Lopasnensky Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 час назад, Maxx сказал: В Калугу такая электричка просуществовала до 2018 года, остановки те же что и у экспрессов, плюс: Солнечная, Суходрев, Муратова и Азарово. Насколько я помню,то с Калуги набор остановок был:Калуга,Азарово,Муратовка,Суходрев,Малояросл,Обнинск,Балабаново,Нара,Селятино,Апрелевка,Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Насколько я помню,то с Калуги набор остановок был:Калуга,Азарово,Муратовка,Суходрев,Малояросл,Обнинск,Балабаново,Нара,Селятино,Апрелевка,Москва. А в Рязань помню единственный раз была быстрая зелёная электричка - её ввели незадолго до ввода Экспрессов. Шла вроде 2.50 примерно. Тогда и это был прорыв. Ну а так в целом за 100 с лишним лет ускорение вышло аж на целый час - полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 3 часа назад, Krendel79 сказал: А в Рязань помню единственный раз была быстрая зелёная электричка - её ввели незадолго до ввода Экспрессов. Шла вроде 2.50 примерно. Тогда и это был прорыв. Ну а так в целом за 100 с лишним лет ускорение вышло аж на целый час - полтора. Нету там ускорения на час, в 1916-ом году Кисловодский экспресс под паровозом С шёл от Москвы до Рязани 2 часа 59 минут с 10-минутной остановкой в Голутвине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 9 минут назад, Maxx сказал: Нету там ускорения на час, в 1916-ом году Кисловодский экспресс под паровозом С шёл от Москвы до Рязани 2 часа 59 минут с 10-минутной остановкой в Голутвине. а от Москвы до Раменского он наверное минут за 50 доезжал... сейчас ускорения на час тоже нет, ай-я-яй)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 52 минуты назад, Maxx сказал: Нету там ускорения на час, в 1916-ом году Кисловодский экспресс под паровозом С шёл от Москвы до Рязани 2 часа 59 минут с 10-минутной остановкой в Голутвине. Да? У меня что то остались воспоминания о расписании с паровозами, когда было вроде 4-4, 5 часа. Ну тогда это вобще без комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 19 минут назад, Krendel79 сказал: Ну тогда это вобще без комментариев. а что без комментариев? сейчас до Рязани любой ПДС из 2 часов вылезет спокойно, правда для этого потребуется разогнать перед этим для него все остальное)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 16 минут назад, Зеркало сказал: а что без комментариев? сейчас до Рязани любой ПДС из 2 часов вылезет спокойно, правда для этого потребуется разогнать перед этим для него все остальное)) Вообще надо сделать нормальную реконструкцию Рязанского хода. На участке Раменское - 88 км нужно сделать 3 пути, реконструировав несчастный бестолковый путь между Фаустово и Виноградово. "Скоростно-реверсивный" путь положить в середине, а вдоль торца депо построить перекидную эстакаду по аналогии с участком Петровско-Разумовская - Останкино для электричек из Москвы. Нынешние платформы "из Москвы" реконструировать в островные, на ст.Бронницы 3ий путь сделать проходным соответственно. Далее ликвидировать боковые пути у платформ в Фаустово и Виноградово, но сделать оборотные между путем "на Москву" и "скоростным". В 88 км прийти в путь отстоя также, но оборудовать тупик за платформой. Далее на Шиферной - Москворецкой путь есть, на Песках восстановить бывший 4ый, он станет главным на Москву, а нынешний 3ий оборотно-отстойным, в такой схеме платформы можно вообще не перестраивать. В Коломне сложно - там нужен мост через Москву, а саму станцию Коломна нужно подвинуть к мосту, сделать прямой и с проходом под рельсами а-ля старая Окружная прямо к трамваю. Вообще настилы переходные убрать там, наверное самое опасное место на нашем направлении. В Голутвине на месте грузового парка еще одну платформу построить, отстой грузовых сдвинуть в сторону Оки, места там полно. Далее в сторону Рязани можно оставить 2 пути, однако все платформы сделать высокими. На Луховицах предусмотреть оборотный тупик между двумя главными путями. Нужно объединить Ходынино и Депо в одну платформу посередине. Ликвидировать порнографическую платформу на Москву в Лагерном. Ну и в целом все. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 55 минут назад, Зеркало сказал: а что без комментариев? сейчас до Рязани любой ПДС из 2 часов вылезет спокойно, правда для этого потребуется разогнать перед этим для него все остальное)) Так вопрос не про теоретику "как можно" а как реально. А без реконструкции и строительства дополнительных путей никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля (изменено) 35 минут назад, maverik сказал: Ну и в целом все. все что ты написал это очередное #стройканавремяметронавсегда ради ускорения минут на 15 всего лишь одного участка... правда, можно освоить немало средств)) 16 минут назад, Krendel79 сказал: Так вопрос не про теоретику "как можно" а как реально. а реально Воронежские скоростные проходят за 2-15 или сколько там... более дальние ускорения на 20 - 30 минут даже не почувствуют)) Изменено 30 апреля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 час назад, maverik сказал: Вообще надо сделать нормальную реконструкцию Рязанского хода. На участке Раменское - 88 км нужно сделать 3 пути, реконструировав несчастный бестолковый путь между Фаустово и Виноградово. "Скоростно-реверсивный" путь положить в середине, а вдоль торца депо построить перекидную эстакаду по аналогии с участком Петровско-Разумовская - Останкино для электричек из Москвы. Нынешние платформы "из Москвы" реконструировать в островные, на ст.Бронницы 3ий путь сделать проходным соответственно. Далее ликвидировать боковые пути у платформ в Фаустово и Виноградово, но сделать оборотные между путем "на Москву" и "скоростным". В 88 км прийти в путь отстоя также, но оборудовать тупик за платформой. Далее на Шиферной - Москворецкой путь есть, на Песках восстановить бывший 4ый, он станет главным на Москву, а нынешний 3ий оборотно-отстойным, в такой схеме платформы можно вообще не перестраивать. В Коломне сложно - там нужен мост через Москву, а саму станцию Коломна нужно подвинуть к мосту, сделать прямой и с проходом под рельсами а-ля старая Окружная прямо к трамваю. Вообще настилы переходные убрать там, наверное самое опасное место на нашем направлении. В Голутвине на месте грузового парка еще одну платформу построить, отстой грузовых сдвинуть в сторону Оки, места там полно. Далее в сторону Рязани можно оставить 2 пути, однако все платформы сделать высокими. На Луховицах предусмотреть оборотный тупик между двумя главными путями. Нужно объединить Ходынино и Депо в одну платформу посередине. Ликвидировать порнографическую платформу на Москву в Лагерном. Ну и в целом все. Ну это только тебе так надо,а кто-то не считает это нужным,полагая что всё и так нормально ездит. И что-то ты очень много зональных станций решил выпилить? Голутвин лопнет от такого количества или тот же 47 километр оборотных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 час назад, maverik сказал: Вообще надо сделать нормальную реконструкцию Рязанского хода. Предложения-то живые, но пройдут если только по титулу ВСМ. Когда-нибудь, от слова никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 20 минут назад, Lopasnensky сказал: Ну это только тебе так надо,а кто-то не считает это нужным,полагая что всё и так нормально ездит. И что-то ты очень много зональных станций решил выпилить? Голутвин лопнет от такого количества или тот же 47 километр оборотных поездов. Честно говоря тут под выпил только Бронницы )) Во всех остальных предлагается вместо пути у платформы сделать тупик после платформы и туда заезжать. Ну как на Шараповой Охоте, только между главными путями. Такое действие позволит ничего с платформами не делать - они уже на многих станциях есть. Ну и ширина позволяет как раз за платформой организовывать тупик (или даже боковой полноценный путь). Ну как бы идет платформа между двумя главными, далее она заканчивается, далее переход, далее в ее торце зонный путь. Голутвин кстати уже лопается, поэтому там уже очень сильно надо сделать оборот по Луховицам сделав три несчастные платформы высокими и пропуская поезда крест-накрест Москва - Луховицы и Рязань - Голутвин. Пока первый оборачивается в Луховицах, второй ему навстречу симметрично - в Голутвине. В Луховицах сейчас нереальный производственный бум. Только что, Корзухин А. сказал: Предложения-то живые, но пройдут если только по титулу ВСМ. Когда-нибудь, от слова никогда. Вообще, кстати, Воскресенск - Пески чуть ли не строить начать должны. Как раз по моему описанию. Уже была проектировка и подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 4 минуты назад, maverik сказал: Честно говоря тут под выпил только Бронницы )) а там штатного оборота вроде и так нет)) 6 минут назад, maverik сказал: Голутвин кстати уже лопается, с чего? ему после ввода МЦД-3 парность добавили что ли? 8 минут назад, maverik сказал: Вообще, кстати, Воскресенск - Пески чуть ли не строить начать должны. Как раз по моему описанию. то есть приняли твой проект? какие люди у нас на форуме оказывается... ничего что мы тут без галстуков?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 18 минут назад, Зеркало сказал: то есть приняли твой проект? какие люди у нас на форуме оказывается... ничего что мы тут без галстуков?)) Я на самом деле тоже человек не простой и галстук часто ношу, но с ЖД сферой уже лет 10 не связан )) На самом деле, проект не "мой", а единственно очевидный. На участке Пески - Шиферная есть землеотвод с левой стороны если смотреть на Москву, оставшийся от закрытой ветки ППЖТ. Очевидно, что там просто рельсы положить и один переезд реконструировать. Все остальные варианты сильно сложнее. Что касается Голутвина - он лопался еще до МЦД (в 20-30 окажитесь на 2ой платформе, офигеете), а после ввода, точнее после декабря 2023 у нас вообще-то +1 пара Голутвинских стало, в вечернее время, посмотрите. 6144 поезд один из них. В целом очень все грамотно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 час назад, maverik сказал: Я на самом деле тоже человек не простой и галстук часто ношу, но с ЖД сферой уже лет 10 не связан )) На самом деле, проект не "мой", а единственно очевидный. На участке Пески - Шиферная есть землеотвод с левой стороны если смотреть на Москву, оставшийся от закрытой ветки ППЖТ. Очевидно, что там просто рельсы положить и один переезд реконструировать. Все остальные варианты сильно сложнее. Что касается Голутвина - он лопался еще до МЦД (в 20-30 окажитесь на 2ой платформе, офигеете), а после ввода, точнее после декабря 2023 у нас вообще-то +1 пара Голутвинских стало, в вечернее время, посмотрите. 6144 поезд один из них. В целом очень все грамотно. Ну не более чем в Серпухове,который Голутвину фактически идентичен. Однако же первый не лопается-как было порядка 25 пар всё время и так и осталось впринципе. А по населению Коломна и Серпухов почти одинаковые-плюс/минус пару тысяч человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 1 час назад, maverik сказал: На самом деле, проект не "мой", а единственно очевидный. На участке Пески - Шиферная есть землеотвод с левой стороны если смотреть на Москву, оставшийся от закрытой ветки ППЖТ. Очевидно, что там просто рельсы положить и один переезд реконструировать. Все остальные варианты сильно сложнее. мне вообще не понятен смысл 3-го пути на участке Шиферная - Пески, если на участке Пески - Голутвин их останется два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 4 часа назад, maverik сказал: В Коломне сложно - там нужен мост через Москву, а саму станцию Коломна нужно подвинуть к мосту, сделать прямой и с проходом под рельсами а-ля старая Окружная прямо к трамваю. Зашибись - там и так к трамваю неблизко топать, а станет ещё дальше. При добавлении ещё одного пути нужен ещё один мост через Москва-реку, она там широкая. Нужно делать большую насыпь на правом берегу - там низина. И кривая. И в конечном счёте всё равно всё упрётся в Голутвин. 3 часа назад, maverik сказал: сделав три несчастные платформы высокими В Щурово платформа на Москву островная и на 6 вагонов. Без переделки станции не удлинить. На Чёрной обе платформы на 4 вагона, больше там не надо. Если делать высокие - будет как на Павеляге после Ожерелья на Узуново. Где платформы высокие - но на 2 вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля (изменено) 23 минуты назад, Odissey77 сказал: Зашибись - там и так к трамваю неблизко топать, а станет ещё дальше. При добавлении ещё одного пути нужен ещё один мост через Москва-реку, она там широкая. Нужно делать большую насыпь на правом берегу - там низина. И кривая. И в конечном счёте всё равно всё упрётся в Голутвин. В Щурово платформа на Москву островная и на 6 вагонов. Без переделки станции не удлинить. На Чёрной обе платформы на 4 вагона, больше там не надо. Если делать высокие - будет как на Павеляге после Ожерелья на Узуново. Где платформы высокие - но на 2 вагона. На Коломне надо, чтобы первый вагон к Москве был почти у моста, а последний - там где сейчас первый. Тогда платформа будет прямая и топать к трамваю будет ближе, чем сейчас. Роем на месте бывшего перехода горизонтальный подземник и все. У трамвая платформу передвинуть чуть ближе по кругу, вокзальчик исторический оставить. Так будет во-первых быстрее посадка и высадка, а она лимитирует время по перегону, а также удобнее пассажирам, а не как сейчас с ублюдским настилом. Щурово и Черная - можно конечно сделать на 4 вагона, а на Луховицах высокую сделать только у вокзала, кажется она и сейчас там "полувысокая". По планировке ст.Серпухов кардинально отличается от Голутвина - там оборотники с обоих сторон ЗА платформой, а в Голутвине - только с Рязанской стороны. С московской стороны там тупо въезд на 3 станционный с 1 и 2 главного и все. Фактически въезд и выезд из тупиков чисто по 3 пути, поэтому короткий оборот за 15 минут удобен, а маневры - уже нет. Из-за этого адская дичь в 20-30, когда сначала приходит коротыш из Рязани на 3 путь, потом уходит на Рязань, а пока он стоит РЭКС берут на 2ой путь, а затем в тупик. Через минуту после ухода Рязанской подается на Москву и сразу уезжает. Как я понимаю, на станциях с тупиками за станцией сразу быстро уехать в тупик нельзя, надо пройти и всех пассажиров выгнать. Поэтому в 19-30, когда две подряд электрички из Москвы, их принимают на 2ой и 3ий путь соответственно. Такая конфигурация кстати лучше, чем на Серпухове. Но если бы была возможность, то я бы между 1 и 3 путями проложил бы еще один, так чтобы он стал главным 1ым (без платформы), тогда нынешний использовался бы для оборота Рязанских, что сейчас невозможно, так как смена кабины 10 минут затыкает главный путь на Москву. Изменено 30 апреля пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля 7 часов назад, Зеркало сказал: а от Москвы до Раменского он наверное минут за 50 доезжал... сейчас ускорения на час тоже нет, ай-я-яй)) Москва – Царицын проезжал в том же 1916-ом году за 45 минут с первой остановкой в Раменском, кисловодский проезжал побыстрее. 6 часов назад, Krendel79 сказал: Да? У меня что то остались воспоминания о расписании с паровозами, когда было вроде 4-4, 5 часа. Ну тогда это вобще без комментариев. 4-5 часов шли те паровозы, что от Раменского шли со всеми остановками, а три поезда (включая кисловодский) были курьерскими с единственной остановкой в Голутвине шли 2:59-3:20 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 12 часов назад, maverik сказал: Вообще, кстати, Воскресенск - Пески чуть ли не строить начать должны. Как раз по моему описанию. Уже была проектировка и подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 15 часов назад, Maxx сказал: Москва – Царицын проезжал в том же 1916-ом году за 45 минут с первой остановкой в Раменском, кисловодский проезжал побыстрее. ну вот, тоже надо на час ускорить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 18 часов назад, maverik сказал: На Коломне надо, чтобы первый вагон к Москве был почти у моста, а последний - там где сейчас первый. Тогда платформа будет прямая и топать к трамваю будет ближе, чем сейчас. Роем на месте бывшего перехода горизонтальный подземник и все. У трамвая платформу передвинуть чуть ближе по кругу, вокзальчик исторический оставить. Так будет во-первых быстрее посадка и высадка, а она лимитирует время по перегону, а также удобнее пассажирам, а не как сейчас с ублюдским настилом. Щурово и Черная - можно конечно сделать на 4 вагона, а на Луховицах высокую сделать только у вокзала, кажется она и сейчас там "полувысокая". По планировке ст.Серпухов кардинально отличается от Голутвина - там оборотники с обоих сторон ЗА платформой, а в Голутвине - только с Рязанской стороны. С московской стороны там тупо въезд на 3 станционный с 1 и 2 главного и все. Фактически въезд и выезд из тупиков чисто по 3 пути, поэтому короткий оборот за 15 минут удобен, а маневры - уже нет. Из-за этого адская дичь в 20-30, когда сначала приходит коротыш из Рязани на 3 путь, потом уходит на Рязань, а пока он стоит РЭКС берут на 2ой путь, а затем в тупик. Через минуту после ухода Рязанской подается на Москву и сразу уезжает. Как я понимаю, на станциях с тупиками за станцией сразу быстро уехать в тупик нельзя, надо пройти и всех пассажиров выгнать. Поэтому в 19-30, когда две подряд электрички из Москвы, их принимают на 2ой и 3ий путь соответственно. Такая конфигурация кстати лучше, чем на Серпухове. Но если бы была возможность, то я бы между 1 и 3 путями проложил бы еще один, так чтобы он стал главным 1ым (без платформы), тогда нынешний использовался бы для оборота Рязанских, что сейчас невозможно, так как смена кабины 10 минут затыкает главный путь на Москву. Что такое тупик за станцией,на перегоне что ли?? Непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 9 минут назад, Lopasnensky сказал: Что такое тупик за станцией,на перегоне что ли?? Непонятно. Очевидно, за платформой, как в Тушино. Выгонять пассажиров там надо стоя на главных путях, что несколько ограничивает пропускную способность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая (изменено) 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: Очевидно, за платформой, как в Тушино. Выгонять пассажиров там надо стоя на главных путях, что несколько ограничивает пропускную способность. Ничего не ограничивает. За минуту-полторы высадил и ,пока тебе маршрут в тупик делают.Уехал. Всё. Проблем нет. Изменено 1 мая пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: Очевидно, за платформой, как в Тушино. Выгонять пассажиров там надо стоя на главных путях, что несколько ограничивает пропускную способность. На трёх путях ограничивать не будет особо. Там смысл чтобы выехать можно было на все 3 пути и при этом кардинально все станции не перестраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Если проблема в вводе новых экспрессов ЭП2Д (ЭП2ДМ) в Рязань только в том, что у ЭД4М есть выходы на низкие платформы, а у ЭП2Д нет? То не проще и дешевле ли построить высокие платформы там, где останавливаются экспрессы в Рязань? Чем делать ЭП2Д под низкие платформы? Потом перестроить все остальные платформы по пути следования высокими. Это же не ВПП, не бог весть какие затраты. Тем более глядя на высокую платформу Рижская, которая сделана грубо говоря из г...на и деревянных палок. Можно и тут сделать временно такие платформы, типа снипы-хрипы пофиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 22 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: То не проще и дешевле ли построить высокие платформы там, где останавливаются экспрессы в Рязань? Чем делать ЭП2Д под низкие платформы? Местный пригород (Рязань-Голутвин), у которого давно уже все фартуки заржавели в поднятом положении, к какой платформе принимать будем? Или в условных Луховицах помощник будет пробегать перед станцией опускать фартуки и сразу после станции обратно поднимать? Второй момент - островные платформы. Проход на низкую островную часто делается прямо посреди станции, от здания вокзала в середину платформы (да те же Луховицы). Если островную делать высокой, нужно либо строить мост, либо делать большой обход к торцу платформы, где можно сделать сход. А ещё есть проблема с шириной - без перекладки путей высокая платформа будет на 35 см уже низкой, и если платформа построена "по минимуму", то урезанная высокая может не пройти по размерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Местный пригород (Рязань-Голутвин), у которого давно уже все фартуки заржавели в поднятом положении, к какой платформе принимать будем? Или в условных Луховицах помощник будет пробегать перед станцией опускать фартуки и сразу после станции обратно поднимать? Второй момент - островные платформы. Проход на низкую островную часто делается прямо посреди станции, от здания вокзала в середину платформы (да те же Луховицы). Если островную делать высокой, нужно либо строить мост, либо делать большой обход к торцу платформы, где можно сделать сход. А ещё есть проблема с шириной - без перекладки путей высокая платформа будет на 35 см уже низкой, и если платформа построена "по минимуму", то урезанная высокая может не пройти по размерам. Надо в Щурово, Черной и Луховицах все перестроить на высокие уже сейчас и часть Голутвинских продлить. Самая задница там в Щурово, надо перекладывать боковой путь или строить на Москву платформу левее закрытого вокзала, что вполне вариант. Далее во Фруктовой и Рыбном спокойно можно сделать "полувысокую" как в Рязани-1 у вокзала и всем будет нормально, там платформы по бокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Если проблема в вводе новых экспрессов ЭП2Д (ЭП2ДМ) в Рязань только в том, что у ЭД4М есть выходы на низкие платформы, а у ЭП2Д нет? То не проще и дешевле ли построить высокие платформы там, где останавливаются экспрессы в Рязань? Чем делать ЭП2Д под низкие платформы? Потом перестроить все остальные платформы по пути следования высокими. Это же не ВПП, не бог весть какие затраты. Тем более глядя на высокую платформу Рижская, которая сделана грубо говоря из г...на и деревянных палок. Можно и тут сделать временно такие платформы, типа снипы-хрипы пофиг. Перестраивать десяток перронов дороже в разы, так и после этого нужно всю работу подвижного состава и локомотивных бригад разделять на два отдельных контура, сейчас электрички Голутвин – Рязань, Рязань – Сасово и Рязань – Узуново работают в едином контуре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Если проблема в вводе новых экспрессов ЭП2Д (ЭП2ДМ) в Рязань только в том, что у ЭД4М есть выходы на низкие платформы, а у ЭП2Д нет? То не проще и дешевле ли построить высокие платформы там, где останавливаются экспрессы в Рязань? Чем делать ЭП2Д под низкие платформы? Основная проблема в другом. И её решение гораздо сложнее. Это то что участок от Воскресенска до Рыбного забит грузовыми и некуда особо эти экспрессы банально сувать. А те что есть едут еле-еле. Надо ещё помимо платформ и п/с заниматься прокладкой новых путей - как уже выше и писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти