Перейти к содержанию

Восьмой метрополитен


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D

Ну там и общий "рост" отмечен. 

Правда, ответственного за это мероприятие сняли, но "роста" это не отменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D


Ну Краснодар действительно в этом плане исключение - там рост не сколько из за включений сколько действительно за счёт массовой застройки высотками и желающими жить «поближе к морю» гражданами даже из Центральной России. Там проблема «понаехав» в чем то стоит даже острее чем в Москве. Особенно как раз из за того что инфраструктура города не готова к такому наплыву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D


Саратов с этого года по площади уже между Москвой и Санкт-Петербургом вклинился - 2100 квадратных километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Саратов с этого года по площади уже между Москвой и Санкт-Петербургом вклинился - 2100 квадратных километров.

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Краснодаром не до конца непонятно. Его уже не раз местные власти объявляли миллионников, но потом на федеральном уровне это опровергалось. Вот и сейчас, если верить Википедии, население города Краснодара 974 тыс., а население городского округа Краснодар 1 062 тыс. Но что есть городской округ? По-старому это город + район, но нынче районы упразднили, превратив их а городские округа, точнее, в их части, не входящие в состав города. Так что считать население города по городским округам не совсем правомерно, тем более что не все областные/краевые центры имели свои районы. 

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

И власти и жители Энгельса этого не хотят. И собсно, ПОбывав в обоих городах, понимаешь почему. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

нынче районы упразднили, превратив их а городские округа

Районы упразднили конкретно в Московской области. В других субъектах этот процесс колеблется от отсутствующего до единичного.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но что есть городской округ? По-старому это город + район

Официально: городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, при этом не менее двух третей населения такого муниципального образования проживает в городах и (или) иных городских населенных пунктах.

 

По-старому это город + непосредственно прилегающие к нему сельские территории, предназначенные для развития города. Например в Московской области до нынешней реформы наличие городских округов Подольск, Коломна, Серпухов и Орехово-Зуево не отменяло наличие соответствующих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

И алости и жители Энгельса этого не хотят. И собсно, ПОбывав в обоих городах, понимаешь почему. 

ну и фиг с ним тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Районы упразднили конкретно в Московской области.

Воробей просто хочет быть в передовиках, а так, упразднение районов по всей стране должно завершиться к 24-му году

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

а так, упразднение районов по всей стране должно завершиться к 24-му году

87-ФЗ таких требований не содержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.05.2022 в 12:11, Фыва Цукен сказал:

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

 

На сейчас этот миллион уже ничего особо не гарантирует. В плане метро тоже. Впрочем в Саратове что то вроде хотели в плане скоростного трамвая подумать. Где то и таких хотелок не наблюдается. 
 

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С Краснодаром не до конца непонятно. Его уже не раз местные власти объявляли миллионников, но потом на федеральном уровне это опровергалось. Вот и сейчас, если верить Википедии, население города Краснодара 974 тыс., а население городского округа Краснодар 1 062 тыс. 


В любом случае применительно к теме это ничего не меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае применительно к теме это ничего не меняет. 

Это да, но в любом случае рост стремительный за последние десятилетия. Редкий российский город может этим похвастаться. Понятно, что для этого нужны особо благоприятные условия или в финансовом или в климатическом плане. В Краснодаре думаю, больше второе. Ибо территорий с благоприятным климатом в России дай бог, если 1-2% наберется. Но Краснодар в них попадает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

ПО провоцирует погодкосрач :) 


Тем не менее он прав. Есть кстати ещё примеры хорошие. Севастополь, например. Там уже тоже чуть ли не 600000 населения. А ещё недавно город был сравним с Мурманском. Но теперь в Севастополе уже заговорили о чем то типа ЛРТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.05.2022 в 12:11, Фыва Цукен сказал:

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

Эти разговоры я помню с середины 1980-х.

В 31.05.2022 в 07:24, Путевой Объездчик сказал:

И власти и жители Энгельса этого не хотят. И собсно, ПОбывав в обоих городах, понимаешь почему. 

Да, есть такое. И правильно, что не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришли данные по метро в СНГ за прошлый год в том числе. Видно что все проседи из за КВ. Очень странный приличный спад по Ебургу - там с тарифами что ли чего то намудрили? Почему такой отток? 
    С другой стороны в Нижнем даже если построят все что запланировали будет здорово если хотя бы превысят уровень Ебурга в лучшие годы. 
    Минск очень крут и показатель того что все таки хорошее покрытие метро территории города даёт свои результаты даже при условии высокой автомобилизации и отлично (на фоне других городов) работающего НОТ. 

3-CC090-B0-91-B0-4-C59-9-AFA-532768-BE96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Очень странный приличный спад по Ебургу - там с тарифами что ли чего то намудрили? Почему такой отток? 


В 2019 перестали действовать проездные одновременно на 4 вида транспорта: нужно было выбрать либо НОТ, либо метро. Сейчас частично вернули, но не всё - в лимитированный по числу поездок 60-дневник метро не встроено. Как и в безлимитный месячный для льготников.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Пришли данные по метро в СНГ за прошлый год в том числе.

У казахов "успехи" очень скромные.

 

Новосибирск удивляет. При сопоставимой протяжённости в 3 раза больше поток чем в Казани и Нижнем.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

 

Новосибирск удивляет. При сопоставимой протяжённости в 3 раза больше поток чем в Казани и Нижнем.


Новосибирск всегда в России был 3 по пассажиропотоку. Очень удачное расположение станций в пассажирообразующих узлах. 
    Что то мне подсказывает что его успеха и близко никто не достигнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Очень удачное расположение станций в пассажирообразующих узлах. 

В этом плане ожидаемо в "аутсайдерах" Самара

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

В этом плане ожидаемо в "аутсайдерах" Самара


По тому что построено - да. Была бы доведена до ума первая линия и построена вторая - все могло бы быть совсем не так однозначно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В 2019 перестали действовать проездные одновременно на 4 вида транспорта: нужно было выбрать либо НОТ, либо метро.

Больные чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня по третьей линии Минска днём: интервал 12 минут и полупустые вагоны. Конечно старую единственную пересадку немного она подразгрузила, но пока линия из ниоткуда в никуда, с учётом неплохо развитого НОТ в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2022 в 22:21, Паштет сказал:

Прокатился сегодня по третьей линии Минска днём: интервал 12 минут и полупустые вагоны. Конечно старую единственную пересадку немного она подразгрузила, но пока линия из ниоткуда в никуда, с учётом неплохо развитого НОТ в центре.


Ну так поэтому и вагоны полупустые. Собственно это и есть ответ на вопрос - «Почему в наших миллионниках полупустое метро?» Потому что покрытие очень маленькое от площади города плюс где то потоки кардинально изменились (например перестали люди ездить в прежнем количестве на заводы а поехали в офисы) плюс автомобилизация и так далее. 
    Но вот опять же Минск очень хороший пример того как в городе где думаю почти у каждой семьи есть машина и где очень хороший НОТ (почти как в Европе) метро может быть очень популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.08.2022 в 22:20, Krendel79 сказал:

Очень странный приличный спад по Ебургу - там с тарифами что ли чего то намудрили? Почему такой отток? 

Да нет там особо оттока. Вагоны прилично заполнены при непиковом интервале в 7-8 минут.

Причём на всём протяжении линии от Ботанической до Проспекта Космонавтов.

Естественно наиболее заполнены участки с обеих сторон до пл. 1905 года.

Дизайн схем поменяли впервые, пожалуй с ввода метрополитена.

 

Тариф без Е-карты стандартные 32 рубля, оплачивал банковской на турникетах, всё работает.

Из забавного - тотальный прогон всех сумок через ленту на входе на станции. На Ботанической аппарат подох, так тётенька пыталась металлоискателем обшаривать и просила открывать сумки :)

 

Единые проездные, кстати, вернули: https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/11/70436534/

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Красноярск. Начались какие то первые реальные хоть и косвенные ковырялки:

 

0344-A05-D-1-A65-4-C0-A-A113-B18-FFFC78-

В 19.08.2022 в 12:21, Корзухин А. сказал:

Из забавного - тотальный прогон всех сумок через ленту на входе на станции. На Ботанической аппарат подох, так тётенька пыталась металлоискателем обшаривать и просила открывать сумки :)

 


Да, я тоже заметил что в малых метрополитенах безопасники отрываются по полной в связи с не большим пассажиропотоком. Причём зачастую настолько не большим что потенциальным террористам и в голову то вряд ли придёт устраивать какой то теракт в метро.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2022 в 10:15, Mixalblch сказал:

У казахов "успехи" очень скромные.

 

Новосибирск удивляет. При сопоставимой протяжённости в 3 раза больше поток чем в Казани и Нижнем.

Кстати, в Казани поток неплохой, вплоть до давки, но интервалы большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, в Казани поток неплохой, вплоть до давки, но интервалы большие. 

Это не только в Казани имеет место быть. 
 

Просто в общественном транспорте так и задумано - возить по 5-8 пассажиров на квадратный метр в часы пик. 
 

Хотя смотря на это думаешь - сделай в часы пик интервал в 1.5 минуты как в МСК - и все будут ездить сидя. 
 

Но нет. Все рассчитано на езду стоя и плотничком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, в Казани поток неплохой, вплоть до давки, но интервалы большие. 

В давку я не попадал - вне "пика" ездил.

Но интервалы большие, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда идёшь по подземному переходу в центре Казани, как будто бы в Москву попал. Такая же толчея и куча разных палаток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.