Перейти к содержанию

Восьмой метрополитен


Рекомендуемые сообщения

В Нижнем тем временем пошла конкретика по «Сормовской». Вроде как в начале следующего года начнутся работы на стройплощадке. Строить будет та же контора что занимается продлением в центре.

    Но без ложки дёгтя сейчас никак - в лучших традициях Москвы и Казани (строить не там где нужно пассажирам а там где быстрее и удобнее строителям) станцию планируют по варианту 3 на отшибе района около промзоны и ж/д станции «Сормово». Вдали от центра района и пересадки на основной транспорт и трамвай. 
    Официально все это делается из за якобы заботы о «пробках»которые будут из за перекрытия и сужения основной улицы. Неофициально - смотри выше.

    От строительства «Вари» тоже видимо отказываются. 
    Из плюсов данного места расположения станции то что можно сделать хорошую пересадку на электричку. Но все опять зависит от реализации и будут ли ещё что то с этой электричкой придумывать типа НЦД. :)  А то тоже не много и толку будет.

 

97-B9-FF76-14-AD-4-B63-86-F5-5-DC7377447

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

От строительства «Вари» тоже видимо отказываются.

Чисто по карте - она не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Красноярск:  «очередная попытка».

 

4-EBE548-F-F0-DE-4-FE9-AF6-E-610-CCF329-

 

Самое забавное что до сих пор определиться не могут что строят - метро или все таки что то типа подземного трамвая в центре. Судя по всему все таки второе. 
   Главное конечно чтобы в нынешних условиях вообще построили. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту в Красноярске десять километров подземные (почти от одного конца города до другого), но при этом "трамвай". Наземное продолжение 4 км, дальше просто город кончается. Странно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

"В Самаре приостановили строительство станции метро "Театральная", которую по планам должны были сдать уже в следующем году.

О приостановке стройки в интервью местным СМИ сообщил Вячеслав Сонин, глава ГК "Волгатрансстрой", которая занималась возведением самарской подземки. По его словам, компания вернула заказчику строительства перечисленный ранее аванс. Арендованное оборудование для стройки - тоннелепроходческий комплекс - вывезут из города.

Причины приостановки возведения метро, по всей видимости, связаны с уголовными делами о превышении должностных полномочий в отношении врио министра строительства региона Михаила Асеева и экс-председателя правительства Самарской области Виктора Кудряшова. Они оба находятся под стражей по решению суда.

В правительстве региона информацию о приостановке строительства на момент верстки номера не комментировали".


https://rg.ru/2023/11/22/reg-pfo/v-samare-priostanovili-stroitelstvo-stancii-metro-teatralnaia.html

Подробности обвинения -  https://www.kommersant.ru/doc/6351064

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Челябинске тоже появился новый забор. Примечательно, это не на направлени "Восток - Запад", где уже лет 30 (?) пытались строить метро, а условно на коридоре " Север - Юг", ближе к ж/д к вокзалу. 

   Но не спешат от слова совсем по местной традиции. Таким образом,  со скрипом вроде какое то движение есть во всех городах где было дано поручение "достроить метро до чего то логического или переделать пройденные тоннели в СТ".

    Везде уже пошли серьёзные опоздания. Впрочем остальным городам повезло ещё меньше. 

 

 

Фото с НТ (с) 

IMG_20240122_185954.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Самаре запустили проходку от строящейся станции "Театральная" к "Алабинской". Впрочем сильно это Самаре не поможет - нужны хотя бы несколько станций на второй линии а также застройка новостройками вдоль первой линии метро и создание ТПУ на пересадке с ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В Самаре запустили проходку от строящейся станции "Театральная" к "Алабинской". 

Тема довольно долгая (понимать бы ещё протяжённость участка). Идут, скорее всего, одним щитом. Вряд ли Самара позволит себе два. Собственно "Театральную" значит начнут строить только после окончания проходки 2го тоннеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Тема довольно долгая (понимать бы ещё протяжённость участка). Идут, скорее всего, одним щитом. Вряд ли Самара позволит себе два. Собственно "Театральную" значит начнут строить только после окончания проходки 2го тоннеля. 

 

Нет, саму станцию уже активно строят - есть фото в разделе НТ, и собствено я ещё в летом позапрошлого года сам в том числе видел уже работы. 

    Но проблемы это всё не решит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет, саму станцию уже активно строят 

Значит какой-то участок. Например, платформу. Стартовый / приёмный котлованы из тела станции редко выносят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Новости из регионов и ближнего "зарубежья" - скорее всего в самое ближайшее время откроют станцию в центре Спб, "Горный институт", на Васильевском острове. 

   "Театральная" же ещё хз сколько будет станцией без выхода. Повторяется ситуация с "Адмиралтейской".

     

  В Минске открывают 3 станции 3 линии на юг. Аэродромная, Неморшанский сад, Слуцкий гостинец. (ну и название).Начали строить и продление на север. 

   Могут протянуть и до января под перевыборы Батьки. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

скорее всего в самое ближайшее время откроют станцию в центре Спб, "Горный институт", на Васильевском острове. 

   "Театральная" же ещё хз сколько будет станцией без выхода. Повторяется ситуация с "Адмиралтейской".

Как-то с питерским метро совсем плохо, один перегон 6 линии лет 10 уже строят, а продолжение 5 линии ещё дольше проектировали... Казань явно его уделывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Казань явно его уделывает.

а вот что же у них рядом с вокзалом метро нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Как-то с питерским метро совсем плохо, один перегон 6 линии лет 10 уже строят, а продолжение 5 линии ещё дольше проектировали... Казань явно его уделывает.

 

Ну глубокий метрополитен, сложный, денег дают немного. В Казани то строят мелким и то кстати, на свои, поэтому тоже долго. 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот что же у них рядом с вокзалом метро нету?

 

Ну вот так вышло. Первая линия достаточно удачно прошла через центр и вокзал был не по пути. Зато есть станция на Восстании, там много поездов сейчас, в том числе и транзита. 

 

Да, ещё в Красноярске попытка номер 2 - активно развернули работы на всем участке, в том числе в центре города и у вокзала, но несмотря на красивые картинки с "метром" - это будет трамвай. Специально уточнял - платформы подземных станций под 60 метров, тогда как под 5 вагонов метро в регионах обычно длина 105 метров. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот так вышло. Первая линия достаточно удачно прошла через центр и вокзал был не по пути.

Да собственно и от Крёмлёвской до вокзала 15 минут прогулочным шагом (если очень надо).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

Как-то с питерским метро совсем плохо, один перегон 6 линии лет 10 уже строят, а продолжение 5 линии ещё дольше проектировали... Казань явно его уделывает.

В чём же? Одну линию построили - да. Если интересно, могу достаточно подробно рассказать, что и как.

А вот строительство второй линии идёт довольно вяло. И это будет напоминать БЛЛМ, когда огромное ЮБ вытряхивается из поезда и штурмует СТЛ вместе с СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Да собственно и от Крёмлёвской до вокзала 15 минут прогулочным шагом (если очень надо).

 

Не ну это все таки изврат, хоть и ходили. Так что, когда нибудь в светлом будущем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Зато есть станция на Восстании, там много поездов сейчас, в том числе и транзита. 

Никому особо не сдалось это Восстание.

Из центра доезжают до Козьей слободы (КГЭУ), Яшьлек. Дальше можно ехать лёжа до Авика, где выходят работяги на заводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Никому особо не сдалось это Восстание.

Вполне сдалось для пересадки на поезда. 

Бешенный ЕКБ-шный идёт как раз через него, для Казани вполне удобен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В чём же? Одну линию построили - да. Если интересно, могу достаточно подробно рассказать, что и как.

А вот строительство второй линии идёт довольно вяло. И это будет напоминать БЛЛМ, когда огромное ЮБ вытряхивается из поезда и штурмует СТЛ вместе с СБ.

 

ЮБ все таки едет в центр напрямую через СБ. А тут надо будет ехать в сторону, противоположную центру. Как бы даже наземным транспортом не быстрее бы было. 

   Так то пока это все не ошибка, если завернуть потом вторую линию в центр. Но они хотят из неё делать кольцевую по окраинам, дублируя трамвай... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не ну это все таки изврат, хоть и ходили.

В чём изврат-то? Даже с чумаданом.

Впрочем на Казани-1 НОТ присутствует во вполне промышленных масштабах, езжай, не хочу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Higre сказал:

питерским метро совсем плохо

Тратили бы поменьше на бразильянок и бакланарену - глядишь метро росло бы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В чём изврат-то? Даже с чумаданом.

Впрочем на Казани-1 НОТ присутствует во вполне промышленных масштабах, езжай, не хочу.

 

Да в том то и дело. Наверняка практически от всех станиций метро можно до вокзала доехать на НОТ. Ну и такси опять же. 

     Кстати, на Восстании не был, но на Казани - 1 очень не удобный проход в город. Либо стой в очереди на лифт, либо с чумаданом лезь на мост. 

    Ну такое себе, для центра принятия международных встреч и "3 столицы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вполне сдалось для пересадки на поезда. 

Бешенный ЕКБ-шный идёт как раз через него, для Казани вполне удобен.

Ну мало этого. Несколько поездов в сутки таких. И учти, что часть пассажиров едут на НОТ (а его там много/ такси).

Я сравниваю с потоками на других станциях и на "Северном" реально очень мало садятся / выходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Несколько поездов в сутки таких.

Мало-не мало.

Мои в Казань и приехали на Восстание на Барнаульском, и уезжали тоже с него на "бешенном".

Очень удобно, через 20 минут в гостинице на Тукая.

Кому надо, ПОдберут себе приемлемое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

А тут надо будет ехать в сторону, противоположную центру. Как бы даже наземным транспортом не быстрее бы было. 

По факту едут параллельно трамваю.

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так то пока это все не ошибка, если завернуть потом вторую линию в центр. Но они хотят из неё делать кольцевую по окраинам, дублируя трамвай... 

По окраинам ... которые так же активно застраиваются, как, собственно, в Москве. По полям, по полям серый поезд едет к нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Новости из регионов и ближнего "зарубежья"

И туда же новость из Омска о распродаже наземного недостроя:

https://omskinform.ru/news/199305

...и планируемых расходах на законсервированные объекты:

https://omskinform.ru/news/199259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

 

 

По окраинам ... которые так же активно застраиваются, как, собственно, в Москве. 

 

Это понятно, но куда с окраин все таки поток? В центр! А тут на метро вешают поток окраина - окраина, ну это в Москве БКЛ, а для Казани сошёл бы вариант с автобусом (траиваем) тем более траивай то уже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вполне сдалось для пересадки на поезда. 

Бешенный ЕКБ-шный идёт как раз через него, для Казани вполне удобен.

Угу.

В прошлом году я из Казани возвращался именно с Северного вокзала (проходящим ижевским), недавно из ЕКБ через него ехал.

Сам вокзал очень удобный, вплотную к метро, ещё и автовокзал рядом. На платформу удобный и короткий подземник, не то что на старом вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.