Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 11.01.2015 в 08:28, NikOl сказал:

А в 2007 г. еще все тульские шли без остановок от Царицыно до Силикатной. 

Ехать со всеми на данном отрезке для Тульской перебор (есть и такие: 6.52 от Каланчевской в Тулу и 13.06 из Тулы), а вот "Щербинка", "Бутово" и "Красный Строитель" стали, ИМХО, важными остановками.

К слову, одна электричка в Тулу (14.58 от Каланчевской) и две эл-ки из Тулы (6.04 и 19.50) останавливаются на "66 км", причем у электрички из Тулы в 19.50 остановка на "66-м км" на ночь глядя, в 22:08. Так ли уж нужен "66-й км" Тульской электричке? 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс1 сказал:
Раньше, кстати, в последней черустинской на Москву трудно было найти свободное место, если прийти после пассажиров с вековской.
ну совсем не верится... вчера наблюдал последнюю Голутвинскую на Москву - по одному человеку даже не в каждом вагоне... ну как в Черустинской может быть больше? :))

 

 

  Марри сказал:
Кстати говоря, после открытия метро Котельники пассажиропоток из Жуковского на электричку может изрядно упасть
вряд ли 10 лет назад это могли предвидеть :))

 

 

  Марри сказал:
серьёзных пробок на этом участке нет,
боюсь что будут с открытием метро... 3-тьфу :))

 

 

  Марри сказал:
Сейчас куда большее бурление говн вызывает, что эта реконструкция не началась 01.09.2013, как обещали (я даже видел тогда плакаты с предупреждением о перекрытии дороги)
не понял... если перекрыть ул.Туполева, то из Москвы в Раменское только по Егорьевке? это же 3,14зд2,71ц всему будет :((

 

 

  Mazzy сказал:
Аэропорт не в Быково, а на месте ЛИИ планируется.
это что-то новое для меня вообще... возрождение Быковского аэропорта? :((((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2015 в 01:44, Дима Щ сказал:

 

  В 11.01.2015 в 08:28, NikOl сказал:

А в 2007 г. еще все тульские шли без остановок от Царицыно до Силикатной. 

Ехать со всеми на данном отрезке для Тульской перебор (есть и такие: 6.52 от Каланчевской в Тулу и 13.06 из Тулы), а вот "Щербинка", "Бутово" и "Красный Строитель" стали, ИМХО, важными остановками.

К слову, одна электричка в Тулу (14.58 от Каланчевской) и две эл-ки из Тулы (6.04 и 19.50) останавливаются на "66 км", причем у электрички из Тулы в 19.50 остановка на "66-м км" на ночь глядя, в 22:08. Так ли уж нужен "66-й км" Тульской электричке? 

 

Раньше вообще с тульскими было так: машины депо Тула шли с минимумом остановок на участке Москва-Серпухов, а после Серпухова начинали останавливаться почти везде, а машины депо Перерва шли ровно наоборот. Помню, вечером была одна до Тулы с остановками: Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока и 132 км, а вскоре шла другая до Тулы, которая от Москвы до Тарусской пропускала только Калитники (по-старому 4 км), Депо, Покровскую, Красный строитель, Битцу, Силикатную, 66 км. и Оку, зато потом останавливалась только в Ясногорске и Ревякино. Вот так они друг друга дополняли.

Ну тогда еще была легенда в 8:39 из Серпухова на Москву. По выходным она вообще на этом участке останавливалась только в Текстилях и Москве-Тов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
возрождение Быковского аэропорта?

Именно Быкову конец уже настал. Осталось только окончательно перепахать полосу и застроить территорию. Нынешний же проект предполагает строительство аэровокзального комплекса где-то тут: http://n.maps.yandex.ru/-/CVCzZTZr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Именно Быкову конец уже настал. Осталось только окончательно перепахать полосу и застроить территорию. Нынешний же проект предполагает строительство аэровокзального комплекса где-то тут: http://n.maps.yandex.ru/-/CVCzZTZr
ну да, именно это я и подумал... мне как жителю Малаховки остается только надеяться что не в этой жизни (и дальше длинно матом)... :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.01.2015 в 19:36, NikOl сказал:

Ну тогда еще была легенда в 8:39 из Серпухова на Москву. По выходным она вообще на этом участке останавливалась только в Текстилях и Москве-Тов. 

 

 

 

Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни  -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно.  Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок.

Теперь в это время, причём ежедневно -- ходит тульский экспресс ЭД4МК -- вот настоящая легенда и по времени в пути, и по комфорту! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Тепловоз Грузовой сказал:
Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни  -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно.  Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок.
раньше так делали сплошь и рядом - той же ниткой но без многих остановок... поток дачников на собаках был в разы больше :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2015 в 15:14, Зеркало сказал:

 

  Тепловоз Грузовой сказал:
Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни  -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно.  Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок.
раньше так делали сплошь и рядом - той же ниткой но без многих остановок... поток дачников на собаках был в разы больше :))

 

Ну в 8:39 из Серпухова по выходным - совсем даже не дачное время (из Тулы отправление было, естественно, существенно раньше, не помню уже во сколько). В субботу в это время дачники только туда едут, а в воскресенье утром как-то тоже не горят желанием возвращаться.

По будням у нее прибавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км (ныне Кутузовская), Подольске, Царицыно и Москворечье. Но не надо забывать, что в расписании указывается время отправления, так что не исключено, что в выходные она дольше стояла в Текстилях.

Вечером по будням (около 17 часов из Серпухова) была аналогичная, с остановками в Подольске, Красном строителе, Царицыно и Текстилях. Но в выходные у нее были остановки в Чехове, Столбовой и еще где-то, где не было в будни (даже интересно, зачем такая в будни?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кому помешали прямые Москва-Гагарин? Они же во все нормативы вписывались. Может, так скоро и прямые до Тулы, Рязани, Калуги тоже отменят и разобьют соответственно по Серпухову, Голутвину и Малоярославцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2015 в 19:18, NikOl сказал:

Интересно, кому помешали прямые Москва-Гагарин? Они же во все нормативы вписывались.

Межсубьектность :(.

 

  В 22.01.2015 в 19:18, NikOl сказал:

Может, так скоро и прямые до Тулы, Рязани, Калуги тоже отменят и разобьют соответственно по Серпухову, Голутвину и Малоярославцу?

К этому всё и идёт. Пригородное сообщение по ЖД вымирает в стране ускоренными темпами.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отменят Москва-Тула - наступит полнейший АД. Мало того, что по дороге в Орёл придётся делать не одну, а ДВЕ!! пересадки, так ещё я и в лагерь на 107 км без пересадки ездить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто ездил дальше Можайска, ад уже наступил. На № 6102 многие ездят из Гагарина в Можайск. С 16 февраля студентам, едущим из Уваровки в Можайск к 8:30, придется выезжать в 4:45 и пересаживаться в Бородино с приездом в Можайск в 5:30. Назад не легче. Сначала в 16:56, потом в 21:32.

А для тех, кто ездил на этих № 6102 и № 6103 до Одинцово и Москвы, еще хуже. На сон на 4 часа меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  03142 сказал:
Мало того, что по дороге в Орёл придётся делать не одну, а ДВЕ!! пересадки,

а ПДСы тоже теперь только до Серпухова? :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 09:13, top сказал:

За ПДСы платить надо...

ну извините... если и на них бесплатно, то и их тоже быстро ликвидируют... вы сами согласитесь работать бесплатно? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Для тех, кто ездил дальше Можайска, ад уже наступил. На № 6102 многие ездят из Гагарина в Можайск. С 16 февраля студентам, едущим из Уваровки в Можайск к 8:30, придется выезжать в 4:45 и пересаживаться в Бородино с приездом в Можайск в 5:30. Назад не легче. Сначала в 16:56, потом в 21:32. А для тех, кто ездил на этих № 6102 и № 6103 до Одинцово и Москвы, еще хуже. На сон на 4 часа меньше!

 

Общага конечно не выход.

Давай еще пожалуемся, что из под Воронежа в Москву неудобно на электричках ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 09:40, Klessk сказал:

Общага конечно не выход.

 

Далеко не для всех выход.

 

 

  В 23.01.2015 в 09:40, Klessk сказал:

Давай еще пожалуемся, что из под Воронежа в Москву неудобно на электричках ездить.

 

Давай вообще ликвидируем все электрички (и к этому уже все идет) и вообще разберем все наши железные дороги. Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 08:49, Зеркало сказал:

 

  03142 сказал:

Мало того, что по дороге в Орёл придётся делать не одну, а ДВЕ!! пересадки,

а ПДСы тоже теперь только до Серпухова? :))
ПДСы - не вариант. На них мало того, что по социалке не проедешь, так они ещё и дорогие.

 

  В 22.01.2015 в 19:33, GrekOFF сказал:

 

  В 22.01.2015 в 19:18, NikOl сказал:

Интересно, кому помешали прямые Москва-Гагарин? Они же во все нормативы вписывались.

Межсубьектность :(.
Не факт. Может быть, потому что новые ЭД4М не приспособлены для низких платформ, коих на участке Бородино - Гагарин довольно много.

 

  В 23.01.2015 в 10:06, NikOl сказал:

 

  В 23.01.2015 в 09:40, Klessk сказал:

 

Давай еще пожалуемся, что из под Воронежа в Москву неудобно на электричках ездить.

 

Давай вообще ликвидируем все электрички (и к этому уже все идет) и вообще разберем все наши железные дороги. Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов?
Вот именно такой вот логике сейчас следуют. И никого не волнует, что у некоторых (как у меня, например) слишком слабый вестибулярный аппарат, чтобы летать на самолётах, а на автодорогах бывают пробки, в которых автобус может застрять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 10:06, NikOl сказал:

 

 

Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов

 

:offtopic: Афганистан, между прочим, сейчас так уже не считает. Поэтому уже и в Мазари-Шарифе, и в Герате есть железка. Там идёт процесс, противоположный нашему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
С 16 февраля студентам, едущим из Уваровки в Можайск к 8:30, придется выезжать в 4:45 и пересаживаться в Бородино с приездом в Можайск в 5:30. Назад не легче. Сначала в 16:56, потом в 21:32.

Это ещё ладно - от Уваровки до Можайска автобусы есть, причём рейсов из-за этой отмены и добавить могут - всё-таки в пределах района. А вот из Смоленской области в Московскую выехать становится сложнее - парность сокращается с 8 до 5 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Общага конечно не выход.

Жителям МО общагу дают, если они уж совсем далеко живут. Зарайск или Сер.Пруды, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Жителям МО общагу дают, если они уж совсем далеко живут. Зарайск или Сер.Пруды, например.

Вообще говоря, начиная с 6й зоны электрички, причём там, где её нет, прибавляют ещё 10километровые зоны на автобусе до ближайшей электрички (например, Черноголовка, где я прожил год, считается 10й зоной в силу того, что Ногинск - 8я по электричке и является райцентром, хотя по прямому расстоянию от Москвы была бы 5й, а через Чкаловскую - 8й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Жителям МО общагу дают, если они уж совсем далеко живут. Зарайск или Сер.Пруды, например.

У нас в группе 2 человека из Дубны. Так вот им общагу не дали. А вообще студенты из дальнего МО обычно снимают квартиры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Давай вообще ликвидируем все электрички (и к этому уже все идет) и вообще разберем все наши железные дороги. Есть же страны, в которых их, считай, нет (например, Афганистан), и мы без них обойдемся. Зачем они нужны, если есть самолеты и куча автобусов?

 

Все ликвидировать не надо. Но давайте не забывать, что общественный транспорт он для общества, а не для одной отдельной личности, которая с силу неких личных завихрений хочет ехать именно так. Особенно если есть нормальный путь.

Вот не удобно тебе в "Воронеж" на самолете, так сядь  на поезд. Но вот жаловаться, что исчезло сообщение с "Воронежом" на именно тебе одному удобной связке из 3 электричек и экономией  в 50 рублей не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 15:02, Klessk сказал:

Все ликвидировать не надо. Но давайте не забывать, что общественный транспорт он для общества, а не для одной отдельной личности, которая с силу неких личных завихрений хочет ехать именно так. Особенно если есть нормальный путь.

 

Интересно, что в твоем понимании "нормальный путь"? Ездить из Уваровки в Можайск нормально? А в Москву? Между прочем, Уваровка находится в Можайском районе Московской области. Я вообще не понял, причем тут Воронеж, как и какие-то личные завихрения. У меня сложилось впечатления, что они у тебя. 

И вообще тебя послушать, так претензий к ОТ не должно быть в принципе. 

 

Кстати, сегодня в № 6102 народ активно обсуждал ситуацию. Собирались жалобы писать. Но вряд ли это поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  03142 сказал:
ПДСы - не вариант. На них мало того, что по социалке не проедешь, так они ещё и дорогие.
ну да, а мы привыкли на халяву... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.