Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Ничего в этом страшного нет. 

Согласен, так как и более сложные места в маршруте были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для первой поездки за рулем программа очень большая) Да, я тоже боялся МКАДа и, особенно, ТТК, но да, по опыту, самое простое - ехать по автомагистрали/дороге для автомобилей - нет раздражителей в виде пешеходов, перекрестков и светофоров. Остается только соблюдать дистанцию и не забыть перестроиться к съезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну для первой поездки за рулем программа очень большая) Да, я тоже боялся МКАДа и, особенно, ТТК, но да, по опыту, самое простое - ехать по автомагистрали/дороге для автомобилей

Уже не первая) в первой самостоятельной я попал в аварию) и до мегапоездки уже несколько раз по Красногорску ездил. То в запчасти, то на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня было первое занятие с инструктором из группы ВК, про которую я писал. Он дал много полезной информации, научил делать с остановками параллельку и бокс. По поводу бокса делать надо так. Выкручиваем руль влево, когда плечо будет на уровне стоек справа. Дальше после остановки и включения задней передачи смотреть надо на середину правой дуги (которая обозначена белой линией на асфальте). Чуть-чуть к ней приблизились с выкрученным направо рулем. Если чувствуем, что сильно приближаемся, выравниваемся, подъезжаем вновь. Дальше при необходимости можно повторить. Когда задний корпус уже дугу переедет и точно её не коснётся, смело выкручиваем руль направо до упора и доезжаем до конца. Останавливаться надо, когда второй конус слева будет по середине машины. По городу тоже дал много полезных советов. Важно, что он мне не сделал ни одного замечания по поводу управления машиной (как мне раньше постоянно говорили "не догазовывай, не спеши, не резко", в общем, из меня как будто хотели сделать идеального водителя инструкторской машины), а просто объяснял и показывал (даже с картинками в книгах и игрушечными машинками). Экзамен у меня в субботу. Теперь уже не надо будет ничего выдумывать и отступать от выученного, как мне говорил Володя:

В 29.10.2018 в 15:37, Володя13401 сказал:

Важно, что ты не сдашь экзамен, если будешь делать так, как не научен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2018 в 21:26, Remr сказал:

Ух, сегодня веселёая поездочка выдалась в автосервис, проехал

Да уж, сразу виден транспортный фанат) я конечно то же считаю, что в Москве прямых дорог нет, но Печатники и Марьино - это перебор. Надо было на Пролетарской форсировать реку)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

ден транспортный фанат) я конечно то

Это точно.

 

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Надо было на Пролетарской форсировать реку)

Или по Зилу на Андропова выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, так. Площадка с третьего раза поддалась мне. Сдавал опять на Рено Логан, но не сторонней автошколы, а чисто ГАИшном. Есть слухи, что на этом Рено убитое сцепление и сама машина не очень. Я был готов ко всякому, иллюзий не строил. В этот раз я уже сдавал одним из последних. Опять были два одновременных потока двум инспекторам. До меня несколько человек подряд не сдали на этой машине, причем ситуации были неоднозначные. Одна девушка проехала все упражнения, заехала на эстакаду, но при трогании на ней перегазовала, то есть нажала сильно газ, машина громко заревела, сцепление она не отпустила до конца, в итоге инспектор не поставил сдачу. Хотя такого пункта в регламенте нет. Я проехал всё нормально, инспектор, хоть и был строгим и придирчивым к сдававшим до меня (опять выходил из машины при малейшем сомнении, иногда безосновательно), к моей манере преодоления упражнений претензий не высказал. По площадке я почти всегда двигался с газом, на этой машине нереально передвигаться без него! Мне очень помогло занятие со сторонним инструктором в четверг. Ну а город - это отдельная история, я не могу её не рассказать, но сделаю это позже. Если говорить вкратце, то я ехал 25 минут, преодолел несколько стрёмных, опасных и провокационных ситуаций, но в итоге не сдал, так как "не выполнил требование экзаменатора", хотя формулировка задания была неоднозначной. Как обычно, нашли, к чему придраться, и высадили. Но тем не менее вместо досады меня пробирает смех. Ну крайне весёлая у меня была поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy главное, что площадку сдал. А логан какого цвета был? А то может тоже его видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

А логан какого цвета был? А то может тоже его видел.

Синего. Забыл сказать, что город я сдавал тоже на Логане. Но уже черного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy а маршрут сам сложный? Каким был? Твардовского, а дльше как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, напишу сейчас эту эпопею. @Remr вот схема маршрута.

Удивительно, что меня быстро вызвали. Сдал площадку я к полудню, сразу пошел на начало экзаменационного маршрута, то да сё, успел сбегать в продуктовый, купить бутылку воды, вызвали меня уже в 13.20. Я садился первым за руль подъехавшего Логана. За мной ехали 4 следующих кандидата в довозе. Стартовал. Все как обычно - пропускаем пешеходов, снижаем скорость. Напомню, что по нынешним требованиям я должен стоять на месте, пока пешеход не ступит на тротуар и не уйдет с перехода. И именно из-за этого, подъехав во второй полосе к этому переходу. я долго не мог уехать. Простоял я минуты две-три по ощущениям. С той стороны подходит кто-то, с противоположной. Моя же задача сдать, а не торопиться. Понравилось мне затягивать время:D Инспектор: "Вы создаёте пробку. Вот сейчас можно было проехать" (когда пешеход был в метрах 5-7 от перехода и направлялся к нему, я все-равно не решался стартовать, мало ли поставят несдачу). Я ему отвечаю: "Ну и что. У меня экзамен. Другие автолюбители должны войти в моё положение, поскольку пешеходов здесь много, а создавать им помехи я не могу". Самое смешное было в конце этих двух-трёх минут. Слева на дорогу вылез пьяный мужик. Ноги его просто не держали. Ему все уступали, а он руками махал. Когда он мою полосу прошёл, он ступил на соседнюю, но потом вернулся на мою и туда-сюда его мотало секунд 20. Наконец, поток пешеходов в относительной близости от перехода закончился, я стартовал. Подъехал к круговому перекрестку (как говорят, самому сложному на Строгинском маршруте) по второй полосе. Долго ждать "окно" не пришлось, я посмотрел, что никого не подрежу, выехал в среднюю полосу. Инспектор дал задание выехать на 5-й съезд (разворот). Трамваев не было. В серединке круга мне повезло, удалось перестроиться на полосу правее, хотя этот манёвр инструктора не рекомендуют, но у меня выхода не было (до злополучной зебры на правой полосе стояла машина с аварийкой у сплошной). Дальше была вторая провокация вот здесь (на панорамах разметки нет, а там она самая важная). Здесь заваливают кандидатов последнее время. Но поступил я точно так, как меня учил инструктор в четверг. Доехать как можно дальше вдоль припаркованных машин и ждать "окна" слева. Я все действия комментировал. Показывал пальцем инспектору в зеркало на машины, чтобы он видел, что я не просто так стою. Довоз неотступно следовал и тормозил за мной. Наконец, дождался пустой дороги, объехал сплошную и еду дальше. Особых приключений не было. Когда перестраивался на подъеме в правую полосу, довоз удачно меня "прикрыл" от обгоняющих справа автомобилистов. Дальше направо на Воробьева, налево на Прошлякова. Когда делал левый поворот, машина задергалась, я увидел, что поворачиваю на третьей передаче и, чтобы не заглохнуть, сначала посильнее поддал газ и машина нехотя поехала, а потом уже перешел на вторую передачу, инспектор посмотрел на коробку, но ничего не сказал. Задание "Выбирайте место для разворота и продолжайте движение в обратном направлении". Развязка с Жукова. Все на встречке стоят на левую стрелку, слепая зона на правой полосе явная при развороте. На занятиях с инструктором я так разворачивался, но сейчас не рискнул  Прокомментировал. Нашел разрыв здесь. Прошлякова донельзя интенсивная улица, но я включил поворотник и стал ждать, вдруг будет "окно". Нога задергалась. Я отпустил сцепление, перешел на нейтраль. Но машины едут непрерывно. Три раза встречные поворачивающие налево автомобилисты пытались мне "подмигнуть" и пропустить. Но я прекрасно знаю, что пользоваться такого рода "помощью" нельзя на экзамене, 5 баллов - создание помехи. Я им отмахивался. Еще один встречный мне что-то другое показывал. То ли что я создаю пробку (как минимум, за мной стоял довоз также с включенным поворотником, может, там еще кто-то был, не знаю), то ли, что я здесь не развернусь. Мне было фиолетово на всех. Я выполняю задание инспектора и пытаюсь развернуться в разрешенном месте. Жду, когда наконец дорога будет пустой на приличном расстоянии. Но в итоге, минуты через 4, наверное, на левой полосе образовалась пробка. Я понял, что мне надо ехать прямо. По-любому окна пустого не дождусь. Инспектор ухмыльнулся, спросив, зачем мы тут полчаса стоим. Я объяснил ситуацию, что ждал пустую встречку, но не дождался. Развернулся на перекрестке с пр. пр. 6016 по малому радиусу, дальше задание повернуть направо. После выезда прям у АЗС вот здесь стояла жёлтая машина "Автошкола Онлайн" на аварийке, мешая мне. Блин, опять препятствие. Стою за ней с левым поворотником, жду пустой левой полосы. Вот - никого нет. Но... с поворота по моей траектории выезжает машина сразу на левую полосу. Я замечаю её вовремя, пропускаю. Опять подползаю. И опять та же история. В общем, испытание нелёгкое. В итоге выехал. И тут - то роковое задание "Выбирайте место для разворота и продолжайте движение в обратном направлении". Впереди остановка, после нее перекресток с интенсивным движением, а я выезжаю со второстепенной, развернуться нереально. Комментирую. Пропускаю машины, опять долго жду пустой дороги. Наконец, решаюсь газовать при ехавшей справа машине, но на большом расстоянии - так, что я помех ей не создаю. Я знаю, что если повернуть направо на светофоре на Твардовского, там есть недалеко место для разворота. Здесь. Разворачиваюсь. Подъезжаю к светофору на правой полосе. Инспектор молчит. Я знаю, что если он молчит, то я должен ехать прямо. Но после светофора внезапная фраза... "А вы помните задание? Почему вы не поехали в обратном направлении?" Я отвечаю: "Ну как же - я еду в обратном направлении, просто не конкретно в ту точку, где вы мне дали это задание, а в обратном направлении относительно разворота". Подъезжаю к стоящей на аварийке машине. Левый поворотник, жду окна. Но глохну. Быстро включаю аварийку. Но инспектор начал перечислять штрафные баллы: 1 за двигатель, 1 за неуверенное владение органами управления (это из-за того, что я один раз поворачивал на третьей передаче), 1 за неверную оценку дорожной ситуации (на пешеходном переходе, где я долго стоял) и 5 за невыполнение задания инспектора. Короче, оспаривать тут нечего. Не подкопаешься. Я должен был поворачивать на левую стрелку на светофоре на Воробьева обратно в то место, где он мне дал это задание. Вот что значит - в обратном направлении. Но это разве норма? По-моему, абсурд. Если бы инспектор был бы настроен меня выпустить с успешной сдачей, а не завалить, он бы дал мне задание искать место для остановки после светофора или хотя бы не молчать перед светофором, а дать следующее задание. В итоге 25 минут (по часам на передней панели я запомнил время), дрожащая нога, два разворота, два места, где я долго стоял. Хорошо хоть, что с машиной разобрался, всегда на ней трогался с газом, причем сильным, ну и поворачивал на второй передаче, только один раз забыл про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy забавная история. Да поворачивать можно на любой передаче, если делаешь это в движении, на первой, только если стартуешь.. Прям сложный маршрут, однако.

10 часов назад, Corennoy сказал:

Но это разве норма?

Выходит, что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy  я правильно всё понял ? Там же и мои мысли,. (на автобусе сдавал в другом районе Москвы, но всё равно тогда не сдал)

 

 

24250586_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

я правильно всё понял ?

Да, всё абсолютно правильно. Мне показалось, что первый разрыв после его задания был в самом-самом начале заездного кармана остановки, которую ты обвёл (что там - автостоянка, прилегающая, не разглядел). Но я перестраховался, решил не разворачиваться. поскольку подумал, что это начало заездного кармана тоже может считаться остановкой. С инструктором я на той улице никогда не разворачивался, поэтому и поехал дальше. И вот что получилось. Возьму еще занятия с инструктором, который у меня был в четверг. Может, расскажет еще какие-нибудь лайфхаки маршрута.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

Да поворачивать можно на любой передаче, если делаешь это в движении

Что, и на пятой попробуешь? :)

А ознакомившись с рассказом, в очередной раз убедился, какой хернёй занимаются обе стороны и гайцы и ученики, вместо того, чтобы одним учиться ездить, а другим как минимум правила изучить (это я про пропуск пешеходов).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF 

16 часов назад, Corennoy сказал:

Напомню, что по нынешним требованиям я должен стоять на месте, пока пешеход не ступит на тротуар и не уйдет с перехода.

 

Если ты про это, то точно так же было и в 2013, и в 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, М.Михаил сказал:

@GrekOFF 

Если ты про это, то точно так же было и в 2013, и в 2016

Точно также не было и нет по сей день. Читай правила, вдумчиво (а не в трактовке гайцев) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, GrekOFF сказал:

Что, и на пятой попробуешь?

Если не бояться улететь в непредсказуемой таректории. то можно:) Но не стоит, от поворота зависит.

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Точно также не было и нет по сей день. Читай правила, вдумчиво (а не в трактовке гайцев)

К сожалению, в городе всё зависит от левой пятки гайца, там пешеходов и в правду до упора надо пропускать. А потом снизит баллы за создание помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Remr сказал:

К сожалению, в городе всё зависит от левой пятки гайца, там пешеходов и в правду до упора надо пропускать. А потом снизит баллы за создание помех.

Да я не про экзамен, тут я уже понял, что от вас требуют.

Я про обычное передвижение по дорогам. В правилах есть определение помехи, а понятия ожидания восступления пешехода на тротуар нет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF   Олег, понятно, что городское движение, в отличие от экзамена совсем другое.

 

Я вот думаю для коллекции категорию С открыть, точнее хочу, но бижайшая нормальная аш только на щелчке :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, GrekOFF сказал:

В правилах есть определение помехи, а понятия ожидания восступления пешехода на тротуар нет

С этим согласен, твою половину перешёл, можно и ехать спокойно.

 

27 минут назад, М.Михаил сказал:

Я вот думаю для коллекции категорию С открыть, точнее хочу, но бижайшая нормальная аш только на щелчке

А ДОСААФ? Или в Красногорске чего присмотри.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

ДОСААФ

На сайте пишут одни цены и сроки, при личном обращении совсем другие. Ладно сроки, но в одном из офисов когда искал на D, на сайте было написано 50.000, при личном обращении цена возрасла до 90...

 

Ну, а ещё более главное под меня подстраиваться они не будут . А на щелчке уже все узнано конкретно, что мне надо, и меня условия там устраивают. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

На сайте пишут одни цены и сроки, при личном обращении совсем другие. Ладно сроки, но в одном из офисов когда искал на D, на сайте было написано 50.000, при личном обращении цена возрасла до 90...

 

Ну, а ещё более главное под меня подстраиваться они не будут . А на щелчке уже все узнано конкретно, что мне надо. 

А ты в какой обращался? ВОт на сайте видел, что в ДОСААФ ЮАО на С стоит 25000 обучение при наличии В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

А ты в какой обращался? ВОт на сайте видел, что в ДОСААФ ЮАО на С стоит 25000 обучение при наличии В.

Если не ошибаюсьЗелАО и на D, и было пару лет назад, но всё таки если решусь буду ездить на щелчок https://tk21avto.ru

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, у кого свежи в памяти задания по ПДД, подскажите одну вещь.
На уходящей неделе моего коллегу по водительскому цеху обилетили на полторашку гаишники за разворот на перекрёстке, при наличии знака "движение прямо и направо". Он с ними спорить не стал, так как на права сдавал ещё в СССР, честно признался, не помнит, как там в правилах ))). А вот я помню, что нам в автошколе 15 лет назад объясняли, что в такой ситуации, если нет знака "разворот запрещён", разворачиваться можно (естественно, пропустив всех). И даже в билетах были картинки-вопросы по данной теме.
Вот мне и интересно, или правила в очередной раз изменили, или гаишник таки правил не знает?

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антикарг сказал:

цеху обилетили на полторашку гаишники за разворот на перекрёстке, при наличии знака "движение прямо и направо".

И верно сделали, разворот запрещён на данном перекрёстке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

А вот я помню, что нам в автошколе 15 лет назад объясняли, что в такой ситуации, если нет знака "разворот запрещён", разворачиваться можно (естественно, пропустив всех). И даже в билетах были картинки-вопросы по данной теме.
Вот мне и интересно, или правила в очередной раз изменили, или гаишник таки правил не знает?

Разворот разрешают знаки, разрешающие левый поворот:

ГОСТ Р 52289-2004

...

5.5.2 Знаки 4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево" применяют для разрешения движения на ближайшем пересечении проезжих частей в направлениях, указанных стрелками на знаке, а знаки 4.1.3, 4.1.5, 4.1.6 - и для разрешения разворота.

...

5.6.16 <...> Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

...

 

Знак 3.19 "Разворот запрещен" используется, как правило, только в случае, если на перекрёстке можно ехать прямо, налево, направо (т.е. знаки группы 4.1.* неприменимы), а разворачиваться при этом нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не приснилось же мне, что нас препод в автошколе убеждал в обратном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагуглили общими усилиями. 

Оказывается, меня память подвела. Разрешает разворот знак "поворот налево запрещен", а знаки "движение прямо" и "движение прямо и направо" запрещают и разворот тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антикарг сказал:

Нагуглили общими усилиями. 

Оказывается, меня память подвела. Разрешает разворот знак "поворот налево запрещен", а знаки "движение прямо" и "движение прямо и направо" запрещают и разворот тоже.

Ну ещё бы иначе было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.