Перейти к содержанию

Кризис и пробки


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Пробки в Москве тают на глазах.

У кризиса, разумеется, значительно больше негативных последствий, нежели позитивных, но и в нынешних условиях можно найти хорошие стороны. Одна из них - ситуация на дорогах Москвы.

 

Столичные пробки давно уже стали притчей во языцех, и постоянные попытки чиновников хоть как-то решить эту проблему, ко сожалению, не заканчиваются ничем хорошим. Причем как для автомобилистов, так и для самих слуг народа. А вот экономический спад вместе с грузом проблем принес москвичам "на колесах" и долгожданное облегчение. В последние два месяца даже в часы-пик на дорогах города стало значительно меньше машин. Как сообщил сегодня журналистам начальник столичного управления ГИБДД генерал-майор милиции Сергей Казанцев, число автомобилей уменьшилось на 10%. "Это в первую очередь связано с кризисом", - констатировал Казанцев, добавив, что сократилось и число продаж новых авто - на 30%.

 

Напомним, разговоры о том, что кризис опустошил столичные дороги, идут давно, однако представители ГИБДД на официальном уровне об этом заявили впервые. Сергей Казанцев рассказал также, что рост общего числа автомобилей в городе, тем не менее, растет, и к концу года в Москве их будет четыре миллиона. Однако, если бы не кризис, такого показателя мы достигли бы уже этой весной, добавил высокопоставленный гаишник. Отметим, что в настоящее время столичный автопарк составляет 3,5 млн машин.

 

Есть и другая приятная новость - значительно снизилось число ДТП. Но в этом нет заслуги кризиса. По мнению Казанцева, на водителей повлияло ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения. Рассказал он и о других аспектах работы ГИБДД: "Вот светофор не работает, все думают - Казанцев виноват. Да есть же департамент транспорта и связи, и мы их стали жестко контролировать и жестко с них спрашивать".

 

А большинство начинающих водителей он назвал "полуфабрикатами". Виноваты в этом, впрочем, не сами автолюбители, а те, кто их учит. В таком вот виде Казанцев выразил недовольство деятельностью автошкол и высказался за возрождение ДОСААФ.

Источник

 

==

 

Да и у нас в Воронеже пробок поубавилось.Хочется знать ваше мнение по поводу всего этого.В общем, как кризис влияет на пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого они там в ГИБДД тают и на каких ещё местах? Не наблюдаю, как стояли кольца и радиальные шоссе, так и стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кризис, возможно, и влияет на пробки (хотя в Москве их по-прежнему достаточно), только вот с пробками стоит справляться не кризисом, а совершенно другими способами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого они там в ГИБДД тают и на каких ещё местах? Не наблюдаю, как стояли кольца и радиальные шоссе, так и стоят.

Совершенно верно... Там, где я езжу - МКАД от Ленинградки до Ярославки - традиционные пробки перед съездом на Ленинградку на внешнем кольце, перед съездами на Алтуфьевское и Осташковское на внутреннем, перед кругом на пересечении Осташковского и Широкой, на Лианозовском проезде в сторону Алтуфьево - не стали меньше ни на каплю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, количество пробок увеличивается. может конечно из-за кризиса не так быстро, машин-то меньше покупают. но все равно растет, сейчас даже в спальных районах на мелких улицах пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб пробки уменьшились,но конечно не исчезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня днём МКАДина ползла по наружной стороне (как минимум, от ленинградки до Новой Риги), а вечером окончательно встала. В общем с одной стороны кризис, а с другой - подснежники просыпаются. Так что для объективного сравнения надо дождаться хотя бы +5 градусов. И сравнивать с предыдущем годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не исчезнут из-за кризиса пробки, менеджеры вряд ли будут пользоваться ОТ - "это чтобы я, игрок в косынку средний класс, со своего Фокуса пересел обратно на лоховозку? Да ни в жисть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Юго-Западной", в сторону центра, пробки по утрам стали не такими затяжными, как раньше... Где-то к 10-ти часам рассасываются. А по вечерам - практически их сейчас не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ухахатываться сколько влезет, но это реально так, машин стало меньше. Раньше я до работы еле успевал добраться за пол часа, а сейчас мне слихвой хватает и двадцати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин стало меньше. По крайней мере, превращения всей просматриваемой с балкона дороги в стоячую пробку я не видел, наверное, с нового года. К сожалению, Мосгортрансу это не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Юго-Западной", в сторону центра, пробки по утрам стали не такими затяжными, как раньше... Где-то к 10-ти часам рассасываются. А по вечерам - практически их сейчас не бывает.

262967[/snapback]

Действительно, в этом учебном году я забыл, что значит идти пешком от "Салюта" или даже от 9 м/р ТС до инста. Вечером затыки случаются, как ни странно, чаще.

Однако у нас в Ясенево слаще не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост общего числа автомобилей в городе, тем не менее, растет, и к концу года в Москве их будет четыре миллиона. Однако, если бы не кризис, такого показателя мы достигли бы уже этой весной, добавил высокопоставленный гаишник. Отметим, что в настоящее время столичный автопарк составляет 3,5 млн машин.

В таком случае Москва должна сожрать всю российскую промсборку иномарок, да ещё приличный кусок продукции ВАЗа. Полмиллионная прибавка автопарка выглядит взятой с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Москва должна сожрать всю российскую промсборку иномарок, да ещё приличный кусок продукции ВАЗа.

263050[/snapback]

По отчёту АСМ-Холдинга, за 2008 год в России на первичном рынке было продано 3,27 миллиона легковых автомобилей, из них "российской промсборки иномарок" - 584 тысячи, чистого импорта - 1,5 миллиона и 657 тысяч автомобилей отечественных марок. Остальные полмиллиона - б/у автомобили, не имевшие ранее регистрации в РФ.

Объём производства всех расположенных в России заводов составил 1,47 миллиона автомобилей.

 

Так что полмиллиона для Москвы технически вполне реальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и, возможно, в Подмосковье пора вводить дополнительные экономические меры на автовладельцев.

1) Налог на вторую машину одного владельца (как вариант, в семье) втрое выше, на третью - в 10 раз выше.

2) Повышенный налог на машину, не прошедшую в течение определенного времени ТО. Это, чтобы хлам из дворов убирался своевременно.

3) 10-кратное и более повышение штрафов за неправильную парковку, лишение прав за въезд на выделенные полосы, в т.ч. трамвайные, и парковку с помехой трамваю и троллейбусу.

Тем более легче сделать это в кризис, когда еще что-то движется, и народ станет приучаться жиь по-новому заранее. А когда кризис кончится, это уже должно дать плоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Налог на вторую машину одного владельца (как вариант, в семье) втрое выше, на третью - в 10 раз выше.

263055[/snapback]

А в семье - это как? Допустим, у деда есть машина, у отца есть машина и их потомок тоже хочет купить машину. Тогда чью машину облагаем трёхкратным налогом, а чью - десятикратным? И ничего, что, может быть, все трое живут отдельно друг от друга и у каждого есть свои жёны и дети и всё прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проживающих по одному адресу имеется в виду. Допустим, живут муж с женой, есть машина, а жена захотела себе на 14 февраля отдельную. Ну вот и пусть платит за неё трёхкратный налог. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проживающих по одному адресу имеется в виду. Допустим, живут муж с женой, есть машина, а жена захотела себе на 14 февраля отдельную. Ну вот и пусть платит за неё трёхкратный налог.

263103[/snapback]

Тогда другой пример. Допустим, у Маши есть своя машина, у Вани своя. Они познакомились. Потом стали встречаться и т.д. Потом съехались. И что? Кто из них должен будет платить трёхкратный налог на машину? Кто? Или они должны отказать себе в законном праве съехаться и жить вместе, чтобы их не съедали налоги? Или кто-то должен будет продать машину? А если они съедутся, кто-то из них продаст машину, потом они не сойдутся характерами, разъедутся - и спрашивается, какие выводы сделает человек, продавший машину? Что выбирать себе вторую половинку следовало по принципу наличия-отсутствия машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ухахатываться сколько влезет, но это реально так, машин стало меньше.

262982[/snapback]

+1. Год назад я и представить себе не мог, что можно сунуться с утра в центр. Причем, если не точно к 9 (т.е., к примеру, к 8:30 или к 9:30), то, скажем, от Ясенево до Цветного бульвара суммарная потеря времени на затруднения и пробки не превышает 10 минут.

В Москве и, возможно, в Подмосковье пора вводить дополнительные экономические меры на автовладельцев.

263055[/snapback]

Ага, самое время! С кризисом у народа денег значительно прибавилось - пускай делятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы кто тут не писал, а машин на дорогах стало реально меньше и это заметно.

 

+ 1. В половину девятого Миклухо-Маклая стоит от Ленинского до главного здания РУДН. А раньше пробка в это время почти доходила до Волгина.

 

Да и пробка в область перед Теплаком редко когда доходит даже до Санаторной аллеи.

 

2) Повышенный налог на машину, не прошедшую в течение определенного времени ТО. Это, чтобы хлам из дворов убирался своевременно.

 

90% таких машин принадлежат пенсионерам. А их лишний раз беспокоить не надо - пускай радуются жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ухахатываться сколько влезет, но это реально так, машин стало меньше. Раньше я до работы еле успевал добраться за пол часа, а сейчас мне слихвой хватает и двадцати.

262982[/snapback]

Машин стало меньше. По крайней мере, превращения всей просматриваемой с балкона дороги в стоячую пробку я не видел, наверное, с нового года. К сожалению, Мосгортрансу это не помогает.

262989[/snapback]

+1. Год назад я и представить себе не мог, что можно сунуться с утра в центр. Причем, если не точно к 9 (т.е., к примеру, к 8:30 или к 9:30), то, скажем, от Ясенево до Цветного бульвара суммарная потеря времени на затруднения и пробки не превышает 10 минут.

263155[/snapback]

+ 1. В половину девятого Миклухо-Маклая стоит от Ленинского до главного здания РУДН. А раньше пробка в это время почти доходила до Волгина.

 

Да и пробка в область перед Теплаком редко когда доходит даже до Санаторной аллеи.

263189[/snapback]

И буду ухахатываться, так как, что на Можайке, что на Октябрьском я улучшений не вижу, не говоря уж про Рублёвку. Не, ну может жители московских окраин, которые купили Черри Амулет в кредит - перестали ездить, только вот, не беря в расчет Рублевку, работяги из области, так и катают на своих ТАЗах в МСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И буду ухахатываться, так как, что на Можайке, что на Октябрьском я улучшений не вижу, не говоря уж про Рублёвку. Не, ну может жители московских окраин, которые купили Черри Амулет в кредит - перестали ездить, только вот, не беря в расчет Рублевку, работяги из области, так и катают на своих ТАЗах в МСК.

263216[/snapback]

То, что в каких-то конкретных местах не стало лучше - вовсе не показатель. Общая картина по городу очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пенсионеров и т.п.- и так есть 0 коэффицент на ЛЮБОЙ 1 автомобиль до 70 лошадей, льготные- не важно. Важнее не множить машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжающих на улицы машин реально стало меньше это нельзя не заметить. Да это вполне логично, ибо сокращения как раз впервую очередб и коснулись "офисного планктона" - любителей ездить на работу на авто... К слову сказать в метро тоже народу стало поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем доля правды есть - после НГ на Волгоградке например утренняя пробка перед Кузьминками заметно сократилась. Но это стало резко заметно именно после НГ, уж не знаю в связи с кризисом или нет. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% таких машин принадлежат пенсионерам. А их лишний раз беспокоить не надо - пускай радуются жизни!

263189[/snapback]

Пенсионерам можно дать право написать заявление на утилизацию за счет бюджета. Не знаю, как в остальных дворах, а у нас 30% парковочного места занято такими "радующимися".

Ага, самое время! С кризисом у народа денег значительно прибавилось - пускай делятся.

263155[/snapback]

Не, я по другому мыслю. В кризис швыряться деньгами станут немногие, поэтому данные меры будут эффективнее, чем после кризиса.

А в семье - это как?

263094[/snapback]

Я специально написал в скобках - как вариант. То есть обсуждаемо и может быть и излишне. Но на одного владельца очень даже эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.