Перейти к содержанию

Кризис и пробки


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Ну я на шахе поздно вечером разгонялся под 160 на трассе "Дон", от меня немногочисленные обгоняемые шарахались. Ну один раз попробовал, больше не хочу. А теперь на "Ниссане" по МКАДу 150 втопил, совершенно другие ощущения. Так что тут от машины тоже зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я писал свой пост исходя из скорости по МКАДу в районе 120-ти км/ч. Даже по ПДД это минимальное превышение максимально разрешённой в этом месте скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость - это полный контроль над дорогой и машиной (с).

Когда он есть - скорость безопасна. Когда его нет - нет. Все просто.

263822[/snapback]

А как ты определяешь, достигаешь ты его или нет? Вообще, я считаю это фраза ламерская (журналамерская), из серии лишь бы сказать красиво.

да хоть бы потому, что полного контроля в а/м вообще быть не может даже теоретически.

Вот-вот. Есть водители, для которых безопасная скорость - 0 км/ч.

263910[/snapback]

ну конечно я понимаю, о чем ты, но - почему ты уверен, что ты не один из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, стоящая в 11 вечера Волгоградка в районе перегона Текстильщики-ВП как-то не наводит на мысль о том, что пробок меньше стало из-за кризиса. Не наводит на эту мысль и стоящие в районе 14 часов в сторону центра Каширка и проспект Андропова (с самой Каширской).

Да и я не думаю, что их должно меньше стать. Свято место пусто не бывает, если где стало посвободнее из-за тех, кому стало накладно ездить, то сразу же поедут те, кто до этого не ездил именно из-за пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоящая в 11 вечера Волгоградка в районе перегона Текстильщики-ВП как-то не наводит на мысль о том, что пробок меньше стало из-за кризиса.

264124[/snapback]

Естественно, стоячие места остались.

Но ты поезди по городу побольше и увидишь, что в целом стало лучше и свободней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, стоячие места остались.

264125[/snapback]

В том то и дело, что они и появляются там, где их раньше не было. Я ещё ни разу не видел, чтобы пробка на Андропова начиналась ещё до остановки "станция метро Каширская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё ни разу не видел, чтобы пробка на Андропова начиналась ещё до остановки "станция метро Каширская".

264127[/snapback]

Я не вполне знаю, где эта остановка, но вечерние пробки на Андропова от Коломенского проезда уже несколько лет назад стали традицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вполне знаю, где эта остановка, но вечерние пробки на Андропова от Коломенского проезда уже несколько лет назад стали традицией.

264128[/snapback]

 

Читай внимательнее. Пробка не вечерняя и в сторону центра. Если раньше на проспекте Андропова она заканчивалась где-то посередине, то сейчас уже дошла до Каширского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определяешь, достигаешь ты его или нет?

263996[/snapback]

Саша, с тобой про это разговаривать бесполезно. Как объяснить глухому различие между классической музыкой и звуком работающей болгарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательнее.

264129[/snapback]

Ты прав, прочитал плохо :angry:

 

А на метромосту и дальше к ТТК ничего не копают?

Может быть, у Коломенской еще более по-уродски парковаться стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объяснить глухому различие между классической музыкой и звуком работающей болгарки?

 

По вибрации, которую он рукой может чувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, с тобой про это разговаривать бесполезно. Как объяснить глухому различие между классической музыкой и звуком работающей болгарки?

264132[/snapback]

Конечно бесполезно, если у человека руки не под руль заточены, а под что-то еще, его убедить в безопасности быстрых перемещений сложно. Вот по моим наблюдениям, например в Егорьевске, от силы 5-6 водителей, которые действительно умеют быстро ездить, не смотря на то, что число профессионалов (по правам) в тысячи раз больше.

К слову, Вась, вспомним аварию егорьевской Конектины, увидя которую все очень удивились. Так вот водитель этой машины - далеко не флегматик, про него ходит по ПАХу фраза - "Он показал всем, как Конекта может ездить". Я к тому - случилась чрезвычайная ситуация (к слову, на скорости под 100) и, как истинный профессионал-водитель, он избежал и жертв, и сам живой и автобус уже снова ездит.

На 5-ке я и 140 гонял, и никто мне не верил, что я контролирую на такой скорости "классику", тем не менее - жив здоров и никого не угробил, а если б не лопнувшее колесо, она бы и сейчас пугала "чайников" Егорьевска. Сейчас вот на Сааб пересел, и знаете, как то обломно на такой машине тащиться за какой-нибудь "макакой с гранатой" со скоростью 30-50. До абсурда только доводить не надо - всем понятно, что днём в городе нужно повышенное внимание и скорость 60 оптимальна. Но на МКАДе, да еще и ночью, 100 - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До абсурда только доводить не надо - всем понятно, что днём в городе нужно повышенное внимание и скорость 60 оптимальна. Но на МКАДе, да еще и ночью, 100 - увольте.

 

Просто тут нужно оставться разумным человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тут нужно оставться разумным человеком.

264234[/snapback]

Как говорил тренер сборной СССР по ралли, водитель-профессионал всегда ездит медленнее, чем может и никогда - быстрее.

И к сожалению, для некоторых любая скорость, отличная от 0 км/ч - "быстрее, чем он может". И самое веселое - когда они с умным видом начинают ворчать на других - мол, разлетались тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил тренер сборной СССР по ралли

 

ОФФ: А какая у него фамилия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Hrzan.

Даже добавить нечего :)

5 баллов. Однозначно.

 

Всех кто ворчит по поводу скорости приглашаю на 736-й маршрут. Сможете за 68 минут круг проехать со всеми остановками, светофорами и затыками в движении в самых разных местах?

Вот когда сможете, тогда и пишите здесь о скорости, у меня вот пока не получается. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил тренер сборной СССР по ралли

 

ОФФ: А какая у него фамилия?

 

Горбачев. Не путать с бывшим генсеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hrzan и berserker

честно сказать, не особо уважаю таких "самодовольных шумахеров" на дороге и не беспричинно:

если Вам плевать на свою жизнь, то мне и тем более, просто подумайте, что на дороге может случиться всё что угодно: из-за автобуса/троллейбуса выбежать на дорогу ребёнок или просто пешеход. Успеете ли вы затормозить в этот момент и успеет ли ваша машина "вовремя остановиться"? Становясь участником движения Вы должны думать не только о себе, но и о пешеходах, а иногда и думать за них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Просто странно полагать что на ночную МКАД выскочит кто-то. Просто есть ещё люди ездящие 60. По дворам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех кто ворчит по поводу скорости приглашаю на 736-й маршрут. Сможете за 68 минут круг проехать со всеми остановками, светофорами и затыками в движении в самых разных местах?

Вот когда сможете, тогда и пишите здесь о скорости, у меня вот пока не получается.

264247[/snapback]

Я ездил как пассажир в один день от 1мкр Митино до Строгино в районе 13-00 - 35 -40 минут. В обратную Сторону ездил от Строгино до 4мкр Митино 50 минут максимум (это было в районе 5 вечера).

Я думаю если б в сторону движения к Митино, восстановить начальный маршрут (без заезда на остановку "Спас") сократилось бы время движения минут на 10- 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не восстановят, там знак уступи дорогу на уклоне, это не кошерно. Причём, я сразу тов. Зеленцова об этом предупреждал, даже удивился, когда первое время 736 ездил по Трикотажному проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сказать, не особо уважаю таких "самодовольных шумахеров" на дороге и не беспричинно:

если Вам плевать на свою жизнь, то мне и тем более, просто подумайте, что на дороге может случиться всё что угодно: из-за автобуса/троллейбуса выбежать на дорогу ребёнок или просто пешеход. Успеете ли вы затормозить в этот момент и успеет ли ваша машина "вовремя остановиться"? Становясь участником движения Вы должны думать не только о себе, но и о пешеходах, а иногда и думать за них!

Вот это и есть яркий пример абсурда! Есть понятие на дороге - просчитывать вперёд, если ты умеешь это делать адекватно и полноценно, никакой социальной опасности ты не несёшь, и пешеход на зебре в левой полосе не появится "внезапно", а на всех долбо*бов, перебегающих дорогу где попало, просчитаться невозможно, нужно быть просто готовым к этому.

 

P.s. Кстати, лично я, прежде, чем быть "самодовольным Шумахером", прошёл курс в небезызвестной школе экстремального вождения, где очень доходчиво объясняют о грамотной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты умеешь это делать адекватно и полноценно

264279[/snapback]

На пассажирском сиденье Нострадамус сидит? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно сказать, не особо уважаю таких "самодовольных шумахеров"

264263[/snapback]

Ой, и как же я теперь без твоего уважения жить-то буду? :angry:

Просто есть ещё люди ездящие 60. По дворам.

264264[/snapback]

Лично я по дворам, как правило, езжу примерно вдвое медленнее максимально разрешенной (20 км/ч) скорости, чтобы, случись чего, остановиться мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто странно полагать что на ночную МКАД выскочит кто-то. Просто есть ещё люди ездящие 60. По дворам.

264264[/snapback]

А вот что у какого-нибудь лошары рассыпется его груз - не вопрос. Особенно к летнему сезону актуально, когда китайским скотчем привязывают листы фанеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что у какого-нибудь лошары рассыпется его груз - не вопрос.

 

Ну это знаешь... Точно так же и лифт может в шахту упасть, кран на стройке повалится, можно налететь лобовым стеклом на тряпку и потерять видимость на скорости 60.

 

Особенно к летнему сезону актуально, когда китайским скотчем привязывают листы фанеры.

 

Это опять от головы зависит. Я фанеру так возил на верхнем багажнике и диваны и кресла тоже... Не слетало, скотч использовался. Скорость 120-140 по симфшоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это знаешь... Точно так же и лифт может в шахту упасть, кран на стройке повалится, можно налететь лобовым стеклом на тряпку и потерять видимость на скорости 60.

264362[/snapback]

Да, только вопрос в вероятности того или иного события. Лично я, словив много лет назад пластиковую тару из-под пивных бутылок, упавшую с впереди идущего грузовика (обошлось и для меня и для машины слава богу, но мало не показалось), с тех пор смотрю внимательнее чем и как нагружено то, за чем еду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на всех долбо*бов, перебегающих дорогу где попало

264279[/snapback]

ты этим долбо*бам по ПДД ОБЯЗАН уступать дорогу в любом случае. Человеку может быть неудобно идти километр, чтобы потом перейти и еще на километр возвратиться. Например, у меня на районе стерли разметку "зебры" и знаки убрали. А на другой стороне островок асфальта и остановка. и как туда пройти - только перейдя в любом удобном месте :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты этим долбо*бам по ПДД ОБЯЗАН уступать дорогу в любом случае.

264458[/snapback]

Вот им - не обязан:

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.