Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Хорошо хоть эти две пустили, хотя, по всем приметам, этого произойти было не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему не должно? Мы же не все знаем, что творится в головах у руководятлов. Вот, например, долгие годы электричка Москва-Вековка была из области фантастики, однако сейчас их даже ходит 2 пары (а при их появлении в 2004 г. была только одна). Еще можно вспомнить появившийся в том же году маршрут Москва-Бельково, который, впрочем, приказал долго жить... Правда, в нем и вправду практически никто не платил полную стоимость, ибо это было физически невозможно - на Курском вокзале билеты на БМО не продавали, а назад... я 1 раз проехался на вечернем рейсе этой электрички из Киржача, так даже там не работала касса, про все остальные пункты до Орехово-Зуево вообще молчу. И никаких разъездных кассиров тоже не было.

 

В советсткое время электричек Москва - Владимир было значительно больше.

 

А точнее, - 6 пар.

 

Да даже 7, если брать в расчет электричку, ходящую по особому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шо же это, владимирский обком-таки додавили на дотацию?

Судя по Яндексу, с 11 числа марта электрички Владимир-Петушки катает ЦППК.

Предположу, что дотации тут не причем, кого можно перевозить в этих электричках Владимир-Петушки (кроме пары рано утром на Владимир, а вечером из), учитывая нередко срывавшуюся стыковку с московскими электричками? А так захватится поток из 33рус на Москву, которому сейчас по железке ездить вообще почти не на чем.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Яндексу, с 11 числа марта электрички Владимир-Петушки катает ЦППК.

А у Владимирской области и без того есть договор с ЦППК. Владимирскую область обслуживают три железные дороги и, соответсвенно, три ППК.

Кроме, собственно, маршрута Москва - Владимир, ЦППК на территории Владимирской области также обслуживает маршруты Москва - Петушки, Москва - Александров, Москва - Балакирево, Александров - Киржач, Александров - Орехово, Москва - Вековка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, в нем и вправду практически никто не платил полную стоимость, ибо это было физически невозможно - на Курском вокзале билеты на БМО не продавали

 

Ну это не правда, очень даже продавали. (Возможно, первое время после запуска не продавали?) И билеты тоже на БМО относительно активно брали перед этой электричкой. А вот расписание у неё было крайне неудачным. Только один рейс в 7 утра из Москвы был относительно удобным по времени (но почти со всеми остановками, что не очень здорово для дальней электрички), но даже на нём пассажиров после Орехово было всего вагона на 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров-Орехово это пожалуй единственный участок БМО где присутствует хоть какой-то пассажиропоток.Еще заметное количество есть на участке Александров-Дмитров,но только летом.

 

 

на всех остальных участках (кроме орехово-воскресенск) поток исчезающе мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же не все знаем, что творится в головах у руководятлов. Вот, например, долгие годы электричка Москва-Вековка была из области фантастики, однако сейчас их даже ходит 2 пары
Появились они для подвоза работников жд из Владимирской обл: москвичи на собачью работу в пид идти не хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех остальных участках (кроме орехово-воскресенск) поток исчезающе мал.

Ну, кстати, я бы не сказал - ездил несколько раз от почти Икши до Бекасово и если электрички тогда-ещё Икша-Кубинка были на всём протяжении практически пустыми (больше пяти человек в вагоне не видел ни разу), то от Кубинки до Бекасова (и дальше в сторону Сандарова) народу было сильно побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех остальных участках (кроме орехово-воскресенск) поток исчезающе мал.

 

в одном месте в ближайшее время прогнозируют (или мечтают?) большой поток....:)

 

Громов с Якуниным даже чего-то подписывали о строительстве новой ж/д развязки, вокзала и запуска прямых электричек до Москвы....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был бы еще больше,еслиб можно было доехать от икши до столбовой.Когда ходили прямые Икша-Кубинка ,то можно было. А так,увы,только до бекасово сейчас.

 

6761, Александров-1 - Поварово-3 (в поварово в 7-43) далее 6925, Поварово-2 - Бекасово-сортировочное(отпр из. Поварово-2 в 7-55,в Поварово-3 в 8-04.) в бекасово прибывает в 10-38

 

 

 

Дальше-все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки непонятен смысл монинских концептов, особенно идущих против потока. Вот, например, зачем нужен концепт № 7210 из Москвы в будний день? Думаю, летом в выходные он бы наполнялся, но не в холодное время. Аналогично и назад: по воскресеньям №№ 7203 и 7207 имели бы большой спрос, но не в будни.

Да, а в Болшево-то, оказывается, в сторону Москвы ни один из них не останавливается, а вот из Москвы останавливаются 2 из 3, причем третий - единственный, который не останавливается в Мытищах. В общем, тоже можно в парадоксы записывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, мало на Ярославке всяких концептов, возящих воздух :) Вот, ещё решили добавить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А похоже, что на Ярославке, несмотря на заверения о неизменности графика пригородных до 2013 г, с конца мая будут большие изменения в расписании электричек. Потому как там кардинально меняется расписание ПДСов. Так, например, поезд Москва-Лабытнанги будет отправляться в 20.35 вместо нынешних 19.35. Еще ходят упорные слухи об ускорении попугаев Москва-Ярославль до 2:58 с отменой остановок в С.Посаде и Александрове. А при изменении графика ПДСов сохранить действующий график пригородных технически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с конца мая будут большие изменения в расписании электричек

Откровенно говоря, грохнуть пар 10 в поздневечернее время там можно совершенно без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, грохнуть пар 10 в поздневечернее время там можно совершенно без напряга.
Нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, грохнуть пар 10 в поздневечернее время там можно совершенно без напряга.

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

6668 21.39 - 6671 22.05 Москва - Монино

6558 21.01 - 6561 22.20 Москва - Щелково

6046 22.03 - 6047 20.58 Москва - Пушкино

6044 21.07 - 6049 22.05 Москва - Пушкино

6864 23.22 Москва - Зел. Бор - 5554 5.16 Зел. Бор - Фрязино - 5563 1.00 Фрязино - Мсква

6674 23.05 - 6669 21.31 Москва - Монино

6202 6.01 - 6247 19.59 Москва - Загорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 мая.

 

Когда в этом году вводят новое расписание?

 

27 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6668 21.39 - 6671 22.05 Москва - Монино 6558 21.01 - 6561 22.20 Москва - Щелково 6046 22.03 - 6047 20.58 Москва - Пушкино 6044 21.07 - 6049 22.05 Москва - Пушкино 6864 23.22 Москва - Зел. Бор - 5554 5.16 Зел. Бор - Фрязино - 5563 1.00 Фрязино - Мсква 6674 23.05 - 6669 21.31 Москва - Монино 6202 6.01 - 6247 19.59 Москва - Загорск
Заняться что ли нечем? До 22 все электрички наполняются очень даже прилично, да и после 22 пассажиров хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заняться что ли нечем?

Внимательно ознкакомься с их расписанием. Большинство этих электричек идет через 5 - 10 минут после аналогичных этими маршрутами. И когда встанет вопрос о резком сокращении размеров движения (а он встанет уже после нового года, когда на обкомы повесят полную компенсацию расходов ПИДу), лучше грохать их, а не дневные поезда, которые заполняются куда лучше, чем две монинские электрички на Москву после 10 вечера, идущие с интервалом 15 минут (у них в 4 часа дня "дыра" почти час - и ничего!), и всунутая между ними щёлковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5554 5.16 Зел. Бор - Фрязино

Дык это ж резак, идёт под одну из утренних электричек Фрязино - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Фрязинских недоездов :Вообще неплохо бы все с Москвы гнать до Фрязино, а потом из Фрязино одну с пассажирами до Зел.Бора, одну до Москвы и одну резаком до Детской.

А ещё я не понимаю, почему Ярославское направление прекращает свою работу раньше остальных(а начинает как все)?

Изменено пользователем Mr.Tr@innn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом из Фрязино одну с пассажирами до Зел.Бора

Много в ней пассажиров поедет? Затраты на электроэнергию боком выйдут.

 

А, вообще, на Фрязино-пассажирской неплохо бы ещё один путь положить, и вторую платформу, для ночного отстоя, благо, место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж резак, идёт под одну из утренних электричек Фрязино - Москва.

Совершенно верно. Я и предлагаю его грохнуть, а отправлять из Фрязина поутру тот состав, который сейчас в час ночи едет резаком в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и предлагаю его грохнуть, а отправлять из Фрязина поутру тот состав, который сейчас в час ночи едет резаком в Москву.
а его там не отвандалят, во фрязине-то? в москве-то он, всёжки, в депо стоит, туда попасть ещё надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его там не отвандалят, во фрязине-то?

Ну две штуки-то там всю ночь стоят. И, можно подумать, прямо в депо не вандалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве-то он, всёжки, в депо стоит

А в депо за него постоит тот состав, который сейчас в Зеленом Бору ночует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вообще, на Фрязино-пассажирской неплохо бы ещё один путь положить, и вторую платформу, для ночного отстоя, благо, место есть.
давно об этом говорю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ж резак, идёт под одну из утренних электричек Фрязино - Москва.

Совершенно верно. Я и предлагаю его грохнуть, а отправлять из Фрязина поутру тот состав, который сейчас в час ночи едет резаком в Москву.

 

А машинистам как обратно добираться, или ночевать в составе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.