NikOl Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Думаю, на № 6707 будет немало жалоб от жителей Горенок. Оттуда кроме как на электричке больше ни на чем не уедешь, а эта электричка самая пиковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 логика убийственная. они серьёзно там думают, что одной станции Балашиха нужно аж четырнадцать вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Можно без посадки-высадки в надцать вагонов, которые окажутся на Балашихе головными. Горенки обязательно, не дублируется. Стройку можно пропускать только в целях разъезда, остановиться не на вторых воротах целая проблемя. Далее можно и без остановок, хотя и спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Вот и я тоже подумал, что хрень решили сделать. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Можно без посадки-высадки в надцать вагонов, которые окажутся на Балашихе головными. Горенки обязательно, не дублируется. Стройку можно пропускать только в целях разъезда, остановиться не на вторых воротах целая проблемя. Далее можно и без остановок, хотя и спорно. --- Реутово нужно обязательно для пересадки. От Реутово до Москвы без остановок, в принципе, можно - кому надо, пересядут на проходящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Отменили ввод 14-вагонок на Балашиху, восстановлено обычное расписание. Здравый смысл восторжествовал хотя бы в этом случае... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Засыпали письмами пользователи станций Строика и Горенки. Пока эти 2 не удлинят, ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Главное, чтобы про Реутово не забыли (в том числе, в направлении из Москвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да и не только Реутово. Народ во всякие Карачарово на работу ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Да, Карачарово - позабавило. Наверняка зайчики написали Хотя там и "Город" есть, и промзоны ещё остались. Изменено 12 января, 2014 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Да и не только Реутово. Народ во всякие Карачарово на работу ездит... Если будет остановка в Реутово, то можно пересесть на другую электричку и поехать дальше, куда надо. А если нет - только если через Курский вокзал. Многих это не устроит и будут искать другой вид транспорта тогда. В Карачарово в утренний пик из балашихинских электричек высадка относительно большая (примерно 50-70 человек из 6707) такая же, что и в Чухлинке и Новогиреево, возможно даже чуть больше. Но всё равно раза в 2-2,5 меньше, чем в Реутово. Да вообще не понятно, для чего 14 вагонов в Балашиху. Я вчера проехал на 6707 - в течение всего пути были свободные места (число пассажиров немного выше, чем число свободных мест, но многие умышленно едут стоя - особенно кому пару остановок - таких прилично).Кстати, ещё раз внимательно посчитал - высадка в Стройке на 6708 примерно в 1,3 раза выше, чем в Балашихе!!! А её хотели отменять... Лучше бы пустили 6581 33 км - Москва нормальным составом в 12(11)-вагонном исполнении. Т.к. сейчас ходит электричка повышенной пониженной комфортности к пониженным числом сидячих мест - людям часто в ней плохо становится из-за перенаселённости. На ней уже от 33 км некоторые стоят! Хотя раньше в Купавне всем желающим места хватала - когда была обычная (в Купавне сейчас посадка меньше, чем в 33 км, т.к. многие едут из Купавны до 33 км, чтобы ехать сидя). А после Железки совсем битком. Изменено 14 января, 2014 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всё-таки не сделали остановку в Реутово из Москвы. Но хоть на Москву сделали, и Новогиреево сделали. Будет так c 3 февраля по рабочим: № 6704 Москва Курская (5:43) - Балашиха (6:13) - проследует с остановками только на ст. Стройка и о.п. Горенки. № 6703 Балашиха (6:40) - Москва Курская (7:23) проследует со всеми остановками, кроме Кусково, Карачарово и Серпа и Молота, на участке Реутово - Москва следует по I главному (обычному) пути. № 6708 Москва Курская (7:36) - Балашиха (8:16) - проследует со всеми остановками, кроме Серпа и Молота, Карачарово, Кусково и Реутово. № 6707 Балашиха (8:38) - Москва Курская (9:17) проследует со всеми остановками, кроме Кусково, Карачарово и Серпа и Молота, на участке Реутово - Москва следует по I главному (обычному) пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Интересно, а почему клинская собака № 6523 (в 17:16 из Клина) больше 2 часов тащится до Москвы? На Яндексе у нее все стоянки нормальные, правда, между Поварово и Радищево идет более 40 мин. Отстаивается что-ли где-то под обгоном какого-нибудь баклана? А мне, видимо, нужно будет 22 января в Клин ехать. И я решил, что туда поеду на тверской № 6716 (в 14:55 из Москвы), а назад на тверской № 6727 (в 18:34 из Клина). Хорошие эли, идут быстро и под обгонами не стоят, плюс в Ховрино останавливаются (хотя у второй есть и "мусорная" остановка в Левобережной - интересно, нафига?), что для меня важно в обратном направлении. Мог бы пользуясь случаем и в Конаково заехать (глядишь, и ЛиАЗ-677 зацепить, да и вообще я по той ветке ни разу не ездил), вернувшись оттуда на еще более суперской эле № 6615 (в 20:22), но боюсь, что в 22 часа я из Ховрино уже не уеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 6523 (17.16) из Клина, тащится 40 минут между Поварово и Радищево под обгоном Катсана, будь он неладен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 "мусорная" остановка в Левобережной Что, на грубость нарываешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 На Яндексе у нее все стоянки нормальные, правда, между Поварово и Радищево идет более 40 мин.на Ленинградке таких до и больше... скорее всего отстаивается под обгоном на какой-нить запаске без платформы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 на Ленинградке таких до и больше... Справедливости ради, с каждым графиком таких становится всё меньше. На участке Москва-Тверь под обгоном именно сапсаном стоят, если не ошибаюсь, всего два рейса (упомянутая клинская и 6724 Москва-Тверь), и под обгоном другими поездами пара штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 На участке Крюково-Тверь на всех станциях обгон при стоянке у платформы невозможен в обычных условиях. В расписании для пассажиров получаются вот такие 40-минутные "перегоны" типа Поварово-Радищево, хотя на самом деле поезд стоит на боковом пути станции Поварово-1 (посередине между платформами Поварово и Поваровка) и двери, разумеется, не открывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 "мусорная" остановка в Левобережной Что, на грубость нарываешься? Ты, может, будешь сильно удивлен, но я считаю, что у этой эли и Ховрино лишняя остановка. И вообще, я никогда не считаю транспорт, пропускающий нужные мне места, дебильным. Я помню, где-то году в 2007-м у одной балакиревской электрички Семхоз был единственной платформой, где она останавливалась (а так она даже километры за Серг.Посадом пропускала, причем в штатном режиме, т.е. круглогодично, а не только зимой и в т.ч. 81 км). Причем просил об этом не я. И мне было непонятно, с чего тогда у графистов к Семхозу появилась такая симпатия, тем более, что за 10 мин. до этой эли шла чуть менее скоростная эля до Серг.Посада (она шла со всеми после Софрино), которая обгоняла укаждостолбную посадскую. Да, конечно, я на той балакиревской тогда ездил до Семхоза, однако все равно считал эту остановку "мусорной" и нисколько бы не обиделся, если бы ее не было (впрочем, в следующем году ее таки отменили, причем вместе с той скоростной посадской, в итоге в то время до Семхоза можно было доехать только на сохранившейся укаждостолбной посадской). Да и сейчас мне непонятно, почему уже много лет Семхоз упорно держат у александровской № 6325. Ну если раньше это было оправдано тем, что предыдущая посадская (№ 6233) не останавливалась (причем шла со всеми, кроме Семхоз, иногда еще 43 км. пропускала), то теперь и посадской тоже Семхоз ввели. А этой александровской даже Лосиноостровскую отменили. И после той александровской через 10 мин. идет следующая посадская. Короче, полный мрак. Но я на этой александровской езжу редко, ибо она не очень хорошо подходит по времени, да и в Лосиноостровской не останавливается. На участке Крюково-Тверь на всех станциях обгон при стоянке у платформы невозможен в обычных условиях. В расписании для пассажиров получаются вот такие 40-минутные "перегоны" типа Поварово-Радищево, хотя на самом деле поезд стоит на боковом пути станции Поварово-1 (посередине между платформами Поварово и Поваровка) и двери, разумеется, не открывает. А выпустить ее из Клина после баклана нельзя? Тем более, там большой перерыв в электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Да Ховрино пуская пропускает, до нее только на автобусе доехать можно, а Левобережная у меня в пешей доступности, а ты ее называешь мусорной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Левобережная у меня в пешей доступности, а ты ее называешь мусорной. А у меня Семхоз в более пешей доступности, чем Сергиев Посад, однако все равно от "мусорности" это его не спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ну вот сегодня проехал на этой № 6727. На кой ей сделали остановку в Левобережной - я так и не понял, на ней вышло человек 5 из всего поезда и никто не зашел. И вообще эта остановка при отсутствующих Решетниково и Поварово выглядит очень странно. Лучше бы в Моссельмаше или Останкино сделали, там явно пассажирообмен был бы больше. Кстати, некоторые автоинформаторы на вокзалах эту элю объявляют без Левобережной, да и в самой электричке его так и не перезаписали. Но Ленинградка вообще поражает в плане остановок. Ну то, что Покровку теперь "разжаловали" до уровня соседних Головково или Фроловского, не будем упоминать. Но то же Головково пропускают 3 эли подряд, тем самым образуя на нем перерыв более, чем в 2 часа, хотя на Стреглово и Фроловском он поменьше. И, кстати, клинская № 6525 тоже пропускает Стреглово, оставляя его конаковской эле... Еще подсолнечная № 6411 пропускает Поварово, имея при этом остановки в Березках и Поваровке Чую, со временем дойдет до без остановки в Крюково, но с остановками в Алабушево и Малино. Или точно также с Подсолнечной (т.е. с остановками в Березках и Сенеже), а с Клином (Стреглово и Ямугой) подобное уже бывало, только там эля отстаивалась на боковых путях, пропуская баклан, поэтому не могла открыть двери в Клину, а в расписании это значилось как неостановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А Поваровка по населенности важнее Поварова будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Да много лет уже половина электричек идёт с остановкой либо в Поварово, либо в Поваровке. Видимо, графисты считают, что одной остановки для одного н.п. достаточно. При этом они примерно равнозначны, так что Крюково и Подсолнечная тут совершенно не к месту помянуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну Крюково вряд ли что-то пропускать будет, так как слишком вкусная остановка. Кстати. а что за архаровцы иногда на входе стоят? Не уж то перонный контроль? Из-за них приходилось пользоваться 400т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну вот сегодня проехал на этой № 6727. На кой ей сделали остановку в Левобережной - я так и не понял Она все равно ползет от Химок до Москвы 28 минут (с двумя остановками), т.е. никакого замедления нет. Зато разбавляется часовая дыра (18,38 - 19.45) по Левобережной в выходные дни. Лучше бы в Моссельмаше или Останкино сделали, там явно пассажирообмен был бы больше. напиши на ПИД-сайт - сделают. Возможность есть. Да много лет уже половина электричек идёт с остановкой либо в Поварово, либо в Поваровке. Не много, а только начиная с прошлого (2012) года. Но собсна, это верно: Поварово особой популярностью у народа не пользуется, стало быть, нефиг тормозить там обе электрички из пары (они у нас обычно по две идут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну Крюково вряд ли что-то пропускать будет, так как слишком вкусная остановка. ну уж Выхино куда вкуснее... однако несколько экспрессов уже пропускают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну Крюково вряд ли что-то пропускать будет, так как слишком вкусная остановка.ну уж Выхино куда вкуснее... однако несколько экспрессов уже пропускают ) Просто она настолько вкусная, что организм не может пищу переварить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну Крюково вряд ли что-то пропускать будет, так как слишком вкусная остановка. Кстати. а что за архаровцы иногда на входе стоят? Не уж то перонный контроль? Из-за них приходилось пользоваться 400т. Ну, кстати, где-то в середине 1990-х гг. какая-то эля Крюково пропускала, только она шла очень поздно. А перронный контроль в Крюково существует уже очень давно, как и в Ховрино, Химках и вчера видел в Клину. Но они проверяют только на вход. А вообще тут глянул расписание Ленинградки 1989 г. и есть чему удивиться. Например, почему-то в четном направлении единственная станция, которую могли пропускать - Ховрино (и то, наверное, потому что шли по 3-му бесплатформенному пути), тогда как в нечетном пропуск Сходни не был чем-то удивительным (была даже пара конаковских элей, которые при этом останавливались в НАТИ). Химки в нечетном тоже пропускали, но реже. Ну а Покровка была уравновешена с Подсолнечной и Поварово (было так: одна конаковская пропускала Покровку, но на вторых двух останавливалась, а потом одна калининская на участке Клин-Крюково останавливалась только в Покровке). Петровско-Разумовскую, несмотря на отсутствие метро тогда, все равно пропускали редко. И да, в сторону Москвы очень редко какие эли пропускали Моссельмаш (хотя был и другой курьез: одна клинская пропускала всего 3 остановки, среди которых он был). Но вообще курьезом всего сезона того периода я бы назвал то, что одна клинская стартовала из Москвы чуть раньше калининской, которая ее потом обгоняла, однако и клинская от Подсолнечной до Клина тормозила только в Покровке (при этом - от Москвы до Подсолнечной тормозила везде, даже в НАТИ)! Ну и уж конечно пропусков остановок на участке Клин-Калинин было немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Но вообще курьезом всего сезона того периода я бы назвал то, что одна клинская стартовала из Москвы чуть раньше калининской, которая ее потом обгоняла, однако и клинская от Подсолнечной до Клина тормозила только в Покровке (при этом - от Москвы до Подсолнечной тормозила везде, даже в НАТИ)! дык наверное Клинскую какой-то ПДС усиленно взад скипидарил ) а ваще в 1986 там было курьезнее... около 13.30 из Клина в Москву стартовала электричка, которая в районе Останкино обгоняла Калининскую (!!!), а чуть раньше по-моему и еще кого-то... Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти