Дима Щ Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) А в 2007 г. еще все тульские шли без остановок от Царицыно до Силикатной. Ехать со всеми на данном отрезке для Тульской перебор (есть и такие: 6.52 от Каланчевской в Тулу и 13.06 из Тулы), а вот "Щербинка", "Бутово" и "Красный Строитель" стали, ИМХО, важными остановками. К слову, одна электричка в Тулу (14.58 от Каланчевской) и две эл-ки из Тулы (6.04 и 19.50) останавливаются на "66 км", причем у электрички из Тулы в 19.50 остановка на "66-м км" на ночь глядя, в 22:08. Так ли уж нужен "66-й км" Тульской электричке? Изменено 14 января, 2015 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Раньше, кстати, в последней черустинской на Москву трудно было найти свободное место, если прийти после пассажиров с вековской.ну совсем не верится... вчера наблюдал последнюю Голутвинскую на Москву - по одному человеку даже не в каждом вагоне... ну как в Черустинской может быть больше? ) Кстати говоря, после открытия метро Котельники пассажиропоток из Жуковского на электричку может изрядно упастьвряд ли 10 лет назад это могли предвидеть ) серьёзных пробок на этом участке нет,боюсь что будут с открытием метро... 3-тьфу ) Сейчас куда большее бурление говн вызывает, что эта реконструкция не началась 01.09.2013, как обещали (я даже видел тогда плакаты с предупреждением о перекрытии дороги)не понял... если перекрыть ул.Туполева, то из Москвы в Раменское только по Егорьевке? это же 3,14зд2,71ц всему будет ( Аэропорт не в Быково, а на месте ЛИИ планируется. это что-то новое для меня вообще... возрождение Быковского аэропорта? ((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А в 2007 г. еще все тульские шли без остановок от Царицыно до Силикатной. Ехать со всеми на данном отрезке для Тульской перебор (есть и такие: 6.52 от Каланчевской в Тулу и 13.06 из Тулы), а вот "Щербинка", "Бутово" и "Красный Строитель" стали, ИМХО, важными остановками. К слову, одна электричка в Тулу (14.58 от Каланчевской) и две эл-ки из Тулы (6.04 и 19.50) останавливаются на "66 км", причем у электрички из Тулы в 19.50 остановка на "66-м км" на ночь глядя, в 22:08. Так ли уж нужен "66-й км" Тульской электричке? Раньше вообще с тульскими было так: машины депо Тула шли с минимумом остановок на участке Москва-Серпухов, а после Серпухова начинали останавливаться почти везде, а машины депо Перерва шли ровно наоборот. Помню, вечером была одна до Тулы с остановками: Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока и 132 км, а вскоре шла другая до Тулы, которая от Москвы до Тарусской пропускала только Калитники (по-старому 4 км), Депо, Покровскую, Красный строитель, Битцу, Силикатную, 66 км. и Оку, зато потом останавливалась только в Ясногорске и Ревякино. Вот так они друг друга дополняли. Ну тогда еще была легенда в 8:39 из Серпухова на Москву. По выходным она вообще на этом участке останавливалась только в Текстилях и Москве-Тов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 возрождение Быковского аэропорта? Именно Быкову конец уже настал. Осталось только окончательно перепахать полосу и застроить территорию. Нынешний же проект предполагает строительство аэровокзального комплекса где-то тут: http://n.maps.yandex.ru/-/CVCzZTZr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Именно Быкову конец уже настал. Осталось только окончательно перепахать полосу и застроить территорию. Нынешний же проект предполагает строительство аэровокзального комплекса где-то тут: http://n.maps.yandex.ru/-/CVCzZTZr ну да, именно это я и подумал... мне как жителю Малаховки остается только надеяться что не в этой жизни (и дальше длинно матом)... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ну тогда еще была легенда в 8:39 из Серпухова на Москву. По выходным она вообще на этом участке останавливалась только в Текстилях и Москве-Тов. Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно. Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок. Теперь в это время, причём ежедневно -- ходит тульский экспресс ЭД4МК -- вот настоящая легенда и по времени в пути, и по комфорту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно. Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок.раньше так делали сплошь и рядом - той же ниткой но без многих остановок... поток дачников на собаках был в разы больше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно. Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок.раньше так делали сплошь и рядом - той же ниткой но без многих остановок... поток дачников на собаках был в разы больше ) Ну в 8:39 из Серпухова по выходным - совсем даже не дачное время (из Тулы отправление было, естественно, существенно раньше, не помню уже во сколько). В субботу в это время дачники только туда едут, а в воскресенье утром как-то тоже не горят желанием возвращаться. По будням у нее прибавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км (ныне Кутузовская), Подольске, Царицыно и Москворечье. Но не надо забывать, что в расписании указывается время отправления, так что не исключено, что в выходные она дольше стояла в Текстилях. Вечером по будням (около 17 часов из Серпухова) была аналогичная, с остановками в Подольске, Красном строителе, Царицыно и Текстилях. Но в выходные у нее были остановки в Чехове, Столбовой и еще где-то, где не было в будни (даже интересно, зачем такая в будни?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Интересно, кому помешали прямые Москва-Гагарин? Они же во все нормативы вписывались. Может, так скоро и прямые до Тулы, Рязани, Калуги тоже отменят и разобьют соответственно по Серпухову, Голутвину и Малоярославцу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Интересно, кому помешали прямые Москва-Гагарин? Они же во все нормативы вписывались. Межсубьектность . Может, так скоро и прямые до Тулы, Рязани, Калуги тоже отменят и разобьют соответственно по Серпухову, Голутвину и Малоярославцу? К этому всё и идёт. Пригородное сообщение по ЖД вымирает в стране ускоренными темпами. Изменено 22 января, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Если отменят Москва-Тула - наступит полнейший АД. Мало того, что по дороге в Орёл придётся делать не одну, а ДВЕ!! пересадки, так ещё я и в лагерь на 107 км без пересадки ездить не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Для тех, кто ездил дальше Можайска, ад уже наступил. На № 6102 многие ездят из Гагарина в Можайск. С 16 февраля студентам, едущим из Уваровки в Можайск к 8:30, придется выезжать в 4:45 и пересаживаться в Бородино с приездом в Можайск в 5:30. Назад не легче. Сначала в 16:56, потом в 21:32. А для тех, кто ездил на этих № 6102 и № 6103 до Одинцово и Москвы, еще хуже. На сон на 4 часа меньше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Мало того, что по дороге в Орёл придётся делать не одну, а ДВЕ!! пересадки, а ПДСы тоже теперь только до Серпухова? ) Изменено 23 января, 2015 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
top Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 За ПДСы платить надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 За ПДСы платить надо... ну извините... если и на них бесплатно, то и их тоже быстро ликвидируют... вы сами согласитесь работать бесплатно? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Для тех, кто ездил дальше Можайска, ад уже наступил. На № 6102 многие ездят из Гагарина в Можайск. С 16 февраля студентам, едущим из Уваровки в Можайск к 8:30, придется выезжать в 4:45 и пересаживаться в Бородино с приездом в Можайск в 5:30. Назад не легче. Сначала в 16:56, потом в 21:32. А для тех, кто ездил на этих № 6102 и № 6103 до Одинцово и Москвы, еще хуже. На сон на 4 часа меньше! Общага конечно не выход. Давай еще пожалуемся, что из под Воронежа в Москву неудобно на электричках ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Общага конечно не выход. Далеко не для всех выход. Давай еще пожалуемся, что из под Воронежа в Москву неудобно на электричках ездить. Давай вообще ликвидируем все электрички (и к этому уже все идет) и вообще разберем все наши железные дороги. Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Мало того, что по дороге в Орёл придётся делать не одну, а ДВЕ!! пересадки,а ПДСы тоже теперь только до Серпухова? )ПДСы - не вариант. На них мало того, что по социалке не проедешь, так они ещё и дорогие. Интересно, кому помешали прямые Москва-Гагарин? Они же во все нормативы вписывались.Межсубьектность .Не факт. Может быть, потому что новые ЭД4М не приспособлены для низких платформ, коих на участке Бородино - Гагарин довольно много. Давай еще пожалуемся, что из под Воронежа в Москву неудобно на электричках ездить. Давай вообще ликвидируем все электрички (и к этому уже все идет) и вообще разберем все наши железные дороги. Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов?Вот именно такой вот логике сейчас следуют. И никого не волнует, что у некоторых (как у меня, например) слишком слабый вестибулярный аппарат, чтобы летать на самолётах, а на автодорогах бывают пробки, в которых автобус может застрять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов Афганистан, между прочим, сейчас так уже не считает. Поэтому уже и в Мазари-Шарифе, и в Герате есть железка. Там идёт процесс, противоположный нашему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 С 16 февраля студентам, едущим из Уваровки в Можайск к 8:30, придется выезжать в 4:45 и пересаживаться в Бородино с приездом в Можайск в 5:30. Назад не легче. Сначала в 16:56, потом в 21:32. Это ещё ладно - от Уваровки до Можайска автобусы есть, причём рейсов из-за этой отмены и добавить могут - всё-таки в пределах района. А вот из Смоленской области в Московскую выехать становится сложнее - парность сокращается с 8 до 5 пар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Общага конечно не выход. Жителям МО общагу дают, если они уж совсем далеко живут. Зарайск или Сер.Пруды, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Жителям МО общагу дают, если они уж совсем далеко живут. Зарайск или Сер.Пруды, например. Вообще говоря, начиная с 6й зоны электрички, причём там, где её нет, прибавляют ещё 10километровые зоны на автобусе до ближайшей электрички (например, Черноголовка, где я прожил год, считается 10й зоной в силу того, что Ногинск - 8я по электричке и является райцентром, хотя по прямому расстоянию от Москвы была бы 5й, а через Чкаловскую - 8й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transman Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Жителям МО общагу дают, если они уж совсем далеко живут. Зарайск или Сер.Пруды, например. У нас в группе 2 человека из Дубны. Так вот им общагу не дали. А вообще студенты из дальнего МО обычно снимают квартиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Давай вообще ликвидируем все электрички (и к этому уже все идет) и вообще разберем все наши железные дороги. Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов? Все ликвидировать не надо. Но давайте не забывать, что общественный транспорт он для общества, а не для одной отдельной личности, которая с силу неких личных завихрений хочет ехать именно так. Особенно если есть нормальный путь. Вот не удобно тебе в "Воронеж" на самолете, так сядь на поезд. Но вот жаловаться, что исчезло сообщение с "Воронежом" на именно тебе одному удобной связке из 3 электричек и экономией в 50 рублей не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А в Воронеж на электричках будет экономия?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ну если весь нефирменный плацкарт раскупят, то может быть будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Не верю До Воронежа сидячка будет стоить около 600 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 экономия есть, если едешь на электричках группой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Все ликвидировать не надо. Но давайте не забывать, что общественный транспорт он для общества, а не для одной отдельной личности, которая с силу неких личных завихрений хочет ехать именно так. Особенно если есть нормальный путь. Интересно, что в твоем понимании "нормальный путь"? Ездить из Уваровки в Можайск нормально? А в Москву? Между прочем, Уваровка находится в Можайском районе Московской области. Я вообще не понял, причем тут Воронеж, как и какие-то личные завихрения. У меня сложилось впечатления, что они у тебя. И вообще тебя послушать, так претензий к ОТ не должно быть в принципе. Кстати, сегодня в № 6102 народ активно обсуждал ситуацию. Собирались жалобы писать. Но вряд ли это поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 ПДСы - не вариант. На них мало того, что по социалке не проедешь, так они ещё и дорогие.ну да, а мы привыкли на халяву... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти