Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Построить подстанции за переездами. Договориться с Северным.

Это разные субъекты с разными бюджетами. Посему, то, что в Москве делается на раз, в области может решаться годами.

 

 

Тогда давай все электрички со всеми, только потом ни слова, что ехать долго.

Это жителей области полностью устроит.

 

 

Кто бомжует и так критично 16,5 отрывают зад и едут с пересадкой по Лианозово/Лобне.
Альтернатива автобус до метро за 50 рублей, где 100% оплачивает.

 

Естественно. Савеловская - Лианозово - Долгопрудная - Лобня.
Это из области фантастики, особенно по Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жителей области полностью устроит.

И почему это жители Жуковского от такой радости столько лет плюются и никак это их не начинает устраивать?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это разные субъекты с разными бюджетами. Посему, то, что в Москве делается на раз, в области может решаться годами.

 

Это не проблема железки.

 

 

 

Альтернатива автобус до метро за 50 рублей, где 100% оплачивает.

 

Это не расстроит ни железку, ни оставшихся пассажиров.

 

 

 

Это из области фантастики, особенно по Москве.

 

Это из реальности. Посмотри на за наполняемость и наличие РЭКса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэроэкспрессы будут тащится как укаждостолбная

Пока еще нет. Но вообще, ничего криминального я в этом не вижу (как и в простой замене аэроэкспрессов на укаждостолбные). Цена вопроса - 15 минут.

 

 

 

 

прибив таким образом РЭКС?

А это давно пора. Пока третий и четвертый пути не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема железки.

 

Это не расстроит ни железку, ни оставшихся пассажиров.

Проблема, т.к. запуск аэроэкспрессов предпологал строительство трех путепроводов и то, что Ликсутов не дожидаясь окончания их строительства фактические приватизировал под аэроэкспрессы участок до Лобни, парлизовав тем самым движение на трех переездах. Не стоит надеяться, что это прокатит. Да и пассажиров платящих полную цену все меньше и меньше. С запуском путепроводов их количество начнет таять как снежный ком.

 

 

Посмотри на за наполняемость и наличие РЭКса.

Утром по будням три рейса в одну сторону - обратно пустой. Вечером уже не так массово. В выходные большинство рейсов отменяются. как убыточные.

 

 

А это давно пора.

Ну пересядут на личные тачки и не более.

  

   

 

 

 

И почему это жители Жуковского от такой радости столько лет плюются и никак это их не начинает устраивать?

Это проблемы пассажиров Казанского направления.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема, т.к. запуск аэроэкспрессов предпологал строительство трех путепроводов и то, что Ликсутов не дожидаясь окончания их строительства фактические приватизировал под аэроэкспрессы участок до Лобни, парлизовав тем самым движение на трех переездах. Не стоит надеяться, что это прокатит. Да и пассажиров платящих полную цену все меньше и меньше. С запуском путепроводов их количество начнет таять как снежный ком.

 

Ээээ. В чем логика? Пассажир платит стоимость проезда в аэропорт за полную цену. Путепроводы на Новодачной, Водниках и Хлебниково никак не уменьшат поток в Шереметьево. Туда по Ленинградки едут.

 

 

 

Утром по будням три рейса в одну сторону - обратно пустой.

 

Это естественно утром в город, вечером из города.

С дальними электричками тоже такой же поток, утром в Москву, вечером из Москвы.

 

 

 

В выходные большинство рейсов отменяются. как убыточные.

 

И логично. Чего пустой ПС то гонять.

Но смысл то в чем, что есть достаточное количество пассажиров, готовых заплатить деньги за скорость, а не тошниться в электрике до ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это жителей области полностью устроит.

И почему это жители Жуковского от такой радости столько лет плюются и никак это их не начинает устраивать?

 

Ну вот не повезло Жуковскому, что из Отдыха в свое время не сделали станцию, отчего его статус ниже, чем Раменского, которое по населению меньше. Но вообще при запуске спутников Жуковскому предлагали построить платформу на скоростных путях, но он отказался давать на это деньги, поэтому что есть.

Кстати, на дни массовых посещений кладбищ даже голутвинским РЭКСам ввели остановки в Удельной и Ильинской. Ну и маразм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот не повезло Жуковскому, что из Отдыха в свое время не сделали станцию, отчего его статус ниже, чем Раменского, которое по населению меньше. Но вообще при запуске спутников Жуковскому предлагали построить платформу на скоростных путях, но он отказался давать на это деньги, поэтому что есть.

Её строительство предусмотрено, кстати, генсхемой развития Мосузла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Жуковскому от этих спутников радости почти никакой - они набиваются в Раменском, и в час пик за повышенную цену стоя ехать до Выхино (и потом не факт, что сидя) охотников мало, вот и не дали денег на строительство платформы. Тут другой вопрос. Раньше электрички из Голутвина ездили с остановками Отдых, Быково, Люберцы-1, Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская, а из Шиферной к этому списку добавлялись Малаховка и Томилино. По нынешним графикам Голутвин запросто может пропустить какие-нибудь Удельную, Красково и Панки, а далее ехать со всеми (ну или без одной-двух в Москве).

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По нынешним графикам Голутвин запросто может пропустить какие-нибудь Удельную, Красково и Панки, а далее ехать со всеми (ну или без одной-двух в Москве).
а смысл? как он будет по собачьему пути через 47-е перепрыгивать? там вариант ускориться - только "шахматить" остановки, но это уже обсуждали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше электрички из Голутвина ездили с остановками Отдых, Быково, Люберцы-1, Выхино, Перово, Новая, Электрозаводская
Набор остановок не был постоянным,

 

По нынешним графикам Голутвин запросто может пропустить какие-нибудь Удельную, Красково и Панки, а далее ехать со всеми (ну или без одной-двух в Москве).
Ухтомскую и Косино пробил Лужок как обязательные, Фрезер и Сортировочная в пик обязательны. Остаются Вешняки и Плющево, но их тоже нечасто пропускают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а смысл? как он будет по собачьему пути через 47-е перепрыгивать?
47-е не идут сплошным потоком, с Куровской ветки тоже трафик есть. Так что до Люберец точно могут идти 47-я, через 10-12 минут Голутвин, через 5 снова 47-я. А к Люберцам Голутвин будет на хвосте первой 47-й, потом из Куровской и вторая 47-я.

 

 

Ухтомскую и Косино пробил Лужок как обязательные
Ну теперь-то, после пуска метро, можно возвращать в зад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Mazzy писал Ухтомскую и Косино пробил Лужок как обязательные Ну теперь-то, после пуска метро, можно возвращать в зад.

 

косино - возможно, но на ухтомской метро нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

косино - возможно, но на ухтомской метро нету.
Оно почти посередине. И до Косино и до Ухтомской пешеходная достиупность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно почти посередине. И до Косино и до Ухтомской пешеходная достиупность.

 

ну, всё же не посредине. по яндекс-картам от косина до ближайшего выхода - 460 метров, а от ухтомской - 830.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть и 830 метров, все равно смысла ехать на электричке теперь нет, ни материального, ни по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ухтомской пассажиропоток в пик упал прилично, но все же не сказать чтобы совсем маленький. По Косино народу совсем немного теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть и 830 метров, все равно смысла ехать на электричке теперь нет, ни материального, ни по времени.

 

ну не знаю. если кто-то живёт посредине между метро и электричкой - то да. а если у платформы, или с другой стороны (относительно метро) от платформы?



 

 

По Ухтомской пассажиропоток в пик упал прилично, но все же не сказать чтобы совсем маленький. По Косино народу совсем немного теперь.

 

дык понятно. всё-таки 460 метров заметно больше, чем 830. кроме того, восточнее платформы ухтомская живёт весьма много народа. а им до метро идти - мимо платформы. западнее же платформы косино вообще никто не живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если кто-то живёт посредине между метро и электричкой - то да.
Под это описание подходит весьма немного домов. Большинство Жулебина живут ближе к метро.

 

 

с другой стороны (относительно метро) от платформы?
Там теперь проще доехать до Выхина на автобусе. На собаку идут те, кому надо непосредственно в окрестности жд рязанского направления, ну и, возможно, кому на АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с другой стороны, то там живут полторы калеки. Там нет многоэтажной застройки вблизи жд. Вот что нужно - это наверное у значительной части электричек в утренний час пик отменить Выхино в сторону Москвы: пусть от Косино до ЛП ходят. А вот экспрессам наоборот Выхино восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

восточнее платформы ухтомская живёт весьма много народа. а им до метро идти - мимо платформы.
Зачем идти, там автобусы есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под это описание подходит весьма немного домов.

 

не так уж немного, судя по карте. правда, похоже, это в основном дома маленькие.

 

 

 

Там теперь проще доехать до Выхина на автобусе.

 

да хз, как там с пробкой у мкад. но, повторю, там практически нет жилья, потому и разговору нет.

 

 

 

что нужно - это наверное у значительной части электричек в утренний час пик отменить Выхино в сторону Москвы: пусть от Косино до ЛП ходят.

 

это может быть.

 

 

 

Зачем идти, там автобусы есть?

 

дык автобус денег стоит. электричка, конечно, тоже стоит, но вероятность того, что до места назначения можно доехать на электричке без метро (в том числе по большой москве) куда выше, чем вероятность того, что это можно сделать на одном автобусе.

 

другое дело - насколько тяжело в эту электричку влезть. подозреваю, что в час пик на ухтомке это получается не у всех. но учесть этот фактор сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хз, как там с пробкой у мкад
Её нет. А от МКАД до Выхина - трехполосная выделенка - участок дороги, утыкающийся в площадку у метро Выхино, куда въезд постороннему автотранспорту запрещен. :)

 

 

там практически нет жилья, потому и разговору нет.
Раньше на Ухтомскую ездили северные Люберцы, на Косино - Косино и Кожухово, сейчас нет.

 

другое дело - насколько тяжело в эту электричку влезть. подозреваю, что в час пик на ухтомке это получается не у всех.
Сейчас намного проще. Обычно все влезают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик на Ухтомке в голутвинскую электричку влезть - сродни подвигу. А насчёт ускорения - от 47го можно пускать электричку по удалению за голутвинской, потом от Быково по удалению и от Люберец (или с Куровской ветки) по удалению.

 

 

Ухтомскую и Косино пробил Лужок как обязательные, Фрезер и Сортировочная в пик обязательны.

Тогда ещё не было трассы Вешняки - Люберцы, и 744 с 808 возили дофига народу. Теперь из Кожухова и Люлей проще до Выхина доехать, так что "обязательность" можно и снимать. А кому очень надо, пусть ловят полупустую люберецкую или слегка забитую 47ю, а не ломятся в "мясную" голутвинскую. Что до Фрезера и Сортировочной, то в силу бесплатности пересадки кому туда очень надо, нехай доезжают до Выхина и там пересаживаются - всё равно на ожидание электрички потратится меньше времени, чем тратится сейчас за счёт лишних остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В час пик на Ухтомке в голутвинскую электричку влезть - сродни подвигу.
Единственная голутвинская в самое жопное время идет по Ухтомской в 8-02. Влезание в неё лишь немного сложнее, чем влезание в быковскую в 8-12. Исключение из правила - если голутвинская опаздывает.

 

А кому очень надо, пусть ловят полупустую люберецкую
Она одна и идет на полчаса раньше голутвинской. Впрочем, за голутвинской есть вполне нормальная егорьевская.

 

слегка забитую 47ю
Однако, хорошая шутка. :lol: 47-е - самые мясные собаки.

 

 

Что до Фрезера и Сортировочной, то в силу бесплатности пересадки кому туда очень надо, нехай доезжают до Выхина и там пересаживаются - всё равно на ожидание электрички потратится меньше времени, чем тратится сейчас за счёт лишних остановок.
Была такая схема, но не прижилась. При малейшем сбое время смещалось, люди тупо не знали, останавливается ли пришедшая собака или нет.  Ну и время на пересадку вполне терялось, и немало. При этом Фрезер часто именно проползали, а не проезжали. Ну и те районы насыщены работниками жд, которые нашли куда высказать все что думают об авторах сей идеи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В черте "Старой Москвы" все электрички должны следовать со всеми остановками (кроме экспрессов, разумеется и каких-либо сверхдальних). Только в этом случае электричка имеет шанс стать популярнее в качестве городского транспорта. Одновременно получается, что электрички ходят часто + не надо задумываться остановится ли она на твоей платформе или нет. В общем опыт с участком Москва - Мытищи с лета прошлого года показал себе весьма успешным. А есть или нет метро поблизости - это вообще дело десятое. Электричка должна предлагать именно альтернативный вариант маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В черте "Старой Москвы" все электрички должны следовать со всеми остановками (кроме экспрессов, разумеется и каких-либо сверхдальних). Только в этом случае электричка имеет шанс стать популярнее в качестве городского транспорта.

Спорный тезис.

Это же не метро - остановки в черте города слишком неодинаковы по своей нагрузке. Есть и откровенно безлюдные платформы.

А ради посадки-высадки 50 человек в час стопить у платформы 50.000 человек в час (уменьшая тем самым комфорт их поездки) совершенно не правильно.

Поэтому перевод ж.д. в строго-поостановочный режим может быть оправдан только после пересмотра мест размещения платформ в соответствии с нынешними реалиями, если на такое кто-нибудь вообще решится. А без этого от него больше вреда чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем опыт с участком Москва - Мытищи с лета прошлого года показал себе весьма успешным.
А какой там особый успех образовался? Как москвичи практически не пользовались электричкой в последние 15 лет, так и не пользуются (ну, может, за исключением Лося).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В черте "Старой Москвы" все электрички должны следовать со всеми остановками (кроме экспрессов, разумеется и каких-либо сверхдальних). Только в этом случае электричка имеет шанс стать популярнее в качестве городского транспорта. Одновременно получается, что электрички ходят часто + не надо задумываться остановится ли она на твоей платформе или нет. В общем опыт с участком Москва - Мытищи с лета прошлого года показал себе весьма успешным. А есть или нет метро поблизости - это вообще дело десятое. Электричка должна предлагать именно альтернативный вариант маршрута.

 

Не совсем так. Уже давно пойти по пути Европы. Разделить электрички на городские со всеми гарантированными остановками, четкими интервалами в 5/10/15 минут и пригородные с остановками: вокзал, станция у МКАДа - конечная городской электрички. 

Вот тогда получим и удобный транспорт для перемещения по городу и удобный транспорт для поездок за город.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

47-е не идут сплошным потоком, с Куровской ветки тоже трафик есть.
есть, но примерно 1 к 4, а раньше был 1 к 2 плюс нехилый оборот в Панках и Быково, который сейчас сведен до минимума. Дырок на собачьих путях щас мало, и попробуй их увяжи с тем, что на двухпутке дальше Раменского...

 

 

Однако, хорошая шутка. 47-е - самые мясные собаки.
да Виноградовские с Шиферными в пик похуже будут... :))

 

 

Вот что нужно - это наверное у значительной части электричек в утренний час пик отменить Выхино в сторону Москвы: пусть от Косино до ЛП ходят.
было уже, в результате все пересаживались на следующую в Люберцах или Косино, при этом жутко ее тормозя из-за трудновпихyeмости, и все равно ехали до Выхино...

 

 

В черте "Старой Москвы" все электрички должны следовать со всеми остановками
в т.ч. Чертаново, Марк, Нати, Калитники... :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.