Remr Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Да нет,вроде как на пополам.Хрен знает,это на уровне слухов всё. Может будут Перервинцы обслуживать свои старые утренний семичасовой и дневной в три часа,а все остальное за Новомосковском останется. Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО. А Новомосковские пусть челнок Серпухов-Тула катаютУ Новомосковских плохие составы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 У Новомосковских плохие составы?Да такие же, как у Перервы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО. лучше наоборот - Перерву в Тулу... ибо на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Глянул Курское направление утром. Перенесли дыру на попозже, что хорошо. По Москворечью было - стало: 6356 8:23 - 8:23 6062 8:30 - 8:30 6486 8:41 - 8:35 6476 6358 8:48 - 8:42 6488 8:57 - 8:56 6240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) интересно, через сколько лет вот это убожество сделают наконец от 47? или хотя бы от Быково, хотя там ее скорее всего ставить негде... а вот это и соответственно вот это уберут нахрен за полной ненадобностью? З.Ы. про кучу бесполезных Раменских шпунтиков уже устал говорить... (( Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО.лучше наоборот - Перерву в Тулу... ибо на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше... ))У меня ровно обратные ощущения Эти ржавые стопицот раз откапиталенные ЭРки с узким тамбуром - такая гадость. У них ходовая такая, что на промежутках Калитники-Текстильщики и Царицыно - Покровское все болтается ходуном.. Они даже скотчем окна не заклеивают. Москвичам московские электрички! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Эти ржавые стопицот раз откапиталенные ЭРки с узким тамбуром - такая гадость. да пофигу мне тамбур - я в нем не езжу )) и сколько раз они откапиталены тоже... а вот салоны у них значительно лучше У них ходовая такая, что на промежутках Калитники-Текстильщики и Царицыно - Покровское все болтается ходуном.. один раз попал на такое, да... но больше не припомню )) Москвичам московские электрички! но только не Перервинские )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 но только не Перервинские ))Да ладно, ещё Лобня есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО.лучше наоборот - Перерву в Тулу... ибо на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше... ))Тульские в разы приятнее? Ну разве что, чем идти пешком Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Тульские в разы приятнее? чем Перервинские? однозначно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше Под "тульскими" ты имеешь в виду тот помойный хлам зелёного цвета, который ездит между Москвой и Тулой? Менее приятно разве что пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Появляется согласованная натянутая пересадка на пригородный Александров-1 - Иваново, в виде 45 минут ожидания (16:05 -> 16:50), сейчас пересадка отсутствует, ожидание равно полтора часа. Будет отправляться в 16:46. Причём кардинально ускорен. Если сейчас едет до Иваново 4.55, то будет 4.11. Ликвидируется длительная стоянка в Кипрево (скрещение с летним допом до Анапы там осуществляться не будет, он теперь успевает выехать на БМО) и Гавриловом Посаде (скрещение со встречным пригородом отменяется ввиду его переноса почти на 45 минут раньше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Кому то в прошлых сообщениях обещал сравнение времени хода: График 2008: Москва - 47 км 1:07 в пути, График 2018 1:10-1:13. Москва - Голутвин со всеми 2008 - 2:24 в пути, график 2018 2:30-2:34. И наш рекордсмен Москва - Черусти, в 2008 со всеми 2:50-2:54, график 2018 3:02-3:08. Это всего за несколько лет по минуте набежало, что теперь большую часть пути ползут как черепахи и никакой надежды на обратное нету, с каждым годом всё медленнее и медленнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Под "тульскими" ты имеешь в виду тот помойный хлам зелёного цвета, который ездит между Москвой и Тулой? Менее приятно разве что пешком... зеленого цвета я там давно не помню, а вот ЭР2 депо Новомосковск по крайней мере внутри намного приятнее Перервинских ЭД2Т и ЭД4М )) График 2008: Москва - 47 км 1:07 в пути, График 2018 1:10-1:13. а чего привел только одну? )) в 2018 тоже есть пара штук, доезжающих со всеми за 1.07, посмотри внимательнее )) большая часть за 1.10... так что не надо на пустом месте... )) Москва - Голутвин со всеми 2008 - 2:24 в пути, график 2018 2:30-2:34. опять же - а остальные? именно эта в 2018 едет 2.30... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Ну так помоги мне найти в 2018 быстрее, у меня не получилось, вижу, что всё классно замедлено, даже с пропусками остановок дольше на 5-10 минут. Да, 47-ых ни одной с временем хода 1:07 нету сейчас, сам посмотри. Вот тут ещё какие ужасы): Бонусом будет вот это, с 14 ноября и на новом графике отменяются: 6580Р 16:56 Москва - 47 километр 6859Е 20:14 Шатура - Москва 6843Р 16:41 Куровская - Москва 6800Е 4:00 Москва - Куровская ...и ещё некоторые отменяются по рабочим. Благодаря отмене 6580 появится хороший шпротовоз 17:03 Голутвин. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Да, 47-ых ни одной с временем хода 1:07 нету сейчас, сам посмотри. а Голутвин и Фаустово (которые со всеми) уже не котируются? )) Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Под "тульскими" ты имеешь в виду тот помойный хлам зелёного цвета, который ездит между Москвой и Тулой? Менее приятно разве что пешком... Чтобы понять истинное значение слова "хлам" рекомендую ЭР2Т депо Лобня. Причем все туда попадающее в аренду или насовсем тоже в течение месяца превращается в хлам. Что там "внутри" скажем так происходит, лучше вообще не знать, а то ехать страшно станет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 зеленого цвета я там давно не помню, а вот ЭР2 депо Новомосковск по крайней мере внутри намного приятнее Перервинских ЭД2Т и ЭД4М Перекрашенное всё уже ходит. Но что там хлам, что здесь хлам. Кстати, а как дела с состоянием ПС обстоят в Домодедово, Железнодорожном? Может есть какой-то неофициальный "рейтинг" электродепо по этому показателю? В рамках Мосузла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 С учётом того, что белорусский ход остался без своего депо, то вполне логично нагружать Новомосковск для работы по маршрутам Тула-Москва полностью частично Москва-Серпухов, причём возможно с объединением коротких маршрутов Тула-Серпухов и Серпухов-Москва. А Перерву больше загонять на белорусский ход для разгрузки Лобни. Тут и тулякам работа была и лобне не надо было бы так волосы на одном месте рвать, чтобы график закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Кстати, а как дела с состоянием ПС обстоят в Домодедово, Железнодорожном? Домодедовскими давно не пользовался, а вот Желдорские ЭД4М-03хх уже по салонам на уровне Перервинских (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Кстати, а как дела с состоянием ПС обстоят в ДомодедовоНу, нельзя сказать, что особо ухоженные, но вполне уютные составы. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) По мне Перервинские не такие уж и плохие, в головах почти везде отопление работает. КОнечно, венец у них это ЭД4МК, но они редки, к сожалению. Но с Эп2Д не сравнится, там всегда тепло, а летом не жарко. И в сортире не воняет. Но надо компоновку сидений под Ласточку переделать. Долой сидения напротив друг друга! Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Remr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 По мне Перервинские не такие уж и плохие, в головах почти везде отопление работает. КОнечно, венец у них это ЭД4МК, но они редки, к сожалению. Но с Эп2Д не сравнится, там всегда тепло, а летом не жарко. И в сортире не воняет. Но надо компоновку сидений под Ласточку переделать. Долой сидения напротив друг друга! А чем не устраивают сиденья по типу "лицом друг-другу"? Боязнь людей или признаки социопатизма? Мне допустим до уличного фонаря на то куда смотрит попутчик напротив,на меня или куда в сторону(а если это ещё и приятная девушка то втройне приятно). А так проще тогда скафандр на себя напялить и ходить. В метро тоже все лицом друг к другу сидят.P?S. Примеры типа"а вот у них в Европе" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Мне допустим до уличного фонаря на то куда смотрит попутчик напротив,на меня или куда в сторону(а если это ещё и приятная девушка то втройне приятно). А так проще тогда скафандр на себя напялить и ходить. В метро тоже все лицом друг к другу сидят Попутчики, сидящие напротив, всякие бывают (не только приятные девушки). Да ещё и упираешься друг в друга коленями. В метро "лицо в лицо" нормально воспринимается - там и расстояние между сиденьями больше, и так больше народа влезет. В электричках же так больше сидячих мест получается (108, 116). Сколько было бы сидячих, если бы сиденья были 3+3, но смотрели "в спину" друг другу? Получилось бы примерно столько же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 А чем не устраивают сиденья по типу "лицом друг-другу"? Боязнь людей или признаки социопатизма? Мне допустим до уличного фонаря на то куда смотрит попутчик напротив,на меня или куда в сторону(а если это ещё и приятная девушка то втройне приятно). А так проще тогда скафандр на себя напялить и ходить. В метро тоже все лицом друг к другу сидят.P?S. Примеры типа"а вот у них в Европе" НЕ ПРЕДЛАГАТЬКоленки могут упираться. Когда выходишь, можно ноги всем отдавить. А что самое ужасное, нельзя ноги вытянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Коленки могут упираться. Когда выходишь, можно ноги всем отдавить. а в ЭД4МК вообще от окна не выйдешь, не потревожив соседа... А что самое ужасное, нельзя ноги вытянуть! даже в Ласточке это получится разве что при росте 150 см )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Самое неудобное в этом - это 3 лица, сидящие напротив. Для меня именно это хуже всего. Ездили бы рэксы чаще - только бы на них и ездил, но никак не хотят в районе 17.00 из Москвы сделать. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Самое неудобное в этом - это 3 лица, сидящие напротив. Для меня именно это хуже всего. и что в этом неудобного? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Да вообще ВСЁ неудобно. Да и всякие бывают - храпящие, кашляющие,с перегарным или ещё каким нибудь амбре , ну и т.д., т.п. Пусть лучше бы в спину мне дышали, храпели или кашляли - чихали, чем в лицо)) Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Mihail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 А это вообще тренд современного российского ОТ - сидения лицом к лицу. Вот и в новых трамваях то же самое - вместо того, что бы сесть и смотреть в окно, люди должны пялиться на сидящих напротив. Или на стоящих в проходе, где обязательно найдётся какая-нибудь бапка, которой ты всем обязан - совершил преступление века: едешь сидя, когда ей бедненькой в час пик (в другое время она не могла поехать) приходится стоять (притом у тебя на ноге). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти