Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Зеркало сказал:

спроса на Аэроэкспресс нет разве что на Марке )) так что пусть со всеми ездит ))

 

Со всеми это лишнее, а где-нибудь в Долгопрудном добавить еще одну можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Со всеми это лишнее, а где-нибудь в Долгопрудном добавить еще одну можно. 

Лучше на Савеловском вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Ну если середина декабря - это недавно, то да...

О как! Ну я на ней редкий случай, когда езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Чем лучше Окружной?

Чем в Долгопе. Из Долгопы такси в ту же цену, наверняка выйдет. А Савеловская:+1 линия метро, +1 в перспективе, ТТК рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Но вообще я бы не ставил тождественное равенство между Семхозом и Заветами. Семхоз - все-таки больше сельский микрорайон (из многоквартирных домов там есть разве что парочка в Конкурсном), тогда как в Заветах сейчас идет довольно активная застройка высотками. Строитель тоже с давних времен имел некоторый приоритет перед остальными остановками участка Мытищи-Пушкино, что тоже понятно. Хотя де-юре Челюскинская тоже находится в Мытищах, но это уже сельская местность. Впрочем ходят слухи, что в Челюскинской тоже начнут застройку (уже была акция протеста против вырубки тамошнего леса) и что тогда будет - вообще непонятно. 

Ну Тайнинка и Перловка тоже часть Мытищ, а Мамонтовка часть Пушкино. Давайте пусть все тогда и там тормозят. 

Или пусть тогда вообще все посадские и александровские эли от Москвы до Пушкино (или Заветов), и в обратную сторону тоже, едут со всеми остановками (а то других электричек видимо нет - не на чем ехать). Шутка, если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail ну лично я воспринимаю участок Москва-Мытищи как часть Москвы, где большая посадка в сторону области (а на Перловке и Тайнинке посадка в обе стороны примерно одинаковая), так что я бы не назвал это ухудшением. Вот дальше уже да. Хотя вообще дальнейшая судьба Ярославки после запуска МЦД не очень ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Интересно, как там проход на платформу организован. У аэроэкспресса же турникеты только в аэропорту, а в городе никакого билетного контроля нет.

Пишут, что открыли терминал. Но он же вроде строился в привязке к новой платформе и новым путям? Неужели их запустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Пишут, что открыли терминал. Но он же вроде строился в привязке к новой платформе и новым путям? Неужели их запустили?

Новая платформа уже полтора месяца как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,буквально неделю назад на Окружной не было ни турникетов, ни какого-то намёка на их строительство. вот второй выход (к МЦК который) ковыряли, то да, но там тоже явно было дел не на три-четыре дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Чем в Долгопе. Из Долгопы такси в ту же цену, наверняка выйдет.

 

Так в Долгопе не для тех, кому потом на такси в Москву ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

буквально неделю назад на Окружной не было ни турникетов, ни какого-то намёка на их строительство. вот второй выход (к МЦК который) ковыряли, то да, но там тоже явно было дел не на три-четыре дня...

Это не второй, это как раз единственный выход, который вчера и открыли, закрыв временную лестницу в южном торце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, NikOl сказал:

Хотя вообще дальнейшая судьба Ярославки после запуска МЦД не очень ясна.

МЦД на Ярославке? имхо не более чем пустая болтовня ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

МЦД на Ярославке? имхо не более чем пустая болтовня ))

Осталось заменить МЦД на МЦК и 41 минуту на 5 лет и 41 минуту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Осталось заменить МЦД на МЦК и 41 минуту на 5 лет и 41 минуту ))

ты забыл главное: нужно соединить Ярославский вокзал хотя бы с чем-то другим, а вот это сложнее чем буковки заменить и платформы построить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты забыл главное: нужно соединить Ярославский вокзал хотя бы с чем-то другим

Зачем? Надо электрифицировать 2 путь на Митьковской ветке и переделать въезд на нее с Казанки. Ну и на Москве-3 кое что подправить.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Зачем? Надо электрифицировать 2 путь на Митьковской ветке и переделать въезд на нее с Казанки.

а пересаживаться на метро где - на Северянине? это даже не смешно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а пересаживаться на метро где - на Северянине?

На Электрозаводской, например, или в Выхино. Кому в центр надо, по другим путям электричек до вокзала достаточно, а нафига возить на вокзал кому в центр не надо, и тем более кому вообще в метро не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

На Электрозаводской

еще не смешнее... там свои-то едва успевают утром через турникеты проходить до следующей электрички, а ты еще хочешь Ярославских туда впендюрить, которых будет в разы больше )) я уж не говорю о том что начнется на входе в метро ))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

а нафига возить на вокзал кому в центр не надо, и тем более кому вообще в метро не надо?

а куда им тогда надо-то? из Мытищ в Перово с интервалом 6 минут? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а куда им тогда надо-то?

За Садовым кольцом жизни нет?

3 минуты назад, Зеркало сказал:

из Мытищ в Перово с интервалом 6 минут? ))

Загугли, сколько народу работает и учится в районе, например, Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

За Садовым кольцом жизни нет?

есть, но сосредоточена около платформ Казанки лишь ооочень малая ее часть ))

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Загугли, сколько народу работает и учится в районе, например, Новой.

и все ездят с Ярославского направления? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

там свои-то едва успевают утром через турникеты проходить до следующей электрички, а ты еще хочешь Ярославских туда впендюрить, которых будет в разы больше ))

Можно жонгировать всем, кроме арифметики. От наличия МЦД количество едущих на работу по утрам не увеличивается. Когда появляются новые связи, нагрузка на старые уменьшается. Следовательно пуск хорды с Ярославки на Казанку, как и любой другой, нагрузку на метро снимет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

это как раз единственный выход, который вчера и открыли, закрыв временную лестницу в южном торце.

во как. надо посмотреть.

 

а лестницу зря закрыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и все ездят с Ярославского направления? ))

Всех никакие МЦД не вывезут. С Ярославского, полагаю, пропорционально населению, проживающему вдоль него, не больше и не меньше. Раз в 12 минут, думаю, хватит, 6 не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

МЦД на Ярославке? имхо не более чем пустая болтовня ))

А почему ты думаешь, что МЦД не может быть на Ярославке до Пушкино, когда они планируются на Рязанке до Раменского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Когда появляются новые связи, нагрузка на старые уменьшается. Следовательно пуст хорды с Ярославки на Казанку, как и любой другой, нагрузку на метро снимет.

ну сколько процентов по-твоему поедет утром с Ярославского направления дальше Электрозаводской? ))

даже там где сейчас есть связь с более центральными станциями метро, все равно полсостава утром выходит на Выхино, Царицыно, Тушино и т.п., а ты предлагаешь увозить их еще дальше от центра...

4 минуты назад, awdeew сказал:

Раз в 12 минут, думаю, хватит, 6 не обязательно.

без заезда на Комсомольскую это либо жопа на Электрозаводской, либо воздух, если там не останавливаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну сколько процентов по-твоему поедет утром с Ярославского направления дальше Электрозаводской? ))

даже там где сейчас есть связь с более центральными станциями метро, все равно полсостава утром выходит на Выхино, Царицыно, Тушино и т.п., а ты предлагаешь увозить их еще дальше от центра...

С учетом нахождения Электрозаводской на не самой удобной ветке - очень даже немало. Если бы все действительно стремились сэкономить и выходить у ближайшего метро, то был бы коллапс в Филях, чего не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Зачем? Надо электрифицировать 2 путь на Митьковской ветке и переделать въезд на нее с Казанки. Ну и на Москве-3 кое что подправить.

Это пушкинское МЦД так планировали сделать. А из Болшево - через Марьину Рощу - Белоусский вокзал - Деловой центр - Кутузовскую и далее в Апрелевку.

10 минут назад, awdeew сказал:

От наличия МЦД количество едущих на работу по утрам не увеличивается.

Именно, что одна из основных идей проекта МЦД - значительное увеличение пассажиропотока, а не просто перераспределение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну сколько процентов по-твоему поедет утром с Ярославского направления дальше Электрозаводской? ))

Давай посчитаем. На Авиамоторной по утрам трудятся вверх 3 полных эскалатора. Они везут минимум человек 150 в минуту. Будем считать что туда съезжаются равномерно со всех радиусов, значит со стороны севера КРЛ примерно человек 10. Полная МЦК-шная Ласточка это человек 500? Тогда при интервале 12 минут получается 25% дальше Электрозаводской.

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Именно, что одна из основных идей проекта МЦД - значительное увеличение пассажиропотока

Глобального? За счет кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.