Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Всё что едет дальше Дмитрова должно лететь без остановок до Москвы

 

Это если будут дополнительные поезда от Дмитрова до Москвы. А для этого надо еще 2 дополнительных пути до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно на Кусково, Плющево, Сортировочной, Москве-Сортировочной.

Да и на них тоже. Кроме Москвы-Сортировочной, которую нужно вообще закрыть, построив платформу у метро Минская.

 

 

 

Забыл НАТИ и Тестовскую.

И то и то - пересадка на МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме Москвы-Сортировочной, которую нужно вообще закрыть, построив платформу у метро Минская.

А сотрудникам этой станции как на работу нахаляву ездить? Топать от Парка победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно на Кусково, Плющево, Сортировочной, Москве-Сортировочной.

 

на плющеве и сортировочной поток вполне есть. вот м-сортировочная да, место пустынное. да и кусково тоже.

 

Забыл НАТИ и Тестовскую.

 

это пересадки на ммк. кроме того, на тестовской в час пик народу просто много. офисного планктона в москва-сити полно, а машины есть далеко не у всех.

 

Еще Марк можно докинуть в список.

 

марк да.

 

но его и так много кто пропускает.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сотрудникам этой станции как на работу нахаляву ездить?

Оставить платформу на два вагона для технической остановки к началу смены и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В черте Москвы все электропоезда должны идти со всеми остановками.

А, собственно, зачем? На некоторых остановках пасспоток стремится к нулю. На других, напротив, имеет смысл отделять дальних пассажиров от городских и даже вводить внутригородские (или на ближайший пригород) электрички - Бирюлёво, Новопеределкино, Люберцы, Железнодорожная тому примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На некоторых остановках пасспоток стремится к нулю.

 

в черте москвы таких остановок крайне мало. кусково, марк, москва-сортировочная... больше не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в черте москвы таких остановок крайне мало. кусково, марк, москва-сортировочная... больше не вспомню.

 

И ведь все это станции - не платформы. Марком я кстати в свое время попользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, кстати, весьма востребованная посетителями ТРЦ РИО станция. Была бы она чуть ближе - цены бы ей не было. Но это не повод там всё останавливать. Едет дальняя электричка - её задача отвезти дальних пассажиров + обслужить крупные пассажирообразующие узлы, а их у нас не много: Москва Сав., Тимирязевская, Дегунино, Бескудниково, Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Дмитров. Всё остальное при наличии недалеко впереди укаждостолбной можно частично или полностью резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermiht, если уж говорить о Савёловском направлении, то на Окружной в обозримом будущем будет метро и МКМЖД, Марк, как ты сам сказал, нужен посетителям РИО, в том числе едущим туда издалека. Получается, что как раз на этом направлении значимы все остановки по Москве.

Из крупных узлов ты ещё Икшу пропустил. И, пожалуй, Яхрому.

Кстати, а есть ли хотя бы в теории техническая возможность оборота электричек по Долгопрудной или Марку? Для лишённого метро севера Москвы электрички оттуда до Савёловской или даже до Кунцева были бы очень не лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ermiht, если уж говорить о Савёловском направлении, то на Окружной в обозримом будущем будет метро и МКМЖД, Марк, как ты сам сказал, нужен посетителям РИО, в том числе едущим туда издалека. Получается, что как раз на этом направлении значимы все остановки по Москве.

Из крупных узлов ты ещё Икшу пропустил. И, пожалуй, Яхрому.

Кстати, а есть ли хотя бы в теории техническая возможность оборота электричек по Долгопрудной или Марку? Для лишённого метро севера Москвы электрички оттуда до Савёловской или даже до Кунцева были бы очень не лишними.

 Судя по Вашему сообщению, руководствуетесь Вы исключительно теорией.

Икша - мелкий ПГТ, равно как и Катуар. На Икше всегда тормозили из-за того, что там конечная. Катуар - стали тормозить из-за автостанции. Яхрома - мелкий городишка в стороне, народ не сильно активно ездит на электричку, предпочитая проходящий по городу автобус до метро Алтуфьево. Эти станции не генерят траффик в область, хотя их и можно использовать для пересадки. Летом часто ездил на работу с дачи в Орудьево - до Лобни только мы занимаем кучу место и в Дмитрове. Остальные с пассажирами, но не много. Лобня и Долгопрудная - толпы. Шереметьевская, Хлебниково и Водники народу много, но тут нужен вывоз ближними поездами.

Ездить в Марк с дальних станций, оплачивая при этом проезд - абсурд, хотя есть и льготники. Такие и пересесть по Долгопе могут. А, вот, Лобня и Икша должны там останавливаться обязательно, кроме обгонов.

 

Сделать конечную на Марке и в Долгопрудном пока не возможно организовать.

 

На Окружной пока метро нет и её вполне можно использовать для ускорения.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет метро на Окружной? Владыкино! Вы ещё скажите, что на Москве-Сортировочной метро нет. И туда, и туда - 10 минут пешком. Владыкино небось станция мелкого залегания? Тогда ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, собственно, зачем? На некоторых остановках пасспоток стремится к нулю. На других, напротив, имеет смысл отделять дальних пассажиров от городских и даже вводить внутригородские (или на ближайший пригород) электрички - Бирюлёво, Новопеределкино, Люберцы, Железнодорожная тому примеры.
Есть еще один аспект. Если все со всеми, то после очередного шпунтика/попугая интервал до следующей электрички на окраине Москвы оказывается минут 15, а потом 3 подряд. Если следующая за экспрессом уйдет какая-нибудь дальняя полуэкспрессом, интервал будет равномернее.

 

 

Как это нет метро на Окружной? Владыкино!
Ну-ну. Посмотрим, что ты по этому поводу скажешь лет через 10. Про через 20,30,40 и 50 пока не говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это нет метро на Окружной? Владыкино! Вы ещё скажите, что на Москве-Сортировочной метро нет. И туда, и туда - 10 минут пешком. Владыкино небось станция мелкого залегания? Тогда ещё быстрее.

Руководствуясь такой логикой можно сказать, что на Маленковской метро ВДНХ и на Лосиноостровской Бабушкинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что изменится через 10 лет, чтобы я сказал что-то другое? Пешеходная доступность 20 минут, за это время проходится 2км. Например, с М-Сортир до Горбушки я однозначно иду пешком, а не еду на Кивуху и оттуда на метро. Через 10,20,30 лет в этом плане ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яхрома - мелкий городишка в стороне, народ не сильно активно ездит на электричку, предпочитая проходящий по городу автобус до метро Алтуфьево.

И давно по Дмитровке стало нормально ехать в Москву на автобусе? Я за этим направлением следил где-то год назад, и на автобус было из-за пробок лучше не соваться.

 

 

Эти станции не генерят траффик в область, хотя их и можно использовать для пересадки.

Икшу и надо использовать для пересадки, потому что там конечная.

 

 

Ездить в Марк с дальних станций, оплачивая при этом проезд - абсурд

Тут я могу ориентироваться только по другим аналогичным ТЦ, ибо сам живу в области, хотя и не по этому направлению. Так вот, люди предпочитают добираться до ближайшего крупного ТЦ с минимумом пересадок. Если на Савёловском направлении не так - то либо в Дмитрове и Лобне (в отличие от Раменского, Жуковского, Люберец) хватает своих крупных ТЦ, либо там народ сильно беднее и предпочитает местные рынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 10,20,30 лет в этом плане ничего не поменяется.

Спроси у Впередсмотрящего, если мне не веришь. С возрастом пешие прогулки подобного рода обычно перестают нравиться существенно раньше, чем планировал в юности.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно по Дмитровке стало нормально ехать в Москву на автобусе? Я за этим направлением следил где-то год назад, и на автобус было из-за пробок лучше не соваться.

Сейчас там эстакад понастроили, получше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а есть ли хотя бы в теории техническая возможность оборота электричек по Долгопрудной или Марку?

 

По Долгопрудной нет. По Марку можно, но на этот гемор никто не пойдет. ГЭ надо пускать до Лобни.

 

 

 

Яхрома - мелкий городишка в стороне, народ не сильно активно ездит на электричку, предпочитая проходящий по городу автобус до метро Алтуфьево.

 

Вполне себе нормально ездит. Только вот из Яхромы проще автобусом до Дмитрова доехать и там сесть, чем до Яхромы. НО это надо банально чаще автобус пускать по Яхроме и в идеале пускать его не только под самой Яхроме, а чуть продлить его через город до Астрецово, хотя бы стабильно раз в час.

 

 

 

Если на Савёловском направлении не так - то либо в Дмитрове и Лобне (в отличие от Раменского, Жуковского, Люберец) хватает своих крупных ТЦ, либо там народ сильно беднее и предпочитает местные рынки.

 

В Диитрове ТЦ точно есть и достаточно. Основной поток в РИО по моим ощущениям идет из Долгопы. В результате как достроят эстакаду на Новодачной все пойдут на автобус до РИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew, мне 34 года, 5 км я преодолел недавно за 39 минут вообще без проблем. 1-2км я преодолеваю вообще как нефиг-нафиг.

 

когда-то работал в Одинцово, ходил Отрадное-Внуково. 30 минут, промзона, собаки. Удовольствия мало, не спорю, но не через Москву же ехать в обход? Сейчас эта ''пересадка'' стала получше, менее дикая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666, дай Бог тебе здоровья и дальше. Но как показывает практика, в 44 подавляющее большинство уже не то что не бегает на марафонские дистанции, но даже предпочитает автобус, который подвозит к входу метро на 50 метров ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что изменится через 10 лет, чтобы я сказал что-то другое? Пешеходная доступность 20 минут, за это время проходится 2км

Например, больше не сможешь ходить со скоростью 6 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а есть ли хотя бы в теории техническая возможность оборота электричек по Долгопрудной или Марку? Для лишённого метро севера Москвы электрички оттуда до Савёловской или даже до Кунцева были бы очень не лишними.

По хорошему надо восстанавливать все ближайшие к Москве станции и делать там возможность оборота, причём с минимальными помехами для остальных главных путей. И первой в этом списке должно стоять Расторгуево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему надо восстанавливать все ближайшие к Москве станции и делать там возможность оборота, причём с минимальными помехами для остальных главных путей. И первой в этом списке должно стоять Расторгуево.

А Расторгуево-то зачем? Домодедова вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлево и Расторгуево вполне друг друга исключают. Достаточно одной из них.

Вообще-то, есть некоторые электрички до Бирюлево (6.50 (раб.), 7.47 (раб.), 9.15 (раб.), 10.47 (раб.), 14.27(раб.), 15.46 (раб.), 16.16(раб.), 17.15(раб.), 19.47(раб.)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, кстати, весьма востребованная посетителями ТРЦ РИО станция.

 

да, рио поднял поток по марку. если раньше станция вообще пустовала, то сейчас какой-то народ там наблюдается. но всё равно поток там весьма невелик.

 

это не повод там всё останавливать.

 

так и не останавливают.

 

их у нас не много: Москва Сав., Тимирязевская, Дегунино, Бескудниково, Лианозово

 

в самом недалёком будущем к этому списку присоединится окружная.

 

Сделать конечную на Марке и в Долгопрудном пока не возможно организовать.

 

на марке можно. правда, для пассажиров такая электричка будет идти не до марка, а до лианозова. и не знаю, насколько такая электричка будет мешать остальным.

 

Посмотрим, что ты по этому поводу скажешь лет через 10.

 

ну, не могу сказать, что меня напрягает ходить от окружной до владыкина. периодически это случается. предпочитаю пройти там, чем переплачивать до/от тимирязевской. правда я на 3 (как выяснилось) года младше, но, имхо, это не такая принципиальная разница :)

 

хотя согласен, что у каждого свои приоритеты.

 

можно сказать, что на Маленковской метро ВДНХ и на Лосиноостровской Бабушкинская.

 

нет, там дальше.

 

давно по Дмитровке стало нормально ехать в Москву на автобусе?

 

надо сказать, что на участке красная горка-мкад ездить стало принципиально лучше.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не могу сказать, что меня напрягает ходить от окружной до владыкина. периодически это случается.

Речь шла в том контексте, что Окружная является пересадкой на метро. Да, дойти можно. Но при наличии следующей Тимирязевской, так попадать в метро может придти в голову 2,5 пассажирам на электричку и то лишь до тех пор, пока не поставят турникеты.

 

Кстати, я тоже изредка пользуюсь этим маршрутом, но с помощью 238 автобуса. Чем шлепать 15 минут с моей скоростью, лучше подождать.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.