Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

Рязань тут совершенно не при чём. Липецкие автобусы тоже в ДМД заезжают, если это имелось в виду.

Тут дело посерьёзнее, чем просто заезд проходящего автобуса. Есть вполне конкретный маршрут №999 "Рязань - аэропорт Домодедово", который никакой другой функции, кроме сообщения Рязани и аэропорта не выполняет.

 

Рязань пусть в Турлатово ставит городской тариф и гоняет А320 раза 3 в день минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду вот что: по какому критерию Вы определили, что аэропорт "обслуживает Москву"?

Не надо придираться к словам. Может и правильнее было бы написать, что это аэропорт мосузла, не вдаваясь в неприятные детали, ничем не лучше, и ничем не хуже ВНК и ШРМ. Однако, в остальные аэропорты имея запас времени, я могу доехать по московскому проездному, в ШРМ даже среди ночи. В ДМД я вынужден платить 100 р. Мне не жалко, но если есть вариант с ШРМ и ВНК буду лететь через них.

 

Есть вполне конкретный маршрут №999 "Рязань - аэропорт Домодедово", который никакой другой функции, кроме сообщения Рязани и аэропорта не выполняет.

Который, кажется, обслуживает МТА   :lol2: 

 

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не надо придираться к словам. Может и правильнее было бы написать, что это аэропорт мосузла, не вдаваясь в неприятные детали, ничем не лучше, и ничем не хуже ВНК и ШРМ. Однако, в остальные аэропорты имея запас времени, я могу доехать по московскому проездному, в ШРМ даже среди ночи. В ДМД я вынужден платить 100 р. Мне не жалко, но если есть вариант с ШРМ и ВНК буду лететь через них.

 

 

Вы реально один из немногих людей, которые выбирают авиарейс из соображений экономии в 40 рублей на услуге по доставке своей тушки в аэропорт. Я готов рассказывать о Вас внукам.

 

Кстати, меня реально удивляют и одновременно восхищают люди, которые носятся со своим Великим "проездным МГТ" как (простите, это оборот) дурень с торбой, считая что вот теперь-то перед ними все дороги открыты и все им всем обязаны. Умудряются даже просить автобус до дачи по проездному МГТ.

Нет, это реально фантастика...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо придираться к словам. Может и правильнее было бы написать, что это аэропорт мосузла, не вдаваясь в неприятные детали, ничем не лучше, и ничем не хуже ВНК и ШРМ. Однако, в остальные аэропорты имея запас времени, я могу доехать по московскому проездному, в ШРМ даже среди ночи. В ДМД я вынужден платить 100 р. Мне не жалко, но если есть вариант с ШРМ и ВНК буду лететь через них.

 

 

Вы реально один из немногих людей, которые выбирают авиарейс из соображений экономии в 40 рублей на услуге по доставке своей тушки в аэропорт. Я готов рассказывать о Вас внукам.

 

Кстати, меня реально удивляют и одновременно восхищают люди, которые носятся со своим Великим "проездным МГТ" как (простите, это оборот) дурень с торбой, считая что вот теперь-то перед ними все дороги открыты и все им всем обязаны. Умудряются даже просить автобус до дачи по проездному МГТ.

Нет, это реально фантастика...

 

Экономя 40 рублей из Шарика не полетаешь особо  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДМД я вынужден платить 100 р.

В 308соц проезд 62 рубля. Но при этом и поездка в 308 комфортнее, чем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ДМД я вынужден платить 100 р.

В 308соц проезд 62 рубля. Но при этом и поездка в 308 комфортнее, чем МГТ.

 

А проездной? Проездной МГТ там действует? Если нет, то не подходит... Хлам, а не автобус. Ведь у меня... 1... 2... 3... Проездной МГТ!!!  :haha:  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, меня реально удивляют и одновременно восхищают люди, которые носятся со своим Великим "проездным МГТ"

Ничего зазорного в этом нет. Полно мест, где МГТ ходит вполне хорошо, и смысла платить паразитирующим и крысящим перед автобусам перевозчикам я не вижу.

 

Вы реально один из немногих людей, которые выбирают авиарейс из соображений экономии в 40 рублей на услуге по доставке своей тушки в аэропорт.

Я сначала смотрю на стоимость перелёта. И гипотетически, при одинаковой стоимости авиабилета и времени рейса выберу сперва ВНК, потом уже ШРМ, и на третьем месте уже ДМД. Просто из принципа. Не из-за 40 рублей каких-то. Так же, как из принципа, по служебной необходимости я никогда не поеду на машине в ДМД, если это не ночью и мне нужно отвезти что-то, что можно донести в руках без особых напрягов. Потому что там сделано всё, чтобы я не уложился в бесплатные 15 минут. Не из-за того, что жалко денег, а из принципа, не давать денег этим жадюгам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А проездной? Проездной МГТ там действует? Если нет, то не подходит... Хлам, а не автобус. Ведь у меня... 1... 2... 3... Проездной МГТ!!!  :haha:  :lol2:

 

В 308соц проезд 62 рубля. Но при этом и поездка в 308 комфортнее, чем МГТ.

 

 

А нафиг проездной на ОТ примерно при 10 кругах в день? Зёлёная надёжнеё при таком же паршивом графике, но при этом везёт за тоже время до Садового, а не до метро на МКАДЕ. Цены проездных еще и стоит сравнить. При разовых 308соц явно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего зазорного в этом нет. Полно мест, где МГТ ходит вполне хорошо, и смысла платить паразитирующим и крысящим перед автобусам перевозчикам я не вижу.

 

 

Я и не говорил, что это зазорно. Только Ваш спич как-то не ложится на картину реальности: полно мест, где МГТ ходит вполне хорошо, а есть места (в т.ч. ДМЕ), где МГТ вообще не ходит, каким же паразитирующим и крысящим перед автобусами перевозчикам предлагается не платить в данном случае?  :dntknw:

 

Не из-за того, что жалко денег, а из принципа, не давать денег этим жадюгам.

 

Действительно жадюги: 2 рубля за километр дерут, твари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала смотрю на стоимость перелёта. 

А вот тут уже нестыковки начинаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг проездной на ОТ примерно при 10 кругах в день? Зёлёная надёжнеё при таком же паршивом графике, но при этом везёт за тоже время до Садового, а не до метро на МКАДЕ. Цены проездных еще и стоит сравнить. При разовых 308соц явно дешевле.

 

 

 

Мда... Это как бы юмор был... Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно жадюги: 2 рубля за километр дерут, твари.

Я вообще то уже про парковку платную, что в ДМД.

 

а есть места (в т.ч. ДМЕ), где МГТ вообще не ходит, каким же паразитирующим и крысящим перед автобусами перевозчикам предлагается не платить в данном случае? 

Ну не ходит. Не запущу же я его там усилиями своей мысли. Если ДМД безвыходно, еду и плачу 100 р., что делать. но хотелось бы, чтоб МГТ туда ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще то уже про парковку платную, что в ДМД.

 

 

А, просто у Вас там всё в один абзац, не заметил момента смены мысли, извините.

 

 

но хотелось бы, чтоб МГТ туда ходил.

Поймите же, мне хотелось бы, чтобы МГТ ходил ко мне на дачу за 70 км от МКАД. Но это же не дело - с городскими билетами заглубляться на 30 км в область (не путать с новой Москвой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с городскими билетами заглубляться на 30 км в область (не путать с новой Москвой).

Вот и говорю. Не в том направлении, в котором надо, она разрослась.
Кстати, я в 512-м от Теплака до 45-го ехал, у водилы специально спросил, не надо ничего доплачивать ? Он говорит прислоняй карту и иди, не надо ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скоро, так как ДОД СД МГТ следит за дисциплинарными проступками, на которые всем кроме работодателя как бы пофиг... 

Я не ДОД. И кто Вам сказал чем я руководствуюсь (лично я) в своей деятельности?

 

 грозит ли что-то ревизору МГТ за взятку от водителя? Это же внутреннее дело предприятия.

Грозит. От увольнения по собственому до тюрьмы, в 99% случаев ограничиваются первым. 

Примерно тоже самое грозит главным ревизорам ЦРБ ОАО "РЖД", так что...

Ну и ревизорам Росавиации тоже так же.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала смотрю на стоимость перелёта.

Дело вкуса. Я сначала смотрю на авиакомпанию и на чём она летает. И как-то Аэрофлот, но подороже, мне как-то больше по душе, чем какой-нибудь КогалымАвиа, но зато недорого.

А после авиакомпании я смотрю на время вылета и прилета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело вкуса. Я сначала смотрю на авиакомпанию и на чём она летает. И как-то Аэрофлот, но подороже, мне как-то больше по душе, чем какой-нибудь КогалымАвиа, но зато недорого.

А после авиакомпании я смотрю на время вылета и прилета.

 

Вот смотреть на чем летает это вообще глупости. Если и смотреть, то схему салона. А так они все одинаковы, СУ какой-то особенностью не блещет, девки только покрасивее.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотреть на чем летает это вообще глупости. Если и смотреть, то схему салона. А так они все одинаковы, СУ какой-то особенностью не блещет, девки только покрасивее.

У меня предвзятое отношение к старой и ушатанной технике. А девки - это уже вопрос такой неоднозначный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не ДОД. И кто Вам сказал чем я руководствуюсь (лично я) в своей деятельности?

 

 

ДОД, не ДОД... Какая разница... Работаете в МГТ? Значит осуществляете внутренний контроль, на который снаружи всем насрать.

 

 

Грозит. От увольнения по собственому до тюрьмы, в 99% случаев ограничиваются первым. 

Примерно тоже самое грозит главным ревизорам ЦРБ ОАО "РЖД", так что...

Ну и ревизорам Росавиации тоже так же.

 

Про ДОД СД МГТ сомневаюсь.

РЖД - песня отдельная, многое на ж/д регулируется собственным законодательством, ибо там безопасность превыше всего.

Росавиация - ясен пень, это же орган исполнительной власти, чиновники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Умудряются даже просить автобус до дачи по проездному МГТ.

 

 

Начну в этом году очередной спор с водителями 510-го. Теперь я сохранил чек, который говорит, что я оплатил годовой билет за 18200. Пусть дают скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот смотреть на чем летает это вообще глупости. Если и смотреть, то схему салона. А так они все одинаковы, СУ какой-то особенностью не блещет, девки только покрасивее.

У меня предвзятое отношение к старой и ушатанной технике. А девки - это уже вопрос такой неоднозначный...
Исправность и возраст самолета это совершенно не имеющие связи вещи. Новый А320 АФЛ может иметь точно такие же технические неисправности как "ушатанный" 737-200 30-летней давности. И при этом спокойно оба летают.

И ремонтировать или нет те неисправности, которые как говорится "на скорость не влияют" зависит от жадности руководителей, которые в АФЛ щедростью не блещут.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.interfax.ru/business/418605

 

Москва. 19 января. INTERFAX.RU

"Аэроэкспресс" уходит из Владивостока и Казани и сосредоточится на перевозках в московском регионе, сообщила компания.
"Несмотря на федеральный статус обоих проектов, вопрос о компенсации понесенных убытков в этих регионах так и не был решен. Только за 2014 г. по Владивостоку (они - ИФ) составили около 130 млн руб., по Казани - порядка 62 млн руб. Компенсации и дотаций от региональных властей во Владивостоке мы так и не получили, в Казани нам компенсировали 50%. Текущие макроэкономические условия и тот факт, что 5 января повысилась стоимость использования инфраструктуры для нашей компании (отменена скидка на услуги РЖД в размере 99% - ИФ), не оставляют нам иного варианта, кроме как прекратить деятельность в этих регионах", - заявил исполнительный директор перевозчика Алексей Сорокин.
В связи с планируемым прекращением работы в этих регионах компания рассматривает возможность "передачи сообщения и сервисной инфраструктуры" местным перевозчикам "в форме, не нарушающей интересы пассажиров". Сейчас ведутся переговоры с местными властями.
Перевозки в аэропорт Владивостока "Аэроэкспресс" начал в 2012 году, в Казани - в 2013 году. Оба проекта запускались для обеспечения федеральных нужд. Так, во Владивостоке старт сообщения был приурочен к саммиту АТЭС-2012, а в Казани - к проведению Универсиады. Сорокин ранее заявлял, что перевозчик не стремится идти в регионы без достаточного пассажиропотока местных аэропортов.
Решение прекратить работу в двух городах РФ владельцы "Аэроэкспресса" могут принять на внеочередном собрании в феврале. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Татарстана уже заявило, что маршрут в аэропорт Казани будет обслуживать пригородная пассажирская компания "Содружество".
Ранее "Аэроэкспресс" уже отказался от перевозок на линии в аэропорт Сочи, этим стали заниматься РЖД по "агентской схеме". В столичном регионе "Аэроэкспресс" обеспечивает ж/д сообщение с аэропортами "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", а также городом Лобня.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров в аэропорты по железной дороге. Основной владелец компании с долей в 45,84% - ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у бизнесмена Искандера Махмудова, 7,5% - у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у РЖД, 4,16% - у генерального директора компании Алексея Криворучко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на федеральный статус обоих проектов
А вот и ответ на вопрос, почему Аэроэкспрессу давались льготы и преференции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несмотря на федеральный статус обоих проектов
А вот и ответ на вопрос, почему Аэроэкспрессу давались льготы и преференции.

 

Это скорее ширма, чем реальная причина... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.