маршрут до Ивановского, убрав автобусное сообщение между метро "Новокосино" и "Новогиреево".

Абсолютно согласен! Только для троллейбусной версии 706 надо на Выхино свой отрезок контактной сети повесить для разъезда с остальными троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему.

Во сколько идут нулевые рейсы 77ого маршрута в Новокосино? Уже давно обкатать хочу МГТшный троль за МКАДом :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забей, Портенос вообще живёт в параллельном мире, который немного напоминает наш, а судя по многим его постам, в том мире ещё и мышление немного по-другому происходит.

Как оказалось, я и в Москве мало что знаю. Разве что дорогу от работы до дома, центр и Крылатское, где родственники живут. При этом они и тому, что я в Москве знаю, поражаются, потому что вообще знают разве что про свой садово-огородный участок. И ещё недовольны, почему я не хочу ездить туда. Но в самой Москве они, надо думать, вообще нигде больше, кроме дома и дороги до участка, не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему.

Во сколько идут нулевые рейсы 77ого маршрута в Новокосино? Уже давно обкатать хочу МГТшный троль за МКАДом :P

 

Смотрите здесь

будни

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

суббота

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

воскресение

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all

 

Однако, как замечено на практике, нули редко соблюдают точно расписание. Самое вероятное в будни - быть в 13:15 - 13:20 у метро Новогиреево, в это время идут два нуля. Один из них точно попадется. Иногда они идут друг за другом. Настройтесь на долгое ожидание:lol:

Не смотря на объявы, реально можно доехать не до Новокосинской 51, а до самого парка, или 2 крематория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если подвозящие к Новогиреево и Перово маршруты Новокосино также обеспечивают подвоз к ярмарке у пересечения Носовихинского шоссе и МКАД, то возможно ли после запуска метро их сокращение, например до Кетчерской улицы с использованием диспетчерской там? Согласно http://bus.ruz.net, диспетчерской на Кетчерской пользуются 792э и 811э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвозящие к Новогиреево и Перово маршруты Новокосино также обеспечивают подвоз к ярмарке у пересечения Носовихинского шоссе и МКАД

Обеспечивают, но только ярмарка сейчас стала намного хуже, чем была лет 10 назад, ИМХО. Только не понял - какие такие маршруты (если речь о МГТ, конечно) из Новокосино к метро "Перово"?

Согласно http://bus.ruz.net, диспетчерской на Кетчерской пользуются 792к и 811к.

Маршрут 811к не существует с 1993 года. (Раньше были два маршрута - 811к и 811. Красный ходил так, как нынешний 811 до продления к улице Николая Старостина, а чёрный по пути из Новокосино после метро "Новогиреево" ехал к метро "Шоссе Энтузиастов" и имел конечную на Электродной улице. Потом от двух маршрутов остался один.) Маршрута 792к не существовало никогда. Видимо, имеются в виду маршруты 792э и 811э, которые полноценными маршрутами назвать сложно - это укороченные версии 792 и 811, работают они только в утреннее время, и комплектуются машинами, работающими в остальное время на обычных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 811 чёрный ещё одно время ходил по МКАДу и ш. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А никто не слышал собираются ли у нас в НК пускать троллейбусы? Когда-то слышал, что собираются протянуть троллейбусную линию по Салтыковской улице к району Кожухово, чтобы обеспечить их связь с будущим метро. Ничего не слышно про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не слышал собираются ли у нас в НК пускать троллейбусы?

Ну, нулевые рейсы и так у нас ходят :D . Частенько езжу на них утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кажется слышал и не первый раз про троллейбус в НК :D

Говорили про 77 троль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже кажется слышал и не первый раз про троллейбус в НК :D

Говорили про 77 троль.

Нулевые рейсы 77-го ходят в Нококосино уже несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует.. Возвращение планируется в 20хх числах месяца но могут все изменить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует..

 

Наконец-то одумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал по поводу 79 автобуса. Хотел чтобы его продлили по новокосино к 1 2 3 мр. Вот официальный ответ:

http://ipicture.ru/uploads/100721/J2w5WwoP7k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то думал они одумались наконец, а оказалось всё тот же тупизм... Ну когда же эти кабинетные дуболомы, наконец, поймут, что кто хочет ездить до Выхино уже давно это делает на всяких 502м и продление 79-го вглубь района дополнительной нагрузки на Выхино не создаст, а создаст лишь конкуренцию маршруткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует.. Возвращение планируется в 20хх числах месяца но могут все изменить..

331251[/snapback]

Подтверждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 22 и 87 маршруты обратно переведут на Новорязанскую, то оттуда в Новокосино другие маршруты не будут передавать? Не знаю, сможет ли парк на Новорязанской больше троллейбусов держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше-то держал.

 

По делу надо строить соединение на Будённого, после чего можно и 32 передавать, и 25/45... Да и 22/87 в Новокосино тоже в общем-то станет не таким уж и идиотизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехали на нуле 22-го, поговорили с водителем. По его словам, перевод намечается, но пока еще дату не объявили. И вроде как 25/45 собираются вместо 22/87 в Новокосино отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По делу надо строить соединение на Будённого, после чего можно и 32 передавать, и 25/45... Да и 22/87 в Новокосино тоже в общем-то станет не таким уж и идиотизмом.

 

+1. Ну а если на Будённого это технически сложно, можно попробовать и на Авиамоторной с передачей в Новокосино 24 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже без эстакады и левых поворотов для троллейбуса на углу проспекта Будённого и шоссе Энтузиастов можно организовать линию для нулевых рейсов. Из парка в Новокосино в сторону центра - непосредственный поворот с шоссе Энтузиастов, в обратную сторону - поворот направо с проспекта Будённого, по шоссе Энтузиастов до оборота на конечной 30 и 64 троллейбусов, после оборота в парк. Только имеет ли смысл подобное решение, если нет регулярного трамвая с проспекта Будённого на шоссе Энтузиастов в сторону центра? Его вроде как из-за проблем с поворотом не стало, хотя раньше был и сейчас как изменение появляется. Но с троллейбусом, думаю, проблем будет меньше, если он идёт по крайнему справа ряду. А 24 в Новокосино передавать - так он, чтобы с линии в парк попасть, должен будет сделать заезд к Таганской как 53, после чего в парк идти. Тоже перепроезд получается, но возможно меньше, чем нулевой рейс на 22 и 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 24 в Новокосино передавать - так он, чтобы с линии в парк попасть, должен будет сделать заезд к Таганской как 53, после чего в парк идти. Тоже перепроезд получается, но возможно меньше, чем нулевой рейс на 22 и 87.

 

Вы меня не поняли. На проспекте Будённого есть трамвайный правый поворот на ш. Энтузиастов в сторону Авиамоторной, и не исключено, что будут проблемы с организацией нескольких пересечений трамвайной и троллейбусной контактных сетей. Посему, как вариант, можно организовать левый поворот с Авиамоторной улицы на ш. Энтузиастов и по нему пускать нули 24 тролля в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал вчера в парке что в скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Причинами становятся слишком длинные нулевые рейсы и финансовая часть вопроса присутсвует..

Чтобы понять эту элементарную в принципе вещь - понадобилось-то всего-ничего. Год какой-то...

 

Вчера ехали на нуле 22-го, поговорили с водителем. По его словам, перевод намечается, но пока еще дату не объявили. И вроде как 25/45 собираются вместо 22/87 в Новокосино отправить.

А смысл? Заменить один идиотизм другим?

 

Ну а если на Будённого это технически сложно, можно попробовать и на Авиамоторной с передачей в Новокосино 24 маршрута.

Тоже мудро. Сейчас ему до парка 20-25 минут, а будет сколько?

Что за мания что-то куда-то двигать без надобности?

 

Даже без эстакады и левых поворотов для троллейбуса на углу проспекта Будённого и шоссе Энтузиастов можно организовать линию для нулевых рейсов.

Организовать-то можно. Но опять-таки зачем?

 

А 24 в Новокосино передавать - так он, чтобы с линии в парк попасть, должен будет сделать заезд к Таганской как 53, после чего в парк идти. Тоже перепроезд получается, но возможно меньше, чем нулевой рейс на 22 и 87.

Не возможно, а точно идиотизм-24 значительно короче идиотизма-22/87 - но оба варианта всё равно идиотизм.

 

По делу надо строить соединение на Будённого, после чего можно и 32 передавать, и 25/45... Да и 22/87 в Новокосино тоже в общем-то станет не таким уж и идиотизмом.

Угу. 32 это "в самую дырочку" - под 2 часа нулевой рейс самое то, что нам нужно. Варианты с 25/45 и 22/87 с хитроумными петляниями к Электрозаводскому мосту тоже ништяк.

Все эти перемычки на ш.Энтузиастов на данный момент не то, что не нужны - а наоборот даже вредны. Чтобы всяким МГТовским мыслителям всякие затейливые мысли даже в голову не приходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 32 это "в самую дырочку" - под 2 часа нулевой рейс самое то, что нам нужно.

331830[/snapback]

Из которых больше половины по своему маршруту :D

 

Варианты с 25/45 и 22/87 с хитроумными петляниями к Электрозаводскому мосту тоже ништяк.

331830[/snapback]

Лечится ещё некоторым количеством стрелок сам знаешь где :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. 32 это "в самую дырочку" - под 2 часа нулевой рейс самое то, что нам нужно.

331830[/snapback]

Из которых больше половины по своему маршруту :D

И что с того? Чем длиннее рейс от регулируемой конечной до парка - тем больше проблем с регулированием движения на маршруте.

Варианты с 25/45 и 22/87 с хитроумными петляниями к Электрозаводскому мосту тоже ништяк.

331830[/snapback]

Лечится ещё некоторым количеством стрелок сам знаешь где :)

На данный момент не лечится. Установка даже стрелки с Буденного на Ткацкую весьма проблематична, остальные - практически нереальны. И в любом случае Новорязанская улица значительно ближе от Буденного и 16-й Парковой, нежели Новокосино. О чем-то говорить можно - только после строительства реальной соединительной линии через Южное Измайлово. Всё остальное - извращение.

Хотя извращение - это фирменный стиль МГТ, который троллейбусы 5-го парка гонял в Марьино, а 5-й маршрут, регулируемая конечная которого практически совпадала с диспетчерской выпуска 5-го парка, обслуживал 1-м парком.

В деле маразма у МГТ вековые традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 22 и 87 маршруты обратно переведут на Новорязанскую, то оттуда в Новокосино другие маршруты не будут передавать?

 

Возвращение 22/87 по предварительным данным намечено на выходные дни. В Новокосино больше ни каких маршрутов передавать не планируется.

 

Не знаю, сможет ли парк на Новорязанской больше троллейбусов держать.

 

Вот тут и возникают на ранней стадии очень большие проблемы по расстановке машин. На сегодняшний день свободные места это новорязанка у диспетчерского корпуса и противоположная сторона, рязанский проезд порядка 5-7 машин, несколько машин ставят в сторону вокзала и так же на противоположной стороне. Еще на ольховке ставят машин 5, еще ольховский тупик ну там что-то около 6 машин. Все остальное занимает частный транспорт. Как говорят в парке будут отбивать места..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и возникают на ранней стадии очень большие проблемы по расстановке машин. На сегодняшний день свободные места это новорязанка у диспетчерского корпуса и противоположная сторона, рязанский проезд порядка 5-7 машин, несколько машин ставят в сторону вокзала и так же на противоположной стороне.

У диспетчерского корпуса в два ряда можно ставить. На Рязанский проезд тоже можно поднапихать во всякие дырки вплоть до насыпи железной дороги и даже еще за угол. :D

 

P.S. А на "Большевичку" - Южный мост ставят сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диспетчерского корпуса в два ряда можно ставить. На Рязанский проезд тоже можно поднапихать во всякие дырки вплоть до насыпи железной дороги и даже еще за угол. :D

 

P.S. А на "Большевичку" - Южный мост ставят сейчас?

 

У диспетчерского корпуса может будут ставить самые ранние выхода. Полностью рязанский проезд забить думаю не выйдет из-за междугородних автобусов что там тусуются. Сечас на новорязанке расстановка ограничивается примерно этим местом http://transphoto.ru/photo/153783/ в обе стороны. Думаю вот ее будут набивать.

Большевичка и Южный мост сейчас в расстановках не числятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скором времени на Новорязанку вернется 22 и 87 из НК. Возвращение планируется в 20хх числах месяца но могут все изменить..

 

Процитирую ранее написанное сообщение о долгожданном возвращении 22/87 смогли отказаться. Причины не знаю!!. Только перевели три вечерних выхода

 

№ выхода время выезда/заезда

 

113 15:43-22:37

114 16:10-23:33

115 16:47-0:08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может ли открытие метро в Новокосино изменить транспортную ситуацию в Косино-Ухтомском? Скорее всего что может. Например сейчас из 9 микрорайона Кожухово идут 773, 787, 808, 821, 825 маршруты. Из них пока что два идут до Выхино, по одному - до платформ Косино, Реутово, метро Перово. А после открытия Новокосино один из маршрутов будет и через новую станцию проходить. Также там будут 14 и 723. 787 через будущую станцию не идёт, поэтому его остаётся оставить как межрайонный.

А специфические маршруты для Новокосино после открытия метро возможно изменить так:

21, 792, 811, 676 - сокращаются, с проездом через метро Новокосино и переводом второй конечной на платформы Новогиреево и Реутово.

723 - в случае усиления выпуска на 811 направляется от Реутово через новое метро напрямую по Городецкой улице к 3 микрорайону Новокосино, без заезда на Новокосинскую улицу. С запуском метро Новокосино 723 приобретает новую функцию - подвоз Некрасовки и северных Люберец к Новогиреевской линии метро - хотя им Выхино всё равно территориально ближе, но на Новогиреевскую линию метро транспорт тоже может быть нужен. По крайней мере едущие из Некрасовки и Люберец на станции той линии дальше Авиамоторной от центра смогут уйти с ТКЛ и Казанской ж.д.

613 - может быть укорочен или дотянут до нового метро. В случае сокращения на участке от нового метро до 3 микрорайона нужно усиливать 21, совпадающий с ним трассой в том районе. Но тогда же 613 надо переводить на другую диспетчерскую, а из таковых вблизи трассы 613 только Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.