Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Да нет,вроде как на пополам.Хрен знает,это на уровне слухов всё. Может будут Перервинцы обслуживать свои старые утренний семичасовой и дневной в три часа,а все остальное за Новомосковском останется. Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО. А Новомосковские пусть челнок Серпухов-Тула катают

У Новомосковских плохие составы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО.

лучше наоборот - Перерву в Тулу... ибо на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул Курское направление утром. Перенесли дыру на попозже, что хорошо. По Москворечью было - стало:

6356 8:23 - 8:23

6062 8:30 - 8:30

6486 8:41 - 8:35 6476

6358 8:48 - 8:42

6488 8:57 - 8:56 6240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, через сколько лет вот это убожество сделают наконец от 47? или хотя бы от Быково, хотя там ее скорее всего ставить негде...

а вот это и соответственно вот это уберут нахрен за полной ненадобностью?

 

З.Ы. про кучу бесполезных Раменских шпунтиков уже устал говорить... ((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО.

лучше наоборот - Перерву в Тулу... ибо на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше... ))
У меня ровно обратные ощущения :) Эти ржавые стопицот раз откапиталенные ЭРки с узким тамбуром - такая гадость. У них ходовая такая, что на промежутках Калитники-Текстильщики и Царицыно - Покровское все болтается ходуном.. Они даже скотчем окна не заклеивают. Москвичам московские электрички!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти ржавые стопицот раз откапиталенные ЭРки с узким тамбуром - такая гадость.

да пофигу мне тамбур - я в нем не езжу )) и сколько раз они откапиталены тоже... а вот салоны у них значительно лучше



 

 

У них ходовая такая, что на промежутках Калитники-Текстильщики и Царицыно - Покровское все болтается ходуном..

один раз попал на такое, да... но больше не припомню ))



 

 

Москвичам московские электрички!

но только не Перервинские ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя Тулу давно пора всю в Перерву отдать,ИМХО.

лучше наоборот - Перерву в Тулу... ибо на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше... ))
Тульские в разы приятнее? Ну разве что, чем идти пешком :) Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Тульских ездить в разы приятнее, хоть они и старше

Под "тульскими" ты имеешь в виду тот помойный хлам зелёного цвета, который ездит между Москвой и Тулой? Менее приятно разве что пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется согласованная натянутая пересадка на пригородный Александров-1 - Иваново, в виде 45 минут ожидания (16:05 -> 16:50), сейчас пересадка отсутствует, ожидание равно полтора часа.

Будет отправляться в 16:46. Причём кардинально ускорен. Если сейчас едет до Иваново 4.55, то будет 4.11. Ликвидируется длительная стоянка в Кипрево (скрещение с летним допом до Анапы там осуществляться не будет, он теперь успевает выехать на БМО) и Гавриловом Посаде (скрещение со встречным пригородом отменяется ввиду его переноса почти на 45 минут раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то в прошлых сообщениях обещал сравнение времени хода:

 

График 2008: Москва - 47 км 1:07 в пути, График 2018 1:10-1:13.

9NnO5au.jpg

 

Москва - Голутвин со всеми 2008 - 2:24 в пути, график 2018 2:30-2:34.

 

 kfSboO7.jpg

 

И наш рекордсмен Москва - Черусти, в 2008 со всеми 2:50-2:54, график 2018 3:02-3:08.

WmP7jWl.jpg

 

Это всего за несколько лет по минуте набежало, что теперь большую часть пути ползут как черепахи и никакой надежды на обратное нету, с каждым годом всё медленнее и медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под "тульскими" ты имеешь в виду тот помойный хлам зелёного цвета, который ездит между Москвой и Тулой? Менее приятно разве что пешком...

зеленого цвета я там давно не помню, а вот ЭР2 депо Новомосковск по крайней мере внутри намного приятнее Перервинских ЭД2Т и ЭД4М ))



 

 

График 2008: Москва - 47 км 1:07 в пути, График 2018 1:10-1:13.

а чего привел только одну? )) в 2018 тоже есть пара штук, доезжающих со всеми за 1.07, посмотри внимательнее )) большая часть за 1.10... так что не надо на пустом месте... ))



 

 

Москва - Голутвин со всеми 2008 - 2:24 в пути, график 2018 2:30-2:34.

опять же - а остальные? именно эта в 2018 едет 2.30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так помоги мне найти в 2018 быстрее, у меня не получилось, вижу, что всё классно замедлено, даже с пропусками остановок дольше на 5-10 минут.

 

CPYr3Cg.jpg

 

Да, 47-ых ни одной с временем хода 1:07 нету сейчас, сам посмотри.

 

Вот тут ещё какие ужасы):

0oWM3f7.jpg

 

Бонусом будет вот это, с 14 ноября и на новом графике отменяются:

 

6580Р 16:56 Москва - 47 километр

6859Е 20:14 Шатура - Москва

6843Р 16:41 Куровская - Москва

6800Е 4:00 Москва - Куровская

 

...и ещё некоторые отменяются по рабочим. Благодаря отмене 6580 появится хороший шпротовоз 17:03 Голутвин.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 47-ых ни одной с временем хода 1:07 нету сейчас, сам посмотри.

а Голутвин и Фаустово (которые со всеми) уже не котируются? ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "тульскими" ты имеешь в виду тот помойный хлам зелёного цвета, который ездит между Москвой и Тулой? Менее приятно разве что пешком...

Чтобы понять истинное значение слова "хлам" рекомендую ЭР2Т депо Лобня. Причем все туда попадающее в аренду или насовсем тоже в течение месяца превращается в хлам. Что там "внутри" скажем так происходит, лучше вообще не знать, а то ехать страшно станет.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленого цвета я там давно не помню, а вот ЭР2 депо Новомосковск по крайней мере внутри намного приятнее Перервинских ЭД2Т и ЭД4М

Перекрашенное всё уже ходит. Но что там хлам, что здесь хлам.

 

Кстати, а как дела с состоянием ПС обстоят в Домодедово, Железнодорожном? Может есть какой-то неофициальный "рейтинг" электродепо по этому показателю? :) В рамках Мосузла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что белорусский ход остался без своего депо, то вполне логично нагружать Новомосковск для работы по маршрутам Тула-Москва полностью частично Москва-Серпухов, причём возможно с объединением коротких маршрутов Тула-Серпухов и Серпухов-Москва. А Перерву больше загонять на белорусский ход для разгрузки Лобни. Тут и тулякам работа была и лобне не надо было бы так волосы на одном месте рвать, чтобы график закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а как дела с состоянием ПС обстоят в Домодедово, Железнодорожном?

Домодедовскими давно не пользовался, а вот Желдорские ЭД4М-03хх уже по салонам на уровне Перервинских ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как дела с состоянием ПС обстоят в Домодедово

Ну, нельзя сказать, что особо ухоженные, но вполне уютные составы. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне Перервинские не такие уж и плохие, в головах почти везде отопление работает. КОнечно, венец у них это ЭД4МК, но они редки, к сожалению. Но с Эп2Д не сравнится, там всегда тепло, а летом не жарко. И в сортире не воняет. Но надо компоновку сидений под Ласточку переделать. Долой сидения напротив друг друга!

Изменено пользователем Remr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне Перервинские не такие уж и плохие, в головах почти везде отопление работает. КОнечно, венец у них это ЭД4МК, но они редки, к сожалению. Но с Эп2Д не сравнится, там всегда тепло, а летом не жарко. И в сортире не воняет. Но надо компоновку сидений под Ласточку переделать. Долой сидения напротив друг друга!

А чем не устраивают сиденья по типу "лицом друг-другу"? Боязнь людей или признаки социопатизма? Мне допустим до уличного фонаря на то куда смотрит попутчик напротив,на меня или куда в сторону(а если это ещё и приятная девушка то втройне приятно). А так проще тогда скафандр на себя напялить и ходить. В метро тоже все лицом друг к другу сидят.P?S. Примеры типа"а вот у них в Европе" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне допустим до уличного фонаря на то куда смотрит попутчик напротив,на меня или куда в сторону(а если это ещё и приятная девушка то втройне приятно). А так проще тогда скафандр на себя напялить и ходить. В метро тоже все лицом друг к другу сидят

Попутчики, сидящие напротив, всякие бывают (не только приятные девушки). Да ещё и упираешься друг в друга коленями. В метро "лицо в лицо" нормально воспринимается - там и расстояние между сиденьями больше, и так больше народа влезет. В электричках же так больше сидячих мест получается (108, 116). Сколько было бы сидячих, если бы сиденья были 3+3, но смотрели "в спину" друг другу? Получилось бы примерно столько же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивают сиденья по типу "лицом друг-другу"? Боязнь людей или признаки социопатизма? Мне допустим до уличного фонаря на то куда смотрит попутчик напротив,на меня или куда в сторону(а если это ещё и приятная девушка то втройне приятно). А так проще тогда скафандр на себя напялить и ходить. В метро тоже все лицом друг к другу сидят.P?S. Примеры типа"а вот у них в Европе" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ

Коленки могут упираться. Когда выходишь, можно ноги всем отдавить. А что самое ужасное, нельзя ноги вытянуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коленки могут упираться. Когда выходишь, можно ноги всем отдавить.

а в ЭД4МК вообще от окна не выйдешь, не потревожив соседа...



 

 

А что самое ужасное, нельзя ноги вытянуть!

даже в Ласточке это получится разве что при росте 150 см ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое неудобное в этом - это 3 лица, сидящие напротив. Для меня именно это хуже всего. Ездили бы рэксы чаще - только бы на них и ездил, но никак не хотят в районе 17.00 из Москвы сделать.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое неудобное в этом - это 3 лица, сидящие напротив. Для меня именно это хуже всего.

и что в этом неудобного? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще ВСЁ неудобно. Да и всякие бывают - храпящие, кашляющие,с перегарным или ещё каким нибудь амбре , ну и т.д., т.п. Пусть лучше бы в спину мне дышали, храпели или кашляли - чихали, чем в лицо))

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще тренд современного российского ОТ - сидения лицом к лицу.

Вот и в новых трамваях то же самое - вместо того, что бы сесть и смотреть в окно, люди должны пялиться на сидящих напротив.

 

Или на стоящих в проходе, где обязательно найдётся какая-нибудь бапка, которой ты всем обязан - совершил преступление века: едешь сидя, когда ей бедненькой в час пик (в другое время она не могла поехать) приходится стоять (притом у тебя на ноге).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.