Перейти к содержанию

Маршрут №284


Алексис283

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на Алтуфьево сабж прибыл с 5-минутным опозданием (которое, само собой, неспешно нагнал). Больше 5 пассажиров в автобусе не было - на линии 2 ПАЗика 2 и 3 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это сколько же ехать от Речного до Алтушки, если 3 машины на маршруте и интервал 50 минут? Выходит дело, больше часа? И на фиг он тогда такой сдался? На метро несмотря на огромные петли, всё равно быстрей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Это сколько же ехать от Речного до Алтушки, если 3 машины на маршруте и интервал 50 минут?

271811[/snapback]

По расписанию около 40 минут, реально без пробок можно и за 20-25 доехать.

А вообще, непонятно почему, но маршрут решили убить при рождении. С таким перетянутым расписанием и атомными интервалами на метро точно будет быстрее. Ну и связка 774 - 200 тоже никуда не делась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на рейсе в 16.29 от РВ

Заняты были все сидячие места, от РВ до МКАД вышло 5 человек( т.е это случайные пассажиры), вошло 3. Народ плавно рассасывался по остановкам от Лианозово до Алтуфьево. Приехали в Алтуфьево в 17.22

Я считаю, что даже сейчас маршрут востребован. Если бы пару выходов добавить, впрочем знаю "неворотливость" МГТ надежды на это нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Если бы пару выходов добавить, впрочем знаю "неворотливость" МГТ надежды на это нет

272012[/snapback]

Уважаемый, раз Вы кидаетесь такими эпитетами, то наверняка уже подбили дядю Юру Лужкова на доп. финансирование, а гадский МГТ отказался выделять машины. Да? Так и было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Если бы пару выходов добавить, впрочем знаю "неворотливость" МГТ надежды на это нет

272012[/snapback]

Вспоминаем, как увеличивался выпуск на 644/836. "Неповоротливость" МГТ видна невооруженным глазом. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Геннадий Сидельников сказал:

Уважаемый, раз Вы кидаетесь такими эпитетами, то наверняка уже подбили дядю Юру Лужкова на доп. финансирование, а гадский МГТ отказался выделять машины.

272286[/snapback]

учитывая как МГТ использует имеющийся ПС, создаётся ощущение, что его у него ну как минимум полуторакратный избыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

 

учитывая как МГТ использует имеющийся ПС, создаётся ощущение, что его у него ну как минимум полуторакратный избыток.

272462[/snapback]

Коэффициент выпуска на данный момент порядка 0,8. В каких-то парках больше, в каких-то меньше.

Но численность ПС на инвентаре и выпуск имеют друг к другу не самое прямое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Геннадий Сидельников сказал:
  Чебурашка сказал:

Если бы пару выходов добавить, впрочем знаю "неворотливость" МГТ надежды на это нет

272012[/snapback]

Уважаемый, раз Вы кидаетесь такими эпитетами, то наверняка уже подбили дядю Юру Лужкова на доп. финансирование, а гадский МГТ отказался выделять машины. Да? Так и было?

Неа, не было. Можно увеличить выпуск по парку в целом, можно снять по 1 выходу с пары маршрутов. А МГТ действительно неповоротливый, вспомнить как вводили 736 с режимом работы до 20.00?

 

  Лин сказал:
  Чебурашка сказал:

Если бы пару выходов добавить, впрочем знаю "неворотливость" МГТ надежды на это нет

272012[/snapback]

Вспоминаем, как увеличивался выпуск на 644/836. "Неповоротливость" МГТ видна невооруженным глазом. :)

Ну маршрут ""спальный район"- метро" отсутствием пассажиропотока страдать не может. Плюс возможный фактор: 644\836 городское дело по вывозу людей, а 284 инициатива МГТ. И еще, усиление 644 и ввод 836 прошел за счет маршрутов 3 АП\увелечиния выпуска в целом и передачи 76\56 в 6 парк. Если б можно было 2 ПАЗа 3парка кинуть на 284 - может так бы и сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь этим маршрутом, я для себя сделал один вывод: ездить на нём могут только преданные фанаты МГТ. Потому что смысл ждать 50 минут автобус без надежды на то, что он придёт - это полный безперспективняк. Стабильным его работу можно считать только от метро "Речной Вокзал", потому что можно оперативно заменить опаздывающий автобус. А вот с другой стороны (от Конёнкова) творится полная ерунда. Сколько раз 284 уходил то на 7 минут раньше, то опаздывал на 15 минут. А уж в пятницу рейсы, приходящиеся на вечерний час "пик" вообще ждать бесполезно. Ладно, если бы он ходил по приемлемому интервалу, а то приехал на Конёнкова - и стой-гадай, уже был автобус или ещё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексис283 сказал:

Он же на Коненкова не останавливается!

Это так.

Хотя это идиотизм.

Надо было ему ввести остановку ул.Коненкова (282,259,815) на высадку, а в обратную сторону на посадку, да видимо Гаи не согласовывает остановку со стороны Белоозерской ввиду близости к перекрестку. Странно только почему тогда Коненкова (282...) не ввели. Она то чем помешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! Сегодня специально посмотрел информационный лист о введении 284 маршрута, который вывешивали на остановках (они сохранились в 11333) и там чётко написано: Остановки: ул. Конёнкова (к м. Алтуфьево)! Но я, конечно же, в своём предыдущем сообщении имел в виду остановку к/т "Будапешт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 31 июля у маршрута новое расписание, по будням он теперь вместо 18-ти будет выполнять 29 рейсов; режим работы остаётся прежний, выпуск увеличили. Вчера на маршруте видел 2 ПАЗа и 2 автобуса БВ.

 

Вот расписание на остановке пл "Лианозово" в сторону Речного Вокзала:

post-2676-1280704966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Идея автобуса не плоха: соединить конечные станции замоскворецкой ветки с серпуховской веткой.

Иначе придется ехать на метро 1,5 часа через пересадку в центре.

Главное, чтоб по расписанию ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Павел С сказал:

Иначе придется ехать на метро 1,5 часа через пересадку в центре.

337828[/snapback]

зачем? связка 200+774 на что? тем более, что сабж после 20.00 не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вроде по расписанию 284-й теперь довольно неплохой маршрут. Правда, сегодня было неприятно. Стоял ждал его на Речном в 16 часов. В это время он ходит раз в 14 минут. Но почему-то рейсы выполнялись строго через один. В 15:50 не пришёл, в 16:04 пришёл, но новый газовый ЛиАЗ. Конечно, я мог в нём поехать, но просто не хотелось ехать час в духоте. Рейс в 16:18 не пришёл, в 16:32 пришёл нормальный автобус - поехал. Пока стоял и ждал, посмотрел, сколько народу ждёт 200/270/284/673. А народу ждёт очень много. И пока ехал от Речного до Алтушки - народу в автобусе было много. Конечно, это не моё дело, но всё же думаю, что 284-й пора либо объединять с 200 и делать частоходящим, либо просто пускать его почаще.

Подвижной состав на 200, кстати, удивил: ПАЗик, 5256, 5293 и всего один Волжанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там полный ахтунг у Речника, автобусы вязнут в пробке, поэтому и выпускают через один, чтобы хоть как-то соблюдать расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Там полный ахтунг у Речника, автобусы вязнут в пробке, поэтому и выпускают через один, чтобы хоть как-то соблюдать расписание.

Да не, там было в это время более-менее. Зато 3 284-х стояло вроде как на обеде (1 точно на обеде, ибо водитель кушал:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да не, там было в это время более-менее.

ну дык час назад могло быть по-другому. На 851 подобная практика - в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2012 в 16:16, El_scorcho сказал:
  Цитата
Там полный ахтунг у Речника, автобусы вязнут в пробке, поэтому и выпускают через один, чтобы хоть как-то соблюдать расписание.

Да не, там было в это время более-менее. Зато 3 284-х стояло вроде как на обеде (1 точно на обеде, ибо водитель кушал :))

Инструкция. Если интервал 14 минут, то опоздание по отправлению не более 5 минут. 284-й у нас же уличный. Не успел, все, ждет следующую "нитку".

Вы что, хотите подпортить показатели? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Инструкция. Если интервал 14 минут, то опоздание по отправлению не более 5 минут. 284-й у нас же уличный. Не успел, все, ждет следующую "нитку". Вы что, хотите подпортить показатели?

Да нет, просто всё таки удивило, что половина машин с маршрута стоит на конечной без движения. Причём там ПАЗик один стоял, вот сколько я там пробыл - столько и стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2012 в 16:38, El_scorcho сказал:

Да нет, просто всё таки удивило, что половина машин с маршрута стоит на конечной без движения. Причём там ПАЗик один стоял, вот сколько я там пробыл - столько и стоял.

Там так по расписанию бывает. Косить в наглую на Речном, такого не встречал, там все-таки камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2012 в 17:08, Проверяющий сказал:

Там так по расписанию бывает. Косить в наглую на Речном, такого не встречал, там все-таки камеры.

А ни разу не видели как водятлы там, между собой левыми талончиками "обмениваются"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.