Перейти к содержанию

станция "Марьина роща"


awdeew

Рекомендуемые сообщения

КРЛ - там кроссплатформы

328576[/snapback]

При чём тут кроссплатформы?

На КРЛ нет пересадок на АПЛ, СТЛ, ФЛ (Каховская и Бутовская не в счёт), две из них есть на ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос - много ли народу стало сразу пользоваться не очень удобной в плане пересадок ЛЛ?

328505[/snapback]

Чем это она неудобная? Уж поудобнее КРЛ и АПЛ.

Люблинская линия в плане пересадок удобна для транзита между линиями северо-восточного сектора, от севера СТЛ до востока ТКЛ. Но та же линия не очень удобна для попадания со стороны Марьиной рощи на линии северо-западного сектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати опять же учитываем, что метро опять же загрузят те, кто предпочтет пусть пройтись пешком, но не платить за НОТ.

 

Вообще самая задница с дальнейшей трассировкой линии - через Бутырский хутор, где на маленький район, фактически уже имеющий метро ("Тимирязевская") собираются построить аж 2 станции глубокого залегания, причем одну из них чуть ли нге в промзоне. И при этом без метро остаются Останкино, телецентр, новый большой район высоток в Марфино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати опять же учитываем, что метро опять же загрузят те, кто предпочтет пусть пройтись пешком, но не платить за НОТ.

 

Вообще самая задница с дальнейшей трассировкой линии - через Бутырский хутор, где на маленький район, фактически уже имеющий метро ("Тимирязевская") собираются построить аж 2 станции глубокого залегания, причем одну из них чуть ли нге в промзоне. И при этом без метро остаются Останкино, телецентр, новый большой район высоток в Марфино.

А какую трасса выбрали б вы?

 

Я вижу единственное вероятное расположение станции, у станции Телецентр монорельса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую трасса выбрали б вы?

 

Я вижу единственное вероятное расположение станции, у станции Телецентр монорельса

328644[/snapback]

 

Кто-то писал, что м.б. проблемы даже при глубоком залегании из-за телебашни. Поэтому у Телецентра строить нельзя. Мой вариант - либо под платформой "Останкино" с выходами как к Бутырскому Хутору так и в Останкино или под ж/д опять же в районе пересечения с ней монорельса с выходами опять же на обе стороны. Ну короче примерно тоже что и на "Славянском бульваре" - с переносом станции ближе к ж/д она стала менее удобна жителям самого Славбуля зато появился выход из метро на другую сторону ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу единственное вероятное расположение станции, у станции Телецентр монорельса

328644[/snapback]

Есть такое небольшое подозрение, что в зоне безопасности Останкинской башни даже глубоким заложением строить несколько нежелательно.

 

2 станции глубокого залегания, причем одну из них чуть ли нге в промзоне.

328640[/snapback]

Вот в промзоне я бы оставил два задела (под 17 пр. МР и у Руставели), и вернулся бы к строительству станции в случае реконструкции промзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое небольшое подозрение, что в зоне безопасности Останкинской башни даже глубоким заложением строить несколько нежелательно.

 

А на поверхность вывести нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но та же линия не очень удобна для попадания со стороны Марьиной рощи на линии северо-западного сектора.

328638[/snapback]

Да, точно так же как КРЛ неудобна для поездок на линии западного сектора, а АПЛ - восточного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поверхность вывести нельзя?

328680[/snapback]

Где? Вдоль Октябрьской ж/д? МР глубокая, ПРазумовская тоже, поэтому вывод на поверхность сразу потребует наличия двух весьма недешёвых переходных участков с глубины 50+ метров на поверхность и обратно. Каждый такой участок, если избегать предельных уклонов, будет километра по 2 длиной, т.е. наземную станцию метро можно будет построить только в одном месте - между ж/д ст.Останкино и монорельсом. Всё остальное место на линии займут уклоны без возможности встроить станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из Марьиной рощи, Останкино, Бутырского, Марфино в самый центр, куда маршруты из перечисленных районов идут, тоже скорее поедут не садясь в метро. И до открытия метро на маршрутах, проходящих мимо выхода Марьиной рощи, почти полная сменяемость наблюдалась, как раз вблизи выхода той новой станции. Но после открытия Марьиной рощи садящихся у неё после выхода из метро в транспорт из центра и к Савёловской всё же больше стало, чем было до открытия метро. И в сторону центра на оставшейся на прежнем месте остановки у театра «Сатирикон» много выходят, после чего идут до нового метро.

По-моему, и из Останкино пользуются новым метро. На остановке "Калибровская улица" стало больше садиться в транспорт в направлении центра, а из центра - больше выходят. Но это место - наиболее удалённое в Останкино от существовавших метро, а Марьина роща даже ближе оттуда по расстояние, чем другие станции. Раньше же оттуда до ВДНХ в основном ездили, но там и от троллейбусов ещё надо идти, и дольше, чем у Марьиной рощи.

А 24 автобусом на участке от Цветного бульвара до Марьиной рощи продолжают пользоваться на Олимпийском проспекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всё же Новослободская с запуском последних станций Люблинской линии на выход разгрузилась. Это отмечают сотрудники на работе, многие из которых продолжают пользоваться Новослободской. За счёт кого это могло произойти? Возможно, за счёт ранее ходивших и подъезжавших трамваями на Новослободскую со стороны нынешней Достоевской. Также меньше подъезжают со стороны Марьиной рощи троллейбусами. Но у метро Марьина роща на автобусы и троллейбусы по Шереметьевской улице вечером садятся больше, чем раньше. Но и до открытия метро оттуда тоже ездили автобусами и троллейбусами - в Бутырский, Останкино, Марфино, Алексеевский, Ростокино. Для таких маршрутов новое метро всё же не лучший вариант. Сам пользуюсь новым метро только в плохую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня днем видел укороченную версию 24 м-та до м.Марьина Роща. Существует укорот 19 до Ашана..М-т 24К не помешал бы.И даже в час пик..Только вот в час пик при дурдоме из машин который творится на перекрестке ТТК,Шереметьевской разворачиваться ему будет очень и очень тяжело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где этот 24-й до Марьиной рощи, разворачивался

 

Предполагаю что на перекрестке. С Шереметьевской ул. направо и на перекрестке с Октябрьской ул.налево и на перекрестке ул. Сов армии и ТТК налево на Шереметьевскую ул и далее на м-т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не лишать жителей Стрелецкой ул полноценного маршрута.

368417[/snapback]

Больше, чем на 2 половинки и сейчас не тянет (ну кто поедет к Тимирязевской как к ближайшей станции метро).

 

А вот что с Полковой делать - не ясно. Получаем, что автобус будет увозить с работы к метрокуда? . Но есть и электричка и служебные автобусы. То есть было ничего, а стало ещё меньше.

Что касается Стрелецкой, то с открытием второго выхода Марьиной рощи она и участок улицы Двинцев получат непосредственный подъезд к одной станции метро, хотя к её разным выходам. А на Полковую попадать остаётся только выходя на Стрелецкой со 126 маршрута от Марьиной рощи. В обратном же направлении надо будет или до Белорусской ехать - хотя ближайшая всё равно Савёловская, но она и СТЛ и без того загружена, а на Белорусской поток всё же рассредоточенный. Или для выезда с Полковой до Марьиной рощи надо будет идти до 126 или вообще до нового выхода метро, от конца той улицы, ближайшего к Шереметьевской, там недалеко.

Положительная сторона в последнем изменении 12 и 126 всё же имеется - Марьина роща снимается с СТЛ (вот бы ещё Останкино и Марфино с ВДНХ и СТЛ снять до открытия Дмитровского радиуса). Но после Трубной кое-кто из них опять на СТЛ окажется - хотя там СТЛ освобождается по сравнению с севреными её станциями за Кольцевой линией. Ну а кому на северные её станции надо - остаются же маршруты к Тимирязевской и Владыкино. Но что теряется - это межрайонные связи с пересадкой у Савёловского, а 84 автобус их все не обеспечивает. Этой связью была пересадка на 72 автобус, а через Тимирязевскую ещё идти немалое расстояние надо. Нет и транспорта из МР до Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой связью была пересадка на 72 автобус, а через Тимирязевскую ещё идти немалое расстояние надо.

368460[/snapback]

там 604-й ходит, можно на нём вместо 12-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_22101.htm

 

126 теперь до Марьиной Рощи?! То ли я не понял новости, то ли все решили переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой связью была пересадка на 72 автобус, а через Тимирязевскую ещё идти немалое расстояние надо.

368460[/snapback]

там 604-й ходит, можно на нём вместо 12-го.

604 только по району Тимирязевский идёт, а 72 ещё охватывает значительно бОльшую территорию - сельхозакадемию, Коптево, Головинский. Хотя в последний можно ещё на метро теперь попасть, но тоже с двумя пересадками в центре, и основная часть Головинского от метро ещё далеко, и от железной дороги тоже. А 12 через Савёловский пропускать - тоже не лучший вариант, остаётся ещё для компенсации связей, которые 126 обеспечивал, пешком по переходу у Савёловской ходить, троллейбусами пользоваться или изменить 84к - вместо Рижской через Марьину рощу до Калибровского путепровода, а как диспетчерскую для него или 6АП использовать, или улицу 8 марта, или ледовый дворец на Ходынском поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84к - вместо Рижской через Марьину рощу до Калибровского путепровода, а как диспетчерскую для него или 6АП использовать, или улицу 8 марта, или ледовый дворец на Ходынском поле

368515[/snapback]

Уж проще тогда до ВВЦ-Южной сразу дотянуть. От ВДНХ до Савёловской - неплохой маршрут. Правда, ходить будет очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весело получается. Те, кто работает в районе Стрелецкой и Полковой на работу нужно будет ехать до Марьиной рощи, а домой от Белорусской. Хотя когда откроют второй выход Марьиной рощи, то тогда на 126-м в обе стороны можно будет попасть на Марьину рощу

Основная масса тех кто работает на Стрелецкой/Полковой уже давно переориентировалась на Марьину Рощу. Причем пешком :lol:

От дальнего конца улицы Двинцев, прилегающего к Станколиту, до Марьиной рощи всё же дальше, чем до Савёловской. Вот Савёловской тот район и пользуется ещё со снятия в 2002 году трамвая на улице Двинцев. Что же до межмаршрутных связей, которые создавал 126 автобус при своей конечной на Савёловском вокзале, то их тоже не было до предыдущего изменения 126, когда его на Савёловскую перевели вместо Белорусской. Тоже очень неудобным переходом под железной дорогой с Сущёвского вала к вокзалу пользовались. Получается, что последнее изменение 126 только хуже сделает - улицу Двинцев на Марьину рощу не переведёт, Савёловскую не разгрузит, межмаршрутные связи уничтожит. Лучше для сохранения прежних связей и разгрузки ранее существующих станций такое изменение 126: от Шереметьевской после метро Марьина роща по Сущёвскому валу до Савёловского вокзала, обратно оттуда - по Сущёвскому валу с разворотом у метро Марьина роща, обратно до улицы Двинцев, по ней и Стрелецкой к Шереметьевской, как и до последнего изменения.

Но вот спрямление 12 - это может быть лучше для Бутырского. 12 и 19 там разными маршрутами идут, и 12 со своего участка на Марьину рощу непосредственно не вывозил (теперь это будет делать 126), а в обратную сторону теперь как раз прямой трассой 12 повезёт. Хотя и в ранее существовавшем виде 12 подходил довольно близко к метро Марьина роща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же считаю, что с изменениями на 12 и 126 маршрутах СТЛ может разгрузиться - но за счёт не Савёловской, а Тимирязевской и дальней от метро части района Бутырский. У них с изменением появляется возможность ездить до Марьиной рощи уже не одним, а "двумя с половиной" маршрутами. К метро идёт также 126, обратно 12, да и 126 довольно близко от метро. И у 126 остановка непосредственно у нынешнего выхода из метро, в то время как от 19 и троллейбусов нужно ещё идти. Почему перенести ту остановку не могут до открытия второго выхода.

Что же до маршрута из Марьиной рощи до Дмитровской, то он не особо нужен. Если на север СТЛ, то есть Тимирязевская, на юг СТЛ и через Марьину рощу можно, на Савёловскую 84, на саму Дмитровскую и Рижскую ж.д. - Рижский вокзал. В прилегающие районы - 84 в Савёловский и 604 в Тимирязевский после пересадки в Бутырском. А для компенсации связи с пересадкой на 72 у Савёловского, которую обеспечивал 126, можно и часть рейсов 72 и 87 пускать до разворота Новослободской улицы, общего с троллейбусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Откуда такая инфа? На сайте МГТ пока тишина.

Главное чтобы 15 и 13 м-т не трогали. 69 м-т я бы оставил. Очень привык к его сегоднешней трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо из Мосгортранса пришло в виде ответа на моё предложение. Вкрадце из письма следует, что 69-й укоротят, 24-й оставят как есть, 19к не будет (я предлагала до Марьиной рощи, правда, тогда ещё не зная, что изменят 126-й), машин особо большой вместимости на 13-м, 15-м, 69-м не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий вариант 19 Тимирязевская-Марьина роща после изменения 126 уже нужным быть перестал. после же открытия Дмитровского радиуса функцией 19 автобуса останется только вывоз Марьиной рощи к Рижской, у 126 - внутрирайонный развоз в Бутырском и Марьиной роще. К Савёловскому вокзалу из Бутырского кратчайшей трассой всё равно идут троллейбусы. Так что останется незакрытой и при Дмитровском радиусе разве что связь Шереметьевской улицы с районом Савёловского вокзала, которую не лучшим образом обеспечивает 12 автобус. А метро в дальнем от центра конце Шереметьевской улицы не будет, будут две станции в Бутырском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего трогать не надо было!!!)))а оставить, как есть... :(:D

Называется, только дай им почесть :D ))) да так почешут, что будет плохо...

Только стал подниматься пассажиропоток на ТБ69 и ТБ15, т.к это психология пассажира. Многие пассажиры стали пользоваться ими от Чеховской / Пушкинской вместо Марьины Рощи. Такое чувство, что специально вредят системе. :P ..печально это :king: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только стал подниматься пассажиропоток на ТБ69 и ТБ15, т.к это психология пассажира.

370659[/snapback]

Враньё всё это. На самом деле Вам просто кажется, что там пасс.поток поднимается. На самом деле, поднимается он лишь на Марьиной роще в сторону ВДНХ и на Шереметьевской и Поликлинике в сторону Марьиной рощи. Укороченный 69-й при правильном к нему подходе (относительно короткие интервалы, работа до 1:00) будет намного более полезен в районе Марьиной рощи, чем в центре, где они сейчас больше стоят, чем едут. С пассажиропотоком центра справится 15-й, тем более что сейчас он ходит даже чаще 69-го.

Короткий вариант 19 Тимирязевская-Марьина роща после изменения 126 уже нужным быть перестал

370616[/snapback]

Я не спорю :( Просто когда писала, 126-й ещё ходил до Савёловской.

после же открытия Дмитровского радиуса функцией 19 автобуса останется только вывоз Марьиной рощи к Рижской

370616[/snapback]

Судя по всему, 19-й автобус уже трогать не будут. У него уже хорошо сформированная трасса, и после открытия новых станций метро, он будет иметь постоянно сменяемый пассажиропоток, которые сначала едут куда-то от метро, потом кто-то до метро, и так до Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Огородном проезде другого транспорта нет. И хотя сам Огородный проезд от будущих станций Дмитровского радиуса окажется в пешей досягаемости, с него на Тимирязевскую тоже продолжат ездить - на Савёловскую ж.д., СТЛ - хотя с Огородного и до троллейбусов к Дмитровской близко, и после Тимирязевской - по САО. Но из Марьиной рощи пассажиров в ту же сторону будут брать ещё 12 и 126. А из Бутырского на Рижскую и на метро могут предпочесть ездить по будущей линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новой линии будет неудобно из-за кучи пересадок. Ну а вообще, есть же ещё такое место, как Ашан. Вряд ли люди с Огородного проезда будут ездить в Ашан на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радиусы восточных направлений из Бутырского будет удобнее через Люблинскую линию. Так что разгрузиться могут выходы Тимирязевской, Дмитровской, вагоны на участке СТЛ от Кольцевой линии до Петровско-Разумовской. А от Ашана в район Бутырский ИМХО останутся 12 и 126 автобусы - что если их изменить внутри района Бутырский. Но и 19, если никак нельзя закрыть другим транспортом Огородный проезд, придётся таким образом оставить без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.