Перейти к содержанию

Власти Москвы изменили правила пользования метрополитеном


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

А я вот надеюсь, что официальный запрет находиться в метро субъектам «в пачкающей, зловонной одежде» и запрет «засорять и загрязнять подвижной состав и территорию» (пп. 2.11.16-17) наконец приведет к тому, что в метро не будет бомжей. Может, хоть теперь милиция начнет шевелиться и отлавливать этих вонючек на дальних подходах к наземным вестибюлям. Заплатить деньги за проезд и дышать в вагоне/на перроне их смрадом – это уж как-то чересчур…

Если мне не изменяет память, эти же пункты были и в старых правилах, т.е. это не нововведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безымянные карты - они как пропуск куда угодно на предъявителя, пройти может любой, но не двое и не трое по одному и тому же.

Почему? Это не пропуск - а оплата прохода на территорию метрополитена. Что трое прошли по своим карточкам, что трое по одной - все три прохода оплачены. В чем проблема-то?

Именно это я и имел в виду. Хотя с технической точки зрения, карточка, наверное, и пропуск, но с экономической - подтверждение оплаты услуги и наличия права на ее получение.

 

Запрет, который обсуждаем, будет выглядеть еще и вот как. Будучи владельцем карточки, я могу ее подарить, продать (пусть за пределами МП), то есть фактически распорядиться правом на проезд. Однако войдя на территорию метрополитена, в том числе подойдя к турникету, я этого сделать уже не могу. Убежден, что такого быть не должно, и установление такого запрета незаконно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, найдётся склочник в хорошем смысле этого слова, и вздрючит метрополитен через суд.

229686[/snapback]

Ну в путь, после чего все многопоездочники либо вдруг исчезнут, либо при следующем подорожании разница окажется как в МГТ

Может, хоть теперь милиция начнет шевелиться и отлавливать этих вонючек на дальних подходах к наземным вестибюлям

229660[/snapback]

Нету у милиции таких прав. Максимум - оштрафовать (а бомжей особо и штрафовать нечем оказывается) и выгнать за территорию метрополитена, после чего они смело через соседний выход могут зайти и всё по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то и должны покупать несколько карточек (читаем п. 2.3 - если контролёр тормозит то оказывается что у одного из пассажиров билет есть (пусть и с несколькими отметками), а у другого никакого билета то и нет)

Этот самый п. 2.3 - логичное продолжение этого нелепого запрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логичное продолжение этого нелепого запрета

229712[/snapback]

Ну в общем то запрет нелепым я бы не назвал - разумно что скидка предоставляется людям, которые часто ездят в метро, а никак не "организованным группам", и уж тем более не "предпринимателям", пускающим по многопоездочной карточке за двадцатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумно что скидка предоставляется людям, которые часто ездят в метро

229743[/snapback]

 

а что, собственно, тут разумного? вот, скажем, купил я оптом партию макарон - и что, я теперь их должен съесть исключительно один, других кормить не имею права?

 

и уж тем более не "предпринимателям", пускающим по многопоездочной карточке за двадцатку

229743[/snapback]

 

а метрополитену завидно, что ли? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никак не "организованным группам",

229743[/snapback]

А какая разница? Впрочем, никто не мешает метрополитену сделать 20-поездочный билет по цене двадцати однопоездочных...

и уж тем более не "предпринимателям", пускающим по многопоездочной карточке за двадцатку

229743[/snapback]

Значиццо ребяты, этот бардак развёл метрополитен под руководством Гаева после 1992 года. ДЖо того момент а проблем таких не бдыло. Решать проблему очередей за билетами ребятки не хотят - нет ни автоматов по их продаже, ни турникетов, принимающих наличные деньги. Кассирша работают медленно, а с нового 2007 года - очень медленно, бо цены на карточки неровные, а манипуляций по намагничиванию ультралайта чуть ли ни на полминуты дольше, чем старой карточки. Неудивительно, что появилась когорта спекулянтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумно что скидка предоставляется людям, которые часто ездят в метро, а никак не "организованным группам", и уж тем более не "предпринимателям", пускающим по многопоездочной карточке за двадцатку

Во-первых, у меня большие сомнения, что эта скидка носит социальный характер. По-моему - чистый маркетинг. С одной стороны, покупая карточку на 60 поездок, я беспроцентно кредитую МП, платя денежки сегодня, а получая услугу завтра. А с другой стороны, МП экономит на себестоимости и затратах на продажу 59 карточек.

А во вторых, у меня еще бОльшие сомнения по поводу того, что речь идет о скидке, а не о накрутке на "малопоездочные" билеты.

 

Кроме того, я тоже не вижу ничего зазорного, если МП умудрится найти дилеров на свой товар и карточки можно будет купить где угодно. Но только при жестком условии нормативного регулирования цен. То есть когда прибыль извлекается не из накрутки сверху, а из, как нынче модно говорить, дисконта от МП. Что-то вроде того, как в точках приема платежей за сотовую связь без комиссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть сначала сроки действия на карточке отменят, а потом уже запрещают пропускать других лиц. Я как-то устроил такую акцию на Первомайской - пропускал по завтра "сгорающей" карточке, на которой оставалось 15 поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть сначала сроки действия на карточке отменят

Сроки - это тоже один из видов заботы о честных людях. Чтоб человек не забыл и не вздумал откладывать срочную поездку, иначе денежки тю-тю...

 

Николай, просто на фоне нововведений про это как-то забылось, да и тема здесь про новые правила. Конечно, срок действия карты в один или два дня - это несерьезно. Да если я заплатил МП за услугу сегодня, а оказали мне ее через месяц - мои деньги все это время в МП крутились. Пусть спасибо скажут.

Да и вообще, откуда взялся этот один день или сколько там?

Надо вообще установить срок действия карты на одну поездку в 10 минут. Чтоб не раздумывали, ехать, не ехать. Или лучше даже в 30 секунд: добежать успеют, зато продажи и передачи исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смайлики надо ставить, вдруг не все поймут :D

Или лучше даже в 30 секунд: добежать успеют, зато продажи и передачи исчезнут.

На Щелковской - не успеют B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем то запрет нелепым я бы не назвал - разумно что скидка предоставляется людям, которые часто ездят в метро, а никак не "организованным группам", и уж тем более не "предпринимателям", пускающим по многопоездочной карточке за двадцатку

Ага, конечно! "Организованной" группе из 20 человек жизненно необходимо составить недетскую очередь за билетами в кассу, благо они у нас обычно маленькие, кассиру же опять разминка - чем у одного (!) турникета только очередь создать. А "предприниматели", что ж, они, что ли, искусственно очереди в кассу создают? У меня так как-то вообще за "полтинник" проход купили в критический день. Мне теперь застрелиться от этого?

 

Впрочем, никто не мешает метрополитену сделать 20-поездочный билет по цене двадцати однопоездочных...

Не мешает. Они так и сделают, когда решат, что очереди в кассу непозволительно маленькие стали и кассиры без дела сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо просто на многопоездочники органичить время следующего прохода по карте и всего делов. Главное - все законно. Да и будет невозможно повторное случайное списание поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо просто на многопоездочники органичить время следующего прохода по карте и всего делов. Главное - все законно. Да и будет невозможно повторное случайное списание поездки.

229967[/snapback]

В этом случае будет как в Питере, когда никто не берёт многопоездочные карты, а все ездят по жетонам. Тока вот жетонов в Москве нету, а значит, очередим, которые и так ни к чёрту ещё увеличатся.

 

Ну и на фига нужно предложенное вами? С кем боретесь и за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем боретесь и за что?

 

С народом. За то чтобы лица, продающие фальшивые билеты на Киевской, Комсомольской и т.д. ощутили приток клиентов и увеличили прибыль. Т.к. их лужковская милиция холит и лелеит, кому-то из начальства это очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, а что такого если мы группой из 10 человек купим 10-поездочник, и по очереди все пройдём ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы уточнили, что есть професиональная фотосъёмка. Ибо несанкционированно установленный штатив (как и любая другая тупо фтыкающая на что-либо личность) есть реальная угроза безопасности путём создания давки на ровном месте. Равно как и вспышка в лицо выехавшего из тёмного тоннеля машиниста гарантирует временную потерю возможности управления составом вследствие ослепления.

229503[/snapback]

Да-да, согласен. А лучше - вообще убрать "профессиональную".

Например, вот:

На территории метрополитена запрещается:

...

производить фотосъемку со штатива и использованием вспышки

 

Все, что снято без штатива и выспышки даже зеркалкой, особо в коммерческих целях не используешь.

Или же ввести обязательное разрешение на съемку, чтобы любой желающий пофоткать имел бумажку, что он есть любитель, фоткающий для себя не ради прибыли. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несанкционированно установленный штатив (как и любая другая тупо фтыкающая на что-либо личность) есть реальная угроза безопасности путём создания давки на ровном месте. Равно как и вспышка в лицо выехавшего из тёмного тоннеля машиниста гарантирует временную потерю возможности управления составом вследствие ослепления.

229503[/snapback]

Все, что снято без штатива и выспышки даже зеркалкой, особо в коммерческих целях не используешь.

Или же ввести обязательное разрешение на съемку, чтобы любой желающий пофоткать имел бумажку, что он есть любитель, фоткающий для себя не ради прибыли. Вот и все.

Хотелось бы уточнить, дело в технических недостатках фотографирования или все-таки в прибыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же ввести обязательное разрешение на съемку, чтобы любой желающий пофоткать имел бумажку, что он есть любитель, фоткающий для себя не ради прибыли.

 

"Предъявитель сего есть действительно предъявитель, а не какая-нибудь шантрапа" (С) М.Булгаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фига нужно предложенное вами? С кем боретесь и за что?

229984[/snapback]

 

присоединяюсь к вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить, дело в технических недостатках фотографирования или все-таки в прибыли?

230080[/snapback]

К отсутствию штатива сложнее придраться, чем к разборкам, для себя или для прибыли снимает пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обратил внимание: пункт 2.1 Метро открыто для входа и выхода пассажиров и пересадок с 6-00 до 1-00.

Это действительно так? график изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Кому-нибудь придёт в голову показывать чужой паспорт милиционеру?

 

А так, именной билет, именной тариф. Не согласны- есть другие тарифные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если внук поехал за лекарствами или продуктами для своей бабушки по её карте москвича? Нет, нельзя? Пусть сама едет?

 

Интересная логика. Попробую ее развить. Детям 5 лет тоже проезд бесплатен. А если мама поехала за лекарствами для такого ребенка? Нет, бесплатно нельзя? Пусть ребенок сам едет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(GreyLP @ 11.11.2008 - 08:04)

 

А если внук поехал за лекарствами или продуктами для своей бабушки по её карте москвича? Нет, нельзя? Пусть сама едет?

 

 

 

Интересная логика. Попробую ее развить. Детям 5 лет тоже проезд бесплатен. А если мама поехала за лекарствами для такого ребенка? Нет, бесплатно нельзя? Пусть ребенок сам едет?

237861[/snapback]

А за лекарствами для героя РФ один раз в год даже на ПДС бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям 5 лет тоже проезд бесплатен.

В сопровождении родителей.

А за лекарствами для героя РФ один раз в год даже на ПДС бесплатно

Ну если герой РФ живёт в таком месте откуда до ближайшей аптеки только на ПДС, почему бы нет? Что ж теперь ему подыхать что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить, дело в технических недостатках фотографирования или все-таки в прибыли?

230080[/snapback]

К отсутствию штатива сложнее придраться, чем к разборкам, для себя или для прибыли снимает пассажир.

Я неслучайно привел две цитаты. И вопрос мой заключался в следующем:

метрополитен запрещает фотографировать без разрешения из-за того что:

1) фотографирование угрожает безопасности

либо

2) фотографирование приносит кому-либо прибыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.